Dima! 762 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. (изменено) 2 часа назад, klinsmann сказал: а подтверждение есть? Личный опыт. Контора, где я тружусь, занимается производственной логистикой. Выпускает в т.ч. и аккумуляторные тележки. В отличии от амазоновских наши не 300 кг. а могут и 50 т. везти. Есть такая у нас модель. ( Немножко горжусь:) ). Предыдущее поколение Li АКБ 500 циклов заряда, считало за счастье. Чаще меньше. Нынешнее 500 держит стабильно, кое что уже и до 1000 дотягивает. Причем это если зарядка строго по норме и при Т от 0 до +40 гр. Если выше или ниже, то все еще хуже. Норма зарядки тоже очень жесткая. Небольшое превышение напряжения, совсем небольшое, 4% от номинала, может АКБ просто убить. Ну и следует помнить что уже при 40% от полного разряда с грузом может и не поехать, а при снижении этого порога и попытки доехать может и полный разряд наступить. Красиво может получится. Приехал зимой на работу. Постояла день морозный, и даже со стоянки нормально выехала, а вот на ближайший мост или горку въехать уже не в силах. А заряд при этом вроде какой то еще есть и ехать вроде можно. но только по ровной дороге и очень не далеко. При всех попытках движения кирдык с высокой долей вероятности. Что бы понимать ситуацию вспомните витрину с батарейками в любом супермаркете. Есть Дюрасел \ Енеджайзер по 150 р за штучку. А есть Фотон\Электрон по 150 р. пачка 10 шт. При массовом производстве автомобилей дорогие никто в них ставить не будет. Главное что бы гарантийный срок держали . Народ будет голосовать рублем. Как сейчас все массово покупают солярисы и почти никто не берет меринов. Так что на Теслу пока равняться не стоит. Не тот ценовой уровень. Изменено 16 апреля 2019 г. пользователем Dima! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. 5 минут назад, Dima! сказал: Народ будет голосовать рублем. Как сейчас все массово покупают солярисы и почти никто не берет меринов. На то он и Мерседес, чтобы не быть массовым. И Мерсе не надежнее Солярисов так то. К тому же это актуально в нищих странах. В США в топе продаж недешевые пикапы и кроссоверы, в самой Корее Хенде Гренадер - как раз таки аналог Мерседеса Е класса, в Норвегии самое продаваемое авто - Тесла. В дешевых машинах основная проблема - маленький АКБ. Если Теслы с ее 400км пробега, среднему владельцу хвататает на неделю, то какой-нибудь Смарт нужно заряжать каждый день - больше циклов, быстрей деградация батареи. P.S. Дюраселы-Энерджайзеры - маркетинговая ерунда, которая имеет смысл только в дальних поездках вдали от цивилизации. По цене-качеству батарейки за 20р. в разы лучше. Так же и со многими другими вещами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 421 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. Видел сегодня электробус. С виду обычный синий автобус, только очень чистенький и свеженький. Ну и плюс рекламка на бортах - "Электробус", "... что-то там про экологию", " Не привязан к контактной сети" и в том же духе. Что-то сдается мне, что не просто так их на улицы под самый конец зимы выпустили. Интересно - как они следующую зиму переживут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. В смысле под конец зимы? Они с осени ездят уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. ```XpaMoy``` ну как ездят =) На тягаче )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 421 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. 7 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Они с осени ездят уже. Глянул в википедию - действительно, самые первые бегают с 1 сентября. Значит первую зиму худо-бедно пережили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. 52 минуты назад, Михалы4 сказал: Глянул в википедию Ну что ж вы так, мы и сами с усами: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. https://m.habr.com/ru/post/450592/ В Германии на электрокарах дороже ездить чем на дизелях уже.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. 2 часа назад, klinsmann сказал: https://m.habr.com/ru/post/450592/ В Германии на электрокарах дороже ездить чем на дизелях уже.. Там интересное исследование окупаемости, для Гольфа получается 120 000 км, для Теслы - никогда. В любом случае, электромобили сейчас не про экономию, для этого есть метан. Что касается стоимости энергии - ведь сразу же говорилось, что одно из основных преимуществ ЭМ - это зарядка в ночное время, когда мощности ГЭС, АЭС и т.п. не востребованы и энергия дешевая. Заряжаться в пиковое время быстрой зарядкой конечно же будет дорого. Вообще сейчас даже стиральные машины умеют сами включаться и работать в ночное время, потребляя энергию по "дешевым" тарифам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. 1 час назад, Rejz сказал: Там интересное исследование окупаемости, для Гольфа получается 120 000 км, для Теслы - никогда. В любом случае, электромобили сейчас не про экономию, для этого есть метан. Фокус в том, что в достаточно скорой перспективе на электромобиле вы сможете ездить в крупных европейских городах, а на дизеле нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. 6 часов назад, Yeee сказал: Фокус в том, что в достаточно скорой перспективе на электромобиле вы сможете ездить в крупных европейских городах, а на дизеле нет. А это пока под вопросом, 95%(если не 99%) автомобилей по прежнему с ДВС и сделать инфраструктуру до электромобили будет сложновато. Думаю, запрет ДВС отложат, либо будут искать компромиссы. Еще минимум пару обычных авто успеете укатать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. (изменено) 7 минут назад, Rejz сказал: А это пока под вопросом, 95%(если не 99%) автомобилей по прежнему с ДВС и сделать инфраструктуру до электромобили будет сложновато. Думаю, запрет ДВС отложат, либо будут искать компромиссы. До прямо запрета-запрета далеко согласен, но вот всячески затруднить их использование и повысить цену эксплуатации это запросто. Ну и это не равномерно по территориям будет. А у нас до этого всего еще дальше. Думаю тут сказывается отсутствие частных домов и малое количество частных парковок с возможностью зарядки в мск\спб и отсутствие денег в остальных частях нашей страны. Изменено 8 мая 2019 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. 13 минут назад, Yeee сказал: повысить цену эксплуатации это запросто. Следующее действие - у электромобиля также взлетит цена эксплуатации. Это то же рынок монополий, кто больше у человека денег сопрет. Об экологии никто не думает(вообще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. 1 минуту назад, und68 сказал: Следующее действие - у электромобиля также взлетит цена эксплуатации. Поясните пожалуйста логику. Я думаю автомобилепользование в крупных городах так и так дорожает выше уровня инфляции. А прямо взлетит почему? Это все постепенно делаться будет. В заговоры капиталистов я не верю, извините. Если вы об этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 9 мая 2019 г. Вот точь-в-точь об этом больше века назад было у Джека нашего Лондона в романе "Время не ждет". Разговор миллионера с лифтером. Выжмут до копеечки, как пить дать выжмут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение