Rockfire 960 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. Только что, klinsmann сказал: Rockfire а как ездовые ощущения после ДВС? С зарядками беда, PHEV брал на денёк и не смог подзарядить)) Быстрая машина, тормозит движком. это непривычно. А так без особых отличий от обычных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 10 июня 2019 г. (изменено) На новой карте Greenpeace можно увидеть, как города и целые страны отказываются от дизельных и бензиновых автомобилей. Чтобы изменение климата не привело к катастрофе, нужны срочные меры. Согласно докладу, который ООН выпустила в 2018 году, в ближайшие десять лет мы должны вдвое сократить выбросы парниковых газов. К сожалению, наша цивилизация реагирует на эту угрозу слишком медленно, а в некоторых сферах мы даже усугубляем ситуацию. И одна из таких сфер — транспорт. Около 15,55 % выбросов парниковых газов в мире связано с транспортом, а, к примеру, в Евросоюзе — целых 27 %. В России доля выбросов транспорта меньше — 12 %. Но последние десять лет объём транспортных выбросов в нашей стране непрерывно растёт. С 1990 года транспортные выбросы по всему миру выросли на 71 %, и три четверти из них приходятся на автотранспорт. В 2018 году Greenpeace выпустил доклад о том, что для создания экологически устойчивой транспортной системы правительства европейских стран должны запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2028 году. А сегодня мы представляем вам карту, на которой можно узнать, насколько разные страны и отдельные города приблизились к отказу от машин с двигателем внутреннего сгорания. Подробнее и посмотреть карту, можно на сайте Greenpeace. -- Что мешает ввести такие зоны прямо сейчас? Чтобы на границах зон можно было устанавливать дорожные знаки, нужно обновить соответствующий ГОСТ. Также необходимо проработать вопрос по учёту машин, у которых в свидетельстве регистрации транспортного средства не указан экологический класс. Новыми поправками в ПДД с 2021 года в любом случае предусмотрен запрет на въезд в такие зоны автомобилей без записи об экологическом классе в свидетельстве регистрации. Временной мерой может быть ограничение на въезд автомобилей, произведённых до 2006 года (год введения стандарта «Евро-4» в ЕС). ЧИТАЙТЕ ТУТ тож: https://greenpeace.ru/blogs/2019/02/06/kak-ogranichat-vezd-samyh-nejekologichnyh-mashin-v-moskve-i-peterburge/ Изменено 10 июня 2019 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 10 июня 2019 г. Что-то я не вижу цифр, показывающих разницу в выбросах между двс и электро с учетом производства, выработки электричества и последующей утилизации. Я так понимаю -34% выбросов это с учетом того, что электромобили будут заряжаться от торсионных полей, а акб к ним будут прилетать прямиком из космоса в готовом виде? Чую опять какую-то дичь нам пытаются втереть. А извиняюсь, 34% это не про то совсем) Тогда верю, про общемировые выбросы они скромно молчат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 8 часов назад, Yeee сказал: Что-то я не вижу цифр, показывающих разницу в выбросах между двс и электро с учетом производства, выработки электричества и последующей утилизации. Ну, ..... выработка электричества это далеко и не обязательно сжигание угля, мазута или даже газа. Есть ведь еще и гидроэлектростанции. А тяжелое химическое производство АКБ можно вынести в какую не то Бурундию, где всем на экологию плевать в связи с полной нищетой и безграмотностью. Там и слова то такого не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. А теперь представьте такой момент - что-то случилось и в Москве у каждого второго электромобить(для начала). Приехал вечером - и как его заряжать? Из квартиры провода тянуть не вариант, так мощность другая нужна. То есть какой добрый дядя должен сначала все построить а вот уже потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. und68 да можно из квартиры -3.5квт/час.. за ночь больше 35 набежит уж.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 10 часов назад, Yeee сказал: Что-то я не вижу цифр, показывающих разницу в выбросах между двс и электро с учетом производства, выработки электричества и последующей утилизации. Я так понимаю -34% выбросов это с учетом того, что электромобили будут заряжаться от торсионных полей, а акб к ним будут прилетать прямиком из космоса в готовом виде? Чую опять какую-то дичь нам пытаются втереть. А извиняюсь, 34% это не про то совсем) Тогда верю, про общемировые выбросы они скромно молчат) По факту, контролировать гораздо проще централизованные источники (заводы АКБ и т.п.), а многие частники не заботятся об экологичности своих Б/У авто. на трассах и в городе полным-полно чадащих авто. И это не только газели/портеры но и множество тех же дизельных авто. в РФ средний возраст авто 10-12 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 2 часа назад, und68 сказал: Из квартиры провода тянуть не вариант, Рекомендую съездить глянуть как люди на севере живут. Там даже из 10-ти этажек провода к машинам на обогрев тянутся. 3.5 киловатта это всего навсего чайник + комфорка на электроплите одновременно включенные. У нас ночной тариф 2.13 за Квт/ч. Т.е. полная зарядка обойдется максимум в 100 р. А средний визит на АЗС мне сегодня обходится в 2000 р. Как говорится почувствуйте разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 3 минуты назад, Dima! сказал: Там даже из 10-ти этажек провода к машинам на обогрев тянутся. 3.5 киловатта это всего навсего чайник + комфорка на электроплите одновременно включенные. Умножаем 3,5 киловатта на количество машин + потребление в доме и скоро подводке к дому будем не очень хорошо. А если еще соседний по вообще плохо. А если еще учесть старые стандарты когда на дом было не очень большое потребление, то подводка к дому может не выдеражать И еще 128 миллионов таких бяк, типа подключения к зарядке чужой машины чтобы в с ее хозяином отношений выясняли или вызов энергетиков из-за нарушения. 14 минут назад, Dima! сказал: Т.е. полная зарядка обойдется максимум в 100 р. А средний визит на АЗС мне сегодня обходится в 2000 р. Как говорится почувствуйте разницу. Но разряженная машина в пробке, а если еще -20 даст бесценные ощущения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. (изменено) пока нет внятной инфраструктуры (и единого стандарта) для электромобилей - все это разговоры в пользу бедных. имхо несъемные батарейки гуд только для гибридов. для чистых электричек - унифицированные съемные батареи. подъехал - перекинули - погнал дальше. авто будет продаваться без батарей. батарейки в аренду или еще как. и тогда проблем меньше будет. разрядился? -20? да пофиг - техничку вызвал. приехали батарейки перекинули и все довольны. опять же проблемы утилизации решать проще. Изменено 11 июня 2019 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 3 часа назад, Dima! сказал: Ну, ..... выработка электричества это далеко и не обязательно сжигание угля, мазута или даже газа. Есть ведь еще и гидроэлектростанции. Может быть, а может не быть. Я и говорю, что это считать надо 3 часа назад, Dima! сказал: А тяжелое химическое производство АКБ можно вынести в какую не то Бурундию, где всем на экологию плевать в связи с полной нищетой и безграмотностью. И как это повлияет на МИРОВЫЕ выбросы парниковых газов? Бурундия то не на луне... То что электромобили позволят улучшить экологию на какой-то определенной территории это и так очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 23 минуты назад, und68 сказал: Умножаем 3,5 киловатта на количество машин + потребление в доме и скоро подводке к дому будем не очень хорошо. Это надуманно. 31 декабря к вечеру когда практически на каждой кухне дым коромыслом и не только все комфорки, и духовки но и пр. электроприборы включены, свет не вырубается у всех поголовно. Если глянуть в такой документ как СП256.1325800.2016 то там расчетная нагрузка на квартиру с эл. плитой указана в 10 Квт. Так что все будет норм. 34 минуты назад, und68 сказал: Но разряженная машина в пробке, а если еще -20 даст бесценные ощущения Совершенно так же как и обсохнувший бак. Каждый сам себе злобный буратино и от вида движителя это не зависит. 24 минуты назад, zloi_kot сказал: унифицированные съемные батареи. подъехал - перекинули - погнал дальше Это так только на первый взгляд. АКБ заряжается часами. Средний показатель для АЗС 500 машин в сутки. Т.е. даже если быстрый режим по 4 ч. 6 шт в сутки на одном "соске". получается таких сосков нужно 90. 90 умножаем на 22 КВт - мошность одной зарядной станции . Цифра в 2000 КВт ежесуточного потребления только одним зарядко-сервисом не кажется "маловатой"? К каждой такой АЗС подстанцию рядом городить?А теперь прикинь что каждый АКБ весит больше полтонны. Значит еще и погрузочно разгрузочная механизация. И хоть какой то запас на случай пика желающих. Т.е имеем 50 т. под напряжением и с требованием аккуратного обращения. Весело?И еще такой момент прикинь. Сейчас АЗС по минимуму может обслуживаться одним человеком или даже без человека. В случае сменных АКБ нужно будет держать только конкретных "грузчиков" человек 10 с допусками малого крановщика и электрика одновременно. А это все себестоимость. Даже в современных гаджетах уже от сменных батарей отказались. Кому штатной мало, банку с собой носят. 3 минуты назад, Yeee сказал: То что электромобили позволят улучшить экологию на какой-то определенной территории это и так очевидно. Так они и ратуют только за Европу и Индию. На их карте это все хорошо видно. Другие места их не волнуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 5 минут назад, Dima! сказал: Это надуманно. 31 декабря к вечеру когда практически на каждой кухне дым коромыслом и не только все комфорки, и духовки но и пр. электроприборы включены, свет не вырубается у всех поголовно. Если глянуть в такой документ как СП256.1325800.2016 то там расчетная нагрузка на квартиру с эл. плитой указана в 10 Квт. Так что все будет норм. Ты 31 вечером выйди на улицу и посчитай окошки, будешь очень удивлен 6 минут назад, Dima! сказал: Совершенно так же как и обсохнувший бак. Каждый сам себе злобный буратино и от вида движителя это не зависит. Очень сильно зависит. Залить бензин - 10-15 минут, и если очень надо то всякие аварийные службы привезут куда надо и даже сами зальют. В ДВС тепло получается подарком а для электоро это основной расход в пробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 5 минут назад, Dima! сказал: 11 минут назад, Yeee сказал: Так они и ратуют только за Европу и Индию. На их карте это все хорошо видно. Другие места их не волнуют. Я и говорю, что в рамках борьбы с мировыми выбросами парниковых газов это все смысла особого не имеет. Если всего транспорт дает 15%, европа ну пусть 3%, сколько они по факту процентов выкроят, 1, 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. (изменено) 45 минут назад, Dima! сказал: Кому штатной мало, банку с собой носят. так и владельцы электричек будут возить с собой генератор. а в гаджетах батареи таки сменные - просто операция сложнее чем вытащил-вставил. ну и заточены гаджеты на короткий жизненый цикл. опять же тесла с батарейкой в полтонны не образец. все дело в отсутствии стандартов. бензин - и тот стандартизован. если авто продавать без батарейки - он станет вдвое дешевле. купить авто за 12 тыщ убитых енотов и брать батарейку в аренду для многих выгоднее чем авто за 25 тыщ и потом головняк что с ней делать. а если реально браться за снижение выхлопа - другого способа как предоставление работы в шаговой доступности нет. если сад-школа-работа в радиусе до 30 минут пешком - многие от ежедневного использования машин откажутся. для развоза по магазинам - грузовые электрички. однако многое из этого потребует координации на международном уровне. что в условиях когда основная цель - получение прибыли невозможно. Изменено 11 июня 2019 г. пользователем zloi_kot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение