Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Программа "Садовое кольцо: светофоры, знаки, разметка

Рекомендуемые сообщения

таким образом Вы предлагаете всех из района Бауманская загнать на итак проблемный транспортный узел площади трех вокзалов и улицы нижняя Красносельская?

имхо

район задохнется, ибо уже и сейчас из него выехать огромная проблема.

А Вы предлагаете всему Щёлковскому шоссе, районам Красносельский, Сокольники, Преображенское, Богородское, пассажирам и встречающим с 3-х вокзалов пробираться на Садовое через 2 проблемных перекрёстка и Каланчёвскую, постоянно забитую припаркованными машинами.

Я более чем уверен, через Сахарова и Бауманскому будет быстрее из-за уменьшения пробок. И не надо прибедняться. Выезд на ТТК из Бауманского очень даже неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я более чем уверен, через Сахарова и Бауманскому будет быстрее из-за уменьшения пробок.

Как они туда попадут? Через площадь трёх вокзалов, Русаковскую и Сокольники? Это ни в какие ворота не лезет.

Орликов - конечно, поганый переулок, но его надо как-то улучшить (путём настройки светофоров, например, да и асфальт наконец положить), а не закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они туда попадут? Через площадь трёх вокзалов, Русаковскую и Сокольники? Это ни в какие ворота не лезет.

Орликов - конечно, поганый переулок, но его надо как-то улучшить (путём настройки светофоров, например, да и асфальт наконец положить), а не закрывать.

Да почти так же они будут выезжать. Через Каланчёвскую. Она с их стороны 4-х полосная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы предлагаете всему Щёлковскому шоссе, районам Красносельский, Сокольники, Преображенское, Богородское, пассажирам и встречающим с 3-х вокзалов пробираться на Садовое через 2 проблемных перекрёстка и Каланчёвскую, постоянно забитую припаркованными машинами.

Я более чем уверен, через Сахарова и Бауманскому будет быстрее из-за уменьшения пробок. И не надо прибедняться. Выезд на ТТК из Бауманского очень даже неплох.

Зачем оттуда ехать через кучу светофоров на Академика Сахарова?

Гораздо логичнее уйти на набережную Яузы, что собственно все и делают. Тем более, что мешает проехать по Академика Сахарова через Садовое и выполнить разворот?

не говоря уже о возможности быстро доехать до бульварного или кремлевского кольца.

 

Да почти так же они будут выезжать. Через Каланчёвскую. Она с их стороны 4-х полосная.

а) очень часто она закольцовывается

б) Каланчовка тоже очень часто стоит, блокируя полностью перекресток.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гораздо логичнее уйти на набережную Яузы, что собственно все и делают.

В том числе и из Бауманского.

 

Тем более, что мешает проехать по Академика Сахарова через Садовое и выполнить разворот?

Перепробег и пробки.

 

а) очень часто она закольцовывается

б) Каланчовка тоже очень часто стоит, блокируя полностью перекресток.

Это уже повтор. Распределение потоков изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том числе и из Бауманского.

Где и КАК ?

Елизаветинский пер. это слезы, а не выезд.

 

Перепробег и пробки.

наоборот же короче и быстрее.

 

Это уже повтор. Распределение потоков изменится.

куда измениться?

сейчас в вечерний час-пик все стоит в сторону Каланчевской, полностью блокируя проезд, что на Ак. Сахарова, что на Орликов переулок. Вы же предлагаете эту пробку еще сильнее увеличить.

тем более где вы здесь нашли левый поворот http://maps.yandex.ru/-/CNGrAXmz ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагаю оптимизировать Садовое путём уменьшения светофоров и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы:

Районам Б.Переяславской и Русаковской улиц безусловно неудобен выезд на Садовое внутр. через Орликов пер. С другой стороны Проспекту Мира дополнительный поток с Б.Переяславской крайне нежелателен из-за перегруженности. Бауманский своим движением по Новорязанской создаёт проблемы около Казанского вокзала и пересекается с потоком по Каланчёвской от Садового к Комсомольской площади(3-х вокзалов). Видим как минимум 4-ре пересечения потоков на расстоянии 300м.

Каланчёвский узел надо как то развязывать.

Предлагается:

Поворот на Садовое внутр. с Орликова пер. всё таки убрать. Вместо него ввести два поворота на Садовое внут.: на Сахарова и Старой Басманной. В результате получается одно пересечение потоков, которое находится в фазе движения трамваев. Разгружается Пр.Мира стимулированием потока с Б.Переяславской выезжать на Садовое внут. через Сахарова.

Общий вывод:

Без аналитика по ЦАО проблемы Садового и ТТК не решить :mellow: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает сделать хотя бы 2-х полосный тоннель из Орликова пер. на Мясницкую с выездом на Садовое внутренее? Метро нет, переходов нет.

Не в деревне живем, на такой мега-важный объект город найдет деньги. Возможности светофорного регулирования здесь исчерпаны.

 

Проблемы:

Районам Б.Переяславской и Русаковской улиц безусловно неудобен выезд на Садовое внутр. через Орликов пер. С другой стороны Проспекту Мира дополнительный поток с Б.Переяславской крайне нежелателен из-за перегруженности. Бауманский своим движением по Новорязанской создаёт проблемы около Казанского вокзала и пересекается с потоком по Каланчёвской от Садового к Комсомольской площади(3-х вокзалов). Видим как минимум 4-ре пересечения потоков на расстоянии 300м.

Каланчёвский узел надо как то развязывать.

Предлагается:

Поворот на Садовое внутр. с Орликова пер. всё таки убрать. Вместо него ввести два поворота на Садовое внут.: на Сахарова и Старой Басманной. В результате получается одно пересечение потоков, которое находится в фазе движения трамваев. Разгружается Пр.Мира стимулированием потока с Б.Переяславской выезжать на Садовое внут. через Сахарова.

Общий вывод:

Без аналитика по ЦАО проблемы Садового и ТТК не решить :mellow: .

 

Это абсолютно исключено. У разворота на Сахарова слишком низкие возможности.

Для того, чтобы выехать из СВАО в сторону Таганки, сварачиваю видя затык на пр.Мира ( что априори значит и на Гиляровского ) на Грохольский и далее через Переяславскую на Садовое, это единственное спасение Орликов пер. Ни Сахарова, ни левый поворот с пр.Мира не способны так интенсивно отводить поток как это происходит с Орликова пер. на внутреннее Садовое. Он удача транспортной системы всего СВАО и части ЦАО, возможность хоть как то вырваться. Видимо в ЦОД это четко осознают, поэтому выезд с Орликова пер. по фазе светофоров синхронизирован с Сахарова, что минимизирует ухудшение пропускной способности Садового.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это абсолютно исключено. У разворота на Сахарова слишком низкие возможности.

Вы читайте внимательнее. Предлагается не разворот, а поворот "Ак.Сахарова центр - Садовое внутр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur, у меня тут кое-какие мысли по Кудринской пл. появились.

 

Во-первых, там есть довольно сложный выезд с М. Конюшковского пер. на Садовое, плюс пешеходы. Сам переулок ближе к Садовому сужается, он идет в горку и еще там лежекопы. Переулок очень востребован - кому надо с Б. Грузинской на Садовое едут там, а из-за всех вышеперечисленных факторов он вечно глухо стоит да еще и нередко хвостом перекрывает Конюшковскую.

Короче предложения такие:

1) Расширить переулок до 2 полос;

2) Поставить камеры на запрет парковки в переулке (для посетителей ТЦ есть стоянка) и на вызеде с него на Садовое;

3) Из 4 пешпереходов оставить один (ну зачем там их четыре?);

4) Сделать выезд из переулка в свои полосы на Садовое.

 

Также предлагаю сделать выезд с Баррикадной также в свои полосы, а расширение между съездом на Баррикадную и выездом с нее ликвидировать (можно парковку сделать). Полос на площади дофига (я 9 насчитал), так что должно хватить.

 

Схему примерно накидал на Карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alec7 - Спасибо за подсказку. В эту партию предложений мы наверно уже не будем включать вашу идею, поскольку она неочевидна и требует глубокой проработки. Есть сомнения.

 

Теперь к текушим делам. Я тут себе позволил взглянуть на Таганку совсем свежим взглядом. Немножко перелопатить этот гадючничек.

Выкладываю свои фантазии. Если в них видно смысл - то я займусь вплотную если сразу зарубите - выкину в долгий ящик и на Таганке сделаю легкую косметику... опираясь на геометрию фантазий.

Фантастика

Под цветными мыслями (цветами я обозначил основные направления хода) темно-серым проглядывает нынешняя обстановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь к текушим делам. Я тут себе позволил взглянуть на Таганку совсем свежим взглядом. Немножко перелопатить этот гадючничек.

Очень интересно. Идея крайне заманчивая - разгрузить круг от тех, кому приходиться условно более 270 градусов на нем крутиться (с Каменщиков на внутреннее кольцо и с внутреннего на Рязанку). В чем я вижу основную проблему - стало больше пересечений. Это значит, что пробка любую сторону будет гораздо сильнее отзываться на всей площади ввиду того, что не выезжать на перекресток, за которым затор, мы не умеем. В то время как сейчас, где бы не был затык, остальных площадь переваривает.

Да, еще. Григорий, добавьте, пожалуйста, стрелки направлений на схему, иначе неместные не разберутся. И нужно подумать о светофорном регулировании - удастся ли всех развести без задержек.

Но мне нравится, чесслово..

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с Каменщиков на внутреннее кольцо

Кому надо с Каменщинков на внутреннее кольцо, могут и скорее поедут через набережную, тем более, что она все равно в этом месте пустая

 

http://maps.yandex.ru/?um=8bsT7bgCBgUNVv72QzljFxaLuYE5Er0c&l=sat

 

Оценку идеи лично я побоюсь дать, слишком сложное там движение, но КМК идея имеет право на жизнь.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Идея крайне заманчивая - разгрузить круг от тех, кому приходиться условно более 270 градусов на нем крутиться (с Каменщиков на внутреннее кольцо и с внутреннего на Рязанку). В чем я вижу основную проблему - стало больше пересечений. Это значит, что пробка любую сторону будет гораздо сильнее отзываться на всей площади ввиду того, что не выезжать на перекресток, за которым затор, мы не умеем. В то время как сейчас, где бы не был затык, остальных площадь переваривает.

Да, еще. Григорий, добавьте, пожалуйста, стрелки направлений на схему, иначе неместные не разберутся. И нужно подумать о светофорном регулировании - удастся ли всех развести без задержек.

Но мне нравится, чесслово..

Я уже писал Григорию - мне тоже очень нравится.

Главный вопрос будет в грамотном светофорном регулировании, это в высшей степени нетривиальная задача с учетом количества направлений.

Но решаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...