Перейти к содержанию
black_monk

Пробки из-за аварий

Рекомендуемые сообщения

Сегодня убил час на то, чтобы доехать от Королёва до МКАД. Была вроде как авария.

Черти!

В 7 утра Москва была пустой, но пока ГИБДД растащило аварию и все поехали - Москва встала колом.

Реально пробка в 5 км на 3 полосы - это примерно 5 000 автомобилей. И примерно 5 000 человек потеряли утром лишний час, в который могли бы трудиться.

Грубо 1 час стоит 10 USD (ну, грубо такую ЗП платят людям работодатели. А если платят, значит люди своим трудом создают ценности на такую сумму, так?)

То есть имеем потери в 50 000 USD для экономики.

Если бы ситуация была уникальна - я бы даже не замечал ее... Но беда в том, что в подобную проблему лично я попадаю примерно раз в неделю. И значит она достаточно частая.

 

У кого есть идеи: как повлиять на ситуацию и исправить жто безобразие?!?!?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИкак, авария может быть на встречке , например на мкад, и это парализует мкад в обоих направлениях.

 

Или например труп собаки МЕЖДУ рядами на МКАД , также собрал пробку, лично ехал в такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Никак" - не правильный ответ ИМХО. Единственный вариант - напиться и сдохнуть!

Как-то оно все-таки должно быть! :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого есть идеи: как повлиять на ситуацию и исправить жто безобразие?!?!?!?!?!
Дистанционная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по здравому смыслу, то проблемы устраняют по уменьшению проблемности. Так что надо добиться, чтобы пробкогенераторность аварий стала самым серьёзным источником потерь в экономике. То есть решить все более важнгый проблемы. Дерзайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы (Probok.net) будем продвигать инициативу об ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ столкнувшихся машин при отсутствии раненых-погибших освободить проезжую часть как можно скорее. Столкнулись -> вышли -> за 5 минут сфотографровали все с 4-х сторон на телефоны -> отъехали на обочину -> оформляем сами или ждем ГАИ хоть 5 часов, это уже свободный выбор водитедей.

Это нормальная практика в европейских странах.

 

С какой стати ради удобства страховых, ГАИ и двоих-троих участников тысячи или даже десятки тысяч людей должны терять время и, следовательно, деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тобо, чтобы это работало, надо из ОСАГО убирать примечание, что европротокол возможен только при ущербе до 20 тыс. р. Потому что у официальных дилеров - т.е. для гарантийных машин, как минимум - замена бампера часто стоит больше. То есть в 20 тыр укладывается разве что лёгкая малярка по одной детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тобо, чтобы это работало, надо из ОСАГО убирать примечание, что европротокол возможен только при ущербе до 20 тыс. р. Потому что у официальных дилеров - т.е. для гарантийных машин, как минимум - замена бампера часто стоит больше. То есть в 20 тыр укладывается разве что лёгкая малярка по одной детали.

 

Да бестолку это, сейчас даже при полном отсутствии царапин стоят как бараны и ждут ГАИ, создавая пробку. И больше это связано даже не с тем, что в осаго ограничение 20тыр, а в том, что есть статья коап за оставление места ДТП, которая оставляет большой простор для мошенничества и коррупции. И тут возникает проблема - отменять ее нельзя, т.к. и сейчас случаев "стукнул и уехал" дофига, а будет еще больше, с другой - провоцирует на вызов гаи при любом ДТП вне зависимости от ущерба. Нужна какая-то очень продуманная и выверенная формулировка, которая без двояких трактований сможет эти два противоречия увязать, четко прописать что является оставлением места ДТП, а что нет. В каком случае участники просто обязаны освободить проезжую часть. Ну и до кучи, надо стимулировать всех к установке видеорегистраторов (скидкой на ОСАГО, например. можно страховым компаниям их и продавать в дополнение к полису)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормальная практика в европейских странах.

С какой стати ради удобства страховых, ГАИ и двоих-троих участников тысячи или даже десятки тысяч людей должны терять время и, следовательно, деньги?

У нас есть п.12.27 ч.2 КОАП , грозящая 1.5 годами фитнеса. Это, блин, нешуточная добавка к освобождению проезжей части для участников ДТП.

Пока она есть именно в таком виде, не думаю, что что-то изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И больше это связано даже не с тем, что в осаго ограничение 20тыр, а в том, что есть статья коап за оставление места ДТП, которая оставляет большой простор для мошенничества и коррупции. И тут возникает проблема - отменять ее нельзя, т.к. и сейчас случаев "стукнул и уехал" дофига, а будет еще больше, с другой - провоцирует на вызов гаи при любом ДТП вне зависимости от ущерба. Нужна какая-то очень продуманная и выверенная формулировка, которая без двояких трактований сможет эти два противоречия увязать, четко прописать что является оставлением места ДТП, а что нет. В каком случае участники просто обязаны освободить проезжую часть.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бестолку это, сейчас даже при полном отсутствии царапин стоят как бараны и ждут ГАИ, создавая пробку. И больше это связано даже не с тем, что в осаго ограничение 20тыр, а в том, что есть статья коап за оставление места ДТП, которая оставляет большой простор для мошенничества и коррупции. И тут возникает проблема - отменять ее нельзя, т.к. и сейчас случаев "стукнул и уехал" дофига, а будет еще больше, с другой - провоцирует на вызов гаи при любом ДТП вне зависимости от ущерба. Нужна какая-то очень продуманная и выверенная формулировка, которая без двояких трактований сможет эти два противоречия увязать, четко прописать что является оставлением места ДТП, а что нет. В каком случае участники просто обязаны освободить проезжую часть. Ну и до кучи, надо стимулировать всех к установке видеорегистраторов (скидкой на ОСАГО, например. можно страховым компаниям их и продавать в дополнение к полису)

Полностью согласен!

Добавлю только, что действующая практика состоит в признании не действительной любой бумаги с любой минимальной ошибкой. Но если бумагу оформили в ГИБДД, то ее там можно и переделать (у меня такое случалось 2 раза. Матерился, но денег не потерял). А вот с бумагой, оформленой самостоятельно - гарантировано налетаешь на отказ в выплатах.

Так что для изменения ситуации нужно введение штрафных санций для страховых компаний в том случае, если страховая отказала в выплате и суд потом признал отказ не обоснованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...