Перейти к содержанию
Fedor81

Общественный транспорт во время и после реконструкции Большой Академической

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по ОТ. Кто-нибудь знает, как в финальном варианте будет разворачиваться троллейбус 57? Нет ли планов наконец продлить его до Дмитровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по ОТ. Кто-нибудь знает, как в финальном варианте будет разворачиваться троллейбус 57? Нет ли планов наконец продлить его до Дмитровки?

логично его продлить до Петровско-разумовской. Тем более там будет еще станция метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логично его продлить до Петровско-разумовской. Тем более там будет еще станция метро.

 

AlexSo, не, на Петровку не надо, там вечером что-то кошмарное происходит, автобусы чтобы к метро повернуть, выстраиваются от остановку "Комсомолец" на Дмитровке. А вот к будущей Селигерской повернуть имело бы самый прямой смысл, например до конечной нынешних 36 и 47 троллей.

К тому же после сооружения развязки Дмитровки с Хордой, по идее, пробки на участке должны рассосаться, а разгрезти пробки у метро Петровско-Разумовская при всём желании сделать не получится, даже если припаркованные авто убрать. Там очень много легальных и нелегальных маршруток. Всё больше убеждаюсь, что для такого города, как Москва, маршрутки зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троллейбус если продлят, то по проезду, параллельному Линии Окт. желдороги, который с другой стороны железной дороги, к новому выходу метро. Об этом давно говорят, но ничего конкретного никто не говорил.

 

А вот что нашел.

Из заключения госэкспертизы 31.10.2011

nPnqR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас этот вопрос идёт отдельным предложением в программе "Парадоксы наземного ОТ". Решение достаточно простое: продлить до Дмитровки по прямой (как раз после строительство тоннеля на 3-м Нижнелихоборском), а затем подвести троллейбусную линию и сделать конечную у метро Петровско-Разумовская. После открытия метро до Селигерской 80% маршруточного трафика и как минимум половина автобусов оттуда исчезнут. По большому счёту останутся в основном Коптевские маршруты, так что как раз там станет полегче и места всем хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что продолжение дискуссии связано не с Большой Академической, а с АБТ, думаю, что можно ответить здесь.

 

 

 


Вы хотите автобус от Алмаза / Гидропроекта до Динамо, т.е. по Ленинградке в центр? Вот несколько причин, по которым делать это неразумно:   1. На данный момент на дублере ЛП танкодром. Работы вроде как ведутся, но сколько это будет продолжаться, одному Хуснуллину известно... 2. Чем не устраивают идущие в том же направлении троллейбусы и метрополитен?   Кстати, чтобы от Алмаза поехать в центр, нужно сначала постоять до моста победы, других способов развернуться с Балтийской в центр на ЛП рядом нет.

Нет, 105-й сейчас идёт по Ленинградке в центр. А я хочу его закрутить через новый участок Балтийской и Усиевича и далее по трассе 105к до метро "Динамо". В обратную сторону убрать оттянутый разворот по Усиевича на Лизы Чайкиной, а направить сразу на Алабяна через Часовую и новый участок Балтийской с разворотом под мостом Победы. И возникает у меня вопрос: насколько это вообще реально? Проедет ли по габаритам автобус по новому участку Балтийской, по отремонтируемым участкам Часовой и Усиевича? Я просто там не был давно, из окна автобуса или троллейбуса оценить готовность сложно. Ведь вроде бы Балтийскую (наверху) уже закончили делать, но строительные работы не завершены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что продолжение дискуссии связано не с Большой Академической, а с АБТ, думаю, что можно ответить здесь.

 

 

 

Нет, 105-й сейчас идёт по Ленинградке в центр. А я хочу его закрутить через новый участок Балтийской и Усиевича и далее по трассе 105к до метро "Динамо". В обратную сторону убрать оттянутый разворот по Усиевича на Лизы Чайкиной, а направить сразу на Алабяна через Часовую и новый участок Балтийской с разворотом под мостом Победы. И возникает у меня вопрос: насколько это вообще реально? Проедет ли по габаритам автобус по новому участку Балтийской, по отремонтируемым участкам Часовой и Усиевича? Я просто там не был давно, из окна автобуса или троллейбуса оценить готовность сложно. Ведь вроде бы Балтийскую (наверху) уже закончили делать, но строительные работы не завершены.

 

С габаритами там проблем нет,  но вот "направить сразу на Алабяна через Часовую и участок Балтийской" - невозможно:

 

1. Сквозной проезд с Часовой на нечетную Балтийскую перекрыт шлагбаумом, который открывают только машинам "штаба строительства". Всем остальным предлагают объезд через 1й Балтийский, Усиевича и Авиаконструктора Яковлева с выездом на Ленинградский проспект перед м.Сокол. Даже если жителю дома 10 нужно проехать на автомойку или шиномонтаж, которые находятся напротив дома, все равно кружить нужно. И уже проехав всю Балтийскую по четной стороне развернуться перед порталом малого тоннеля (Балтийская-Приорова) и ехать по нечетной стороне туда, куда было нужно. И для автобуса в этом бардаке исключения нет.

 

2. Прямого проезда с Балтийской на Алабяна не существует, т.к. перекресток наверху ликвидировали. Чтобы попасть на Алабяна с Балтийской, нужно:

 

а) либо возвращаться в центр по Усиевича до Лизы Чайкиной и выехав на дублер Ленинградского проспекта уходить на разворот перед Гидропроектом

б) либо выезжать с Балтийской на Ленинградское шоссе и разворачиваться под Мостом Победы

 

оба варианта упираются в стоящую в этом месте (почти всегда) пробку, второй вариант более безопасный, т.к. развороты над тоннелем практически напротив Алабяна и Балтийской и чтобы попасть на этот разворот с прилегающей улицы или уйти с него на эту улицу необходимо двигаться практически перпендикулярно основному ходу, пересекая от трех до шести полос.

 

Буквально в эти выходные наблюдал, как человек ехал с Алабяна на Балтийскую, сначала перегородив три ряда дублера в центр (все три полосы вынуждены были остановиться пока он не уехал на разворот), а затем двигаясь в борт прямо идущим этот человек начал щемиться в сторону Балтийской. И таких "мудрецов" довольно много... Лично мне боязно так проспект вырезать, я из Тушино-Митино на Балтийскую еду через разворот на Ходынке, а раньше как раз на светофоре Алабяно-Балтийском и разворачивался..

 

P.S. Да, благодаря недавним художествам с парковками и Часовая и Усиевича ехать стали существенно хуже, на Усиевича - затыки от Балтийской и до Черняховского - постоянно.

Изменено пользователем Очевидец
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С габаритами там проблем нет,  но вот "направить сразу на Алабяна через Часовую и участок Балтийской" - невозможно:

 

1. Сквозной проезд с Часовой на нечетную Балтийскую перекрыт шлагбаумом, который открывают только машинам "штаба строительства". Всем остальным предлагают объезд через 1й Балтийский, Усиевича и Авиаконструктора Яковлева с выездом на Ленинградский проспект перед м.Сокол. Даже если жителю дома 10 нужно проехать на автомойку или шиномонтаж, которые находятся напротив дома, все равно кружить нужно. И уже проехав всю Балтийскую по четной стороне развернуться перед порталом малого тоннеля (Балтийская-Приорова) и ехать по нечетной стороне туда, куда было нужно. И для автобуса в этом бардаке исключения нет.

 

 

И возникает теперь вопрос: а как надолго этот сквозной проезд закрыт? Будет ли он открыт после запуска движения АБТ (и запуска долгожданных паркингов)?

 

 

 

 

2. Прямого проезда с Балтийской на Алабяна не существует, т.к. перекресток наверху ликвидировали. Чтобы попасть на Алабяна с Балтийской, нужно:

 

а) либо возвращаться в центр по Усиевича до Лизы Чайкиной и выехав на дублер Ленинградского проспекта уходить на разворот перед Гидропроектом

б) либо выезжать с Балтийской на Ленинградское шоссе и разворачиваться под Мостом Победы

 

 

Это я знал. Просто предлагал я перепустить 105-й на Балтийскую, затем направо на Ленинградское шоссе, разворот под мостом Победы (что он и делает сейчас), затем направо на Алабяна. То есть грубо говоря, движение от Балтийской до Алабяна оставить как есть (там и переделывать нечего), просто убрать маршруту оттянутый разворот по улицам Усиевича и Лизы Чайкиной, так как этот разворот лишь увеличивает время в пути автобуса, а между остановкой "2-й Балтийский переулок" и "Метро Сокол" на Ленинградском проспекте расстояние составляет 1200 метров. Это ненормально.

Из-за того, что сквозной проезд на чётный участок Балтийской закрыт, как вы говорите, это действительно невозможно. Теперь будем ждать запуска АБТ и этого несчастного проезда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И возникает теперь вопрос: а как надолго этот сквозной проезд закрыт? Будет ли он открыт после запуска движения АБТ (и запуска долгожданных паркингов)?

 

 

При предыдущем мэре мимо штаба движение было, перекрывали только когда к космонавтам из мэрии небожители приезжали. Новые начальники решили, что такие сложности ни к чему и перекрыли этот кусок совсем. т.е. от перекрестка с часовой и до "зебры" движение только для особенных, остальные вокруг катаются.

 

Мне как местному жителю (Балтийская, 10) - все эти мегастройки и новшества - только неудобства и неприятности доставляют. А что там власти решат и когда - нам не докладывают. Только по зомбоящику рассказывают, как нам стало хорошо от плитки тротуарной, парковок платных, туннеля под окнами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто что знает про НОТ по самому АБТ ? В частности, в марте 2015 сообщали о возможности продления автобуса 691 до м. Петровско-разумовская:

http://severstolici.ru/news/transport/po_alabyano_baltiyskomu_tonnelyu_poedet_obshchestvennyy_transport/

 

А где найти более свежую информацию в связи со скорым открытием АБТ ?

Очень уж хочется НОТ из Коптево до м. Октябрьское поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто что знает про НОТ по самому АБТ ? В частности, в марте 2015 сообщали о возможности продления автобуса 691 до м. Петровско-разумовская:

http://severstolici.ru/news/transport/po_alabyano_baltiyskomu_tonnelyu_poedet_obshchestvennyy_transport/

 

А где найти более свежую информацию в связи со скорым открытием АБТ ?

Очень уж хочется НОТ из Коптево до м. Октябрьское поле

С чего уверенность в скором открытии АБТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С чего уверенность в скором открытии АБТ?
Ну допустим, что власти кормят очередными завтраками (обещают до конца 2015 года открыть, но не откроют), но тем не менее, рассматривается же где-то вопрос о НОТ по нему? просто хочется знать более свежую информацию на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы вернуть на БА 282 автобус.

В свое время его укоротили в связи с непредсказуемой дорожной обстановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто что знает про НОТ по самому АБТ ? В частности, в марте 2015 сообщали о возможности продления автобуса 691 до м. Петровско-разумовская:

http://severstolici.ru/news/transport/po_alabyano_baltiyskomu_tonnelyu_poedet_obshchestvennyy_transport/

 

А где найти более свежую информацию в связи со скорым открытием АБТ ?

Очень уж хочется НОТ из Коптево до м. Октябрьское поле

Вопрос актуален.

 

Друзья! Вместо того чтобы "сотресать воздух" тут, предлагаю направлять свои предложения сразу сюда:

 

http://transport.mos.ru/pedestrians/news/#!/page/info/treatment/

 

Чем больше будет предложений пустить НОТ по АБТ до Октябрьского Поля, тем больше шансов, что это осуществят.

 

В частности, можно предлагать во-первых продлить 691, во-вторых, вернуть в Коптево 282 и 191 и пустить их до Октябрьского Поля.

 

P.S. Всех поздравляю с открытием! 

Изменено пользователем _max_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...