Перейти к содержанию
magistr_tk

Программа "Транспортные парадоксы"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа!

Посмотрел я тут на досуге программу предложений и сложилось грустное впечатление, что ее "по карте" делали, почти не зная реальной ситуации с транспортом во многих местах.

Пройдусь по пунктам. Буду писать лишь о том, с чем хорошо знаком на личном опыте регулярного использования.

 

п. 1 Все очень грамотно, давно напрашивалось подобное продление. Есть лишь одно "но" - указанная в схеме трассировка невозможна из-за одностороннего движения по участку 2-й Бауманской ул. Курсирующий там сейчас А78 объезжает этот участок через Ладожскую ул. и Волховский пер. Но это придирка по мелочи.

 

п. 5 Понимаете ли, 140-й автобус имеет социальную функцию - обслуживает тех, кому надо в различные мед. учреждения на Поперечном просеке. Кроме того, некоторый пассажиропоток генерирует ЖелДорЭкспедиция и объекты за ж/д Ярославского направления. Например, я в течении почти трех лет периодически пользовался этим автобусом, когда ездил на работу во ВНИИЖТ, что расположен сразу за платформой Москва-3. Некоторые сотрудники так же пользовались этим маршрутом. На маршруте работает одна машина, более или менее укладывается в расписание. Постоянным пассажирам, кстати, расписание известно наизусть. Я больше чем уверен, что заезд к Маленковской не увеличит пассажиропоток на этом направлении - мало кто будет ждать автобус, ходящий раз в 40 минут (при том, что пешком по парку там примерно полчаса до метро Сокольники). Там даже 714-й маршрут, проходящий с другой стороны от ж/д и работающий с минимальными интервалами, почти не используется, как опция пересадки с электрички для подъезда к метро. Ну а заезд к метро Сокольники лишь прибавит от 3 до 20 минут к рейсу. Все, кому надо, спокойно доходят до остановки "у церкви". Даже маршрутка 140М загружается там же, хотя подвозит пассажиров к метро. Да и потом, там же остановка у других маршрутов, не подъезжающих к метро - 40, 122, 783. Короче, данное предложение не улучшит, а ухудшит имеющуюся ситуацию. Тут ничего трогать не следует. И да, про низкий пассажиропоток - это миф. В утренние рейсы от метро или вечерние к метро можно и не влезть.

 

п. 7 А вы знаете, что трамвайный маршрут 29 - это бывший 2к? И что сделали его для обслуживания Метрогородка и Богородского? И выделили из "двойки", поскольку та регулярно застревает на Краснобогатырской, Преображенке и Семеновской? Знаете наверняка. Но почему-то не учли это, когда предлагали продлить этот маршрут к Северянину. Нынешний 29-й почти полностью проходит по выделенной линии, что значительно снижает вероятность простоев из-за аварий на путях. Ну и вечные пробки на Ростокинском пр. Идея отличная, давно напрашивалась. Но только это должен быть новый маршрут, а не изменение каких-либо существующих. Учтите это, пожалуйста, чтобы не навредить.

 

п. 20 Вот наглядный пример предложения "по карте". Несмотря на оторванность одной линии от другой и близкое расстояние между ними, пользы в их объединении будет минимум. Вчера вечером на преодоление участка от разворотной петли за мостом до метро Электрозаводская у меня ушло около 20 минут. Обычно занимает минут 10. Троллейбусу на это потребуется еще больше времени, поскольку ему труднее вклиниваться в потоки и на Электрозаводском мосту он может ехать только в правом ряду. Неоднократно наблюдал, что многие пассажиры в вечерний пик выходят из А86 (который идет как раз предложенным маршрутом) перед мостом и до метро идут пешком. Так быстрее. Ну и потом, на участке от Электрозаводской до просп. Буденного этот троллейбус будет вязнуть в пробках и возить воздух (о чем свидетельствуют нынешние 25, 45 и 88). Гипотетический маршрут "Гаражная - Комсомольская" наиболее оптимально будет собирать утренние и вечерние пробки на 3/4 своей протяженности. И хотя данный маршрут позволил бы мне без пересадок добираться с нынешней работы домой, пользоваться им я бы не стал. Лучшее, что можно сделать на том участке - закольцевать А171 вокруг "Дворца на Яузе" и школы №446. Примерно так там сейчас ходят маршрутки, а уж эти ребята по неоптимальным маршрутам ездить не станут.

 

п. 21 Вроде нормально, но есть к чему придраться. И есть возможность сделать лучше. Куда троллейбусы из Новокосинского парка будут ехать с проспекта Буденного? И как будут на него попадать? Через Электрозаводскую? Крюк, конечно, меньше, но выигрыш все равно не столь значительный. И да, куда будет ехать Тб32 после того, как он доедет 900 метров до м. Шоссе Энтузиастов? Ближайший разворот ведь только на пересечении 1-й Владимирской и Перовской улиц. Для решения проблем нулевых рейсов Новокосинского парка нужна линия по Б. Купавенскому пр. Тоже не столь протяженная, кстати, и окупаемая, подозреваю, в обозримые сроки. А с 32-м Тб если что и предпринимать, то лишь завернуть на Гаражную улицу и сделать разворот где-то в районе будущей платформы МКЖД. Можно, кстати, по принципу организации разворота Тб 24 на Авиамоторной - т.е. с выходом на шоссе Энтузиастов (точнее, уже на его дублер) и стыковка с его сетью. Для технических рейсов это даст возможность попадать и в сторону области, с разворотом на имеющемся кольце у пл. Новая. Еще лучше, если сие кольцо (у Новой которое) перенести под путепровод над грузовыми путями Казанского направления (ул. Буракова) - все равно 30-й и 68-й маршруты ходят там стабильно пустыми. Проработайте эти варианты, пожалуйста. Впрочем, с учетом реконструкции ШЭ, предложенная разработчиками схема будет невозможна.

 

п 25 Будет гораздо лучше, если данный разворот сделать через Рижский вокзал (как сейчас разворачивается А714). Пассажиропоток в сторону области от Рижской и в обратном направлении весьма существенный. Те же нулевые рейсы там хорошо наполнены. Времени это отнимет, с учетом выделенных полос, не сильно больше, а вот польза будет ощутимая.

 

п. 30 19-й трамвай, активным пользователем которого я являлся все 5 лет обучения в МИИТе, является одним из самых нагруженных трамвайных маршрутов в городе. Но специфика его такова, что абсолютное большинство пассажиров как на "старом" маршруте до Белорусской, так и на "новом" до Каланчевки генерируется между Новослободской и МИИТом. Да, каждая третья поездка на этом трамвае заканчивалась раньше нужного места из-за припаркованных в габарите трамвая автомобилей. Но проблема решается постоянно дежурящим эвакуатором на пл. Борьбы и нанесением разметки на Сущевской и Тихвинской улицах, указывающей габарит трамвайного вагона. А предложенная линия по Селезневской будет из ниоткуда в никуда и ни для кого. Тоже по карте прикидывали? Линия ради линии, короче. В Москве есть места, где 200 метров рельсов (в двухпутном исчислении) можно проложить с куда большей пользой.

 

п. 31 Подозреваю, что там не будет сколь-нибудь значимого пассажиропотока. Там пешком-то даже почти не ходят. А78, проходящий по Матросской Тишине, тоже свидетельствует о низком пассажиропотоке в данной местности. Кому этот маршрут может быть полезен, так это жителям "сталинского" дома на набережной. Но от него до Стромынки 700 метров, что проходится пешком за 10-15 минут. Да и метро Сокольники с Электрозаводской в пешей доступности. Маршрут ради маршрута.

 

п. 32 Так, как показано на схеме - не реально. Прокладывать трамвайную линию под окнами жилого дома на ул. Гиляровского никто сейчас не даст. И в это все давно упирается.

 

Зато почему-то не встретил таких очевидных вещей, как трамвайные маршруты "Буденного - Авиамоторная", разворотная петля на пл. Ильича, продление Тб 77 к платформе Перово. Позже напишу об этом в отдельном посте.

 

Прошу на критику не обижаться и принять к сведению. Я прекрасно понимаю, что разработчики хотят как лучше, но могут не знать каких-то тонкостей. Но для того этот черновик программы и опубликован тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу на критику не обижаться и принять к сведению. Я прекрасно понимаю, что разработчики хотят как лучше, но могут не знать каких-то тонкостей. Но для того этот черновик программы и опубликован тут.

Пишите, разумеется. Конструктивная критика и предложения всегда приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, господа!
Здравствуйте! Ну на такой обстоятельный пост считаю нужным так же обстоятельно ответить.

 

Посмотрел я тут на досуге программу предложений и сложилось грустное впечатление, что ее "по карте" делали, почти не зная реальной ситуации с транспортом во многих местах.
Программу делали как раз люди, которые регулярно на ОТ по Москве ездят и как пассажиры и как работники. Просто, хочется отметить, что тут выложена не окончательная версия, сейчас уже многое доработано и кое-что подправлено.

 

п. 1 Все очень грамотно, давно напрашивалось подобное продление. Есть лишь одно "но" - указанная в схеме трассировка невозможна из-за одностороннего движения по участку 2-й Бауманской ул. Курсирующий там сейчас А78 объезжает этот участок через Ладожскую ул. и Волховский пер. Но это придирка по мелочи.
Посмотрите внимательно, мы не предлагаем его запускать через 2-ую Бауманскую ул. предлагаем через Малую Почтовую. К тому же движение будет односторонним кольцом.

 

п. 5 Понимаете ли, 140-й автобус имеет социальную функцию - обслуживает тех, кому надо в различные мед. учреждения на Поперечном просеке. Кроме того, некоторый пассажиропоток генерирует ЖелДорЭкспедиция и объекты за ж/д Ярославского направления. Например, я в течении почти трех лет периодически пользовался этим автобусом, когда ездил на работу во ВНИИЖТ, что расположен сразу за платформой Москва-3. Некоторые сотрудники так же пользовались этим маршрутом. На маршруте работает одна машина, более или менее укладывается в расписание. Постоянным пассажирам, кстати, расписание известно наизусть. Я больше чем уверен, что заезд к Маленковской не увеличит пассажиропоток на этом направлении - мало кто будет ждать автобус, ходящий раз в 40 минут (при том, что пешком по парку там примерно полчаса до метро Сокольники). Там даже 714-й маршрут, проходящий с другой стороны от ж/д и работающий с минимальными интервалами, почти не используется, как опция пересадки с электрички для подъезда к метро. Ну а заезд к метро Сокольники лишь прибавит от 3 до 20 минут к рейсу. Все, кому надо, спокойно доходят до остановки "у церкви". Даже маршрутка 140М загружается там же, хотя подвозит пассажиров к метро. Да и потом, там же остановка у других маршрутов, не подъезжающих к метро - 40, 122, 783. Короче, данное предложение не улучшит, а ухудшит имеющуюся ситуацию. Тут ничего трогать не следует.
1. Как показывает практика, все маршруты выполняющие "социальную" функцию в той или иной степени возят воздух в течении всего дня. Впрочем я тут не об этом.

2. Отсутствие нормального подвоза к метро, то есть остановка "как бы у метро", а реально в 300-500 метрах - это не подвоз к метро, а изврат Мосгортранса. МГТ так удобнее. Но людям от этого не удобнее топать полкилометра особенно зимой до нужной остановки - проще не пользоваться такими маршрутами вообще. А кто с утра очень торопится, может выйти на остановку раньше (у церкви) и протопать эти же 300 метров пешком - на целых 2 минуты придёт раньше к метро.

 

п. 7 А вы знаете, что трамвайный маршрут 29 - это бывший 2к? И что сделали его для обслуживания Метрогородка и Богородского? И выделили из "двойки", поскольку та регулярно застревает на Краснобогатырской, Преображенке и Семеновской? Знаете наверняка. Но почему-то не учли это, когда предлагали продлить этот маршрут к Северянину. Нынешний 29-й почти полностью проходит по выделенной линии, что значительно снижает вероятность простоев из-за аварий на путях. Ну и вечные пробки на Ростокинском пр. Идея отличная, давно напрашивалась. Но только это должен быть новый маршрут, а не изменение каких-либо существующих. Учтите это, пожалуйста, чтобы не навредить.
Целиком на новый маршрут может не найтись необходимого числа вагонов.

 

п. 20 Вот наглядный пример предложения "по карте". Несмотря на оторванность одной линии от другой и близкое расстояние между ними, пользы в их объединении будет минимум. Вчера вечером на преодоление участка от разворотной петли за мостом до метро Электрозаводская у меня ушло около 20 минут.
В последней версии основной упор данного соединения был сдлан именно на запуск новых маршрутов.

 

Гипотетический маршрут "Гаражная - Комсомольская" наиболее оптимально будет собирать утренние и вечерние пробки на 3/4 своей протяженности.
Это будет единственный маршрут в городе, который будет стоять в пробках? Или может стоит 90% всех маршрутов снять из-за того, что они стоят в пробках? Наверное нет. Да, будет стоять в пробках, да, это плохо, но весь город и остальной транспорт и так в пробках стоит.

 

Куда троллейбусы из Новокосинского парка будут ехать с проспекта Буденного? И как будут на него попадать? Через Электрозаводскую?

Опять же старое предложение. В новом добавлена так же троллейбусная стяжка с Будённого на Вельяминовскую, что позволит напрямую выдавать маршруты в сторону Семёновской.

 

Еще лучше, если сие кольцо (у Новой которое) перенести под путепровод над грузовыми путями Казанского направления (ул. Буракова) - все равно 30-й и 68-й маршруты ходят там стабильно пустыми.
Будет Вп - сразу и с напоняемостью всё ок станет. Маршруты очень удобные для подвоза к Авиамоторной.

 

п 25 Будет гораздо лучше, если данный разворот сделать через Рижский вокзал (как сейчас разворачивается А714). Пассажиропоток в сторону области от

Рижской и в обратном направлении весьма существенный. Те же нулевые рейсы там хорошо наполнены. Времени это отнимет, с учетом выделенных полос, не сильно больше, а вот польза будет ощутимая.
Так же категорическое нет. Этот разворот необходим для выдачи троллейбусов из парка максимально коротким маршрутом. В частности маршрут 76, которому на Рижской ну вообще нечего делать. Там и без того маршрутов хватает.

 

п. 30 19-й трамвай, активным пользователем которого я являлся все 5 лет обучения в МИИТе, является одним из самых нагруженных трамвайных маршрутов в городе. Но специфика его такова, что абсолютное большинство пассажиров как на "старом" маршруте до Белорусской, так и на "новом" до Каланчевки генерируется между Новослободской и МИИТом. Да, каждая третья поездка на этом трамвае заканчивалась раньше нужного места из-за припаркованных в габарите трамвая автомобилей. Но проблема решается постоянно дежурящим эвакуатором на пл. Борьбы и нанесением разметки на Сущевской и Тихвинской улицах, указывающей габарит трамвайного вагона. А предложенная линия по Селезневской будет из ниоткуда в никуда и ни для кого. Тоже по карте прикидывали? Линия ради линии, короче. В Москве есть места, где 200 метров рельсов (в двухпутном исчислении) можно проложить с куда большей пользой.
Это предложение было исключено.

 

п. 31 Подозреваю, что там не будет сколь-нибудь значимого пассажиропотока. Там пешком-то даже почти не ходят. А78, проходящий по Матросской Тишине, тоже свидетельствует о низком пассажиропотоке в данной местности. Кому этот маршрут может быть полезен, так это жителям "сталинского" дома на набережной. Но от него до Стромынки 700 метров, что проходится пешком за 10-15 минут. Да и метро Сокольники с Электрозаводской в пешей доступности. Маршрут ради маршрута.
И это скорее всего тоже всё-таки исключим.

 

п. 32 Так, как показано на схеме - не реально. Прокладывать трамвайную линию под окнами жилого дома на ул. Гиляровского никто сейчас не даст. И в это все давно упирается.
Любую трамвайную линию можно проложить где угодно, есть провести по документам как восстановление старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Ну на такой обстоятельный пост считаю нужным так же обстоятельно ответить.

 

Программу делали как раз люди, которые регулярно на ОТ по Москве ездят и как пассажиры и как работники. Просто, хочется отметить, что тут выложена не окончательная версия, сейчас уже многое доработано и кое-что подправлено.

 

 

Это я понимаю. Но знать всего невозможно. Если я живу на Соколиной горе, то не стану выдвигать предложений по Кантемировской, хоть и регулярно бываю там. Для того, чтобы предлагать конкретные пути оптимизации, надо пользоваться транспортом регулярно, в различных направлениях и разное время. Именно пользоваться, а не прокатиться 2-3 раза и составить субъективную оценку.

 

1. Как показывает практика, все маршруты выполняющие "социальную" функцию в той или иной степени возят воздух в течении всего дня. Впрочем я тут не об этом.

2. Отсутствие нормального подвоза к метро, то есть остановка "как бы у метро", а реально в 300-500 метрах - это не подвоз к метро, а изврат Мосгортранса. МГТ так удобнее. Но людям от этого не удобнее топать полкилометра особенно зимой до нужной остановки - проще не пользоваться такими маршрутами вообще. А кто с утра очень торопится, может выйти на остановку раньше (у церкви) и протопать эти же 300 метров пешком - на целых 2 минуты придёт раньше к метро.

 

Хорошо, попробуем подойти к этому вопросу со стороны МГТ. 140-й автобус приезжает из рейса, высаживает пассажиров у церкви, едет отмечаться в диспетчерскую к ледовому дворцу. Затем выезжает оттуда, проезжает остановку у церкви без посадки, 10-15 минут пробирается к остановке у метро и через круговой перекресток у входа в парк выходит вновь на маршрут. Итого, потеря по времени - 15-20 минут. И это при наиболее быстром варианте. Если заезжать к метро для высадки или делать посадку у церкви, то это дополнительное время. Сейчас интервал на маршруте составляет примерно 40 минут. Станет 1 час. Даже для социального маршрута по расписанию это многовато. А учитывая непредсказуемость движения у метро и трудности с пешеходными переходами там же, может получиться еще больше. Вот и получится, что ради 250 метров (да, там именно столько, померил по карте) периодичность сократиться в 1,5 раза. Улучшение ли это? Безусловно, если на маршрут добавить еще одну машину, то интервалы можно сократить до получаса. Если 10АП на это пойдет, то буду только за (хотя сейчас мне этот маршрут все равно уже не нужен). Вероятно есть смысл тогда передать этот маршрут на обслуживание 4АП, у которого в сентябре "высвободится" немалое количество автобусов.

 

Целиком на новый маршрут может не найтись необходимого числа вагонов.

 

Давайте еще раз. Вы ведь руководствуетесь принципом "не навреди".

Я не знаю, какой сейчас выпуск на 29-й маршрут. Подозреваю, что что-то в районе 3-4 вагонов. Чтобы при продлении до Уржумской сохранить адекватный интервал, необходимо добавить на этот маршрут еще 5-6 вагонов. Примерно этим же количеством вагонов можно обойтись, сделав новый маршрут от ул. Подбельского и оставив 29 без изменений. В итоге получим новый маршрут с несколько большими (в сравнении с продлением 29-го) интервалами и неизменный стабильный 29-й маршрут. Ведь поймите, что сделали его не от хорошей жизни. Когда встает движение по Краснобогатырской (а это, увы, не редкость), он становится единственной надежной связью с метро Ул. Подбельского. Ну и в Метрогородке он лишним не является, хотя там больше стабильности и есть альтернативы. Такой внутрирайонный подвозящий маршрут получается. А если пускать его к проспекту Мира, то и он станет подвержен пробкам или заторам. Поэтому пробивайте новый маршрут. При этом, можно привязать его к перспективной линии на Уссурийскую ул. Все равно, если ее построят, то некоторое увеличение парка под данное продление потребуется.

 

В последней версии основной упор данного соединения был сдлан именно на запуск новых маршрутов.

Это будет единственный маршрут в городе, который будет стоять в пробках? Или может стоит 90% всех маршрутов снять из-за того, что они стоят в пробках? Наверное нет. Да, будет стоять в пробках, да, это плохо, но весь город и остальной транспорт и так в пробках стоит.

 

Мне казалось, что привел тут железный аргумент, хоть и субъективный B)

Гипотетический маршрут будет совмещать в себе Тб14 и А86. Те случайные малочисленные люди, которым будет удобен данный маршрут, без существенных потерь по времени смогут проехать его с пересадкой. Основная же масса будет пользоваться им на следующих отрезках: Комсомольская - Сокольники, Сокольники - МГАПИ, Электрозаводская ул. (до моста), Электрозаводская - просп. Буденного. В обратную сторону примерно такие же участки. В итоге получим, что новый маршрут есть, и вроде бы пассажиропоток на нем присутствует. Но это в абсолютном большинстве будут не "уникальные" пассажиры данного маршрута, а те кто сел в троллейбус, который первый к остановке подъехал. И вот как бы тут выразиться: наличие такого маршрута, конечно же, не повредит (пассажирам), но сам факт создания нового маршрута по данной трассе принесет меньше пользы, чем если бы создать новый маршрут с другой трассировкой. Ох, коряво сказал, но надеюсь, мысль уловили.

А какой бы это мог быть новый маршрут? Я думаю, что Гаражная - Комсомольская через Бауманскую, по трассе Тб22. Здесь мы тоже получаем гибрид из двух маршрутов. Но разница в том, что на таком маршруте "своих" пассажиров будет значительно больше. К примеру, пару раз я ехал с Буденного на 32-м троллейбусе, следующим в парк (т.е. как раз по предложенному маршруту, через Бауманскую). Так до трети пассажиров не выходило на Электрозаводской и ехало дальше. Это как раз те люди, которым нужен данный маршрут. Причем, люди как бы случайные, которые садясь в 32-й не знали, что он поедет к Бауманской. А будет маршрут - пассажиры будут ждать его и пользоваться им. Ну и пробок на его пути будет существенно меньше - только Бакунинская, Электрозаводский мост и Б. Семеновская. Знаю, что все упирается в отсутствие диспетчерской на Гаражной. Но это вопрос решаемый - даже в вашей презентации на 30-м слайде предлагалось такое решение. К тому же, в ней смогли бы отмечаться автобусы маршрута 702-к, которые сейчас предоставлены сами себе. И места там более чем достаточно. Когда доберусь до домашнего компа и сяду писать свои предложения, то подробно распишу и об этом.

P.S. И еще, опять же субъективно, но предложенным выше маршрутом я бы уже стал пользоваться ежедневно. :rolleyes: Поскольку даже когда езжу на работу на машине, то использую примерно такой же маршрут.

 

Опять же старое предложение. В новом добавлена так же троллейбусная стяжка с Будённого на Вельяминовскую, что позволит напрямую выдавать маршруты в сторону Семёновской.

 

Дело в том, что на перекрестке Буденного и Измайловского шоссе в настоящее время проезд с Вельяминовской на Буденного невозможен. Автовладельцы, чтобы проехать в данном направлении, разворачиваются через трамвайные пути напротив МФЮА, чем сильно затрудняют движение всем остальным. Для троллейбуса же такой разворот невозможен в принципе. Если у пробконетовцев есть предложения по данному перекрестку и эта проблема снимается, то тогда не возражаю. Заодно прошу ткнуть меня носом в данное предложение. Если вдруг нет, то могу поделиться своей идеей.

 

Будет Вп - сразу и с напоняемостью всё ок станет. Маршруты очень удобные для подвоза к Авиамоторной.

 

Не спасет, даже если выделенный тоннель построить для них. Ибо маршруты как раз очень неудобные для подвоза к Авиамоторной. Здесь получается та же проблема, что и у 140-го автобуса в Сокольниках. Только если там идти по широкой уютной аллее, то здесь с тем же расстоянием надо подниматься на мост. Но это второстепенно на фоне того, что есть альтернатива в виде трех трамвайных маршрутов, которые подвозят ближе к метро, лучше интегрированы с другим транспортом на Авиамоторной, да и ходят, в конце концов, чаще.

Даже вчера вечером, когда встала Калининская линия и трамваи у Авиамоторной брали штурмом, на конечной "пр. Энтузиастов" было привычно пустынно.

Поверьте, я с детства знаю эти маршруты. Даже в те сладкие времена, когда на шоссе Энтузиастов не было пробок, троллейбусы все равно возили там воздух.

 

Так же категорическое нет. Этот разворот необходим для выдачи троллейбусов из парка максимально коротким маршрутом. В частности маршрут 76, которому на Рижской ну вообще нечего делать. Там и без того маршрутов хватает.

Погодите, мы тут решаем транспортные парадоксы или косяки МГТ. Мне, как пассажиру, глубоко пофиг, какие трудности испытывает МГТ при выпуске троллейбусов на маршруты. Зато я знаю, что по утру троллейбусы на Рижской берут штурмом. И "нули" 76-го здесь - не исключение. Потому может все-таки стоит увеличить время выхода на маршрут на 10-15 минут, но зато использовать троллейбус по назначению, т.е. перевозить пассажиров, а не везти воздух.

 

Любую трамвайную линию можно проложить где угодно, есть провести по документам как восстановление старой.

 

Хорошо, допустим, вы наплюете на протесты жильцов дома 79. Допустим, они не смогут добиться запрета на подобное "восстановление". Но трамваю будет очень сложно проделывать поворот на Трифоновскую при движении от вокзала, поскольку там всегда плотный поток транспорта в поперечном направлении - с Гиляровского на Трифоновскую в направлении проспекта Мира. Трифоновская в сторону проспекта Мира тоже движется с трудом. Бывало, что на нулевом автобусе две последние остановки до Рижской (читай - до поворота на проспект) приходилось ползти полчаса.

Вы, вероятно, скажете, что таких мест хватает сейчас. Но одно дело, когда мы говорим о действующих маршрутах, и другое, когда проектируем новые. Тем более, если это трамвайные маршруты. В них, по возможности, следует все же избегать проблемных мест. Мне кажется, что решением тут может быть одностороннее "неправильное" кольцо (по часовой стрелке) по ул. Верземнека, вдоль эстакады ТТК и по ул. Гиляровского. Но сразу скажу, что местность ту знаю не очень хорошо и прикидывал по карте. Не знаю, какие проблемы там могут возникнуть при прокладке однопутной линии по данным улицам, но от заторов такая трассировка почти избавит.

 

P.S. И вот еще что. Мне кажется, что "Транспортные парадоксы" надо рассматривать несколько шире, чем представлено тут. В самом подходе к работе у Мосгортранса есть много парадоксального. Например, когда трамвай поворачивает по стрелке туда, где затор, и запирает собой эту стрелку для вагонов, которым надо в другом направлении. Когда водителей после выбивания из графика отправляют на укороченные маршруты, поскольку за день они должны сделать определенное количество рейсов, а что это будут за рейсы - никого не волнует. Когда расписание составлено так, что идут сразу три маршрута автобусов, а потом полчаса ничего нет. Когда в контактной сети троллейбуса до сих пор применяются древние спецчасти (стрелки, крестовины, изоляторы), из-за которых при их проследовании троллейбусы вынуждены снижать скорость и тормозить "на ровном месте" весь поток транспорта. Это уже вопросы другого рода, но их решение так же необходимо для улучшения работы общественного транспорта в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что на перекрестке Буденного и Измайловского шоссе в настоящее время проезд с Вельяминовской на Буденного невозможен. Автовладельцы, чтобы проехать в данном направлении, разворачиваются через трамвайные пути напротив МФЮА, чем сильно затрудняют движение всем остальным. Для троллейбуса же такой разворот невозможен в принципе. Если у пробконетовцев есть предложения по данному перекрестку и эта проблема снимается, то тогда не возражаю. Заодно прошу ткнуть меня носом в данное предложение. Если вдруг нет, то могу поделиться своей идеей.

С интересом выслушаем.

Только в соответствующей теме: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

плюс предложения без картинок:

1. ат № 36 сократить до метро шоссе энтузиастов. Далее есть 83 автобус, плюс оживить маршрут.

2. ат № 254 сократить до метро шоссе энтузиастов. взамен продлить ат №46 до семёновской.

3. ат № 141 сократить до к/т слава, ибо теряется весь смысл маршрута в дальнейшем стоянии в хронической пробке на шоссе энтузиастов.

жду замечаний/предложений.

 

Несколько запоздалые замечания/предложения.

 

1. По поводу А36 ничего не имею против, если взамен будет усилен 83-й маршрут. Маршрут редкоходящий, трассы с А83 совпадают полностью (а после ст. Перово имеется частичное дублирование А254 и Тм34). К тому же, данные автобусы в основном ходят одновременно - так уж по-идиотски составлено их расписание.

 

2. Зачем обрезать автобус по тому участку, где у него наибольший пассажиропоток? Ведь воздух он в основном по Перово и Новогиреево возит.

В предлагаемой комбинации мы получим два маршрута с одинаковыми конечными (46 и 83) и параллельными трассами. Вам, как жителю Перово, оно может и безразлично, но мне, как жителю Соколиной горы, будет во вред. И потом, на 254-м маршруте есть немалый пассажиропоток, который проезжает метро Шоссе Энтузиастов. Зачем заставлять их делать пересадку?

По второму пункту однозначное нет.

 

3. Смысл маршрута в его нынешнем виде теряется при укорачивании до Славы.

Исторически сложилось так, что южные кварталы Соколиной горы (от 5 СГ до Гаражной) были и остаются прикреплены к детской поликлинике на 2-й Владимирской и детской зубной поликлинике на Новогиреевской. Раньше так же было актуально Перовское РОНО на ул. Металлургов. Подозреваю, что именно этим обстоятельством вызвана столь странная трассировка маршрута по Перово. Маршрут несет некоторую социальную функцию по связи жителей Соколиной горы с данными объектами. Не исключаю, что есть и другие социальные объекты, о которых я не знаю - все это наследие прошлого, когда часть нашего района относилась к Перово. Ну и пассажиропоток по шоссе Энтузиастов на маршруте все же есть, а до начала строительства ЧТК, когда с движением по шоссе дела обстояли лучше, был весьма значительный. Есть надежда, что по завершении ковырялок все вернется на круги своя. Поэтому я бы тоже не советовал изменять данный маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько запоздалые замечания/предложения.

 

1. По поводу А36 ничего не имею против, если взамен будет усилен 83-й маршрут. Маршрут редкоходящий, трассы с А83 совпадают полностью (а после ст. Перово имеется частичное дублирование А254 и Тм34). К тому же, данные автобусы в основном ходят одновременно - так уж по-идиотски составлено их расписание.

 

2. Зачем обрезать автобус по тому участку, где у него наибольший пассажиропоток? Ведь воздух он в основном по Перово и Новогиреево возит.

В предлагаемой комбинации мы получим два маршрута с одинаковыми конечными (46 и 83) и параллельными трассами. Вам, как жителю Перово, оно может и безразлично, но мне, как жителю Соколиной горы, будет во вред. И потом, на 254-м маршруте есть немалый пассажиропоток, который проезжает метро Шоссе Энтузиастов. Зачем заставлять их делать пересадку?

По второму пункту однозначное нет.

 

3. Смысл маршрута в его нынешнем виде теряется при укорачивании до Славы.

Исторически сложилось так, что южные кварталы Соколиной горы (от 5 СГ до Гаражной) были и остаются прикреплены к детской поликлинике на 2-й Владимирской и детской зубной поликлинике на Новогиреевской. Раньше так же было актуально Перовское РОНО на ул. Металлургов. Подозреваю, что именно этим обстоятельством вызвана столь странная трассировка маршрута по Перово. Маршрут несет некоторую социальную функцию по связи жителей Соколиной горы с данными объектами. Не исключаю, что есть и другие социальные объекты, о которых я не знаю - все это наследие прошлого, когда часть нашего района относилась к Перово. Ну и пассажиропоток по шоссе Энтузиастов на маршруте все же есть, а до начала строительства ЧТК, когда с движением по шоссе дела обстояли лучше, был весьма значительный. Есть надежда, что по завершении ковырялок все вернется на круги своя. Поэтому я бы тоже не советовал изменять данный маршрут.

Вот здесь, пожалуй, соглашусь. Сначала надо дождаться окончания копалок, а потом уже менять/не менять.

Примерно этим же количеством вагонов можно обойтись, сделав новый маршрут от ул. Подбельского и оставив 29 без изменений

А не будет ли перегружена конечная на подбельского? там итак 4, 7 (вечно глохнет в центре), 33 (короткая версия 7) и 46 (который тоже застревает во всех адских точках)

Когда встает движение по Краснобогатырской (а это, увы, не редкость), он становится единственной надежной связью с метро Ул. Подбельского

А 4 маршрут?

А с 32-м Тб если что и предпринимать, то лишь завернуть на Гаражную улицу и сделать разворот где-то в районе будущей платформы МКЖД. Можно, кстати, по принципу организации разворота Тб 24 на Авиамоторной - т.е. с выходом на шоссе Энтузиастов (точнее, уже на его дублер) и стыковка с его сетью.

Согласен, +1

Еще лучше, если сие кольцо (у Новой которое) перенести под путепровод над грузовыми путями Казанского направления (ул. Буракова) - все равно 30-й и 68-й маршруты ходят там стабильно пустыми.[

А я бы перенёс кольцо на 2 остановки дальше - к ТЦ. и народ туда будет ехать, и возможна организация двустроннего съезда пр. энтузиастов-шоссе

А разворот - через развязку ТТК

ЗЫ. Ещё бы, можно было бы сделать (по аналогии с автомобильными) карманы для поворота у трамваев. За пределами СНГ - довольно распространённая практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша Chek, насколько я помню, мы отказались от идеи прокладки трамвайной линии по Гиляровского?

Просьба выложить последюнюю версию программы, чтобы все могли повледний вариант комментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А не будет ли перегружена конечная на подбельского? там итак 4, 7 (вечно глохнет в центре), 33 (короткая версия 7) и 46 (который тоже застревает во всех адских точках)

 

А 4 маршрут?

 

Да, тут соглашусь. И про четверку как-то забыл. Тогда продление 29-го будет уже не столь критичным. Хотя в любом случае, следует узнать мнение жителей Богородского и Метрогородка.

 

А я бы перенёс кольцо на 2 остановки дальше - к ТЦ. и народ туда будет ехать, и возможна организация двустроннего съезда пр. энтузиастов-шоссе

А разворот - через развязку ТТК

 

Разумное предложение. Сейчас и пробки на данном участке незначительные, и пассажиропоток будет.

 

ЗЫ. Ещё бы, можно было бы сделать (по аналогии с автомобильными) карманы для поворота у трамваев. За пределами СНГ - довольно распространённая практика.

Да и в СНГ встречается. Видел подобное в Витебске. Но там, насколько помню, линия была выделенной, хоть и проходила по центру дороги. Подозреваю, что там, где оно востребовано в Москве, придется отгораживать линию от проезжей части и добавлять в данном месте к ПЧ дополнительную "компенсационную" полосу справа. На существующих дорогах в основном труднореализуемо, а под перспективное строительство следует учесть. Хотя, например, на Преображенке было бы очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня мы получили ответ из Диптранса по программе "Парадоксы наземного общественного транспорта".

 

Направляю материалы по поручению О рассмотрении программы экспертного центра probok.net "Парадоксы общественного транспорта

Проблема в том, что маршруты еженедельно открываться не могут, это связано с действующей в МГТ процедурой согласования (Префектура, ГИБДД).

Еженедельно информация о текущих процессах будет повторяться. Поэтому Мосгортранс не отчитывается, пока не сделает что-то.

Ими сделан очень приблизительный график...

 

В соответствии с поручением направляю материалы по программам экспертного центра probok.net "Парадоксы общественного транспорта" и "Трамваи и проезжая часть":

1. Итоги рассморения - файлы "Парадоксы - анлиз предл" и "графики парадоксы"

2. Перечень целесообразных мероприятий с возможными сроками реализации - файл "Парадоксы - график"

http://files.mail.ru/RARABZ

 

Кому лень читать или нету времени, пишу самое интересное:

 

Большая часть наших предложений была признана целесообразной и большинство из них реализуемые, что не может не радовать.

 

По вводу новых остановок, в большинстве случаев всё упирается в Префектуры, которые совершенно не хотят обустраивать новые остановочные площадки (сам МГТ площадки асфальтировать не может) - значит по возможности, мы будем постоянно напоминать об этом префектурам, когда с ними будут встречи по различным вопросам.

 

Ну и несколько тезисов:

- Мы пробили организацию очень важного хордового маршрута м. Отрадное - Лосиноостровская. По срокам реализации 3 квартал этого года. Ждём.

- Общественного транспорта на полосе для общественного транспорта по Варварке не будет. Нас такой вариант не устраивает, попробуем пойти более легким вариантом будем вести активные разговоры о продлении только автобусного маршрута №25. В таком случае, провода перевешивать не надо, может МГТ будет с ним разобраться проще.

- Троллейбус №34 на ближайшее время остаётся без изменений.

- С упорством овна МГТ в очередной раз отказывает в продлении 9 и 37 троллейбуса до разворота под 1-м Алтуфьевским путепроводом, придумывая отмазки (и где они там нашли 500 метров до метро, когда там и 350 нет http://maps.yandex.ru/-/CRCpm24X - и так ходит с утра 80% пассажироптока к метро). Мало этого, от строительства конечной у метро Владыкино тоже отказываются, мотивируя это находящейся там ЛЭП. При этом, правда, отмечая, что при запуске МКЖД может чего и изменится (ЛЭП при этом явно никуда не денется, её только недавно капитально меняли) - По обоим этим пунктам мы продолжим активную дискуссию с МГТ всеми возможными способами.

- 778 до Бауманской не продлят. Опять же спорное обоснование про узкую улицу, учитывая, что раньше там автобусы ходили.

- Продлять или нет 29 трамвай решат по итогам обследования пассажиропотоков. Ну подождём - посмотрим. Если всё-таки получим отказ, будем предлагать продлить маршрут №33.

- Очень интересная новость выяснилась в ответ на предложение о маршруте троллейбуса №3. В планах восстановление прямого проезда с Долгоруковской улицы на Мал. Дмитровку. (интересно, это в планах в МГТ или у Диптранса?) - так что 3 троллейбус останется пока как есть.

- Троллейбусная линия от Б.Академической к метро Петровско-Разумовская:

"Строительство троллейбусной линии было предусмотрено. Однако невозможно в связи с размещением у ст. м. «Петровско-Разумовская» торгового комплекса. Вопрос будет рассмотрен дополнительно после продление Люблинско-Дмитровской линии метро до ст. «Селигерская» и разгрузки ТПУ." Тут надо будет бороться, чтобы не забыли это включить в планы на обозримое будущее после строительства метро в Лихоборы.

- Куда-то исчезло предложение о соединении линий по 1й и 2й улицы Машиностроения.

- Видимо, где-то по соседству потерялась конечная 47 троллейбуса у метро Бот.Сад.

- По 798 ответили только про разворот, а вообще говоря, мы еще предлагали ему все остановки ввести.

- Ничего не ответили ни про автономный ход троллейбусов, ни про увеличение посадочных мест в 90* экспрессах.

- Судя по формулировке ответа, трамвайный поворот с Щукинской на Волоколамку не появится никогда. - пункт №2 на высверливание мозга. "Строительство данного съезда было предусмотрено в рамках работ по реконструкции Ленинградского и Волоколамского шоссе. Работы по строительству съезда до настоящего времени не начаты по причине отсутствия финансирования со стороны генерального подрядчика выполнения работ по реконструкции Ленинградского и Волоколамского шоссе ООО «НПО «Космос»." НПО Космос уже давно забило болт на все свои трамвайные обязательства, а городу на это видимо тоже пофигу. Попробовал бы этот "Космос" какую-нибудь эстакаду не достроить так же...

- Трамвай на Трифоновской. "В соответствии с «Планом мероприятий по восстановлению и развитию трамвайных путей в городе Москве на 2012-2016 годы», утверждённым Мэром Москвы С.С. Собяниным 5 сентября 2011 года, предусмотрено восстановление трамвайного движения по Трифоновской улице и улице Гиляровского в два этапа:

- 1-й этап: Строительство поворота с улицы Гиляровского на Трифоновскую улицу и запуск маршрута № 5 от Каланчёвской улицы до метро Новослободская с односторонним движением по улице Гиляровского и Трифоновской улице. Схема 1-го этапа находится на согласовании в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве.

- 2-й этап: строительство разворотного кольца под Рижской эстакадой с восстановлением трамвайных путей по улице Гиляровского от Трифоновской улицы до улицы Сущёвский Вал и запуском движения трамваев в обоих направлениях."

 

Вообще говоря, 1-й этап вызывает большие вопросы возможности реализации, ибо как такой вариант планировался еще с 95 года, но был признан попросту нереальным - там улицы сходятся под острым углом. Ну, в общем, пускай пробуют. Пока у нас о трамваях больше говорят, чем делают, даже Лесную восстанавливать не начали, хотя и конкурс объявлен был и даже двусторонние вагоны уже готовы.

 

Вызывает как минимум обеспокоенность, что по массе предложений сроки сдвинуты на 14-16 годы и далее. Выглядит это намёком: ну вы молодцы, идеи у вас правильные, о каких-то напомнили, всё хорошо, но делать мы их не будем. Ну понятное дело, что спроектировать трамвайную линию по соединению сетей - это долго и строить её тоже будет сложновато, но уж строительство новых конечных или трамвайных поворотов - это явно требует меньше времени.

 

По поводу трамвайных путей в целом. Глобально, ничего нового нет, большая часть ответов содержится еще во всё том же постановлении «План мероприятий по восстановлению и развитию трамвайных путей в городе Москве на 2012-2016 годы» (Crusandr, я тебе об этом рассказывал), но вызывает интерес то, что в Москве снова будут применяться резиновые плитки на переездах, хотя их вроде как собирались списать. Ну да, и в куче мест ссылка на СНИП о возвышении внешнего рельса - тут надо делать предложения не локально, а системно.

Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОТ: чтобы навсегда отбить у водителей охоту лезть на спецполосы и парковаться на них предлагаю совершенно простое решение - поменять направление движения ОТ по этим полосам; т.е. пустить ОТ навстречу потоку; такая организация движения в Москве не редкость (напр., троллейбусы на Осеннем бульваре), нужно внедрить данный принцип абсолютно на всех маршрутах, где есть спецполосы.

 

РЕЗУЛЬТАТ: лезть на спецполосы перестанут, т.к. это будет встречка! а встречка нынче - лишение прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОТ: чтобы навсегда отбить у водителей охоту лезть на спецполосы и парковаться на них предлагаю совершенно простое решение - поменять направление движения ОТ по этим полосам; т.е. пустить ОТ навстречу потоку; такая организация движения в Москве не редкость (напр., троллейбусы на Осеннем бульваре), нужно внедрить данный принцип абсолютно на всех маршрутах, где есть спецполосы.

 

РЕЗУЛЬТАТ: лезть на спецполосы перестанут, т.к. это будет встречка! а встречка нынче - лишение прав!

 

Всё здорово и нанотехнологично. Но кто будет строить сотни светофоров/развязок/эстакад чтобы ОТ из такой ситуации смогли поворачивать куда им надо? Там где были простые правые повороты - будут пересечения направо через все полосы дороги. Это утопия.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё здорово и нанотехнологично. Но кто будет строить сотни светофоров/развязок/эстакад чтобы ОТ из такой ситуации смогли поворачивать куда им надо? Там где были простые правые повороты - будут пересечения направо через все полосы дороги. Это утопия.

С поворотами, конечно, проблема. Согласен! Но это можно сделать хотя бы там, где нет поворотов. Например, маршрут Солнцево-Киевский вокзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diode, а автобусы для этих полос в Англии закупать будем или в Японии? Двери-то на другой стороне должны быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...