Arisha25 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Хорошо б конечно при выезде от проезда поставить знак "уступи дорогу" и положить"лежачих полицейских". Может быть, будет достаточно только знака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. ... и получилось как лучше. Только забыли ограничение по высоте поставить (там подмостовой - 3,40 м) и запрет грузовому. А оптимально - габаритные ворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. Только забыли ограничение по высоте поставить (там подмостовой - 3,40 м) и запрет грузовому. А оптимально - габаритные ворота. Напишу в ЦОДД про знак по высоте, резонно. Запрет грузовому: а в чем смысл, если знак по высоте будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. Напишу в ЦОДД про знак по высоте, резонно. Запрет грузовому: а в чем смысл, если знак по высоте будет? Для верности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. Для верности В туннеле на илловайской висит ограничение по высоте 2.60 но раз в месяц все равно находится умная фура которая там застрянет. Потому что перед порталом туннеля спуск, и когда голова фуры уже на горизонтальном участке в туннеле, хвост еще задран вверх и цепляет портал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. В туннеле на илловайской висит ограничение по высоте 2.60 но раз в месяц все равно находится умная фура которая там застрянет. Потому что перед порталом туннеля спуск, и когда голова фуры уже на горизонтальном участке в туннеле, хвост еще задран вверх и цепляет портал. Я и говорю, габаритные ворота нужны. От идиотов и пофигистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. Я и говорю, габаритные ворота нужны. От идиотов и пофигистов. А я однажды видел (еще во времена, когда движение там было реверсивным), как водитель фуры с прицепом(!), не доехав пару метров до тоннеля, все-таки сообразил, что не проходит ни в высоту, ни по габаритам, стал сдавать назад. За ним уже стояло вплотную несколько десятков машин аж до Шоссейной улицы. Уж как он сподобился в итоге я не знаю, но уже в те времена у меня возник вопрос, почему на самых подступах к тоннелю нет габаритных ворот. Их можно поставить на повороте с Шоссейной (в ту сторону, конечно, только автобусы сейчас ездят, но от дураков на фурах нелязя быть застрахованным, тем более, что легковушки за автобусом порой пристраиваются) и на Иловайской в районе платформы Перерва. Тогда у фур еще будет возможность развернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. Коллеги, по габаритным воротам: мне идея нравится, но... как и по всему остальному, надо подходить комплексно. Нужно мини-исследование: - общий подход где их ставить и почему, обоснование (иначе ущерб, пробки, опасность) - требования к высоте и ширине, конструкции (цепи?) - требования, насколько заранее их ставить по расстоянию и по наличию перекрестков - подборка конкретных точек на карте, где их надо ставить и какой реальной высоты тоннели Вот такой я скучный тип, любую идею норовлю в программу преобразовать. Но без системы никуда. Кто готовы заняться? Если такая программа будет подготовлена, постараюсь приделать ей ноги ЗЫ, позже перенесу несколько сообщений по воротам в раздел по безопаности и ГОСТам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2012 г. (изменено) Ну, поздравляю... мост Челобитьевское — Корнейчука опять перекрыт! Вообще, Префектура СВАО давно уже напрашивается на хорошего-хорошего пенделя. За всё. Переход на Корнейчука, 54 так и не перенесли (выходит на дворовый проезд). (Если присмотреться, на столбе, на фоне "скорой помощи", висит венок). Переход на Плещеева так и не сделан: Переход на Корейчука, 53 (школа 332/Центр детского творчества) с ИДН и знаком "дети" так и не сделан (фото нет, там и нечего фотографировать). Если честно, префектура меня давно уже бесит. Я с ними ругаюсь, уже устал. Поддержите меня. См. также тему СВАО здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25372&view=findpost&p=99515 Изменено 15 сентября 2012 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2012 г. Ну, поздравляю... мост Челобитьевское — Корнейчука опять перекрыт! Вообще, Префектура СВАО давно уже напрашивается на хорошего-хорошего пенделя. Это точно не префектура СВАО. Это какие-то областные .удаки. Сообщим, конечно. Я предложу Саше написать письмо префектуре и ГАИ - пусть напишут заявление в полицию. Надо заводить уголовное дело по факту хулиганства и незаконного перекрытия дороги. И проводить рассдедование. Переход на Корнейчука, 54 так и не перенесли (выходит на дворовый проезд).[/url] (Если присмотреться, на столбе, на фоне "скорой помощи", висит венок). Переход на Плещеева так и не сделан: По переходам в ближайшие 2-3 недели будем подавать по новой целую большую программу, куда войдут и все нереализованные предложения, и новые. Ответственная - Диана Fairness, куратор направления Пешеходы-Велосидедисты. Пиши в личку ей, а также аналитику по СВАО Михаилу (overbeat). И еще скину тебе телефоны-мэйлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2012 г. (изменено) Это точно не префектура СВАО. Это какие-то областные .удаки. Сообщим, конечно. Я предложу Саше написать письмо префектуре и ГАИ - пусть напишут заявление в полицию. Надо заводить уголовное дело по факту хулиганства и незаконного перекрытия дороги. И проводить рассдедование. По переходам в ближайшие 2-3 недели будем подавать по новой целую большую программу, куда войдут и все нереализованные предложения, и новые. Ответственная - Диана Fairness, куратор направления Пешеходы-Велосидедисты. Пиши в личку ей, а также аналитику по СВАО Михаилу (overbeat). И еще скину тебе телефоны-мэйлы. ОК, спасибо. Да, кстати, на переходе через Лескова 3 секунды тоже не добавили (писал в теме СЗР СВАО http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25372&view=findpost&p=96837) Изменено 15 сентября 2012 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2012 г. Никита, Андрей, напомню и проиллюстрирую ещё одно поданное и принятое предложение по СВАО - Олонецкий проезд (объезд м. Бабушкинская, необоснованно введено одностороннее движение, хотя ранее всегда было двустороннее). (в СЗР том III, где и Корнейчука-переход) До сих пор не реализовано (фотографии сегодняшние): А вот и виновник: (данные получены из открытых источников) Переход на Корейчука, 53 (школа 332/Центр детского творчества) с ИДН и знаком "дети" так и не сделан (фото нет, там и нечего фотографировать). Вот иллюстрация, на которой видна и востребованность перехода в этом месте: Копают тротуар по всей улице, это не имеет отношения к переходу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2012 г. Никита, Андрей, напомню и проиллюстрирую ещё одно поданное и принятое предложение по СВАО - Олонецкий проезд (объезд м. Бабушкинская, необоснованно введено одностороннее движение, хотя ранее всегда было двустороннее). Василий, большая просьба написать аналитику по СВАО и куратору пешеходного направления, я тебе контакты скидывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2012 г. (изменено) Василий, большая просьба написать аналитику по СВАО и куратору пешеходного направления, я тебе контакты скидывал ок, я соберу всё вместе и скину им Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 688 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2012 г. (изменено) ок, я соберу всё вместе и скину им Есть ощущение, что попытки завести возможность объезда через проезды, переулки, внутриквартальные проезды( максимально близко к жилому сектору, на не приспособленную для этого УДС ) дает кратковременный эффект. Проводится титаническая работа, но потом выходит что это мартышкин труд, т.к. граждане начинают сыпать жалобы обоснованно не желая превращать тихие улицы и проезды районного значения под окнами в маршруты, которые в одночасье приобретают общегородское значение. Эффект жалобы или обращения в Москве традиционно силён, любая бумажка и обращение обрабатываются, выносится решение, дается ответ. Поэтому если есть проблема метро Бабушкинская, надо решать её, интеллектуализировать светофорный объект, оздоровить парковку, сделать правоповоротные карманы все что угодно, но чтобы поток шел по улице городского значения, без возможности объезжазма. Аналогично с Челобитьевским шоссе. Покатались не долго, поток хлынул через новую дырку и люди начинают сыпать обращения с просьбой ликвидировать. Эти улицы и проезды принадлежат жителям по праву кто бы там ни жил. Поэтому перспективы по многим порадоксам становятся туманными. Вроде власть и дает добро, но если нечто не согласуется с местными жителями, то это гарантированный провал ( показательна история со связкой Капотня-Дзержинский. Либо уже закрыта, либо вот-вот закроют. Т.к. согласования с жителями Капотни не было и их УДС не готова к транзитному потоку ). Изменено 20 сентября 2012 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение