und68 377 Жалоба Опубликовано 9 мая 2019 г. 12 часов назад, Yeee сказал: А прямо взлетит почему? Сначала дадут льготы на их эксплуатацию(например налоги или зарядку подешевле, или стоянку подешевле). Потом когда все подсядут - все отменят. Что бы ДВС не выиграл - ту же поднимут всякие экологические сборы. Капиталистам на тебя плевать, таких много, ну помрешь ты - другие появятся(это все обобщенно). Им нужно только одно - деньги, что бы дергать за ниточки как в театре. Для многих - корпорации как театр, им интересно смотреть на борьбу за выживание. В амазоне уже увольнение сотрудников компьютеру доверили, что бы интереснее смотреть было. Теперь более серьезно - пробег в 100 км на электромобиле более экологичен, а если расмотреть полный цикл от производства до утилизации, еще добавить работу электростанции для производства электроэнергии для пробега, для производства материалов для инфраструктуры, расходы на добычу материала для проводов к станциям для зарядки и все прочее - неизвестно что будет. Это никто специально не считал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 9 мая 2019 г. Все известно, и все давно подсчитано. Даже по ссылке с которой началась дискуссия это есть. Давайте без овощечеловеческих рассуждений о клятых капиталистах, и ближе к конкретике. Да и про льготы сто раз писалось. То что электричество не снизит стоимость эксплуатации - это верно, налоговые сборы с двс огромны (у нас 2/3 стоимости бензина, в Европе еще выше) и эти деньги бюджет все равно получит теми ли иными налогами. Задачи улучшить экологию в целом и не стоит, иначе бы ввели большие налоги, скажем, на батарейки. Пара пальчиковых АКБ стоит как 5-10 батареек, тем не менее все покупают одноразовые и засоряют природу. Задача - перенести загрязнение из крупных городов в промзоны (а лучше в третий мир) и ЭМ с этой задачей вполне справляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 24 мая 2019 г. В 16.04.2019 в 13:36, Dima! сказал: Только недолго и недалеко. Емкость, если грубо, теряется на 20% в год. Соответственно если на новом авто можно проехать 400 км. на одной зарядке, то на старом только 40. а то и меньше. Причем что самое смешное, что эти Li новомодные АКБ стареют даже тогда когда ими не пользуются. Вот такая "веселуха". В 16.04.2019 в 13:14, Dima! сказал: Да вот беда. Комплект АКБ живет 2-3 года, а потом его замена стоит как 3 шт. ДВС От бабушкиных сказок к реальности Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километров https://motor.ru/news/highmiltesla-24-05-2019.htm За время эксплуатации проведено две замены батареи (на 312,5 и 520,5 тысячи километров пробега): вторая слишком быстро износилась, а третья за полтора года деградировала лишь на девять процентов. От себя. Стоят батарейки конечно дорого, но если 10 лет назад было $1000 за квт/ч, то теперь $200 и цены постепенно продолжают падать. На Тесле поменять 85квт ч батарейки конечно дорого, но если сравнивать с ремонтом какого-нибудь S63 AMG (сопоставимого по классу и характеристикам) то еще вопрос что встанет дешевле. Для обычного гольф класса с батареей 25-40 квт ч, ее замена встанет в 300-500к, это в несколкьо раз меньше экономии на бензине. Кроме того, есть бэу батарейки, которые стоят недорого, и даже с учетом меньшей емкости вполне себе послужат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 388 Жалоба Опубликовано 24 мая 2019 г. Rejz да жесть это две замены батарейки! Конечно мой пробег смешной (15-20к в год), мне и за 10 лет столько не наездить, а там уже и машину уж пора менять... устареет скорее морально... но дальше кто будет эксплуатировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 24 мая 2019 г. (изменено) 9 минут назад, klinsmann сказал: Rejz да жесть это две замены батарейки! Конечно мой пробег смешной (15-20к в год), мне и за 10 лет столько не наездить, а там уже и машину уж пора менять... устареет скорее морально... но дальше кто будет эксплуатировать... Ну вот за 8-10 лет при таком пробеге батарея и сдохнет (возраст тоже влияет, как ни крути). А новый владелец, купивший вашу машину за четверть-треть цены новой, скорее всего просто поменяет несколько батарейных блоков и будет довольствоваться меньшим пробегом. Хотя, думаю, через десять лет цены еще упадут, а при стоимости квт ч батарейки, скажем $50, ее замена и вовсе не проблема. Тут больше напрягает рандом - вторая батарейка прошла 200к и сдохла, а третья за тот же пробег деградировала всего на 9%. Изменено 24 мая 2019 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 24 мая 2019 г. (изменено) 53 минуты назад, Rejz сказал: Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километров https://motor.ru/news/highmiltesla-24-05-2019.htm Цитата На плановое техобслуживание за все это время владелец потратил почти 13 тысяч долларов, за ремонт – почти 15 тысяч, а на зарядку он потратил почти 47 тысяч долларов. К вопросу экономии на бензине, какой-то сомнительной она выходит. 15 километров за доллар, на сотню около 7, что соответствует почти 10 литрам по ихним ценам. Изменено 24 мая 2019 г. пользователем gorb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 24 мая 2019 г. (изменено) Кому интересно, все расходы по этой машинке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HqBIOtNsYPalG51nAw_nubgskv4TQPGx8WhPZO4a_U8/edit#gid=0 33 минуты назад, gorb сказал: К вопросу экономии на бензине, какой-то сомнительной она выходит. 15 километров за доллар, на сотню около 7, что соответствует почти 10 литрам. Ну если быть точным, около 9 литров, что для машины с разгоном 4.7, немного, плюс у него была бесплатная пожизненная зарядка. У них $0.26 (17р) за киловатт час. У нас 5.56 (ночью 2.4). Если заряжать по ночам, по деньгам выйдет чуть больше литра на сотню, если днем - около трех. P.S. По графикам, первая батарейка за 312 000 пробега деградировала с 274 до 250 миль на одной зарядке. Получается и 400-500 могла вполне себе пройти позволяя проехать 250-300 км. Изменено 24 мая 2019 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 388 Жалоба Опубликовано 25 мая 2019 г. (изменено) Rejz посмотрел.. получается батарейки по гарантии меняли, тогда не так страшно в принципе)) в РФ официальных Тесл нет ведь, и получается все владельцы без гарантии что ли? Изменено 25 мая 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 388 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. Интересная машина: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. даже интересно, доедет до нас Rav4 Next 2.5 Hubrid или не доедет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 388 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. Ещё интересно - как скоро введут эко-нормы на электрокары? По типу EURO5 )) К примеру машина B-класса должна потреблять не более 10 квт/ч на 100 км. И т.д.. Ведь всё равно это всё ущерб экологии и энергия не с неба падает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. 2 часа назад, klinsmann сказал: К примеру машина B-класса должна потреблять не более 10 квт/ч на 100 км. и появятся дубовые и узкие покрышки, которые тормозить не будут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. 20 часов назад, DarkElf сказал: даже интересно, доедет до нас Rav4 Next 2.5 Hubrid или не доедет... Клиентура совсем не та. 6 часов назад, klinsmann сказал: Ещё интересно - как скоро введут эко-нормы на электрокары? По типу EURO5 )) Как только их станет достаточное количество, чтобы собирать налоги. Предложенный вариант - бред, никто в здравом уме мощность не ограничивает (мощность - это безопасность), а вот скидки для экономичных авто будут. А в целом повторюсь - эксплуатация не станет дешевле, даже наоборот. Потому как большая часть расходов на авто (треть при покупке, две трети при заправке, плюс прямые налоги) - это сборы государства с автовладельцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. Я вот взял электромобиль i-pace у товарища и вечером захотел в центре поставить на зарядку. в итоге: 3 зарядки нерабочие, 2 заняты обычными машинами, 1 занята электроавтомобилем. В итоге, за 2 дня мучений смогли зарядить только раз в городе. Но, до Владимирской области, д. Оленина (100+ км) доехали туда и обратно без проблем и еще осталось. Хотя перед выездом было заряжено 85% (270 км). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 388 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. (изменено) Rockfire а как ездовые ощущения после ДВС? С зарядками беда, PHEV брал на денёк и не смог подзарядить)) Изменено 5 июня 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение