Перейти к содержанию
kostyastar

Осташковское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

ВНИМАНИЕ! Отдельная тема по новой платной дороге "Виноградово-Болтино-Тарасовка": https://roads.ru/forum/topic/35664-ostashkovskoe-shosse-vinogradovo-boltino-tarasovka/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Распоряжение от 13.11.2017 № 91-Р "О согласовании проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями"

http://mii.mosreg.ru/download-doc?url=/upload/gallery/109/22109_cf86c1541e3cb45b898b96102c1e4e4d38ff0fab.pdf

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение работ по подготовке Положения о размещении линейных объектов в части раздела: «основные характеристики и назначение планируемого для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово-Болтино-Тарасовка»).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806001242

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Подмосковья подписал соглашение по новой платной дороге.

https://rg.ru/2018/01/22/reg-cfo/gubernator-podmoskovia-podpisal-soglashenie-po-novoj-platnoj-doroge.html

https://360tv.ru/news/transport/samoe-krupnoe-kontsessionnoe-soglashenie-po-platnoj-doroge-podpisano-v-podmoskove/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шось там по деньгам будет, не пробегало нигде?

Больно уж удобно в ШЕР будет ездить. Главное, чтобы ценник адекватный поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Предполагаемая плата за проезд составит 10 рублей за километр".

https://riamo.ru/article/264685/soglashenie-o-sozdanii-dorogi-vinogradovo-boltino-tarasovka-podpisali-v-podmoskove.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство Московской области и Группа «ВИС» подписали крупнейшее в регионе концессионное соглашение о строительстве автодороги

Сегодня состоялось подписание концессионного соглашения между Правительством Московской области и Четвёртой концессионной компанией, входящей в Группу «ВИС». Предметом соглашения стало строительство платной автомобильной дороги, которая соединит Дмитровское и Ярославское шоссе. Она пройдёт по территории Мытищинского и Пушкинского муниципальных районов между населёнными пунктами Виноградово – Болтино – Тарасовка. Документ подписали Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков и член Совета директоров, исполнительный директор Группы «ВИС» Кирилл Гапеев. Ранее решение о заключении концессионного соглашения подписал Губернатор Московской области Андрей Воробьёв. Это один из первых проектов в сфере автодорожного строительства в России, который будет реализован по частной концессионной инициативе и крупнейший в транспортной отрасли Подмосковья. Группа «ВИС» обратилась в Правительство Московской области с частной концессионной инициативой в начале ноября 2017 г. Этому предшествовала работа по оценке перспективного трафика, актуальности проекта для развития транспортной системы региона, сроков окупаемости инвестиций. За короткое время проектная группа выработала модель и условия концессии. «Прежде чем принять частную инициативу, мы сравнили эту модель с действующими концессионными проектами, в том числе федеральными. Там накоплен богатый опыт, который мы теперь применим на региональном уровне. Предложенный инвестором проект призван обеспечить комфортный, быстрый и свободный проезд жителям прилегающих территорий и соединить два шоссе», – рассказал Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. Общий срок действия подписанного соглашения – 15 лет. Строительство автодороги «Виноградово – Болтино – Тарасовка» планируется осуществить за 4 года за счёт собственных и привлечённых средств частного партнёра. Финансовым партнёром Группы «ВИС» в этом проекте выступит Газпромбанк. Окончательная стоимость строительства будет определена после завершения проектирования, но не превысит 30 млрд рублей. Доля частных инвестиций в этой сумме – 75%. Капитальный грант из бюджета Московской области – 7,7 млрд руб. «Реализация проекта на основе концессионного соглашения позволяет создать новую дорогу главным образом за счет внебюджетных источников», – прокомментировал начальник Департамента инвестиционных проектов и государственно-частного партнёрства Газпромбанка Павел Бруссер. Группа «ВИС» является одним из лидеров рынка инфраструктурного строительства в России на условиях государственно-частного партнёрства. Холдинг инвестирует собственные средства в создание объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур. Портфель ГЧП-контрактов оценивается свыше 600 млрд рублей. В настоящее время реализуется несколько крупных проектов в транспортной сфере, среди которых создание автомобильной трассы «Обход Хабаровска», моста через реку Обь в Новосибирске и железнодорожной линии на Ямале. «Проект строительства автодороги «Виноградово – Болтино – Тарасовка» для нас первый опыт частной концессионной инициативы. Благодаря поддержке Губернатора и Правительства Московской области нам удалось в короткие сроки подготовить качественный проект и выйти на подписание соглашения. Новый объект внесёт ощутимый вклад в развитие не только транспортной инфраструктуры Подмосковья, но и прилегающих к новой дороге территорий», – прокомментировал подписание соглашения член Совета директоров, исполнительный директор Группы «ВИС» Кирилл Гапеев. Соглашение предусматривает создание масштабного объекта транспортной инфраструктуры, включая 6 мостов и путепроводов, 4 транспортные развязки. Длина четырёхполосной скоростной дороги составит более 16 километров. Она пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра и сохраняя местные дороги как альтернативные. Прогнозный трафик автомобильного транспорта составляет от 24,6 до 33,8 тысяч в сутки. Предполагаемая плата за проезд – 10 рублей за километр. При этом у автомобилистов будет возможность пользоваться и отдельными её участками, для этого предусмотрено создание 5 пунктов взимания платы. Ещё одним положительным эффектом для жителей Подмосковья от проекта станет разгрузка существующей дорожной сети, вывод части транспортного потока за пределы населённых пунктов.

http://www.pfvis.ru/pressroom/news/pravitelstvo-moskovskoy-oblasti-i-gruppa-vis-podpisali-krupneyshee-v-regione-kontsessionnoe-soglashe/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Общий срок действия подписанного соглашения – 15 лет.

А потом?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом?

Вот! У меня тот же вопрос.

 

Тут я на коленке посчитал, проверьте, пож, правильность.

Если ребята прогнозируют среднесуточную загрузку в 30000 машин (в чем я искренне сомневаюсь... Хотя - как считать. Если по въездам и, соответственно, выездам суммарно через все ПВП, то - возможно), то за 15 лет (для простоты будем считать, что 15 лет - это срок взымания платы) их там наездит 164 миллиона. Средний пробег, скажем, 10 км (не всем нужны все 16 км), средний чек, значит, около 100 рублей. Итого 16 миллиардов соберут.

Даже строительство за счет сбора платежей не окупят, не говоря уже об эксплуатации. Значит, ценник будет выше, будут доплаты от области, возможно, продление платной эксплуатации и так далее. Зачем такая платность?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы цену проекта знаете? Она может быть и 29,9 млрд. руб и 15, 5 млрд. Как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предельная указана - 30 ярдов. Кто ж при таком раскладе меньше пилить будет?

Но даже если будет 15,5, то все одно не окупится: в моих подсчетах на коленке опускается стоимость кредитных денег, эксплуатации и прочих текущих расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Губернатор подписал соглашение о строительстве автодороги Виноградово – Болтино – Тарасовка.

http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/vorobev_podpisal_soglashenie_o_sozdanii_dorogi_vinogradovo__boltino__tarasovka_3585

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так все же, предполагается, что дорога будет платной только пятнадцать лет, или до второго пришествия, как с трассами ГК "Автодор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но как пойдёт эта дорога? От Ярославки до Пирогово теоретически можно по запретке. От Пирогово до Беляниново под ЛЭП. Дальше пробиваться через особо охраняемые территории (да и первых два участка тоже по неслабо охраняемым). Это всё со сносом десятков а то и сотен не самых дешевых домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...