Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 июля 2019 г. 2 часа назад, klinsmann сказал: при цене в 15р Где электричество стоит 15р там бензин соточку стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. (изменено) Yeee на частных электрозаправках 15р ж цена. В Балашихе например у Горьковки было.. но уже закрылись они )) Изменено 5 июля 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. 1 час назад, klinsmann сказал: Yeee на частных электрозаправках 15р ж цена. В Балашихе например у Горьковки было.. но уже закрылись они )) Цену низкую выставили, вот и не взлетели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. 5 часов назад, klinsmann сказал: на частных электрозаправках 15р ж цена. А в Москве они разве не бесплатные пока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. Vladimir вот кстати список актуальный: http://e-va.pro/chargers-addresses/moscow/ По 8 рублей местами. В других не факт что бесплатно. Хз ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 6 июля 2019 г. klinsmann я имел ввиду заправки Мосэнерго. Они в тестовом режими были бесплатными, но когда то это закончится, ясное дело. Там еще в комплекте и бесплатное машиноместо в центре прилагалось. Вон, напротив моего офиса - 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. (изменено) народ пытается доказать преимущества https://www.ixbt.com/news/2019/07/06/tesla-model-3-24-2800.html самое интересное в коментах заправка не до 100%, так быстрее если заливать 100%, тогда примерно в полтора раза дешевле ехать меньше часа между заправками, а потом 15 минут груши околачивать......... это изврат нормальный аппарат часика 4 проехать даст, трактор даже больше и заряжать постоянно батарею на форсаже, ресурс у нее меньше будет, да и будут потери больше зеленые они такие непоследовательные если беречь природу окончательно, то ездить медленно и печально, заряжаться так же Изменено 7 июля 2019 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. Ну потому что не для того эти электрички, и пока не сделают хотсвап батарей ничего толком не поменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. 9 минут назад, Yeee сказал: Ну потому что не для того эти электрички, и пока не сделают хотсвап батарей ничего толком не поменяется. не удобно, вот и не будет этого даже на электропогрузчиках и прочих внутризаводском транспорте это не реализовано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. 50 минут назад, try. сказал: не удобно, вот и не будет этого Раз не будет, то и дальние поездки будут долгими и мучительными. Потому что повысить скорость зарядки или хотя бы емкость чуть ли не на порядок тоже не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. Вариант второй -- научиться не хранить энергию во время хода, а её получать. А это -- либо турбина/двс/супермаховик/т.п., либо "вечный двигатель", который законодательно запрещён... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. 1 час назад, Yeee сказал: Потому что повысить скорость зарядки или хотя бы емкость чуть ли не на порядок тоже не получится. скорость зарядки лимитируются кабелями, напряжение и ток, ну и бортовая силовая электроника и то и другое повышать беспредельно не получится, для справочки, на железке постоянка 3кВ и переменка в 25 большая емкость батареи, это конечно благо, только вот заливать в них заряд долго остается только свое стояночное место (гараж), с розеткой, на ночь воткнул и порядок, остальные сценарии использования электричек откровенная туфта 1 час назад, Mailerdaemon сказал: А это -- либо турбина/двс/супермаховик/т.п., европейцы баловались с таким, гуглим гиробус, далеко не фонтан сдается мне отца русской демократии вполне может спасти топливный элемент на этилом спирте, водород лучше не предлагать, хранить его совсем увлекательно 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. (изменено) Согласно историку Руди Волти, в начале XX века, 98% всех поездок на машине совершались на расстояние меньше 60 миль (около 96 км). Стандартом для электрокара того времени были 40 миль (64 км) пробега, хотя некоторые автомобили проезжали 70 (112 км), а компания Detroit Electric утверждала, что в 1914 году установила рекорд в 241 милю (387 км) без подзарядки. За 100 лет почти не продвинулись... " Никому не хочется ограничивать своё путешествие местами, где они смогут зарядить свой автомобиль. Людям нужна свобода действий, недоступная в заранее спланированных путешествиях. " Интересная статья про то почему электрокары не взлетели 100 лет назад: https://vc.ru/future/74280-pochemu-my-ne-stali-ezdit-na-elektrokarah-eshche-v-20-veke Реально основной минус запас хода... Будь он реальные 1000км была бы другая песня. -- Офигеть=) в 1896 году в Филадельфии. Они разработали Electrobat, в котором пассажиры располагались в комфортном салоне, а водитель сидел снаружи и в задней части. Electrobat были большими, тяжёлыми и изысканными средствами передвижения. Автомобили хранились в специальном центре, где высокоавтоматизированная система меняла использованную батарею на новую за 75 секунд. Изменено 7 июля 2019 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. 7 часов назад, try. сказал: большая емкость батареи, это конечно благо, только вот заливать в них заряд долго Емкость нужна часов до 12 пробега без автопилота, или часов до 16 с ним. Т.е где-то 1500+ пробега или раз в 5 больше текущей. Ибо даже при его наличии спать в машине так себе. А за 8 часов сна зарядить вполне можно даже такую емкую батарею. Но это все равно ОЧЕНЬ много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. 5 часов назад, klinsmann сказал: Офигеть=) в 1896 году в Филадельфии. Они разработали Electrobat, в котором пассажиры располагались в комфортном салоне, а водитель сидел снаружи и в задней части. ничего сильно необычного, просто двс в ту пору был малость сыроватым шум, вибрации.......... а электричка тихая и не вонючая, ну еще можно поискать различия 9 минут назад, Yeee сказал: Емкость нужна часов до 12 пробега без автопилота, или часов до 16 с ним. Т.е где-то 1500+ пробега или раз в 5 больше текущей. Ибо даже при его наличии спать в машине так себе. можно и посменно ехать, а если это например каравелла, то дрыхнуть в ней на ходу нормально автопилот как раз создает возможность очень длительного пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение