Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Yeee сказал:

 А прямо взлетит почему?

Сначала дадут льготы на их эксплуатацию(например налоги или зарядку подешевле, или стоянку подешевле). Потом когда все подсядут - все отменят.

Что бы ДВС не выиграл - ту же поднимут всякие экологические сборы.

Капиталистам на тебя плевать, таких много, ну помрешь ты - другие появятся(это все обобщенно). Им нужно только одно - деньги, что бы дергать за ниточки как в театре. Для многих - корпорации как театр, им интересно смотреть на борьбу за выживание. В амазоне уже увольнение сотрудников компьютеру доверили, что бы интереснее смотреть было.

  Теперь более серьезно - пробег в 100 км на электромобиле более экологичен, а если расмотреть полный цикл от производства до утилизации, еще добавить работу электростанции для производства электроэнергии для пробега, для производства  материалов для инфраструктуры, расходы на добычу материала для проводов к станциям для зарядки и все прочее - неизвестно что будет. Это никто специально не считал

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все известно, и все давно подсчитано. Даже по ссылке с которой началась дискуссия это есть.  Давайте без овощечеловеческих рассуждений о клятых капиталистах, и ближе к конкретике. Да и про льготы сто раз писалось.

То что электричество не снизит стоимость эксплуатации - это верно, налоговые сборы с двс огромны (у нас 2/3 стоимости бензина, в Европе еще выше) и эти деньги бюджет все равно получит теми ли иными налогами.

Задачи улучшить экологию в целом и не стоит, иначе бы ввели большие налоги, скажем, на батарейки. Пара пальчиковых АКБ стоит как 5-10  батареек, тем не менее все покупают одноразовые и засоряют природу. Задача - перенести загрязнение из крупных городов в промзоны (а лучше в третий мир) и ЭМ с этой задачей вполне справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 13:36, Dima! сказал:

Только недолго и недалеко.  Емкость, если грубо, теряется на 20% в год.  Соответственно если на новом авто можно проехать 400 км. на одной зарядке, то на старом только 40. а то и меньше.  Причем что самое смешное, что эти Li новомодные АКБ стареют даже тогда когда ими не пользуются.  Вот такая "веселуха". 

 

В 16.04.2019 в 13:14, Dima! сказал:

Да вот беда. Комплект АКБ живет 2-3 года, а потом его замена стоит как 3 шт. ДВС

 

 

От бабушкиных сказок к реальности

 

Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километров

https://motor.ru/news/highmiltesla-24-05-2019.htm

 

За время эксплуатации проведено две замены батареи (на 312,5 и 520,5 тысячи километров пробега): вторая слишком быстро износилась, а третья за полтора года деградировала лишь на девять процентов.

 

 

 

 

От себя. Стоят батарейки конечно дорого, но если 10 лет назад было $1000 за квт/ч, то теперь $200 и цены постепенно продолжают падать. На Тесле поменять 85квт ч батарейки конечно дорого, но если сравнивать с ремонтом какого-нибудь S63 AMG (сопоставимого по классу и характеристикам) то еще вопрос что встанет дешевле. Для обычного гольф класса с батареей 25-40 квт ч, ее замена встанет в 300-500к, это в несколкьо раз меньше экономии на бензине. Кроме того, есть бэу батарейки, которые стоят недорого, и даже с учетом меньшей емкости вполне себе послужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz да жесть это две замены батарейки!  Конечно мой пробег смешной (15-20к в год), мне и за 10 лет столько не наездить, а там уже и машину уж пора менять... устареет скорее морально... но дальше кто будет эксплуатировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, klinsmann сказал:

Rejz да жесть это две замены батарейки!  Конечно мой пробег смешной (15-20к в год), мне и за 10 лет столько не наездить, а там уже и машину уж пора менять... устареет скорее морально... но дальше кто будет эксплуатировать...

Ну вот за 8-10 лет при таком пробеге батарея и сдохнет (возраст тоже влияет, как ни крути). А новый владелец, купивший вашу машину за четверть-треть цены новой, скорее всего просто поменяет несколько батарейных блоков и будет довольствоваться меньшим пробегом. Хотя, думаю, через десять лет цены еще упадут, а при стоимости квт ч батарейки, скажем $50, ее замена и вовсе не проблема.

 

Тут больше напрягает рандом - вторая батарейка прошла 200к и сдохла, а третья за тот же пробег деградировала всего на 9%.

Изменено пользователем Rejz
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Rejz сказал:

Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километров

https://motor.ru/news/highmiltesla-24-05-2019.htm

 

 

 

Цитата

 

На плановое техобслуживание за все это время владелец потратил почти 13 тысяч долларов, за ремонт – почти 15 тысяч, а на зарядку он потратил почти 47 тысяч долларов.

 

 

К вопросу экономии на бензине, какой-то сомнительной она выходит. 15 километров за доллар, на сотню около 7, что соответствует почти 10 литрам по ихним ценам. 

Изменено пользователем gorb
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно, все расходы по этой машинке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HqBIOtNsYPalG51nAw_nubgskv4TQPGx8WhPZO4a_U8/edit#gid=0

 

33 минуты назад, gorb сказал:

К вопросу экономии на бензине, какой-то сомнительной она выходит. 15 километров за доллар, на сотню около 7, что соответствует почти 10 литрам.  

Ну если быть точным, около 9 литров, что для машины с разгоном 4.7, немного, плюс у него была бесплатная пожизненная зарядка.

 

У них $0.26 (17р) за киловатт час.

У нас 5.56 (ночью 2.4).

 

Если заряжать по ночам, по деньгам выйдет чуть больше литра на сотню, если днем - около трех.

 

P.S. По графикам, первая батарейка за 312 000 пробега деградировала с 274 до 250 миль на одной зарядке. Получается и 400-500 могла вполне себе пройти позволяя проехать 250-300 км.

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz посмотрел.. получается батарейки по гарантии меняли, тогда не так страшно в принципе))

 

в РФ официальных  Тесл нет ведь, и получается все владельцы без гарантии что ли?

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже интересно, доедет до нас Rav4 Next 2.5 Hubrid или не доедет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё интересно - как скоро введут эко-нормы на электрокары? По типу EURO5 ))

 

К примеру машина B-класса должна потреблять не более 10 квт/ч на 100 км. И т.д.. Ведь всё равно это всё ущерб экологии и энергия не с неба падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klinsmann сказал:

К примеру машина B-класса должна потреблять не более 10 квт/ч на 100 км.

и появятся дубовые и узкие покрышки,  которые тормозить не будут

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DarkElf сказал:

даже интересно, доедет до нас Rav4 Next 2.5 Hubrid или не доедет...

Клиентура совсем не та.

 

6 часов назад, klinsmann сказал:

Ещё интересно - как скоро введут эко-нормы на электрокары? По типу EURO5 ))

Как только их станет достаточное количество, чтобы собирать налоги. Предложенный вариант - бред, никто в здравом уме мощность не ограничивает (мощность - это безопасность), а вот скидки для экономичных авто будут.

А в целом повторюсь - эксплуатация не станет дешевле, даже наоборот. Потому как большая часть расходов на авто (треть при покупке, две трети при заправке, плюс прямые налоги) - это сборы государства с автовладельцев.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот взял электромобиль i-pace у товарища и вечером захотел в центре поставить на зарядку.
в итоге: 3 зарядки нерабочие, 2 заняты обычными машинами, 1 занята электроавтомобилем.
В итоге, за 2 дня мучений смогли зарядить только раз в городе.
Но, до Владимирской области, д. Оленина (100+ км) доехали туда и обратно без проблем и еще осталось.
Хотя перед выездом было заряжено 85% (270 км).

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockfire а как ездовые ощущения после ДВС?

 

С зарядками беда,  PHEV брал на денёк и не смог подзарядить))

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...