klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. Dima! Да. Это ведь цена за вычетом ДВС ещё... А так - сколько стоят электродвиги? Они ведь тоже не 3 копейки. На полноприводных тачках ведь до 4х электродвигателей вроде ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. (изменено) 32 минуты назад, klinsmann сказал: А так - сколько стоят электродвиги? 60 Квт порядка 150 т.р. при оптовой закупке. Но при этом так же стоит учесть что куча систем ДВС электромобилю не нужна. Топливная со всеми своими указателями и фильтрами, выхлопная с жутко дорогущим катализатором и т.д. 32 минуты назад, klinsmann сказал: На полноприводных тачках ведь до 4х электродвигателей вроде ставят? Нет. всего 1 иногда 2. Они все таки достаточно тяжелые. Мотор колеса пока используют либо на легкой технике типа самокатов, либо на всевозможных спортивно-экспериментальных моделях. Для серийных как правило двух более чем достаточно. Изменено 20 июня 2019 г. пользователем Dima! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. (изменено) Dima! да уж, значит автопроизводители решили денег подзаработать на шумихе))) одна надежда что цены всё-таки снизятся с увеличением тиражей... то что всяких катализаторов нет - тоже тема) экономия.. Изменено 20 июня 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. 11 минут назад, klinsmann сказал: то что всяких катализаторов нет - тоже тема) экономия.. Но есть куча всего специфичного для электро, оно тоже денег стоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. В 17.06.2019 в 12:59, Indy1977 сказал: ПРАВО заезда под ЛЕВЫЕ шлагбаумы? ок, возможность гибридам и электромобилям заезжать под шлагбаумы, установленные по субсидиям правительства Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. В 17.06.2019 в 12:58, klinsmann сказал: Только вот наверное с точки зрения государства вопрос так выглядит: - зачем нам давать скидки на машины зарубежные? Ведь своих ЛАД пока что нет... хотя ЕЛ-ЛАДА вроде где-то в проекте.. С точки зрения здорового государства это выглядит так: 1) даем льготы на импорт, создаем спрос и получаем развитие инфраструктуры. 2) После того как спрос и инфраструктура созданы, начинаем налоговые маневры, чтобы стимулировать сборку внутри страны. С точки зрения государства курильщика все поставлено с ног на голову - мертоврожденные проекты - Ёмобиль, Эллада и т.п., государственные заправки - распильно дорогие и неудобные, и огромные налоги на импортные электромобили, убивающие всю экономию. В государстве курильщики электромобили невыгодно покупать, невыгодно производить и невыгодно строить под них инфраструктуру. Такие дела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. (изменено) 7 часов назад, Dima! сказал: 60 Квт порядка 150 т.р. при оптовой закупке. Но при этом так же стоит учесть что куча систем ДВС электромобилю не нужна. 6 часов назад, und68 сказал: Но есть куча всего специфичного для электро, оно тоже денег стоит та же система охлаждения нужна, не такая мощная но нужна хороший трехфазник денег приличных стоит, особенно тот который в грязи работать будет если посмотреть сколько стоят всякие преобразователи частоты, то там хорошо так получится поэтому электричка, особенно на первых порах, будет иметь ценник очень приличный и батарейка 50квтч это примерно 10 литров солярки Изменено 20 июня 2019 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. 48 минут назад, try. сказал: и батарейка 50квтч это примерно 10 литров солярки это как? На 10 литров солярки можно проехать ~150 км. А на 50 квт можно проехать 250-300 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 20 июня 2019 г. 43 минуты назад, klinsmann сказал: это как? На 10 литров солярки можно проехать ~150 км. А на 50 квт можно проехать 250-300 км. трактор по трассе 200 запросто, как-то даже больше удалось а циферка из документов на ДГУ да и на некоторые дизеля в документах такое писали 50 квтч, 250 это впритык для нормальной автономности нужно 100, да и с такой емкостью соотношение тока и емкости будет более щадящим и батарейка проживет побольше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 22 июня 2019 г. https://www.youtube.com/watch?v=dG2dZKoeZEg Вполне рядовое открытие заправки в американской деревне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 23 июня 2019 г. (изменено) Прикольный обзор гибридного автомобиля: Но цена за гибридные функции +2 млн ... жесть Батарейка 13квт/электромотор 116 л.с. "До 51км на электротяге" Изменено 23 июня 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 25 июня 2019 г. (изменено) Драг тест Теслы 3) Ранее глава компании Tesla Илон Маск заявил, что Tesla Model 3 с пакетом Performance побьет на треке любой автомобиль в своем классе. Это заявление и решили проверить в Top Gear, сравнив электрокар с самыми мощными бензиновыми моделями сегмента. Электрокар в версии Performance — это два мотора суммарной мощностью 456 сил (639 Нм), заниженная подвеска, более мощные тормоза, 20-дюймовые колеса и специальный трековый режим управляющей электроники. Время разгона до 96 километров в час (60 миль в час) такого автомобиля — 3,2 секунды. Для сравнения, Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio предлагается с 510-сильным мотором 2.9 V6, BMW M3 комплектуется трехлитровой «шестеркой» мощностью 431 сила, а Mercedes-AMG C 63 S — 510-сильной «восьмеркой» объемом четыре литра. В ролике «Тесла» сначала вырвалась вперед, но в результате все же не смогла выиграть гонку. В конце января топовый вариант седана Model 3 уже установил рекорд скорости — его сравнили на прямой с суперкаром Doodge Viper SRT10, мощность которого достигает 500 лошадиных сил. Четверть мили (402 метра) электрокар преодолел за 12,7 секунды, а скорость в 96 километров в час он развил за 3,9 секунды. Изменено 25 июня 2019 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 4 июля 2019 г. Калькулятор пробега/стоимости встретился на Теслу)) 560км за 2002 руб ....... ну как бы почти 1к1 к ДВС)) при цене в 15р)) при цене в 6р = 800р.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 4 июля 2019 г. Мы все точно в одной Вселенной живём? В Московской области в июне тариф был 6.18/2.29 (день/ночь). Если заморочиться и сделать накопитель, который будет только по ночному наполняться, а потом оттуда уже в электричку переливать -- вообще копейки (306 руб.). А если туда же подливать альтернативное преобразование... Вывод: калькулятор -- прямой заказ Ротшильдов! Шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 4 июля 2019 г. 1 час назад, Mailerdaemon сказал: Если заморочиться и сделать накопитель, который будет только по ночному наполняться, а потом оттуда уже в электричку переливать -- вообще копейки (306 руб.) батарейка на 100 квтч неплохо так стоит, еще инвертор нужен 1 час назад, klinsmann сказал: 560км за 2002 руб ....... ну как бы почти 1к1 к ДВС)) при цене в 15р)) при цене в 6р = 800р.. ну это на зебине, а трактор еще дешевле электричка хорошо только на коротких пробегах, есть такой термин на гнилом западе "машина доктора" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение