Перейти к содержанию
ЧТИ

Страсти по ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

Не важно какой статус земли был при получении участков,важно какой сейчас.

 

....

Другое дело если статус земли другой ,тогда да государство смотрит на них как на пустое место.И не важно ,что там построенно, котеджи или хибары.И компенсацию скорее всего вообще не получат.И интересы их не будет учитывать ни кто.

...

Думаете, что за земельный участок в собственности (пусть и не в составе населенный пунктов) не полагается вообще никакая компенсация?

Чтобы не быть голословным, приведите ссылку на источник.

 

P.A. 2 Олег - информацию по земельным участкам можно посмотреть на публичной кадастровой карте Росреестра.

 

У них там всё ещё хуже, им бы за участки получить.Из 200 с чем то земельных участков по кадастровой карте оформлено всего 60....

 

Если черпаете информация из ПКК Росреестра, то там по части районов не все участки в собственности представлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаете, что за земельный участок в собственности (пусть и не в составе населенный пунктов) не полагается вообще никакая компенсация?

Чтобы не быть голословным, приведите ссылку на источник.

P.A. 2 Олег - информацию по земельным участкам можно посмотреть на публичной кадастровой карте Росреестра.

Если черпаете информация из ПКК Росреестра, то там по части районов не все участки в собственности представлены.

Читайте все посты внимательно;

1 Разговор шёл про дома.Однозначно ничего не получат за них.

2 Если участок не переоформлен (нет действующих правоустанавливающих документов)то какая компенсация?С 2004 г переоформление идет на новые документы.Может как то дачная амнистия в этом плане им поможет,что документы признают действительными. Те кто правильно оформлен конечно конпенсацию за землю получит,все по закону,но у них мало таких.

И врядли станет больше,это моё предположение.Если им ни чего не мешает,то они давно бы все документы оформили.Тем более в такой ситуации.Думайте в общем ,что хотите.Я коментировать это не буду.Если получат буду рад за них.

3 С общими документами СНТ у них тоже проблемы,иначе всего этого не было.

4 Росреестр общую картину дает ,статус земли, план КК ,ЗУ,есть ли дома,мне честно всё равно 60 участков у них оформлено или 65 - это их проблемы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

2 Если участок не переоформлен (нет действующих правоустанавливающих документов)то какая компенсация?С 2004 г переоформление идет на новые документы....

Т.е. Вы считаете, что тот у кого нет документов на землю оформленных после 2004 года не получит компенсацию ?

Ссылку в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сельскохозяйственный статус земли не запрещает строительство на дачных участках совсем, запрещает капитальное строительство жилых домов. Дачные дома, хозпостройки и т.п. с некоторыми ограничениями строить можно, также их можно и зарегистрировать. И никто в принципе не мешает обозвать построенный дом не жилым, а сараем и зарегистрировать его как сарай, это личное дело владельца участка. Другое дело, что у нас в садовых товариществах как-то не сильно принято было все 20 лет землю в собственность оформлять, даже сейчас некоторые по старинке обходятся садовыми книжками, почему-то не желая по дачной амнистии получить нормальное свидетельство о регистрации. Проблемы гарантированно возникнут у таких лентяев, а также тех, кто никак не зарегистрировал строения на участке. За все, на что есть свидетельство о гос. регистрации права собственности (не важно, старая "зеленка" или новое) должна выплачиваться (и соответственно может требоваться) компенсация.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSoпрекратите выдергивать слова из контекста,всё что я думаю,написал в посте № 25 и № 32.

Разговор идет не про земельный кодекс,а про данный СНТ не забывайте этого.И важно сейчас какие у них документы на руках.

Получат или не получат они конпенсацию Вы спросите у них когда всё закончится.Сразу говорю у кого всё нормально оформлено

получат.Про остальных я высказал предположение,что нет.До дачной амнистии было точно нет.Как она повлияет на суть данной

проблемы не знаю.Может и ни как.

Я говорю на основании своего 5 летнего опыта переоформления земельного участка с переводом его в другую категорию (земли населеных пунктов)и оформления недвижимости на нем.

 

P.s. если Вам в данной теме очень ссылки нужны,так опубликуйте их - как дают компенсацию без правоустанавливающих документов.Можно новую тему тогда создать о воровстве Государственных средств если Вы такие ссылки опубликуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Разговор идет не про земельный кодекс,а про данный СНТ не забывайте этого.И важно сейчас какие у них документы на руках.

....Про остальных я высказал предположение,что нет.До дачной амнистии было точно нет.Как она повлияет на суть данной

проблемы не знаю.Может и ни как.

...

 

м-да ...

"в огроде бузина, а в Киеве - дядька"

СНТ живет не по земельному кодексу ?

Дачная амнистия - один из инструментов, но не единственный!

В чем суть проблемы, по вашему ? В том что надо вовремя оформлять недвижимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м-да ...

"в огроде бузина, а в Киеве - дядька"

СНТ живет не по земельному кодексу ?

Дачная амнистия - один из инструментов, но не единственный!

В чем суть проблемы, по вашему ? В том что надо вовремя оформлять недвижимость?

Суть проблемы как работает земельный кодекс на местах в условиях резервирования земли.

И что она была зарезервированна задолго до начала проектирования сомнений не вызывает.

У кого там земля оформлена это скорее всего результат купли-продажи или каких то операций с землей типа оформления прихваток.Так как это не блокируется на этой стадии. А вот документы оформить правильно до конца не дают.И как вы личные

оформите ,если с общими документами СНТ проблема?Цена вопроса огромна,даже если давление не оказывается,как в ихнем случае.С юридически ничтожными документами,вы можете куда хотите идти жаловаться в суд ,в ООН там.

 

В общем местные власти виноваты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще что в Сочи, что везде где что-то строят, одно и то же. Никто ничего не оформляет. Ладно недвижимость, если недостроена - но на участке оформленном, в составе поселения... Посмотришь на карту - поля, леса. Посмотришь на снимок гугла - все застроено. Потом удивляются что через их двор прокладывают дорогу, а им компенсируют только стоимость сельхозугодий.

Кстати если будут регистрировать как сараи, с этим есть одно очень хорошее средство - налоги и страхование. Если по налогам были копейки, копейки и получишь в случае чего. И торга не будет, можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, что к несогласным присоединятся также многие жители гор. поселения Звенигород и окрестных поселков, а это уже несколько десятков тысяч человек! <_<

Олег, я, как житель Звенигорода, считаю вашу деятельность натуральным вредительством.

Проект ЦКАД - спасение для Звенигорода и окрестных деревь, задыхающихся в транзитном трафике. И только не очень умные люди, или слишком эгоистичные, могут ставить свои интересы выше интересов всех жителей района, да еще и выступать якобы от их лица.

Будь на то моя бы воля, особо ретивых возмущенцев выселял бы за 101 км. Не обижайтесь, но все эти скандалы и вопли про экологию очень похожи на осознанный заказ со стороны недопущенных к строительству/проектированию, конкурентов и т.д. Люди не могут быть настолько идиотами, чтобы не понимать, что увод транзитного трафика на 2 бетонку и обход населенных пунктов новой безсветофорной трассой это гораздо большее благо для экологии района, чем какие-то там несколько гектаров леса.

 

На кой черт, спрашивается, строить еще один параллельный дублер через Звенигород, когда и так уже существует ММК, которую просто надо частично реконструировать и расширить, тем самым снимая проблему локальных транспортных потоков Одинцовского и Истринского районов?

"Просто реконструировать и расширить" не получится. Там дофига переездов и светофоров, вместо них нужно строить или объезды или развязки. Какой толк от расширения ММК до хоть какого количества полос, если весь поток в любом случае будет тормозиться светофором во Введенском у станции и еще 2-мя через 3 метров на повороте на Кубинку?

Вы не заметили какое количество новых светофоров понаставили за последние годы вокруг Звенигорода? Нравится стоять в пробках от светофора к светофору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗвОлег - причем здесь экология, ребята построили дома в просеке санитарной, теперь хотят чтобы им компенсацию дали.

Ага, щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, я, как житель Звенигорода, считаю вашу деятельность натуральным вредительством.

Проект ЦКАД - спасение для Звенигорода и окрестных деревь, задыхающихся в транзитном трафике. И только не очень умные люди, или слишком эгоистичные, могут ставить свои интересы выше интересов всех жителей района, да еще и выступать якобы от их лица.

Будь на то моя бы воля, особо ретивых возмущенцев выселял бы за 101 км. Не обижайтесь, но все эти скандалы и вопли про экологию очень похожи на осознанный заказ со стороны недопущенных к строительству/проектированию, конкурентов и т.д. Люди не могут быть настолько идиотами, чтобы не понимать, что увод транзитного трафика на 2 бетонку и обход населенных пунктов новой безсветофорной трассой это гораздо большее благо для экологии района, чем какие-то там несколько гектаров леса.

 

"Просто реконструировать и расширить" не получится. Там дофига переездов и светофоров, вместо них нужно строить или объезды или развязки. Какой толк от расширения ММК до хоть какого количества полос, если весь поток в любом случае будет тормозиться светофором во Введенском у станции и еще 2-мя через 3 метров на повороте на Кубинку?

Вы не заметили какое количество новых светофоров понаставили за последние годы вокруг Звенигорода? Нравится стоять в пробках от светофора к светофору?

Уважаемый ЗвОлег!

Вот только не надо говорить (точнее базарить) за жителей всего Звениторода и соседних поселков, сказки про то, как ЦКАД "улучшит экологию района" будете рассказывать местным несмышленышам на школьных уроках этой самой несчастной и угнетаемой в нашей стране экологии. Противники у прокладки ЦКАД на данном конкретном участке существуют, при этом достаточно высокопоставленные и влиятельные (речь не обо мне), не забывайте про не столь отдаленную Рублевку, Чигасово, Мозжинку, и проч. "элитные" поселки по-соседству, да и многие постоянные местные жители г.п. Звенигород тоже против (знаю точно). Проект в конечном виде еще не утвержден и находится в подвешенном состоянии на протяжении длительного времени, как и все долгострои эРэФии ;) Так что ждите у моря погоды, возможно кого-то огорчу, но по инфе на текущий момент скорее всего сначала расширят ММК до 4-х полос (соответствующий землеоотвод уже оформлен), а потом уже начнут реально строить ЦКАД в районе Звенигорода (если все выделенное бабло к тому моменту не попилят), в любом случае это отдаленная перспектива, лет через пять как минимум (первым участком стр-ва ЦКАД будет соединение Ленинградки на с-з с Ярославкой на с-в и далее Горьковкой на востоке, сами понимаете какой объем работ в реальности, так чтааа...

 

P.S.

Насчет "101 км" - будьте аккуратнее в выражениях, знаете по русской пословице: "от тюрьмы и от сумы..."

 

ЗвОлег - причем здесь экология, ребята построили дома в просеке санитарной, теперь хотят чтобы им компенсацию дали.

Ага, щас.

Ну данный вопрос мы уж как-нибудь сами без подобного постороннего "ценного" мнения решим, "охранитель" санитарных лесных зон (наверное, спецом для загазованной трассы с трафиком в несколько 10-ков тысяч грузовиков в сутки ;) ? С таким настроем и пренебрежением к чужим правам и имуществу у нас вряд ли получится конструктивный диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег ,а почему вы считаете ,что экология не улучшится с постройкой ЦКАДа?

И не правильно людей обижать,что они не так сказали?

Про 101 км я с вами тут полностью согласен.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег ,а почему вы считаете ,что экология не улучшится с постройкой ЦКАДа?

И не правильно людей обижать,что они не так сказали?

Ну как может улучшиться экология московского региона, если в нем и так каждый год сокращается, точнее уничтожается значительная площадь лесных массивов, а в данном случае на западе и северо-западе ближнего Подмосковья, откуда в соответствии с розой ветров преимущественно поступают воздушные потоки в столицу (вместо которых пойдет СО, СО2, Pb и т.п. яды) это станет просто критичным для состояния столичного воздуха, почвы, да и, как следствие, вод в бассейне Москва-реки и ее самой тоже.

Мой резкий ответ последнему юзеру был вызван его пренебрежением к моим правам "ага щас, ждите", типа вы лохи - пусть ломают дом безвозмездно, который, кстати, еще построил мой дед (царствие небесное), генерал советской армии, еще настоящий генерал, а не современные армейские завхозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАДе и магисталях области эти грузовики сейчас стоят в пробках и точно воздух отравляют.Вот это точно для эколологии очень плохо.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАДе и магисталях области эти грузовики сейчас стоят в пробках и точно воздух отравляют.Вот это точно для эколологии очень плохо.

Так вот и пусть основную трассу ЦКАД прокладывают западнее в р-не Дорохова(Минка)-Новопетровского(Новорига), как и было запланировано, туда и следует направить основной грузотранспортный транзитный поток, а не по густозаселенному Звенигороду и его окрестностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...