Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

Только что, klinsmann сказал:

Rockfire а как ездовые ощущения после ДВС?

 

С зарядками беда,  PHEV брал на денёк и не смог подзарядить))

 

Быстрая машина, тормозит движком. это непривычно. А так без особых отличий от обычных.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

f33ih2_ac2piaiv8n_iju1_brwg.jpeg

 

 

На новой карте Greenpeace можно увидеть, как города и целые страны отказываются от дизельных и бензиновых автомобилей.

Чтобы изменение климата не привело к катастрофе, нужны срочные меры. Согласно докладу, который ООН выпустила в 2018 году, в ближайшие десять лет мы должны вдвое сократить выбросы парниковых газов.

К сожалению, наша цивилизация реагирует на эту угрозу слишком медленно, а в некоторых сферах мы даже усугубляем ситуацию. И одна из таких сфер — транспорт.

Около 15,55 % выбросов парниковых газов в мире связано с транспортом, а, к примеру, в Евросоюзе — целых 27 %. В России доля выбросов транспорта меньше — 12 %. Но последние десять лет объём транспортных выбросов в нашей стране непрерывно растёт. С 1990 года транспортные выбросы по всему миру выросли на 71 %, и три четверти из них приходятся на автотранспорт.

В 2018 году Greenpeace выпустил доклад о том, что для создания экологически устойчивой транспортной системы правительства европейских стран должны запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2028 году.

А сегодня мы представляем вам карту, на которой можно узнать, насколько разные страны и отдельные города приблизились к отказу от машин с двигателем внутреннего сгорания.

Подробнее и посмотреть карту, можно на сайте Greenpeace.

 

infographics-MoscowCO2-840-1.jpg

 

--

 

Что мешает ввести такие зоны прямо сейчас?

Чтобы на границах зон можно было устанавливать дорожные знаки, нужно обновить соответствующий ГОСТ. Также необходимо проработать вопрос по учёту машин, у которых в свидетельстве регистрации транспортного средства не указан экологический класс. Новыми поправками в ПДД с 2021 года в любом случае предусмотрен запрет на въезд в такие зоны автомобилей без записи об экологическом классе в свидетельстве регистрации. Временной мерой может быть ограничение на въезд автомобилей, произведённых до 2006 года (год введения стандарта «Евро-4» в ЕС).

 

 

ЧИТАЙТЕ ТУТ тож: https://greenpeace.ru/blogs/2019/02/06/kak-ogranichat-vezd-samyh-nejekologichnyh-mashin-v-moskve-i-peterburge/

 

 

Изменено пользователем klinsmann
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не вижу цифр, показывающих разницу в выбросах между двс и электро с учетом производства, выработки электричества и последующей утилизации.

Я так понимаю -34% выбросов это с учетом того, что электромобили будут заряжаться от торсионных полей, а акб к ним будут прилетать прямиком из космоса в готовом виде?

Чую опять какую-то дичь нам пытаются втереть.

А извиняюсь, 34% это не про то совсем) Тогда верю, про общемировые выбросы они скромно молчат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yeee сказал:

Что-то я не вижу цифр, показывающих разницу в выбросах между двс и электро с учетом производства, выработки электричества и последующей утилизации.

Ну, ..... выработка электричества это далеко и не обязательно  сжигание угля, мазута или даже газа.  Есть ведь еще и гидроэлектростанции.  А тяжелое химическое  производство АКБ можно вынести в какую не то Бурундию, где всем на экологию плевать в связи с полной нищетой и безграмотностью. Там и слова то такого не знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь представьте такой момент - что-то случилось и в Москве у каждого второго электромобить(для начала). Приехал вечером - и как его заряжать? Из квартиры провода тянуть не вариант, так мощность другая нужна. То есть какой добрый дядя должен сначала все построить а вот уже потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

und68 да можно из квартиры -3.5квт/час.. за ночь больше 35 набежит уж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

Что-то я не вижу цифр, показывающих разницу в выбросах между двс и электро с учетом производства, выработки электричества и последующей утилизации.

Я так понимаю -34% выбросов это с учетом того, что электромобили будут заряжаться от торсионных полей, а акб к ним будут прилетать прямиком из космоса в готовом виде?

Чую опять какую-то дичь нам пытаются втереть.

А извиняюсь, 34% это не про то совсем) Тогда верю, про общемировые выбросы они скромно молчат)

По факту, контролировать гораздо проще централизованные источники (заводы АКБ и т.п.),

а  многие частники не заботятся об экологичности своих Б/У авто. на трассах и в городе полным-полно чадащих авто. И это не только газели/портеры но и множество тех же дизельных авто.

в РФ средний возраст авто 10-12 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, und68 сказал:

Из квартиры провода тянуть не вариант,

Рекомендую съездить глянуть как люди на севере живут.  Там даже из 10-ти этажек провода к машинам на обогрев тянутся.   3.5 киловатта это всего навсего чайник + комфорка на электроплите одновременно включенные.  У нас ночной тариф 2.13 за Квт/ч.  Т.е. полная зарядка обойдется максимум в 100 р.   А средний визит на АЗС мне сегодня обходится в 2000 р.   Как говорится почувствуйте разницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dima! сказал:

Там даже из 10-ти этажек провода к машинам на обогрев тянутся.   3.5 киловатта это всего навсего чайник + комфорка на электроплите одновременно включенные. 

Умножаем 3,5 киловатта на количество машин + потребление в доме и скоро подводке к дому будем не очень хорошо. А если еще соседний по вообще плохо. А если еще учесть старые стандарты когда на дом было не очень большое потребление, то подводка к дому может не выдеражать

 И еще 128 миллионов таких бяк, типа подключения к зарядке чужой машины чтобы в с ее хозяином отношений выясняли или вызов энергетиков из-за нарушения.

14 минут назад, Dima! сказал:

Т.е. полная зарядка обойдется максимум в 100 р.   А средний визит на АЗС мне сегодня обходится в 2000 р.   Как говорится почувствуйте разницу. 

   Но разряженная машина в пробке, а если еще -20 даст бесценные ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока нет внятной инфраструктуры (и единого стандарта) для электромобилей - все это разговоры в пользу бедных.

имхо несъемные батарейки гуд только для гибридов.

для чистых электричек - унифицированные съемные батареи. подъехал - перекинули - погнал дальше. авто будет продаваться без батарей. батарейки в аренду или еще как. и тогда проблем меньше будет. разрядился? -20? да пофиг - техничку вызвал. приехали батарейки перекинули и все довольны.

опять же проблемы утилизации решать проще.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dima! сказал:

Ну, ..... выработка электричества это далеко и не обязательно  сжигание угля, мазута или даже газа.  Есть ведь еще и гидроэлектростанции.

Может быть, а может не быть. Я и говорю, что это считать надо

3 часа назад, Dima! сказал:

А тяжелое химическое  производство АКБ можно вынести в какую не то Бурундию, где всем на экологию плевать в связи с полной нищетой и безграмотностью.

И как это повлияет на МИРОВЫЕ выбросы парниковых газов? Бурундия то не на луне...

То что электромобили позволят улучшить экологию на какой-то определенной территории это и так очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, und68 сказал:

Умножаем 3,5 киловатта на количество машин + потребление в доме и скоро подводке к дому будем не очень хорошо.

Это надуманно.  31 декабря  к вечеру когда практически на каждой кухне дым коромыслом и не только все комфорки, и духовки но и пр. электроприборы включены, свет не вырубается у всех поголовно.   Если глянуть в такой документ как СП256.1325800.2016 то там расчетная нагрузка на квартиру с эл. плитой указана в 10 Квт.  Так что все  будет норм.

 

34 минуты назад, und68 сказал:

Но разряженная машина в пробке, а если еще -20 даст бесценные ощущения

Совершенно так же как и обсохнувший бак. Каждый сам себе злобный буратино  и от вида движителя это не зависит.

24 минуты назад, zloi_kot сказал:

унифицированные съемные батареи. подъехал - перекинули - погнал дальше

 Это так только на первый взгляд. 
АКБ заряжается часами. Средний показатель для АЗС 500 машин в сутки. Т.е. даже если быстрый режим по 4 ч. 
6 шт в сутки на одном "соске". получается таких сосков нужно 90. 
90 умножаем на 22 КВт - мошность одной зарядной станции . Цифра в 2000 КВт ежесуточного потребления только одним зарядко-сервисом не кажется "маловатой"? К каждой такой АЗС подстанцию рядом городить?
А теперь прикинь что каждый АКБ весит больше полтонны. Значит еще и погрузочно разгрузочная механизация. И хоть какой то запас на случай пика желающих. Т.е имеем 50 т. под напряжением и с требованием аккуратного обращения. Весело?
И еще такой момент прикинь. Сейчас АЗС по минимуму может обслуживаться одним человеком или даже без человека.  В случае сменных АКБ нужно будет держать только конкретных "грузчиков" человек 10 с допусками малого крановщика и электрика одновременно. А это все себестоимость.

Даже в современных гаджетах уже от сменных батарей отказались.  Кому штатной мало, банку с собой носят.

 

3 минуты назад, Yeee сказал:

То что электромобили позволят улучшить экологию на какой-то определенной территории это и так очевидно.

Так они и ратуют  только за Европу и Индию. На их карте это все хорошо видно.  Другие места их не волнуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dima! сказал:

Это надуманно.  31 декабря  к вечеру когда практически на каждой кухне дым коромыслом и не только все комфорки, и духовки но и пр. электроприборы включены, свет не вырубается у всех поголовно.   Если глянуть в такой документ как СП256.1325800.2016 то там расчетная нагрузка на квартиру с эл. плитой указана в 10 Квт.  Так что все  будет норм.

Ты 31 вечером выйди на улицу и посчитай окошки, будешь очень удивлен

 

6 минут назад, Dima! сказал:

Совершенно так же как и обсохнувший бак. Каждый сам себе злобный буратино  и от вида движителя это не зависит.

Очень сильно зависит. Залить бензин - 10-15  минут, и если очень надо то всякие аварийные службы привезут куда надо и даже сами зальют. В ДВС тепло получается подарком а для электоро это основной расход в пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dima! сказал:
11 минут назад, Yeee сказал:

 

Так они и ратуют  только за Европу и Индию. На их карте это все хорошо видно.  Другие места их не волнуют. 

Я и говорю, что в рамках борьбы с мировыми выбросами парниковых газов это все смысла особого не имеет. Если всего транспорт дает 15%, европа ну пусть 3%, сколько они по факту процентов выкроят, 1, 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dima! сказал:

Кому штатной мало, банку с собой носят.

так и владельцы электричек будут возить с собой генератор.

а в гаджетах батареи таки сменные - просто операция сложнее чем вытащил-вставил.

ну и заточены гаджеты на короткий жизненый цикл.

опять же тесла с батарейкой в полтонны не образец. все дело в отсутствии стандартов. бензин - и тот стандартизован.

если авто продавать без батарейки - он станет вдвое дешевле.

купить авто за 12 тыщ убитых енотов и брать батарейку в аренду для многих выгоднее чем авто за 25 тыщ и потом головняк что с ней делать.

а если реально браться за снижение выхлопа - другого способа как предоставление работы в шаговой доступности нет.

если сад-школа-работа в радиусе до 30 минут пешком - многие от ежедневного использования машин откажутся.

для развоза по магазинам - грузовые электрички.

однако многое из этого потребует координации на международном уровне.

что в условиях когда основная цель - получение прибыли невозможно.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...