Перейти к содержанию
magistr_tk

Программа "Транспортные парадоксы"

Рекомендуемые сообщения

Diode, а автобусы для этих полос в Англии закупать будем или в Японии? Двери-то на другой стороне должны быть...

 

Я за Японию! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно у шведов списанные поискать. У них был переход с левостороннего на правостороннее и в те времена автобусы были с дверьми по обоим сторонам.. :) шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем такой маразм делать, вот на Алтушке - вариантов других много: пустить автобусы по

Дублеру, сделать им полосу засчет газона. Сделав карман для левого поворота,

дать еще полосу для желающих ехать прямо на перекрестке.

 

Ну хотите совсем ОТ изолировать - сделайте им эстакады, со спуском на с остановках

(для скоростных экспресс линий остановок должно быть мало)

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть предложения по организации хордовых маршрутов:

1. Конечная "Камчатская ул" - Хабаровская ул - 16 парковая ул. - Б. Купавинский пр-д - Свободный пр-т - (Далее разделение) - а. Вешняковская ул. - М "Выхино" б. - Ул. Юности - Ул. Паперника - (Далее: а. по Ул. Скрябина до Ветакадемии; б. по Окской ул. (а поскольку она разъединена, то Зеленодольская, Жигулёвская ул. до Метро "Кузьминки"; или просто до Рязанского проспекта))

2. Автобусный или трамвайный: ВДНХ - Ул. Космонавтов - Ростокинский пр-д - Краснобогатырская ул - Преображенский вал - Измайловский вал - Пр-т Будённого - Метро "Шоссе Энтузиастов"

3. Маршрут вдоль Набережных Яузы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме будут публиковаться наши реализуемые предложения по программе Парадоксы ОТ. Из того, что мы сейчас знаем это ввод остановок "Графский пер" и метро "Таганская", а так же изменение трассы 836 автобуса.

 

Ну и я буду стараться подкреплять официальными документами - ответами из Департамента транспорта. Один из них во вложении.

 

http://files.mail.ru/U1NLT5

 

В целом все достаточно неплохо, но я категорически не согласен с решением по п. 12 (продление трамвайного маршрута №29 до Уржумской улицы). Необходимо ответить, что использованное сравнение с временно изменённым маршрутом трамвая №33 (до Ростокино) не является корректным, потому как маршрут не доходил до главной пассажирообразующей остановки "пл. Северянин", где находится торговый центр "Золотой вавилон", генерирующий огромный пассажиропоток. Количество пассажиров на этой остановки сравнимо с количеством пассажиров на остановках у станций метрополитена.

 

Таким образом, маршрут пассажиров при действовавшем изменённом маршруте №33 мало чем отличелся от стандартной пересадки с 11 на 17 трамвайных маршутов - всё равно приходилось дополнительно ждать 17 маршрута и еще раз оплачивать проезд. Кроме этого, маршрут №33 был изменён именно временно, широко это не афишировалось, для основной массы пассажиров этот маршрут не отличался от нулевых рейсов вагона в депо.

 

На основании вышесказанного, мы будем настаивать на дополнительном обследовании пассажиропотоков и изменении маршрутов.Поскольку увеличение объёмом движения невозможно из-за исчерпанного резерва электроподстанций, возможно будет целесообразно рассмотреть продление маршрута №33, но в любом случае, именно до кольца Уржумская улица. Либо запуск нового трамвайного маршрута Сокольническая Застава - Уржумская улица (через Русаковскую и Краснобогатырскую улицы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По СЗАО ничего утешительного. Какие там работы начались в марте 2012го совершенно не понятно. Если речь идёт о трамвайной связке Тушино-Щукино - то там ничего кроме горы песка уже всей заросшей кустами нет. Про продление 248го автобуса или ещё какие варианты - тоже ни слова... Сраное унылое болото :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там где-то проскакивало про готовность организации трамвайного маршрута от Авиамоторной через просп. Буденного в сторону Измайлово.

Есть ли какая конкретика по этому поводу?

Маршрут крайне необходимый, но только не с конечной у Авиамоторной. К тому же с такой трассой разворота вокруг квартала я себе слабо представляю, где может быть остановка для посадки.

Я тут набрасывал свои предложения по оптимизации транспорта на востоке, да все не закончу никак. Потому напишу один из пунктов здесь:

 

Продление трамвайного маршрута 12 до Новогиреево, перетрассировка трамвайного маршрута 8 через проспект Буденного и Щербаковскую улицу к метро Партизанская вместо 3-й Владимирской улицы

 

Почему это нужно? Сначала по поводу 8 - это мне ближе. Район проспекта Буденного не связан прямым маршрутом с Авиамоторной (маршрутку 52м в расчет не берем). Пассажиропоток на этом направлении весьма существенный. В результате, люди вынуждены делать пересадку. Еще больше пассажиропоток возрос с открытием ТК "Город-Лефортово". В то же время, проходящий по шоссе Энтузиастов Тм 8 имеет основной пассажиропоток от центра до ст. м. Шоссе Энтузиастов и наоборот (в том числе из-за вышеуказанной пересадки). При предложенном изменении маршрута (при этом, желательно сократить на нем интервалы хотя бы до 10-15 минут), мы получим недостающие межрайонные связи, необходимые ежедневно сотням (а то и тысячам) пассажиров. Кроме того, дополнительный маршрут будет полезен жителям Щербаковской улицы, где сейчас довольно высокий пассажиропоток. Под предлагаемое изменение, на мой взгляд, выпуск на маршрут потребуется увеличить на 3-4 вагона.

По поводу 12-го маршрута здесь писали выше. Данная мера так же будет необходима для тех, кто сейчас все же пользуется Тм 8 на участке от 3-й Владимирской до проспекта Буденного. Да и в принципе, в Перово и Новогиреево дополнительный маршрут лишним не будет. Особенно актуально это станет со строительством Кожуховской линии метро к Авиамоторной, когда Калининская линия захлебнестся. Хотя это потребует модернизации и расширения трамвайной конечной в Новогиреево.

 

Вариант-light: Тм 12 продлить через Буденного и Щербаковскую к Партизанской с уменьшением интервалов на маршруте.

 

Вариант-hard: все мероприятия по основному предложению + продление Тм 50 через Буденного до 16-й Парковой ул. При этом Тм 34 можно грохнуть, поскольку связь Соколиной горы с Перово и Новогиреево останется на автобусах 36, 141 и 254, основной пассажиропоток к Парковым улицам начинается как раз с проспекта Буденного (где предложено пустить Тм 50, ну и троллейбус, вероятно, будет).

 

Вообще, там много вариантов разных можно придумать. Главное, чтобы хоть что-то сделали и, желательно, не заканчивающееся на Авиамоторной.

 

P.S. Ребят, и не сдавайтесь по поводу 778-го маршрута. Его необходимо продлевать до Бауманской. Там достаточно вариантов, как его можно проложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант-light: Тм 12 продлить через Буденного и Щербаковскую к Партизанской с уменьшением интервалов на маршруте.

Сложнореализуемый, т.к. нет диспетчерской.

Вариант-hard: все мероприятия по основному предложению + продление Тм 50 через Буденного до 16-й Парковой ул.

И восстанавливая старый 32 маршрут трамвая (Образца 1958-1993) с интервалом в пик 20 минут и работой только по будням до 20:00.

При этом Тм 34 можно грохнуть, поскольку связь Соколиной горы с Перово и Новогиреево останется на автобусах 36, 141 и 254,

+702 ат. Но всех можно пересаживать только при условии выделенной полосы для общественного транспорта на шоссе энтузиастов.

off:

Особенно актуально это станет со строительством Кожуховской линии метро к Авиамоторной, когда Калининская линия захлебнестся.

Всё равно люди будут ехать через Таганско-краснопресненскую линию, ибо так удобнее.

Хотя это потребует модернизации и расширения трамвайной конечной в Новогиреево.

Это и так планируется.

сновной пассажиропоток к Парковым улицам начинается как раз с проспекта Буденного

мало народу ездит от перово в измайлово на 34. все стараются срезать через главную аллею. А с новогиреево используют 645 автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложнореализуемый, т.к. нет диспетчерской.

Продлить на 1,5 км до Угрешской и вопрос снят.

 

И восстанавливая старый 32 маршрут трамвая (Образца 1958-1993) с интервалом в пик 20 минут и работой только по будням до 20:00.

Та ну. Даешь Ногинский трамвай - 1 вагон на линии, 3 круга за день и интервалы по несколько часов!

Если серьезно, то конечно же нет. Любой маршрут загнется, если на нем будут неадекватные интервалы. Чтобы оставить их приемлемыми, передать Тм 50 на обслуживание в депо Русакова (взамен 34), а Октябрьское освободившиеся вагоны сможет пустить на усиление продленных 8 и 12. Все решаемо. На первый взгляд, по крайней мере.

 

+702 ат. Но всех можно пересаживать только при условии выделенной полосы для общественного транспорта на шоссе энтузиастов.

Так ведь будет в скором времени. А 702 не указал, поскольку он дублируется Тм 36 и потому жителями Соколиной горы малолюбим для поездок дальше м. Шоссе Энтузиастов.

По хорошему, конечно, не надо ликвидировать Тм 34 - он сейчас довольно-таки востребован со своей трассой. Но у МГТ пока нет новых вагонов и не известно, когда они начнут поступать. А таким перераспределением можно относительно безболезненно создать несколько новых связок.

Хотя при запуске скоростного трамвай там все равно, как мне кажется, маршрутная сеть серьезные изменения претерпит.

 

off:

 

1. Всё равно люди будут ехать через Таганско-краснопресненскую линию, ибо так удобнее.

 

2. Это и так планируется.

 

3. мало народу ездит от перово в измайлово на 34. все стараются срезать через главную аллею. А с новогиреево используют 645 автобус.[/size]

 

1. Ой ли? Некрасовка и район аромата жасмина Люберецких полей сейчас вывозятся преимущественно Казанской ж.д., часть Жулебино тоже. Я не говорю, что прям все, имея метро под окнами, станут им пользоваться. Но многие поедут.

 

2. Тем лучше. Главное, чтобы это планировалось не только с целью снятия существующей перегрузки, но и с заделом под увеличение объемов движения.

 

3. Это и имелось ввиду, просто недосказал.

 

P.S. Сорри за прожектерство, просто вопрос очень значимый для меня и многих моих знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та ну. Даешь Ногинский трамвай - 1 вагон на линии, 3 круга за день и интервалы по несколько часов!

Не надо сравнивать Москву и Ногинск - первый больше второго в 100 раз по населению. Это Вы ещё про г.Волчанск в Свердловской области не слышали и про пос. Молочное под Евпаторией.

Чтобы оставить их приемлемыми, передать Тм 50 на обслуживание в депо Русакова (взамен 34),

ОФФ:Так старый 32 и был в Русаковском депо.

Да и 50 маршрут многие злые языки постоянно пытаются скрестить с 19 маршрутом. Но честно: я бы лучше не трогал 50. В районе ул. Радио много чего находиться, а до метро далековато. он там просто самый надёжный (В теории).

Так ведь будет в скором времени. А 702 не указал, поскольку он дублируется Тм 36 и потому жителями Соколиной горы малолюбим для поездок дальше м. Шоссе Энтузиастов.

Если вдруг будет много недовольных отменой 34, то продлить 36 до новогиреево, а взамен - 702 автобус. В любом деле должен быть план Б.

По хорошему, конечно, не надо ликвидировать Тм 34 - он сейчас довольно-таки востребован со своей трассой. Но у МГТ пока нет новых вагонов и не известно, когда они начнут поступать
.

ОФФ: насчёт новых вагонов: пока не решиться судьба завода по производству длинных трамваев (как тот, который представляли мэру в зимой в бауманском депо)(а по слухам он будет на ПТМЗ (Петербургский трамвайно-механический завод)), новых трамваев не будет.

 

1. Ой ли? Некрасовка и район аромата жасмина Люберецких полей сейчас вывозятся преимущественно Казанской ж.д., часть Жулебино тоже. Я не говорю, что прям все, имея метро под окнами, станут им пользоваться. Но многие поедут.

ОФФ: там будет пересадка на лермонтовской - вот там и будут пересаживаться.

 

P.S. Сорри за прожектерство, просто вопрос очень значимый для меня и многих моих знакомых.

Главное - предлагать по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо сравнивать Москву и Ногинск - первый больше второго в 100 раз по населению. Это Вы ещё про г.Волчанск в Свердловской области не слышали и про пос. Молочное под Евпаторией.

 

С чего Вы взяли? Слышал вполне, в Молочном надеюсь даже побывать этим летом - специально чтобы сфоткать трамвай на пляже. Так что, я "в теме", если что ;)

Я ведь утрировал. Речь о том, что если в новые маршруты изначально закладывать интервалы больше 15 минут (за исключением социальных), то лучше их вообще не создавать.

 

Да и 50 маршрут многие злые языки постоянно пытаются скрестить с 19 маршрутом. Но честно: я бы лучше не трогал 50. В районе ул. Радио много чего находиться, а до метро далековато. он там просто самый надёжный (В теории).

 

Не сказал бы, что самый надежный. Поскольку если сравнивать его с "большим братом" Тм 37, то затыки у второго бывают в основном только на их совместном участке следования. Собственно, далее линия у 37 полностью обособлена и лишь в Новогиреево иногда бывают проблемы на перекрестке со Свободным.

Но соглашусь, что надежности этой меньше станет, если маршрут продлить. В районе Семеновской часто аварии на путях бывают.

 

ОФФ: насчёт новых вагонов: пока не решиться судьба завода по производству длинных трамваев (как тот, который представляли мэру в зимой в бауманском депо)(а по слухам он будет на ПТМЗ (Петербургский трамвайно-механический завод)), новых трамваев не будет.

Собственно, что-то прояснилось. В начале августа будет аукцион на поставку 120 трехсекционных низкопольных трамваев в 13-14 гг. Если не ошибаюсь, то 24 вагона в 13-м году и 96 в 14-м.

Поэтому, вероятно, все глобальные предложения по новым маршрутам можно откладывать на 1,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть несколько мнений по поводу окрестностей пересечения Варшавки с Нахимовским.

1. Было бы неплохо запустить маршрут, привязывающий метро "Нагорная" окрестности, из которых проще добраться до других станций.

Полд большие автобусы вряд ли согласуют из-за узости улиц, но для СИЗов можно было бы запустить что-то типа такого маршрута. Как вариант - на Каширку не кататься, просто развернуться над тоннелем и обратно на Симферопольский проезд поехать.

2. Многострадальная стройка торгового центра между Варшавкой и Каширкой. Было бы целесообразно организовать подвоз покупателей из окрестных районов общественным транспортом. Лучше всего было бы организовать подъезд автобусов непосредственно к ТЦ, а еще лучше - разместить где-то в нем конечную станцию и продлить что-нибудь от Варшавской и запустить что-нибудь по Нахимовскому проспректу.

3. Если при этом частично разгружается конечная на Варшавской - добавить троллейбусные провода для проезда с Чонгарского на кольцо, с кольца в сторону центра и обгонные пути на самом кольце. После чего перенести туда конечную Тб 60/72, а диспетчерскую "Ангара" ликвидировать. Чтобы троллейбусы не толпились на Чонгарском, ну и остановка для посадки будет у метро, а не там, где она сейчас.

Изменено пользователем Иван О. С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реализовано еще одно наше предложение:

 

C 7 августа 2012 года маршрут автобуса № 248 от станции метро “Тушинская” продлевается до Лодочной улицы по Волоколамскому шоссе, улице Свободы и Лодочной улице. Одновременно устанавливается режим работы по будням с начала движения до 21 час. 00 мин.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-No-248/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реализовано еще одно наше предложение:

 

C 7 августа 2012 года маршрут автобуса № 248 от станции метро “Тушинская” продлевается до Лодочной улицы по Волоколамскому шоссе, улице Свободы и Лодочной улице. Одновременно устанавливается режим работы по будням с начала движения до 21 час. 00 мин.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-No-248/

 

Маршрут скорее всего (99% ) будет продлён именно так: http://maps.yandex.ru/-/CVayiOzt

То есть без заездов к м.Тушинская (во-первых на хуа, во-вторых невозможно выехать от метро в сторону ул.Свободы). То есть если и будет заезд - то только на обед при движенни от ул.Свободы. Очень надеюсь что без заездов на Вишнёвую ул. в любом виде, особенно по М.Набережной (это бред будет чистейший!). Кольцом по часовой стрелке по/вокруг восточной части Лодочной ул. (особенности перекрёстков/пофазников/знаков, плюс удобство "по часовой" для жителей Лодочной ул.). Сильные опасения вызывают названия конечных - их однозначно надо менять. "Цариков пер." - это не название. Его не все митинцы-то знают, где он, а уж тушинцы и подавно. Должно быть "Ст.м.Волоколамская". В Тушино конечную можно обозвать "12й мкр-н Тушино", либо "Восточный мост", либо на-крайняк "Лодочная ул.". Саму конечную лучше всего сделать на остановке "Бассейн" на Лодочной:

http://wikimapia.org/#lat=55.8428769&lon=37.4610507&z=17&l=1&m=b&show=/12101985/Автобусная-остановка-«Бассейн»

Места много, расположена почти по центру 12го мкр-на, плюс там недавно пеший светофор поставили.

Также удивляет что пока сохранили прежнее расписание м-та - с 5.30 до 21.00 и только по будням. Но это дело раскатки м-та. И конечно с интервалами надо чтото делать. Сейчас там всего 2 машины (а может и вообще одна). Надо больше (хотя бы 4 и более с учётом удлинения трассы) - иначе никакой раскатки не получится. Народу будет по-прежнему проще пройти 2.5 км пешком, чем ждать его 30-40 минут. Вообщем, 7го числа будет видно...

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Продление трамвайного маршрута 12 до Новогиреево, перетрассировка трамвайного маршрута 8 через проспект Буденного и Щербаковскую улицу к метро Партизанская вместо 3-й Владимирской улицы

 

Не имею ничего против запуска 8 к Партизанской вместо 3-й Владимирской, но только при условии продления 12 до 3-й Владимирской а лучше - до Новогиреево.

 

Вариант-hard: все мероприятия по основному предложению + продление Тм 50 через Буденного до 16-й Парковой ул. При этом Тм 34 можно грохнуть, поскольку связь Соколиной горы с Перово и Новогиреево останется на автобусах 36, 141 и 254, основной пассажиропоток к Парковым улицам начинается как раз с проспекта Буденного (где предложено пустить Тм 50, ну и троллейбус, вероятно, будет).

 

Не надо трогать 34 маршрут. Он достаточно загружен, на нем ходят сцепки, и уж тем более его не заменят автобусы - жители Перово/Новогиреево привыкли пользоваться именно трамваями, отчасти это объясняет низкую загрузку автобусов 36, 141,254 и 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...