black_monk 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2012 г. Сегодня убил час на то, чтобы доехать от Королёва до МКАД. Была вроде как авария. Черти! В 7 утра Москва была пустой, но пока ГИБДД растащило аварию и все поехали - Москва встала колом. Реально пробка в 5 км на 3 полосы - это примерно 5 000 автомобилей. И примерно 5 000 человек потеряли утром лишний час, в который могли бы трудиться. Грубо 1 час стоит 10 USD (ну, грубо такую ЗП платят людям работодатели. А если платят, значит люди своим трудом создают ценности на такую сумму, так?) То есть имеем потери в 50 000 USD для экономики. Если бы ситуация была уникальна - я бы даже не замечал ее... Но беда в том, что в подобную проблему лично я попадаю примерно раз в неделю. И значит она достаточно частая. У кого есть идеи: как повлиять на ситуацию и исправить жто безобразие?!?!?!?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 847 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2012 г. НИкак, авария может быть на встречке , например на мкад, и это парализует мкад в обоих направлениях. Или например труп собаки МЕЖДУ рядами на МКАД , также собрал пробку, лично ехал в такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2012 г. "Никак" - не правильный ответ ИМХО. Единственный вариант - напиться и сдохнуть! Как-то оно все-таки должно быть! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 397 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2012 г. У кого есть идеи: как повлиять на ситуацию и исправить жто безобразие?!?!?!?!?!Дистанционная работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2012 г. Если по здравому смыслу, то проблемы устраняют по уменьшению проблемности. Так что надо добиться, чтобы пробкогенераторность аварий стала самым серьёзным источником потерь в экономике. То есть решить все более важнгый проблемы. Дерзайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. Мы (Probok.net) будем продвигать инициативу об ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ столкнувшихся машин при отсутствии раненых-погибших освободить проезжую часть как можно скорее. Столкнулись -> вышли -> за 5 минут сфотографровали все с 4-х сторон на телефоны -> отъехали на обочину -> оформляем сами или ждем ГАИ хоть 5 часов, это уже свободный выбор водитедей. Это нормальная практика в европейских странах. С какой стати ради удобства страховых, ГАИ и двоих-троих участников тысячи или даже десятки тысяч людей должны терять время и, следовательно, деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2012 г. Для тобо, чтобы это работало, надо из ОСАГО убирать примечание, что европротокол возможен только при ущербе до 20 тыс. р. Потому что у официальных дилеров - т.е. для гарантийных машин, как минимум - замена бампера часто стоит больше. То есть в 20 тыр укладывается разве что лёгкая малярка по одной детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2012 г. Для тобо, чтобы это работало, надо из ОСАГО убирать примечание, что европротокол возможен только при ущербе до 20 тыс. р. Потому что у официальных дилеров - т.е. для гарантийных машин, как минимум - замена бампера часто стоит больше. То есть в 20 тыр укладывается разве что лёгкая малярка по одной детали. Да бестолку это, сейчас даже при полном отсутствии царапин стоят как бараны и ждут ГАИ, создавая пробку. И больше это связано даже не с тем, что в осаго ограничение 20тыр, а в том, что есть статья коап за оставление места ДТП, которая оставляет большой простор для мошенничества и коррупции. И тут возникает проблема - отменять ее нельзя, т.к. и сейчас случаев "стукнул и уехал" дофига, а будет еще больше, с другой - провоцирует на вызов гаи при любом ДТП вне зависимости от ущерба. Нужна какая-то очень продуманная и выверенная формулировка, которая без двояких трактований сможет эти два противоречия увязать, четко прописать что является оставлением места ДТП, а что нет. В каком случае участники просто обязаны освободить проезжую часть. Ну и до кучи, надо стимулировать всех к установке видеорегистраторов (скидкой на ОСАГО, например. можно страховым компаниям их и продавать в дополнение к полису) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kost 7 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2012 г. Это нормальная практика в европейских странах. С какой стати ради удобства страховых, ГАИ и двоих-троих участников тысячи или даже десятки тысяч людей должны терять время и, следовательно, деньги? У нас есть п.12.27 ч.2 КОАП , грозящая 1.5 годами фитнеса. Это, блин, нешуточная добавка к освобождению проезжей части для участников ДТП. Пока она есть именно в таком виде, не думаю, что что-то изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2012 г. И больше это связано даже не с тем, что в осаго ограничение 20тыр, а в том, что есть статья коап за оставление места ДТП, которая оставляет большой простор для мошенничества и коррупции. И тут возникает проблема - отменять ее нельзя, т.к. и сейчас случаев "стукнул и уехал" дофига, а будет еще больше, с другой - провоцирует на вызов гаи при любом ДТП вне зависимости от ущерба. Нужна какая-то очень продуманная и выверенная формулировка, которая без двояких трактований сможет эти два противоречия увязать, четко прописать что является оставлением места ДТП, а что нет. В каком случае участники просто обязаны освободить проезжую часть. Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 1 марта 2012 г. Да бестолку это, сейчас даже при полном отсутствии царапин стоят как бараны и ждут ГАИ, создавая пробку. И больше это связано даже не с тем, что в осаго ограничение 20тыр, а в том, что есть статья коап за оставление места ДТП, которая оставляет большой простор для мошенничества и коррупции. И тут возникает проблема - отменять ее нельзя, т.к. и сейчас случаев "стукнул и уехал" дофига, а будет еще больше, с другой - провоцирует на вызов гаи при любом ДТП вне зависимости от ущерба. Нужна какая-то очень продуманная и выверенная формулировка, которая без двояких трактований сможет эти два противоречия увязать, четко прописать что является оставлением места ДТП, а что нет. В каком случае участники просто обязаны освободить проезжую часть. Ну и до кучи, надо стимулировать всех к установке видеорегистраторов (скидкой на ОСАГО, например. можно страховым компаниям их и продавать в дополнение к полису) Полностью согласен! Добавлю только, что действующая практика состоит в признании не действительной любой бумаги с любой минимальной ошибкой. Но если бумагу оформили в ГИБДД, то ее там можно и переделать (у меня такое случалось 2 раза. Матерился, но денег не потерял). А вот с бумагой, оформленой самостоятельно - гарантировано налетаешь на отказ в выплатах. Так что для изменения ситуации нужно введение штрафных санций для страховых компаний в том случае, если страховая отказала в выплате и суд потом признал отказ не обоснованным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение