Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

Dima! Да. Это ведь цена за вычетом ДВС ещё...

 

А так - сколько стоят электродвиги? Они ведь тоже не 3 копейки. На полноприводных тачках ведь до 4х электродвигателей вроде ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, klinsmann сказал:

А так - сколько стоят электродвиги?

60 Квт порядка 150 т.р. при оптовой закупке.   Но при этом так же стоит учесть что куча систем ДВС электромобилю не нужна. Топливная со всеми своими указателями и фильтрами, выхлопная с жутко дорогущим катализатором и т.д.

 

32 минуты назад, klinsmann сказал:

На полноприводных тачках ведь до 4х электродвигателей вроде ставят?

Нет.  всего 1  иногда 2.  Они все таки достаточно тяжелые.  Мотор колеса пока используют либо на легкой технике типа самокатов, либо на всевозможных спортивно-экспериментальных  моделях.  Для серийных как правило двух более чем достаточно.  

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima! да уж, значит автопроизводители решили денег подзаработать на шумихе))) одна надежда что цены всё-таки снизятся с увеличением тиражей...

 

то что всяких катализаторов нет - тоже тема) экономия..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, klinsmann сказал:

то что всяких катализаторов нет - тоже тема) экономия..

Но есть куча всего специфичного для электро, оно тоже денег стоит

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2019 в 12:59, Indy1977 сказал:

ПРАВО заезда под ЛЕВЫЕ шлагбаумы?

 

ок, возможность гибридам и электромобилям заезжать под шлагбаумы, установленные по субсидиям правительства Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2019 в 12:58, klinsmann сказал:

Только вот наверное с точки зрения государства вопрос так выглядит:

- зачем нам давать скидки на машины зарубежные? Ведь своих ЛАД пока что нет... хотя ЕЛ-ЛАДА вроде где-то в проекте..

С точки зрения здорового государства это выглядит так:

1) даем льготы на импорт, создаем спрос и получаем развитие инфраструктуры.

2)  После того как спрос и  инфраструктура созданы, начинаем налоговые маневры, чтобы стимулировать сборку внутри страны.

 

С точки зрения государства курильщика все поставлено с ног на голову - мертоврожденные проекты - Ёмобиль, Эллада и  т.п., государственные заправки - распильно дорогие и неудобные, и огромные налоги на импортные электромобили, убивающие всю экономию. В государстве курильщики электромобили невыгодно покупать, невыгодно производить и невыгодно строить под них инфраструктуру. Такие дела.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dima! сказал:

60 Квт порядка 150 т.р. при оптовой закупке.   Но при этом так же стоит учесть что куча систем ДВС электромобилю не нужна.

 

6 часов назад, und68 сказал:

Но есть куча всего специфичного для электро, оно тоже денег стоит

та же система охлаждения нужна, не такая мощная но нужна

хороший трехфазник денег приличных стоит, особенно тот который в грязи работать будет

если посмотреть сколько стоят всякие преобразователи частоты, то там хорошо так получится

 

поэтому электричка, особенно на первых порах, будет иметь ценник очень приличный

 

и батарейка 50квтч это примерно 10 литров солярки

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, try. сказал:

и батарейка 50квтч это примерно 10 литров солярки

это как?

На 10 литров солярки можно проехать ~150 км.

 

А на 50 квт можно проехать 250-300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, klinsmann сказал:

это как?

На 10 литров солярки можно проехать ~150 км.

 

А на 50 квт можно проехать 250-300 км.

трактор по трассе 200 запросто, как-то даже больше удалось

а циферка из документов на ДГУ да и на некоторые дизеля в документах такое писали

 

50 квтч, 250 это впритык

для нормальной автономности нужно 100, да и с такой емкостью соотношение тока и емкости будет более щадящим и батарейка проживет побольше

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольный обзор гибридного автомобиля:

 

 

Но цена за гибридные функции +2 млн ... жесть

 

Батарейка 13квт/электромотор 116 л.с. "До 51км на электротяге"

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Драг тест Теслы 3)

 

Ранее глава компании Tesla Илон Маск заявил, что Tesla Model 3 с пакетом Performance побьет на треке любой автомобиль в своем классе. Это заявление и решили проверить в Top Gear, сравнив электрокар с самыми мощными бензиновыми моделями сегмента.

Электрокар в версии Performance — это два мотора суммарной мощностью 456 сил (639 Нм), заниженная подвеска, более мощные тормоза, 20-дюймовые колеса и специальный трековый режим управляющей электроники. Время разгона до 96 километров в час (60 миль в час) такого автомобиля — 3,2 секунды.

Для сравнения, Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio предлагается с 510-сильным мотором 2.9 V6, BMW M3 комплектуется трехлитровой «шестеркой» мощностью 431 сила, а Mercedes-AMG C 63 S — 510-сильной «восьмеркой» объемом четыре литра. В ролике «Тесла» сначала вырвалась вперед, но в результате все же не смогла выиграть гонку.

В конце января топовый вариант седана Model 3 уже установил рекорд скорости — его сравнили на прямой с суперкаром Doodge Viper SRT10, мощность которого достигает 500 лошадиных сил. Четверть мили (402 метра) электрокар преодолел за 12,7 секунды, а скорость в 96 километров в час он развил за 3,9 секунды.

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калькулятор пробега/стоимости встретился на Теслу))

IZOBRAZENIE.png

 

560км за 2002 руб ....... ну как бы почти 1к1 к ДВС)) при цене в 15р)) при цене в 6р = 800р..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все точно в одной Вселенной живём? В Московской области в июне тариф был 6.18/2.29 (день/ночь). Если заморочиться и сделать накопитель, который будет только по ночному наполняться, а потом оттуда уже в электричку переливать -- вообще копейки (306 руб.). А если туда же подливать альтернативное преобразование...

 

Вывод: калькулятор -- прямой заказ Ротшильдов! :blink: Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mailerdaemon сказал:

Если заморочиться и сделать накопитель, который будет только по ночному наполняться, а потом оттуда уже в электричку переливать -- вообще копейки (306 руб.)

батарейка на 100 квтч неплохо так стоит, еще инвертор нужен

1 час назад, klinsmann сказал:

560км за 2002 руб ....... ну как бы почти 1к1 к ДВС)) при цене в 15р)) при цене в 6р = 800р..

ну это на зебине, а трактор еще дешевле

 

электричка хорошо только на коротких пробегах, есть такой термин на гнилом западе "машина доктора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...