Tyrikan 117 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2020 г. В телеграме пишут, что эксперимент оценен положительно. Уж не знаю, можно ли этому верить... Надеюсь, что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2020 г. Кажется, знаки приоритета не поменяли. А на участке Вокзальной, который перекрыт несколько лет, что-то происходит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 411 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2020 г. Написал письмо губернатору с призывом завершить эксперимент, вернуть старую схему и заняться оптимизацией Ильинского шоссе более щадящими светофорными методами. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 411 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. Сегодня в 12 было совещание с губернатором онлайн. Принято решение эксперимент прекратить и все вернуть как было. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. 13 минут назад, Crusandr сказал: все вернуть как было. К возможности частичного объезда пробки (с последующим втискиванием в поток) по крайне правой полосе в районе пересечения с ж/д это тоже относится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. (изменено) 30 минут назад, Crusandr сказал: Сегодня в 12 было совещание с губернатором онлайн. Принято решение эксперимент прекратить и все вернуть как было. Эх, я бы левые повороты из Южного и Военного Городка, все-таки, оставил закрытыми. Первые только спасибо скажут (и уже говорили в процессе эксперимента), а вторым - 500 метров до разворота у Кнауфа. А вот у Кнауфа и Вокзальной - все левые повороты необходимо восстановить, тут я согласен. На самом деле, неплохо было бы еще узаконить съезд с Новой Риги на Ильинку в две полосы. Там, конечно, и сейчас легко помещаются два автомобиля (да и большую часть времени, если честно, этот съезд так и используется), но, вероятно, небольшое уширение (или, хотя бы, нормальная укладка асфальта и небольшой перенос отбойников могут потребоваться). А уж на Риге в месте съезда точно можно перерисовать 7 полос вместо 6, а то уже задолбала вечная пробка от тоннеля до Красногорска из желающих съехать. Изменено 23 ноября 2020 г. пользователем Garam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 411 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. (изменено) 45 минут назад, kamehob сказал: К возможности частичного объезда пробки (с последующим втискиванием в поток) по крайне правой полосе в районе пересечения с ж/д это тоже относится? Не знаю. Надеюсь, это закроют полностью. ЗЫ. По информации из кулуаров "закрытие полосы объезда точно останется. И перейдёт на постоянную основу. Блоки заменят на что-то постоянное." Изменено 23 ноября 2020 г. пользователем Crusandr 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 410 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОТМЕНЕ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ НА ИЛЬИНСКОМ ШОССЕ ГУБЕРНАТОР ВОРОБЬЕВ РЕШИЛ ПРЕРВАТЬ В БЛИЖАЙШУЮ СРЕДУ Цитата Такое решение губернатор принял сегодня в ходе видеоконференции с членами областного правительства и главами муниципалитетов. Глава Красногорска Эльмира Хаймурзина вместе с активной жительницей военного городка Павшино Аллой Горовой обратились к главе региона и министру транспорта и дорожной инфраструктуры Алексею Гержику с просьбой вернуть прежнюю схему движения на Ильинском шоссе. "Я очень прошу ускорить процесс, вернуть прежнюю схему движения и реализовать дополнительные меры. В этом районе города живет больше 10 тысяч жителей, для них это очень важно", - сказала в ходе видеоконференции Эльмира Хаймурзина. Напомним, эксперимент по отмене левых поворотов на Ильинском шоссе был запущен в Красногорске 1 ноября. С улицы Заводской нельзя было поворачивать налево. Чтобы проехать в сторону города, необходимо развернуться на кольце через Новорижское шоссе. Источник: сайт красногорской окружной администрации. На фото Анатолия Коржикова - первый день эксперимента; Красногорск и прилегающие районы Москвы встали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. (изменено) 4 часа назад, Garam сказал: Эх, я бы левые повороты из Южного и Военного Городка, все-таки, оставил закрытыми. Первые только спасибо скажут (и уже говорили в процессе эксперимента), а вторым - 500 метров до разворота у Кнауфа. Слайды с сегодняшней презентации у Воробьева: После вышеуказанных мер, однозначно, нужно закрывать следующие левые повороты: 1) Из Южного налево на Ильинку в сторону от Риги 2) Из Военного Городка налево на Ильинку в сторону Риги 3) Налево в Военный Городок при движении по Ильинке в сторону Риги Оставить только левый поворот в Южный при движении по Ильинке от Риги. То есть, Ильинка на этом перекрестке должна ехать от Риги 100% времени (всегда зеленый светофор для проезда прямо). Также, было бы очень неплохо заменить наземный переход у круга внеуличным, но это уже сложнее. Вкупе с двухполосным съездом с Риги, только тогда появится некоторая вероятность, что хвост с Ильинки перестанет блокировать саму Ригу по вечерам. В общем, были здравые мысли в этом эксперименте, но финальная реализация сильно хромала (даже после доделок). В общем, нужно допилить и попробовать еще раз после открытия развязки ВЛК-МКАД. Есть все перспективы сделать куда лучше. Изменено 23 ноября 2020 г. пользователем Garam 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 411 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2020 г. 14 часов назад, Garam сказал: Слайды с сегодняшней презентации у Воробьева: После вышеуказанных мер, однозначно, нужно закрывать следующие левые повороты: 1) Из Южного налево на Ильинку в сторону от Риги 2) Из Военного Городка налево на Ильинку в сторону Риги 3) Налево в Военный Городок при движении по Ильинке в сторону Риги Оставить только левый поворот в Южный при движении по Ильинке от Риги. То есть, Ильинка на этом перекрестке должна ехать от Риги 100% времени (всегда зеленый светофор для проезда прямо). Также, было бы очень неплохо заменить наземный переход у круга внеуличным, но это уже сложнее. Вкупе с двухполосным съездом с Риги, только тогда появится некоторая вероятность, что хвост с Ильинки перестанет блокировать саму Ригу по вечерам. В общем, были здравые мысли в этом эксперименте, но финальная реализация сильно хромала (даже после доделок). В общем, нужно допилить и попробовать еще раз после открытия развязки ВЛК-МКАД. Есть все перспективы сделать куда лучше. Вы, пожалуйста, аккуратнее с категоричностью утверждений. "Однозначно закрывать" там больше ничего не нужно вообще. "Скорее всего, стоит рассматривать закрытие" (после реализации вышеуказанных мер) только выезда с Южного налево, т.к. через него объезжают и многие местные за. И то среди жителей нет единства по этому вопросу, многие выступают за шлагбаум на Королева от объездунов, а поворот сохранить. Военный городок не надо трогать вообще. Могу дать ссылку на местную ТГ-группу, можете свои идеи там обсудить, но рекомендую в виде вопросов, а не "однозначно закрывать", а то могут сорваться (хотя народ там культурный и в основном вежливый). Пробка на Ильинском была, есть и будет до Кнауфа. Отчасти из-за ж.д. путей, отчасти из-за переполнения поворотного кармана, который справа через петлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atei 962 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2020 г. 15 часов назад, Garam сказал: Также, было бы очень неплохо заменить наземный переход у круга внеуличным Ильинка перестала быть федеральной, стала областной. Хватит издевательств над жителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2020 г. 54 минуты назад, Atei сказал: Ильинка перестала быть федеральной, стала областной. Хватит издевательств над жителями. а МКАД и вовсе городская, поэтому давайте там строить наземные нерегулируемые переходы. Странная у вас логика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 411 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2020 г. 19 минут назад, lite сказал: а МКАД и вовсе городская, поэтому давайте там строить наземные нерегулируемые переходы. Странная у вас логика. на чьем балансе Ильинское шоссе находится, роли, конечно, же, никакой не играет. Играет роль техническая категория и функциональное назначение. МКАД спроектирован как транзитная бессветофорная магистраль, у нее есть местные альтернативы, где нет - постепенно формируются, местные потоки на ней заведомо второстепенны. Ильинское "шоссе" - типичная городская улица, местные потоки играют огромную роль, тем более что альтернатив для местного трафика у нее нет, а как раз у транзита альтернатива есть (МКАД называется). Пытаться с помощью Ильинского шоссе протянуть МКАД - все равно что море ложкой вычерпывать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2020 г. 11 часов назад, Crusandr сказал: Ильинское "шоссе" - типичная городская улица А что, на городских улицах с интенсивным движением не строят внеуличные переходы? Да и странная какая-то улица с названием шоссе 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flar 216 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2020 г. (изменено) 12 часов назад, Crusandr сказал: на чьем балансе Ильинское шоссе находится, роли, конечно, же, никакой не играет Кстати, на встрече с жителями по поводу эксперимента (пока он еще не был окончен, неделю назад) один из представителей администрации Красногорска обмолвился, что Ильинское ш. - дорога федерального значения. Это было в ответе на вопрос "кто это затеял" И ссылались на реестр: https://rosavtodor.gov.ru/opendata/7717509757-klassifikator/view Это действительно не играет роли, но просто из интереса - Ильинку точно уже передали на баланс области? PS: и да, спасибо от жителей "пострадавшей" части за содействие по отказу от эксперимента Изменено 24 ноября 2020 г. пользователем Flar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение