Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Программа "Садовое кольцо: светофоры, знаки, разметка

Рекомендуемые сообщения

Попытаюсь последний раз. По слогам и членораздельно.

1. Поворот с Гиляровского - это ОСНОВНОЕ направление ВЫЛЕТНОЙ магистрали города Москвы. Реальных альтернатив не имеет. Всё закоулками.

2. Поворот на Щепкина - местный внутриквартально-распределительный. При этом имеет прекрасные альтернативы.

О чем вообще спич? т.е. то, что Гиляровского почти ВСЕГДА красный на яндексе, это фиг с ним? То, что народ объезжая - забивает всю округу, тоже фигня. Главное удобно завернуть на Щепкина? Или некоему кортежу угодить?

Я в шоке. :wub:

На этом данный узел для скбя закончил. Нужно работать. Гнойник за гнойником, а не охать и ахать ;). Есть шанс, небольшой, но закрутить эти гнилые места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur, не вылетная трасса, а наоборот. Чем хуже дмитровка? Звенигородка?

Про кортеж лишь в контексте болта и гайки. Не передергивайте.

Красная Гиляровского - фиг с ним, в сравнении с красным СК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, вот прям обязательно надо переделывать, даже если толку не будет?

Почему же толку не будет? Когда на Садовом пробка глухая - да,тогда без разницы, что сейчас, что после переделки.

А если пробки глухой нет - тогда Гиляровского поедет куда лучше. Бессветофорный постоянный выезд в 2 полосы ведь лучше чем выезд в 2 полосы 30 секунд раз в 2,5 минуты?

 

Зачем приводить примеры неудачных решений?

Решение у набережной, которое я привел, никак нельзя назвать неудачным.

Аварийности там нет, пробок из-за него нет. Нельзя же его называть неудачным только потому, что внимательность на нем надо повысить?

Нестандартным - может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмею напомнить, что весь сыр-вор по причине Кудринской площади и нескольких мегаляпов там. Из-за этого стоит вся внешка вплоть до Красных ворот. Ну может не стоит, а скорее плетется с переменным успехом (от 6 до 3 рядов).

Если Вы немного напряглись, может обратили внимание, что я начал развязывать гнильцо именно с этой, совсем никудышной точки. Имею сильные надежды, что поправив ТАМ, вечная толкотня ЗДЕСЬ пропадет ;).

На самом деле верхний сектор СК имеет достаточно хороший скрытый потенциал. Этот потенциал похерен несколькими мега и массой мелких ляпов. Увы, в нижнем секторе СК практически на пределе. Там возмодна только мелкая косметика, которой тоже нужно заниматься.

Я бы на вашем месте, уважаемый Владимир, был бы рад, что нашелся дурак, который пытается и может что-то предложить для комплексного решения этих мегапроблем :).

Даже, если моя точка зрения не совпадает с вашей, на этом свет не кончился. И это восе не значит, что сделав комплекс моих решений (именно комплекс) всё встанет хуже. Обратите внимание, именно по этому я старательно обсуждаю каждый чертеж, каждое решение, поскольку всё это делается для блага нас с вами ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь прошу помощи.

Таганка-факт

Григорий, очень часто езжу сверху на Таганке. Вроде похоже, но зуб не дам. Уж больно там много всего. Плюс куча припаркованных машин, которые всю организацию движения ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, ну тоже, последний раз попробую. Какие 2 полосы без светофора? Сначала улицы лежачие полицейские, далее все запарковано как попало и едет 1,5 ряда, потом пешеходник относительно загруженный, потом почти всем надо на эстакаду, а придется низом, уступая и основному ходу и поворачивающим. Если в час пик оно мало что даст - по твоим же словам, то в обычное время и все другие варианты типа самого ПМ - едут.

Мое предложение - попробовать, но не настаивать что это офигенное решение. Ни в коем случае не демонтировать светофоры.

 

Peskur, вот именно, что работа эта должна быть для всех полезной. А не работа ради процесса. Есть 2 наиважнейшие проблемы - поворот на 1905 и узкий тоннель под Тверской. Если справитесь с первой - огромное спасибо. На вторую не надеюсь даже. А вот оптимизация въездов типа Гиляровского легко сожрет все эти достижения.

Ваша точка зрения может стать программой действий, поэтому к ней и больше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве варианта для снижения остроты обсуждения около Пр.Мира.

Отменить поворот "Пр.Мира центр - Садовое внутр.". Заменить его разворотом под Самотёчной эстакадой. Разворот можно организовать, например, в три ряда. На выезде из-под эстакады установить светофор. Или расширить проезд после разворота под эстакадой до 4-х рядов и 2-а из них отдать под разворот. (Я бы выбрал второй вариант.)

При таком раскладе поворот на Садовое внеш. осуществляется с основного хода Пр.Мира центр, на Садовое внут. - с Гиляровского,Щепкина и Мещанской. Пересечение потоков минимизируется. За счёт уменьшения числа фаз светофора на пересечении с Пр.Мира повышается пропускная способность Садового.

По поводу ПОДов Таганки, очень похоже на правду.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценитель, вот это смело! Но тут полюбому нужно владеть цифрами (трафика). Может и захлебнуться разворот такой. Что-то типа Оружейного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первые дни может и захлебнётся. А потом потоки перераспределятся. Для подстраховки есть второе предложение в теме по ЦАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм. Вариант оченно даже интересный.

Для того, чтоб он не превратился в Оружейный v2, его нужно проработать и глубоко организовать, не толко краской на асфальте.

Бегло глянул подэстакдное и вокруг пространство. Оно есть. Значит можно организовать нормальо канализированное, 2-рядное разворотное движение. Этому спосбствует излишнее расширение СК в этом месте, что на руку.

 

Так что, если нет возражений, могу проработать как вариант 2 и в догонку ещё успеет в пакет по СК.

 

Главное, при таком варианте, наверно можно не заморачиватся с реверсом на горловине ПМ, что в общем далеко не самое удачное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм. Вариант оченно даже интересный.

Для того, чтоб он не превратился в Оружейный v2, его нужно проработать и глубоко организовать, не толко краской на асфальте.

Бегло глянул подэстакдное и вокруг пространство. Оно есть. Значит можно организовать нормальо канализированное, 2-рядное разворотное движение. Этому спосбствует излишнее расширение СК в этом месте, что на руку.

 

Так что, если нет возражений, могу проработать как вариант 2 и в догонку ещё успеет в пакет по СК.

 

Главное, при таком варианте, наверно можно не заморачиватся с реверсом на горловине ПМ, что в общем далеко не самое удачное решение.

Да, решение смелое. Пожалуй, давайте попробуем проработать.

Главный вопрос: дублеры Садового. Они и сейчас перегружены, особенно с внешней стороны. Не возникнет ли часовая пробка на разворот на внешнем?

И не заткнется ли внутренний Садовое (плюс выезд с Самотечной, плюс Цветной бульвар) из-за добавления потока с ПМ на внутренний дублер?

ИМХО, внутренний дублер необходимо будет расширить (+1 полоса минимум), физически отделив 2 полосы разворотные + 2 полосы с дублера.

Тогда разворот с ПМ можно будет сделать бессветофорным.

 

В общем, разбираться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того, многие так и ездят, когда ПМ стоит (через Гиляровского и на разворот).

На текущий момент, основная проблема разворота под эстакадой в том, что выезд с разворота абсолютно слепой и сразу в рабочую полосу. :blink:

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве варианта для снижения остроты обсуждения около Пр.Мира.

Отменить поворот "Пр.Мира центр - Садовое внутр.". Заменить его разворотом под Самотёчной эстакадой.

Абсолютно уверен, что эффекта Оружейного не избежать. Поток огромен, он будет 2 раза оттормаживаться до нуля даже если пойдет в три полосы на развороте. И еще, светофор же снять не получится - со Сретенки ведь надо в область и на Садовое как-то выезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В зоне притяжения Пр.Мира есть 3-и варианта поворота на Садовое внут. при поездке в центр.

Олимпийский пр., Пр.Мира и Орликов пер.

На Олимпийском более менее. На Пр.Мира туда сюда. А вот кривоколенный Орликов пер. как был со времён царя Гороха, так и остался.

Проблемы:

узкий подъезд, много поворотов и перекрёстков. В общем сами знаете. В результате постоянные пробки.

Предложение:

на Орликовом пер. поворот отменить, на 5-и полосном "Пр.Ак.Сахарова центр" поворот на Садовое внут. ввести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В зоне притяжения Пр.Мира есть 3-и варианта поворота на Садовое внут. при поездке в центр.

Олимпийский пр., Пр.Мира и Орликов пер.

На Олимпийском более менее. На Пр.Мира туда сюда. А вот кривоколенный Орликов пер. как был со времён царя Гороха, так и остался.

Проблемы:

узкий подъезд, много поворотов и перекрёстков. В общем сами знаете. В результате постоянные пробки.

Предложение:

на Орликовом пер. поворот отменить, на 5-и полосном "Пр.Ак.Сахарова центр" поворот на Садовое внут. ввести.

таким образом Вы предлагаете всех из района Бауманская загнать на итак проблемный транспортный узел площади трех вокзалов и улицы нижняя Красносельская?

имхо

район задохнется, ибо уже и сейчас из него выехать огромная проблема.

 

0_8a696_335ddb15_XL.jpg

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...