Перейти к содержанию
Авторизация  
RUNIX

Полное укрытие дорог

Рекомендуемые сообщения

Вот тут примерчик на тему "дороги и наша жизнь"...

Обратите внимание на детскую площадку. Это ее край с песочницей, а вообще она пафосная. И единственная для жителей окрестных домов. И лето. И там на снимке пробки нет обычной, да и снимки старые.

Это я к чему? Дизайн конечно важен. Но вот виды с птичьего полета и из автомобиля нет. Люди живут больше не в автомобилях, они пешком ходят. Дороги не рассчитывались на такую эксплуатацию, они слишком сильно в нашу жизнь вторгаются. И все хотят новых дорог, только чтобы не возле из дома, дачи и т.п.

дворы вообще анахронизм,

перенесенные из деревенской жизни,

гораздо полезнее было бы иметь в каждом районе нормально обустроенные парки B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, я даже и не спорю что хорошо бы. Но ведь полгорода не снести. Вот эта "зеленка" возле перекрестка и.о. сквера шаговой доступности для окрестных жителей. Кстати дворы там зеленые (застройка вроде начала 70-х), но необустроены для гуляний совсем. Нет дорожек, освещения, скамеек. Все заставлено машинами и ракушками. Гуляют только собачники ну и разного рода подростки ошиваются. Картина типичная в общем-то. У нас почти все озеленение и обустройство делается возле дорог, чисто на показ если заедет начальство.

Кстати применительно к такой ситуации возможен вариант, когда крыша над дорогой опирается на нежилые узкие здания вдоль дороги. Глухой стеной на дорогу, кафе, магазинчики и тротуар - к скверу между дорогой и жильем. Тут можно уже и с материалами поработать и вообще красиво сделать. Проблема основная что вполне приличные деревья могут расти близко к дороге и придется их рубить. Это не везде так, но встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, я даже и не спорю что хорошо бы. Но ведь полгорода не снести. Вот эта "зеленка" возле перекрестка и.о. сквера шаговой доступности для окрестных жителей.

Так даже в планах такого нет.

Как всегда разброд и шатания, как в басне Крылова про лебедя рака и щуку.

Из чего я делаю вывод, что понимании в необходимости именно обустроенных парков шаговой доступности вместо зеленных дворов, у наших градоначальников нет :angry:

 

Кстати применительно к такой ситуации возможен вариант, когда крыша над дорогой опирается на нежилые узкие здания вдоль дороги.

имхо, да не нужно все это,

нужно лишь дороги строить нормально,

площадки для скопления снега организовать и вывоз его оттуда и ответственность за уборку территории четко разграничить, без дурацких ситуации когда одни перекидывают снег на территорию других.

 

Вот пример, у меня в прошлой квартире в области дом обслуживало 3 организации (дом строился не за один десяток лет) - 8 подъездов одна, 3 подъезда другая, пристройку третья..

так вот, там где пристройка там все всегда вычищено до асфальта, причем одним дворником,

где 3 подъезда, там в эту зиму не до асфальта, но тоже более менее и тоже одной дворничихой, а вот у первых 8 подъездов полный ахтунг, ибо там снег убирают трактором, но два раза за зиму, а не сразу после выпадения снега, как у других

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие конструкции всегда делаются многосекционными, а каждая секция на 6-8 и более опорах. Вышибание одной-двух роли не играет, это всего-лишь строка в ТЗ конструктору, причем не самая дорогая (снег намного дороже)

 

я же просил не писать, что это невозможно. понятно, что есть запасы и прочая, НО на 100% это не предотвратить. даже учтя все запасы, бывают всякие ситуации.. прошел ледяной дождь, навалило мокрого снега и фура вышибла пару опор. а вчера еще одна выбила соседние. их не успели починить.

 

Негабаритные грузы какие? По высоте - идут лесом, 4,5м - высота контанктной сети на любом ЖД-переезде и убирать их ближайшие 40 лет никто не собирается. По ширине - пожалуйста, как и сейчас, ночью, в 3-4 утра занимается две полосы.

 

вот, например,

или такие или
негабарит от 4 метров только начинается... это что-же - каждый раз крышу разбирать???

 

 

Шире 5м врядли что поедет.

 

действительно ... кому это надо... может им?

 

Видимость считается исходя из радиуса поворота, например МКАД посчитали 160кмч. К этому добавляется ширина отбойников и собственно конструкции, это еще 2-3 метра с каждой стороны. Да, психологически водители неизбежно будут ехать медленнее чем в поле, но негатив будет иметь меньше последствий, чем в обычном тоннеле, где лишний метр ширины стоит баснословных денег.

 

ну во-первых видимость от расчетной скорости никак напрямую не считается.. и кроме видимости в плане еще есть вертикальные кривые... и если я раньше с высоты спуска видел километра на два, то теперь резко меньше. поскольку крыша все закроет.

 

Любая развязка - лишь комбинация развилок и свилок. Тема разработана у метростроевцев, в стрелочных зонах у них идут чуть более широкие пролеты и все. Проблем там особых нет, а у нас еще меньше.

 

у них нет развязок как таковых на а/дорогах. например, мокрый снег с крыши путепровода лавинно падает на крышу дороги ниже. как нагрузку будем считать? как будем плотно стыковать крышу с пролетными строениями?

 

Ситуация немного хуже. Высота в крайних полосах должна вмещать габарит, а середина должна формировать уклон мин 20 градусов, это еще плюс несколько метров. Получается своды-скаты, по центру автоматически получаем кучу места на табло, и знаки. См мои разрезы на пред. странице.

 

которые будут закрыты пролетными фермами и возникать уже тогда. когда они не нужны?

 

Снеговую нагрузку добавляем с учетом скатывания снега с крыши под нормативным уклоном, получаем символические коэффициенты. Опоры пусть сбивают при ДТП как фонарные столбы, есть методы чтобы это не влияло на устойчивость конструкции, в основном резервированием. Температурные швы в легких гибких нетеплоизолированных конструкциях - это просто зазоры, они не стоят ничего. Вес конструкции где просто кровля в два раза ниже чем с тротуаром на крыше и в 10 раз меньше моста-эстакады, а строят их почти те-же полурекламные халявщики, которые сейчас обычные шумо-экраны собирают. Там только под опоры фундаменты дорожники приличные делать должны.

 

просто зазоры, через которые просачивается снег...любая щель = снег на проезжей части. причем уже не просто снег, а внезапно возникший..

вот у нас недавно совсем прошел ледяной дождь.. и о чудо! природа положила на СНИП!!! снег на металлической крыше уклоном около 45 градусов с которой обычно слетал со свистом, висел слоем около 30 сантиметров и с приличной коркой льда... и не думал никуда скатываться... про 20 градусов и пластик даже не будем думать в этом случае...

 

Это не тоннель. Вентиляция и естесственное освещение решается открытыми проемами под свесами кровли (чтобы осадки не залетали) и шедовыми фонарями (это такой выступ на кровле, где светопропускающий материал стоит вертикально лицом на юг, чтобы от снега не чистить)

это если не "тоннель", то негерметичная фигня, которая пропустит снег на дорогу. мы же этого вроде как пытаемся избежать.. от этой галереи такой снегозадерживающий эффект получится. что легко занесет под крышу...

 

За последние несколько лет помню три раза, когда грузовики с гипертрофированными сьюцидальными наклонностями сносили наддорожные балки-мосты. Все трое водил погибли на месте. Объезд никто не делал, люди по полсуток в пробках стояли пока мега-краны не отработали. Поэтому, пожалуйста, не надо этот недостаток относить к дорожным полным укрытиям, без укрытий - теже яйца. А если серьезно - между опорами вдоль осевой будет 10-12 метров. Шумозащитная стенка висит на двух винтах. Самое сложное будет - разобрать обычный металлический отбойник или бетонный осевой разделитель, три полосы там стесненно, но повернет

 

к чему это? я про обычное ДТП. которое часто приходится объезжать по обочинам. а тут уже стенка стоит. и протиснуться будет сложнее. но это ладно. фиг с ним. пусть хоть автоматически стенка убирается. знаешь сколько автомобилей при ДТП загорается?

 

Да, это проблема, надо порталы какие-то делать, может тепловые воздушные завесы установить, может брезентуху по верху габарита. Кстати при оптовой цене многие сервисы-заправки свои подъезды с удовольствием накроют - ведь выйти их постетителю из машины под крышей еще важнее чем ехать под ней. Комфорт=бизнес. БП точно не откажется.

в нашей стране не бывает оптовой цены в таких случаях. это к слову.. накрывать придется не только выезды на АЗС и Ко. нужно еще что-то сделать с примыканиями второстепенных дорог.

 

Научить народ нельзя. Если люди привыкли пользоваться унитазом их уже никто не заставит "ходить до ветру в ведро". Количество людей с удобствами во дворе или в конце коридора ничего не значит, ни одна "областная" доярка не откажется от биде и жакузи. Надо считать, чертить и строить.

 

расскажи это скандинавам... им и в голову не придет накрыть дорогу от снега.. у всех удобства, а дороги не накрыты! дураки наверное..

 

ситуация, в общем, такая - можно инженерно решить любую проблему. хоть смена местами направления движения каждый километр. километр левостороннего. километр правостороннего. решить-то можно, вот только нужно-ли? бред чистой воды.

 

давайте города закроем полусферами, чтобы зонты не носить? а если еще отапливать, то можно круглый год в шортах ходить. а Джексон в барокамере спал. давайте всем по барокамере.

 

и главное - все дороги не накрыть. так что делать вашему тепличному человечку? он же ста метров не проедет! Вы бы отъехали от Москвы-то... 

 

какой смысл (кроме тролления) обсуждать явно неадекватную идею?

размять мозг и погонять теоретика будучи практиком)))

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа очнитесь!

Мы дороги нормальные в нужных количествах построить не можем.А уже ,что то там накрывать собираемся. :D

Забыли какие зимы лет 20 назад были?Вот выпадет снег и накроет медным тазом всю дорогу,вместе с этим сооружением. :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но вообще спорить и вправду не о чем... разрушу, пожалуй, на корню идею и закончим.

 

Смысл - в нашем климате очень важно сократить до минимума количество влаги на дороге. Это позволит решить несколько проблем связанных с эксплуатацией. Не нужно будет поры оставлять в покрытии, не будет такого быстрого разрушения при переходе через ноль, не нужно будет чистить снег и лить-сыпать всякую дрянь. Не будет больших проблем с надежностью сообщений при снегопадах (и ливнях), повысится безопасность. Кроме этого полное укрытие дороги предотвратит ее перегрев на солнце и повышенную истираемость в этом состоянии.

 

 

Совсем не маловажный аспект - экология придорожного пространства. Сейчас максимум щиты ставят, и то не везде, но если нужно поливать реагентами достаточно быструю дорогу, вся эта дрянь висит в воздухе все равно и разлетается на сотни метров. Под крышей ничего лить не нужно, ну и ничего не улетит в любом случае. Если дороги проходят через леса, как в Химках, это защищает леса, но тем более это защищает людей которые вынужденны жить рядом с магистралями.

накрытая дорога прозрачным пластиком - это теплица в летнее время. она будет не просто нагреваться. а МЕГАнагреваться.. представьте себе езду в парнике ну и еще в пробке. для тех, кто не знает на опыте, что такое парник... это очень и очень жарко и невыносимо душно. при отсутствии принудительной вентиляции, никакие окна под кровлей не спасут.

 

и еще одна небольшая фигня -

скользким покрытие может стать и без помощи дождя или снега... совокупность влажности и температуры.

 

а если еще и накрыть, то в низинах туманы будут оседать на металлических фермах и капать водой вниз. романтично звучит - не правда-ли?))) а 3dberd предлагает еще и окна под кровлей. чтобы туманам. значит. легче было проникать. и смею уверить - объем воды будет приличный. ну а поскольку стенки все-же есть - туманам легко будет висеть подолгу, не сдуваемыми ветром.

ну и осталось еще справиться с многочисленными ночными бликами от пластика.. 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:))) продолжаем разминать мозг, будучи практиком.

 

я же просил не писать, что это невозможно. понятно, что есть запасы и прочая, НО на 100% это не предотвратить. даже учтя все запасы, бывают всякие ситуации.. прошел ледяной дождь, навалило мокрого снега и фура вышибла пару опор. а вчера еще одна выбила соседние. их не успели починить.

 

Никто и не предотвращал на 100%. Вышибание 1-2 опор допустимо, крыша деформируется винтом, но висит, со снегом и льдом. Кроме того, посмотрим как у нас исправляются мелкие проишествия - падение столбов-деревьев. В Московской, Тверской, Курской областях (где ездить приходится) аварийка оранжевая за 2-3 часа в большинстве случаев справляется. Небольшой домкрат и временные подпорки - небохвесть какие технологии, а живучесть конструкции получается выше, чем у трассы, покрытой льдом и заваленной разбитыми машинами.

Да, кстати, если восемь машин вышибет все восемь опор с одной стороны, то 2/3 ширины дороги останутся проездными, а 1/3 получит минимальный ущерб, стоячие машины может немного помнет, этож не балка в 70 тонн.

 

вот, например,

или такие или
негабарит от 4 метров только начинается... это что-же - каждый раз крышу разбирать???

Еще раз смотрим разрезик. Ширина 9м, высота у края 4,5м, по центру 6,5м свободной высоты - без затяжек-распорок. Все показанные чуваки свободно проезжают. Был еще больше ролик, из Королева ракетные двигатели возили по Ярославке, но там и трасса шире и высота больше получается.

 

действительно ... кому это надо... может им?

Эти написали - ширина 6 метров. Две полосы занимают. Нормауль. Этим с ютюба тоже

без разницы, под крышей или без, также разбирают металлический отбойник и кладут плиты, между опорами крыши проезжают. Фигня вопрос.

 

ну во-первых видимость от расчетной скорости никак напрямую не считается.. и кроме видимости в плане еще есть вертикальные кривые... и если я раньше с высоты спуска видел километра на два, то теперь резко меньше. поскольку крыша все закроет.

Видимость считается напрямую от радиусов, радиусы (продольного профиля и в плане) считаются напрямую от скорости. Матчасть РФ и ЕС, у них жестче следят. "С высоты спуска" - достаточно непостоянное условие на дороге, а безопасная видимость - величина постоянная. Мухи с котлетами, а рассчеты делаются на котлеты без мух. Да и высоты 6,5м хватит в тех местах может не на два километра, но на полтора уж точно. Зря не посмотрели разрезик

 

у них нет развязок как таковых на а/дорогах. например, мокрый снег с крыши путепровода лавинно падает на крышу дороги ниже. как нагрузку будем считать? как будем плотно стыковать крышу с пролетными строениями?

Хороший вопрос. Надо подумать. Может портал из бетонных балок-плит сделать под путепроводом на опасную ширину - по три метра с каждой стороны?

 

которые будут закрыты пролетными фермами и возникать уже тогда. когда они не нужны?

Нет там пролетных ферм - 6,5м свободного света. Зря не посмотрели разрезик.

 

просто зазоры, через которые просачивается снег...любая щель = снег на проезжей части. причем уже не просто снег, а внезапно возникший..

вот у нас недавно совсем прошел ледяной дождь.. и о чудо! природа положила на СНИП!!! снег на металлической крыше уклоном около 45 градусов с которой обычно слетал со свистом, висел слоем около 30 сантиметров и с приличной коркой льда... и не думал никуда скатываться... про 20 градусов и пластик даже не будем думать в этом случае...

Ок, считаем нагрузку лежачего мокрого ледяного снега, который всю зиму не чистили. У меня сейчас стоит такой навес, полиметилметакрилат по металлическим фермам совершенно плоский. Специально снег не чистим - смотрим без людей под ним. Там несколько сотен квадратных метров для начала. 13 марта, полет нормальный, прогибов визуально не определить.

 

это если не "тоннель", то негерметичная фигня, которая пропустит снег на дорогу. мы же этого вроде как пытаемся избежать.. от этой галереи такой снегозадерживающий эффект получится. что легко занесет под крышу...

А вот это критический вопрос. Есть статистика по МКАД. При выпадении 1-2см снега его тупо раскатывают и скорость практически не меняется, а начиная с 3см, как всегда нечищенных, скорость начинает катастрофически падать и к 5см составляет 7кмч. Это я к тому, что тот снег, который умудрится сделать два поворота в вертикальной плоскости уже не повлияет так на движение как забившие на работу коммунальщики (или они из-за пробок проехать не могут)

 

к чему это? я про обычное ДТП. которое часто приходится объезжать по обочинам. а тут уже стенка стоит. и протиснуться будет сложнее. но это ладно. фиг с ним. пусть хоть автоматически стенка убирается. знаешь сколько автомобилей при ДТП загорается?

Ненене, обочина и техполоса - обязательные части дороги, их никто занимать домиками не собирался - это святое. Там не только ДТП, там пробку 50км объехать можно ;) Пожары видел. Пару раз бензовозы 10т горели, пламя 25 метров высотой. Пластиковый лист, конечно, сморжопится и упадет, правда вряд-ли кто-то заметит от этого ущерб. Металлические части красим вспенивающейся краской, получаем 40мин. предел огнестойкости. За 40мин проковылять 20м сможете?

 

в нашей стране не бывает оптовой цены в таких случаях. это к слову.. накрывать придется не только выезды на АЗС и Ко. нужно еще что-то сделать с примыканиями второстепенных дорог.

На второстепенную дорогу выведем кишку 20м. кмк хватит снег раскатать. На въезде пять лежачих полицейских - бахрому с фур стрясти.

 

расскажи это скандинавам... им и в голову не придет накрыть дорогу от снега.. у всех удобства, а дороги не накрыты! дураки наверное..

У финнов накат на дороге содержит гранитную крошку. Непонятно каким образом, но коммунальщики там работают с этим четко. Сам видел как они зимник стелили: идет поливайка в минус 15, а за ним сразу крошка. Афигенно, стоит до конца мая. У нас нереально. У финнов нельзя встретить ни одной шаланды зимой на летней лысой резине - у нас более половины, это не лечится.

 

и главное - все дороги не накрыть. так что делать вашему тепличному человечку? он же ста метров не проедет! Вы бы отъехали от Москвы-то... Тепличные человеки, если им очень хочется убиться - пожалуйста, только пожалуйста гденить у себя, а не на дороге с нагрузкой 12000 машин в час. Про туман, если температура внутри будет на пару градусов выше, то основная часть капель осядет или перейдет в пар (пар - прозрачный газ) т.е. видимость должна быть чуть выше чем снаружи. В наледь внутри не верю т.к. количество водяного пара в воздухе не хватит на образования достаточной толщины льда, у нас лед бывает только по причине прямого попадания осадков, но на всякий случай стоит оставить машины с реагентами и песочком, мало-ли-что. 

 

Блики - суперполезная вещь - Вы увидите срабатывание стопсигналов не у 2-3 машин впереди, а на сто метров вперед - в отражении. Привыкните - не сможете без этого ездить. А фары встречные у нас както редко бьют "в потолок"

 

размять мозг и погонять теоретика будучи практиком))) всегда ЗА :)))

Я думаю этот стакан наполовину полон.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, не портите хорошую идею абсурдом, не надо накрывавать все подряд - только скоростные магистрали.

Если хочется иметь без снега улицы в центре - стройте один огромный купол ;)

 

Видимость может, не только ухудшаться, но и улучшаться, если снаружи осадки интенсивные.

Избыточную солнечную энергию, можно подумать, как снять летом для выработки

электричества, вентиляции и освещения ночью. РосНано c удовольствием - озаботится ;)

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозрачное укрытие не подразумевается, только с окнами. На окна можно повесить жалюзи, на зло роснано.

Про центр речи нет. Т.е. в центре возможно уходить только в мелкие тоннели, с нормальным бетонным перекрытием (и пешеходной зоной) дабы по нему могли ехать пожарные и прочие экстренные службы. Никак не перекрыть набережные. Поэтому центр нужно нафиг закрыть для машин в центре нужно добиваться просто сокращения транзитных потоков платой за въезд и сокращения потоков в центр используя ограничения парковочного пространства. Ну и возможно вводить предельно жесткие экологические нормы в центре, вплоть до езды только на электромобилях.

Укрывать нужно

- скоростные городские и пригородные магистрали

- напряженные внутрирайонные улицы в спальных районах

- полностью укрывать все потоки транспорта и тротуары в новостройках

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте города закроем полусферами, чтобы зонты не носить?

Да, давайте!

fuller_dome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прозрачное укрытие не подразумевается, только с окнами.

+100500, подпишусь под каждым словом. По поводу центра ОФФ/2: Если накрыть МКАД и убрать пару локальных проблем, то значительная часть машин сама покинет центр, им станет быстрее там. Сейчас слишком часто бывает из Митино-в-Жулебино быстрее всего через Кремль. А если дождь или снег, то всегда через Кремль быстрее. В сильный дождь скорость падает до 30кмч даже безо всяких пробок, но по МКАДу это 60км пути, на два часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозрачное укрытие не подразумевается, только с окнами. На окна можно повесить жалюзи, на зло роснано.

Про центр речи нет. Т.е. в центре возможно уходить только в мелкие тоннели, с нормальным бетонным перекрытием (и пешеходной зоной) дабы по нему могли ехать пожарные и прочие экстренные службы. Никак не перекрыть набережные. Поэтому центр нужно нафиг закрыть для машин в центре нужно добиваться просто сокращения транзитных потоков платой за въезд и сокращения потоков в центр используя ограничения парковочного пространства. Ну и возможно вводить предельно жесткие экологические нормы в центре, вплоть до езды только на электромобилях.

Укрывать нужно

- скоростные городские и пригородные магистрали

- напряженные внутрирайонные улицы в спальных районах

- полностью укрывать все потоки транспорта и тротуары в новостройках

разговор слепого с глухим

самое главное - то, ради чего это затевается - достигнуто не будет - не поможет укрытие против скользкого покрытия. мало того - скользкость будет неожиданно возникшей. что вдвое опасно!!

второе - идея сделать изначально дороже. чтобы потом экономить на содержании тоже провалилась. содержать эту штуку будет еще сложнее и дороже. (ниже подробнее)

 

третье, хотите первое - пробка. жара. ограниченный объем вашей теплицы. машин куча. народ подыхать начнет с вашими жалюзи и окнами!!!

 

четвертое - при возгорании большое количество задохнувшихся людей.

 

ну и на закуску - вертолет при ДТП как попадет к тем, кому он должен помочь?

после этого дальше продолжать спорить бессмысленно. я, со своей стороны, прекращаю этот бред. чего-то спора для саморазвития не получается.

 

PS

 

3dberd - терпеть не могу разбивать посты на сто цитат, потому на особо вопиющее отвечу, а на остальные забью. просто лень расписывать.. некоторые "чуваки" там высотой 4,7 м... накрыть дорогу и поставить в сторонке машину с реагентами это даже не пять, а десять. зачем тогда навес? а со своим exp. навесом - отъедь от Москвы. просил-же. В свое время не так далеко от Москвы под весом снега рухнула бетонная плита перекрытия у касс жд станции. это я так просто вспомнил... но про блики... полный бред - почему поводки дворников на машине черные и матовые? почему приборка наверху всегда темная? почему после дождя выглядывает солнце и ехать не возможно? ты через полчаса езды ошалеешь от зайчиков в глазах! слепить будет все и встречные и попутные. причем, поскольку выдержать плоскости не получится - будет постоянно мигать в глазах габаритами впереди идущих. про влагу не веришь... а говоришь - практик... воды будет столько, что заколебешься отгребать...

 

но все это можно решить и блики и отвод влаги и вентиляцию и прочая. и даже все примыкания и сервисные обьекты. вопрос только цены содержания будет. и в итоге выйдет, что усилить команду уборщиков в трое-четверо будет дешевле, чем городить этот огород и потом его содержать

все металлические конструкции придется тщательно мыть. чистить. красить периодически. в итоге ваша галерея будет постоянно находиться на обслуживании. выхлопные газы беспощадны ко всему вокруг. посмотрите как разрушаются бетонные блоки разделительной на МКАД. а ведь они из специального дорожного бетона. первая партия из обычного бетона разрушилась почти мгновенно, потребовав полной замены раньше, чем через год.

 

спорим ни о чем - я с тобой согласен, что все можно решить. не старайся это доказать. я согласен. вот только есть такая фраза - овчинка выделки не стоит.

 

 

 

если уж продолжишь , хотя я хоть и прочту. но не отвечу - не разбивай опять на сто цитат.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже надоело. Ясно одно: реальные последствия всех подводных камней тут толком не оценить. Надо строить макет-пример в натуральную величину, гденить на Дмитровском автополигоне и минимум сезон испытывать, поливать кислотами, выхлопами, кидать льдины, вышибать опоры - а потом сжечь с манекенами внутри :))) и посчитать сколько денег ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вертолеты на МКАД и сейчас не запросто садяться - нужно полное перекрытие движения...

Значит затраты примерно одинаковые, как и в случае с навесом.

 

ЗЫ Идея - засчет страховых побыстрому (10 мин норматив) расстаскивать серьезные аварии грузовыми вертолетами

увозить пострадавших и их машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли у людей двигаются в том же направлении... 

8c929d0b80e2a62336b2063bef8ca485.jpg

http://realty.rbc.ru/articles/21/11/2013/562949989677692.shtml

 

Единственное мне не нравятся их пружины, по всему городу это задолбает, лучше стандартные модули. Сверху должна быть пешеходная или трамвайно-пешеходная зона. Очень неплохо - газоны. И вертикальное озеленение этих паркингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...