Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, klinsmann сказал:

а подтверждение есть?

Личный опыт.  Контора, где я тружусь, занимается производственной логистикой. Выпускает в т.ч. и аккумуляторные тележки.  В отличии от амазоновских наши не 300 кг. а могут и 50 т. везти. Есть такая у нас модель. ( Немножко горжусь:) ).

Предыдущее поколение  Li АКБ  500 циклов заряда, считало за счастье. Чаще меньше.  Нынешнее 500 держит стабильно, кое что уже и до 1000 дотягивает.    Причем это если зарядка строго по норме и при Т от 0 до +40 гр.   Если выше или ниже, то все еще хуже.  Норма зарядки тоже очень жесткая.   Небольшое превышение напряжения, совсем небольшое, 4% от номинала,  может АКБ просто убить.    Ну и следует помнить что уже при 40% от полного разряда  с грузом может и не поехать, а при снижении этого порога  и попытки доехать может и полный разряд наступить.   Красиво может получится.  Приехал зимой на работу. Постояла день морозный, и даже со стоянки нормально выехала, а вот на ближайший мост или горку въехать уже не в силах. А заряд при этом вроде какой то еще есть и ехать вроде можно. но только по ровной дороге и очень не далеко. При всех попытках движения кирдык с высокой  долей вероятности. 

 

Что бы понимать ситуацию вспомните витрину с батарейками в любом супермаркете.  Есть Дюрасел \ Енеджайзер по 150 р за штучку. А есть Фотон\Электрон по 150 р. пачка 10 шт.

При массовом производстве автомобилей дорогие никто в них ставить не будет.  Главное что бы гарантийный срок держали . Народ будет голосовать рублем. Как сейчас все массово покупают солярисы и почти никто не берет меринов.   Так что на Теслу пока равняться не стоит. Не тот ценовой уровень. 

Изменено пользователем Dima!
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dima! сказал:

Народ будет голосовать рублем. Как сейчас все массово покупают солярисы и почти никто не берет меринов. 

На то он и Мерседес, чтобы не быть массовым. И Мерсе не надежнее Солярисов так то.

 

К тому же это актуально в нищих странах. В США в топе продаж недешевые пикапы и кроссоверы, в самой Корее Хенде Гренадер - как раз таки аналог Мерседеса Е класса, в Норвегии самое продаваемое авто - Тесла.

 

В дешевых машинах основная проблема - маленький АКБ. Если Теслы с ее 400км пробега, среднему владельцу хвататает на неделю, то какой-нибудь Смарт нужно заряжать каждый день - больше циклов, быстрей деградация батареи.

 

P.S. Дюраселы-Энерджайзеры - маркетинговая ерунда, которая имеет смысл только в дальних поездках вдали от цивилизации. По цене-качеству батарейки за 20р. в разы лучше. Так же и  со многими другими вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел сегодня электробус. С виду обычный синий автобус, только очень чистенький и свеженький. Ну и плюс рекламка на бортах - "Электробус", "... что-то там про экологию", " Не привязан к контактной сети" и в том же духе.

Что-то сдается мне, что не просто так их на улицы под самый конец зимы выпустили. Интересно - как они следующую зиму переживут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Они с осени ездят уже.

Глянул в википедию - действительно, самые первые бегают с 1 сентября. Значит первую зиму худо-бедно пережили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Михалы4 сказал:

Глянул в википедию

Ну что ж вы так, мы и сами с усами: 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klinsmann сказал:

https://m.habr.com/ru/post/450592/

 

В Германии на электрокарах дороже ездить чем на дизелях уже..

Там интересное исследование окупаемости, для Гольфа получается 120 000 км, для Теслы - никогда. В любом случае, электромобили сейчас не про экономию, для этого есть метан.

 

Что касается  стоимости энергии - ведь сразу же говорилось, что одно из основных преимуществ ЭМ - это зарядка в ночное время, когда мощности ГЭС, АЭС и т.п. не востребованы и энергия дешевая. Заряжаться в пиковое время быстрой зарядкой конечно же будет дорого.  Вообще сейчас даже стиральные машины умеют сами включаться и работать в ночное время, потребляя энергию по "дешевым" тарифам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Там интересное исследование окупаемости, для Гольфа получается 120 000 км, для Теслы - никогда. В любом случае, электромобили сейчас не про экономию, для этого есть метан.

Фокус в том, что в достаточно скорой перспективе на электромобиле вы сможете ездить в крупных европейских городах, а на дизеле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yeee сказал:

Фокус в том, что в достаточно скорой перспективе на электромобиле вы сможете ездить в крупных европейских городах, а на дизеле нет.

А это пока под вопросом, 95%(если не 99%) автомобилей по прежнему с ДВС и сделать инфраструктуру до электромобили будет сложновато. Думаю, запрет ДВС отложат, либо будут искать компромиссы. Еще минимум пару обычных авто успеете укатать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rejz сказал:

А это пока под вопросом, 95%(если не 99%) автомобилей по прежнему с ДВС и сделать инфраструктуру до электромобили будет сложновато. Думаю, запрет ДВС отложат, либо будут искать компромиссы.

До прямо запрета-запрета далеко согласен, но вот всячески затруднить их использование и повысить цену эксплуатации это запросто.

Ну и это не равномерно по территориям будет. А у нас до этого всего еще дальше.

Думаю тут сказывается отсутствие частных домов и малое количество частных парковок с возможностью зарядки в мск\спб и отсутствие денег в остальных частях нашей страны.

 

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Yeee сказал:

повысить цену эксплуатации это запросто. 

 

Следующее действие - у электромобиля также взлетит цена эксплуатации. Это то же рынок монополий, кто больше у человека денег сопрет. Об экологии никто не думает(вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, und68 сказал:

Следующее действие - у электромобиля также взлетит цена эксплуатации.

Поясните пожалуйста логику. Я думаю автомобилепользование в крупных городах так и так дорожает выше уровня инфляции. А прямо взлетит почему? Это все постепенно делаться будет.

В заговоры капиталистов я не верю, извините. Если вы об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот точь-в-точь об этом больше века назад было у Джека нашего Лондона в романе "Время не ждет". Разговор миллионера с лифтером.

Выжмут до копеечки, как пить дать выжмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...