alsh3 20 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. не совсем понимаю, зачем вы тут оффтопите, в теме, посвященной развитию дорожной сети. Вам выше уже написали: строят дома на много тысяч квартир, а дороги при этом не строят. Никакими паркингами или детскими садами это не компенсируешь. А проект реконструкции НО до 4-х полос, это не в этом духе. А дискус был в том что не всем людям надо, как стадо хомяков, каждое утро ехать в сторону мкада, создавая трафик во дворах, а вечером обратно. Наличие инфраструктуры рядом с домом, прямым образом влияет на загрузку дорог.Да закрываем офтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. Кстати проект планировки НО в живую никто ещё не видел? Интересно как они 4 полосы собираются всунуть. Недавно проезжал в районе остановки Почта, так новый дом прям над остановкой нависает, а на другой стороне муниципальный долгострой стоит. Кто будет покупать 4 полосы под окнами? Ну а на муницапалов ясен пень плевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. Кстати проект планировки НО в живую никто ещё не видел? Его ещё и не существует, по-моему. На снимке Гугла видно, что от осевой НО до 21-го дома 22 м, а до строящегося - 16 м. То есть всего 38 м, а дорога занимает примерно 4*3.25 = 13 плюс тротуары и всякие защитные полосы - для ровного счёта 18 м (а остановку можно сдвинуть дальше, на место д.23). То есть до домов будет примерно по 10 метров с каждой стороны. Мало, конечно. Да кто их, жителей, будет спрашивать? Вот кто разрешил строить многоэтажки в нескольких метрах от улицы? Про будущее расширение не подумали, только про нал в конверте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 455 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. Простите за офф. К слову про расстояние от домов до дороги (слева начинается уширение, ибо там остановка дальше воткнута). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. А дискус был в том что не всем людям надо, как стадо хомяков, каждое утро ехать в сторону мкада, создавая трафик во дворах, а вечером обратно да, им надо, подобно стае крыс, сидеть в одном месте. Давайте-ка воздерживаться от оскорбительных сравнений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alsh3 20 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. (изменено) Его ещё и не существует, по-моему. На снимке Гугла видно, что от осевой НО до 21-го дома 22 м, а до строящегося - 16 м. То есть всего 38 м, а дорога занимает примерно 4*3.25 = 13 плюс тротуары и всякие защитные полосы - для ровного счёта 18 м (а остановку можно сдвинуть дальше, на место д.23). То есть до домов будет примерно по 10 метров с каждой стороны. Мало, конечно. Да кто их, жителей, будет спрашивать? Вот кто разрешил строить многоэтажки в нескольких метрах от улицы? Про будущее расширение не подумали, только про нал в конверте? А про нал в конверте это не оскорбление? Хомяки, более безобидное сравнение, чем клоака, а ну да ладно. По теме. "Красные линии" застройки, полоса отвода 26 м. На 15 метров на дорожное полотно хватает, не удивлюсь, что согласовано так, чтобы противоположную сторону НО (бараки, и более капитальные строения) сносить из бюджета по реконструкции НО, поэтому и появился платный въезд в Митино. http://s001.radikal.ru/i194/1411/d3/db4a478063f8.jpg По домам, строящихся вдоль дороги, в основном до 3 этажа нежилые коммерческие помещения, но так да никто не заставляет квартиры вдоль будущей 4-х полосной дороги покупать, в основном переселят жителей сносимых домов. В принципе пример муниципального дома НО 21, и дома от застройщикп НО 18, куда переселяли людей, первых сносимых домов говорит, что люди довольно довольны новыми жилищными условиями. Кстати, несколько застройщиков неудавшегося садового центра на НО и пересечении Оранжерейной, прошли процедуры банкротства, разрешения на строительство и срок аренды закончились, строение не законсервировано, проходит рассмотрение процедуры и вариантов изъятия его в в муципальную собственность, не удивлюсь, что планом реконструкции НО будет предусмотрен его частичный/полный снос. Изменено 15 января 2019 г. пользователем alsh3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. Порадовало расширение парковой до 26 метров) нате и вы получите 4 полосы под окнами. Кирова вдоль ЛЭП продлевают и опять 26 метров. Понятно что не все это могут реализовать, но вешки как говорится забили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alsh3 20 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. (изменено) Поступила информация, знаки на Парковой установлены, будем ждать день снятия черного пакета. Порадовало расширение парковой до 26 метров) нате и вы получите 4 полосы под окнами.Кирова вдоль ЛЭП продлевают и опять 26 метров. Понятно что не все это могут реализовать, но вешки как говорится забили. Так это в районе д.8 там предполагаются парковочные места, так они там сейчас есть и довольно широкие. Я понял ваше яхидство, но обрадую, мои окна совсем в другой стороне, за забором и выходят на парк. Изменено 15 января 2019 г. пользователем alsh3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alsh3 20 Жалоба Опубликовано 24 января 2019 г. Односторонние движение открыто. https://vk.com/wall-50478698_628273 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 24 января 2019 г. Нарисовал на карте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 320 Жалоба Опубликовано 26 марта 2019 г. Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Строительство путепровода на 0+820 км автодороги ул. Опалиха, г. Красногорск, мкр. Опалиха. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000067 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 марта 2019 г. О, это ликвидация переезда в Опалихе. Путепровода через Рижское направление Московской железной дороги: - протяженность - 310 м; - габарит - Г-10,8 м; - схема - 44+54+80+50+45+35 м; - конструкция пролетного строения - сталежелезобетонное. - конструкция опор - монолитная железобетонная конструкция. Уточнить при разработке проектной документации. Устройство пешеходного перехода в теле насыпи подходов Г=6м L=13м – 2шт 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 27 марта 2019 г. (изменено) К этим 310 метрам еще километр основных дорог и почти полтора боковых проездов. Неужто сомкнут ВШ с М9? Давно пора, и развязку на Ильинке не надо было делать) Жаль что результатов данной ПИР мы не увидим, да и сроки окончания февраль 2020 ( Изменено 27 марта 2019 г. пользователем LazUps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 27 марта 2019 г. 59 минут назад, LazUps сказал: К этим 310 метрам еще километр основных дорог и почти полтора боковых проездов Конечно, я не стал копировать всё, что есть в ТЗ. Картинок нет. 1 час назад, LazUps сказал: Жаль что результатов данной ПИР мы не увидим Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 27 марта 2019 г. (изменено) Не совсем правильно сказал, рано или поздно конечно увидим. Просто по результатам проведенной ПИР на сайте госзакупок не "выкладываются" результаты ее проведения. Кстати в аукционной документации в качестве обоснования данной работы идет ссылка на постановление Правительства МО по развитию дорог, поэтому можно сделать косвенный вывод что они все таки сделают как я и раньше постил: Еще прочел что где-то собираются сделать светофорный объект на Т-образном перекрестке. Изменено 27 марта 2019 г. пользователем LazUps 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение