Vladimir 8 073 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2012 г. На подмосковных дорогах буду ставить более надежные заплатки Грубые заплатки по ширине выбоин, которыми в последние годы приходилось "чинить" дорожное полотно, поскольку в период кризиса расходы на ремонт дорог сократили, теперь остались в прошлом. Об этом сообщили в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области. С этого года дорожники начнут применять другую технологию - ямы будут ремонтировать "картами". Вместо того, чтобы заливать в выбоины горячий битум, ремонтники станут снимать целый пласт старого асфальта по всей ширине дороги и асфальтировать образовавшийся прямоугольник. Такие заплатки держатся на дорогах в 15 раз дольше, чем маленькие, сделанные по форме ямы. При этом, если ремонт дороги проводить в плохую погоду, уже через полгода маленькие заплатки вылетают из дорожного полотна или начинают крошиться. Дорожники считают, что самый экономный способ ремонта дорог впредь будет практиковаться крайне редко, поскольку с каждым годом аномальных погодных явлений становится все больше, и трассы приходят в негодность значительно быстрее. Какие дороги подвергнутся "косметическому" ремонту в первую очередь, специалисты решат после традиционного весеннего осмотра. Тогда будет составлен список наиболее поврежденных участков. http://www.autotruck-press.ru З.Ы. Слышал, что дорожный бюджет МО на этот год порядка 26 млрд., против 2 в прошлом. Может кто уточнить цифры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2012 г. (изменено) А если ямки слишком часто - придеться весь асфальт снимать. Изменено 27 февраля 2012 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 140 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2012 г. Ехал щас по М-7 в Балашихе... это жесть, дорога вся убитая То яма то канава... Жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 8 086 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. На подмосковных дорогах буду ставить более надежные заплатки Грубые заплатки по ширине выбоин, которыми в последние годы приходилось "чинить" дорожное полотно, поскольку в период кризиса расходы на ремонт дорог сократили, теперь остались в прошлом. Об этом сообщили в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области. С этого года дорожники начнут применять другую технологию - ямы будут ремонтировать "картами". Вместо того, чтобы заливать в выбоины горячий битум, ремонтники станут снимать целый пласт старого асфальта по всей ширине дороги и асфальтировать образовавшийся прямоугольник. Такие заплатки держатся на дорогах в 15 раз дольше, чем маленькие, сделанные по форме ямы. При этом, если ремонт дороги проводить в плохую погоду, уже через полгода маленькие заплатки вылетают из дорожного полотна или начинают крошиться. Дорожники считают, что самый экономный способ ремонта дорог впредь будет практиковаться крайне редко, поскольку с каждым годом аномальных погодных явлений становится все больше, и трассы приходят в негодность значительно быстрее. Какие дороги подвергнутся "косметическому" ремонту в первую очередь, специалисты решат после традиционного весеннего осмотра. Тогда будет составлен список наиболее поврежденных участков. Может быть кем-то воспринято как реклама, но очень уж в тему Есть и технология, как старый асфальт снимать слоем, причем ровно и очень недорого. Навесные дорожные фрезы на мини-погрузчики и экскаваторы: http://www.estehnika.ru/asphalt_kanal/saspcfplaner/ http://www.estehnika.ru/asphalt_demol/saspcbplaner/ Ширина фрезерования от 0,35 до 1,0 м. Такая фреза стоит 350-700 тыс. рублей (зависит от ширины и комплектации). Для сравнения: большая самоходная фреза шириной 2,5 м стоит от 8 млн. руб. и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 073 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. Crusandr, кем-то? обратный линк было б неплохо сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 8 086 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. Crusandr, кем-то? ну, хорошо, много кем обратный линк было б неплохо сделать... готов. По формату удобнее всего было бы баннерок внизу воткнуть 88х31, по типу счетчика. Есть код? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 073 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. Crusandr, давненько не рисовал новых, но можно пока выбрать из двух. См. страничку: http://www.roads.ru/banners/banners.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 8 086 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. Crusandr, давненько не рисовал новых, но можно пока выбрать из двух. См. страничку: http://www.roads.ru/banners/banners.php сделал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 073 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. Crusandr, отлично, спасибо! Чуть похже подотру тут нашу переписку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. Может быть кем-то воспринято как реклама, но очень уж в тему Есть и технология, как старый асфальт снимать слоем, причем ровно и очень недорого. да как снять проблем нет. положить нормально не могут. дно толком не готовят, края тоже. вот и отлетает все взад. а иначе работать невыгодно.если все починишь, так потом чинить нечего. вот давали-бы месяцев шесть исправительных работ за отлетевшую раньше времени заплатку - все давно уже сделали-бы нормально. хоть с симексом хоть без )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 8 086 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. да как снять проблем нет. Конечно, нет проблем, если есть самоходный Wirtgen или Dynapac за 5-10 миллионов рублей. Но у многих ли они есть в Подмосковье? А навесные фрезы можно повесить на любой мини-погрузчик (Bobcat и аналоги) или экскаватор-погрузчик (JCB 3CX и аналоги), если есть 400-550 тыс. рублей денег положить нормально не могут. дно толком не готовят, края тоже. вот и отлетает все взад. а иначе работать невыгодно.если все починишь, так потом чинить нечего. Вот тут не копенгаген вот давали-бы месяцев шесть исправительных работ за отлетевшую раньше времени заплатку - все давно уже сделали-бы нормально. Достаточно ремонта за счет подрядчика плюс штраф в пятикратном размере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StAlex 8 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2012 г. С этого года дорожники начнут применять другую технологию - ямы будут ремонтировать "картами". Докладываю: В На отдельно взятом государстве Ленинградском Шоссе, в районе отрезка Кирилловка - Черная Грязь с началом этого года ремонтируют по старому: заливают дыры асфальтобетонной смесью. Иногда прямо в снег. Ни дно ни края не готовят, в результате чего, "заплатки" имеют художественную 3х-мерную геометрию по своему периметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 338 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2012 г. в результате чего, "заплатки" имеют художественную 3х-мерную геометрию по своему периметру. Как потеплело все уже поотлетали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 073 Жалоба Опубликовано 16 августа 2012 г. Подмосковье просит у государства 100 млрд.руб. в год на дороги http://roads.ru/main/2012/08/16/podmoskove-prosit-u-gosudarstva-100-mlrd-rub-v-god-na-dorogi.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 862 Жалоба Опубликовано 16 августа 2012 г. Ну так если 20 лет не было финансирования, и 100 млрд мало будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение