Перейти к содержанию
kostyastar

Осташковское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

ВНИМАНИЕ! Отдельная тема по новой платной дороге "Виноградово-Болтино-Тарасовка": https://roads.ru/forum/topic/35664-ostashkovskoe-shosse-vinogradovo-boltino-tarasovka/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Можно открыть дорогу от северного проезда до афанасово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно открыть дорогу от северного проезда до афанасово.

 

Дорога от афанасово до северного проезда представляет собой полоску старого асфальта шириной метра 3, проходящую через дачные участки. Да и сам северный проезд не предназначен для выезда с 6-ти полосной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный разбор всего проекта: https://www.asi.org.ru/news/2018/03/30/podmoskove-trassa-ekologiya/

Особенно впечатляют цифры по ожидаемому трафику: концессионер декларирует трафик, сопоставимой с платкой до Шереметьево - как вам?! Очевидно ведь, что бред это.

 

и безумная цифра в 126 миллиардов расходов бюджета, из которых лишь одна треть будет потрачена на строительство, а все остальное пойдет напрямую в прибыль концессионеру. И это не считая того, что концессионер соберет с автовладельцев в виде платы за проезд. То есть хозяева концессионера обогатятся больше чем на миллиард баксов! Ради такого куша не жалко не то что двух лесопарков, а можно и все оставшиеся деревья в Москве вырубить. Че, живут-то они все не здесь, а в Майами. Уроды.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный разбор всего проекта: https://www.asi.org.ru/news/2018/03/30/podmoskove-trassa-ekologiya/

Особенно впечатляют цифры по ожидаемому трафику: концессионер декларирует трафик, сопоставимой с платкой до Шереметьево - как вам?! Очевидно ведь, что бред это.

 

и безумная цифра в 126 миллиардов расходов бюджета, из которых лишь одна треть будет потрачена на строительство, а все остальное пойдет напрямую в прибыль концессионеру. И это не считая того, что концессионер соберет с автовладельцев в виде платы за проезд. То есть хозяева концессионера обогатятся больше чем на миллиард баксов! Ради такого куша не жалко не то что двух лесопарков, а можно и все оставшиеся деревья в Москве вырубить. Че, живут-то они все не здесь, а в Майами. Уроды.

Не нужно громких слов. Дорога нужна, все застраивается и трафик увеличивается. А то что там люди живут, не бедные раньше покупали дома и хотят жить в тишине и трафик этот мешает- это другой вопрос. Всем мешает большая дорога у окон, от сюда и вой.

Изменено пользователем Alex212120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно громких слов. Дорога нужна, все застраивается и трафик увеличивается. А то что там люди живут, не бедные раньше покупали дома и хотят жить в тишине и трафик этот мешает- это другой вопрос. Всем мешает большая дорога у окон, от сюда и вой.

Сложно дискутировать в терминах "вой" и "дорога нужна и точка". Если по уже подписанному соглашению из бюджета будет выкачено в пользу концессионера в 3 раза больше, чем вся себестоимость строительства, то это в чистом виде воровство. И к трафику это не имеет отношения. Оправдывать воров - дело неблагодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 полосы - это хорошо, но когда там зигзуг на зигзуге, да еще потом вкрячат платку, толку будет немного. По мне - расширить до Афанасово, и ладно. Там делов - на пару недель вдумчивой работы. А то - два года...

От примыкания у поворота на Троицкое до Дмитровского шоссе дорога в целом прямая, кроме поворота со спуском у подстанции.

Надо понимать, что это всё звенья цепи автодорожного строительства и реконструкций для загрузки Шереметьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно дискутировать в терминах "вой" и "дорога нужна и точка". Если по уже подписанному соглашению из бюджета будет выкачено в пользу концессионера в 3 раза больше, чем вся себестоимость строительства, то это в чистом виде воровство. И к трафику это не имеет отношения. Оправдывать воров - дело неблагодарное.

А Вы верите всему что написано в статейке, где нет даже ссылок на цифры? Глупо верить всему написанному, те более сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От примыкания у поворота на Троицкое до Дмитровского шоссе дорога в целом прямая, кроме поворота со спуском у подстанции.

Надо понимать, что это всё звенья цепи автодорожного строительства и реконструкций для загрузки Шереметьево.

Речь шла о реконструкции за 3,5 ярда всей дороги от Осташковского до Дмтировского со всеми ее зигзугами. В свете того, что как бы основной станет платная, 2+2 на участке западнее Афанасово (зигзуги) нецелесообразно. Я об этом.

И да, Шереметьево справится и без этого. Скорее, речь об удобстве.

 

Сложно дискутировать в терминах "вой" и "дорога нужна и точка". Если по уже подписанному соглашению из бюджета будет выкачено в пользу концессионера в 3 раза больше, чем вся себестоимость строительства, то это в чистом виде воровство. И к трафику это не имеет отношения. Оправдывать воров - дело неблагодарное.

А ви построите дешевле? С выкупом земель, переносом коммуникаций, кучей развязок и ПВП? Тут получается меньше 2 ярдов за километр (4 или 6 полосной трассы). Дороговато, но терпимо.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно громких слов. Дорога нужна,

Сейчас усиленно строится участок ЦКАД,соединяющий участок от Дмитровки до Ярославки и далее до М7.Как достроят,эта дорога,от ДШ до ЯШ,тем более платная, потеряет свою необходимость.Зачем тогда местных жителей напрягать,им то она вообще не нужна.

Мало что ли у нас участков,более нуждающихся в развитии дорог? Очень уж все это  напоминает очередной распил бабла.Чем ближе к Нерезиновой,тем земля дороже,тем больше средств можно "освоить".

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас усиленно строится участок ЦКАД,соединяющий участок от Дмитровки до Ярославки и далее до М7.Как достроят,эта дорога,от ДШ до ЯШ,тем более платная, потеряет свою необходимость

Вы, если надо будет в Лобню, поедете через ЦКАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, если надо будет в Лобню, поедете через ЦКАД?

Если вдруг мне зачем то понадобится в сторону Лобни,я проеду по существующей сейчас дороге(30км),либо объеду по МКАД(40км),в зависимости от трафика.

Вряд ли много кому надо КАЖДЫЙ  день мотаться от Пушкино или Мытищ до Лобни и Долгопрудного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас усиленно строится участок ЦКАД,соединяющий участок от Дмитровки до Ярославки и далее до М7.Как достроят,эта дорога,от ДШ до ЯШ,тем более платная, потеряет свою необходимость.Зачем тогда местных жителей напрягать,им то она вообще не нужна.

Мало что ли у нас участков,более нуждающихся в развитии дорог? Очень уж все это  напоминает очередной распил бабла.Чем ближе к Нерезиновой,тем земля дороже,тем больше средств можно "освоить".

 

Если вдруг мне зачем то понадобится в сторону Лобни,я проеду по существующей сейчас дороге(30км),либо объеду по МКАД(40км),в зависимости от трафика.

Вряд ли много кому надо КАЖДЫЙ  день мотаться от Пушкино или Мытищ до Лобни и Долгопрудного.

 

 

Если вдруг мне зачем то понадобится в сторону Лобни,я проеду по существующей сейчас дороге(30км),либо объеду по МКАД(40км),в зависимости от трафика.

Вряд ли много кому надо КАЖДЫЙ  день мотаться от Пушкино или Мытищ до Лобни и Долгопрудного.

А мне с Медведково на Ярославку лучше будет ехать по новой Осташке, хоть и платно, зато свободно. От Дмитровки, до Щелчка одна магистраль Ярославка и этого очень мало. А то видите ли , некоторым людям покой нарушают своими дорогами, вот и заказывают сомнительные статейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Медведково на Ярославку ехать через Болтино???! С удлинением маршрута на 10 км и через нагруженное существующее Осташковское шоссе? И какой в этом смысл? Ярославка в область от мкада до тарасовки летит в любое время суток. Мкад от осташки до ярославки тоже обычно едет очень хорошо (в обратную сторону хуже, но там лишь 2 км). Странно, почему вы так горите заплатить за проезд по новой платной трассе, чтобы потратить на дорогу на 10-20 минут больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идейные, кому нужна дорога...

Если бы дорогу не по лесам делали, думаю, и вопросов бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это такой противовес новой москве и привязке к аэропорту внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...