Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Indy1977 сказал:

Экспорт электричества. Сказано выше. Пока больницы не начнут отрубаться из-за блэкаутов, у бацьки Европа ничего не купит.

Прибалтийские деревни очень хотели бы покупать.  Тем более после остановки Игалинской станции у них реальный дефицит.  Но денег нет  и взять их не откуда. А из-за этого дефициата и промышленность в упадке. Зато экология там изумительная.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dima! сказал:

Прибалтийские деревни очень хотели бы покупать

Неа. Харам. ЕС запрещает.

19 минут назад, Dima! сказал:

А из-за этого дефицита и промышленность в упадке. 

Полноте! Тот же ЕС, по сути, сделал это косвенным условием вступления в себя тигров. На кой старой Европе конкуренты? Эти милые страны пусть себе промышляют экотуризмом, имеют копейку малую. Рынки сбыта им никто не откроет. Дурных нема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2019 в 16:18, Tolik сказал:

или дизель-генератор на прицепе

пробовали люди их генераторами заряжать, там свои проблемы вылазят. с заземлением. и гену нужно помощнее.

В 18.10.2019 в 16:55, Yeee сказал:

Как запретят или сильно ограничат в крупных городах ДВС

так сразу электрические сети накроются медным тазом, когда все электрички на зарядку  встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2019 в 12:39, Indy1977 сказал:

В моей параллельной вселенной бак на 73 литра, включая подводящие шланги. При скорости заправки 40 л/мин от лампочки до отстрела хватает 2 минуты. Ну и, 70 л / 5,2-6 трассового расхода = 1000+ легко!

 

от колонки зависит. бывает что 50 л качает минут 5 хотя это АЗС вполне современная.

у меня бак 65л. трассовый расход чуть больше 10. поэтому 600 км это потолок. на практике уже при пробеге 520-530 км загорается лампа.

В 19.10.2019 в 20:58, Indy1977 сказал:

я, как батарейка Энерджайзер, продолжаю на своих 110 км/ч с околонулевым СКО до Каменска... Ростова... Краснодара... Ленинградской (1000+ км), где и заправляюсь в тишине, покое и одиночестве.

так про это вам и пишут - такая автономность скорее исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Буратин сказал:
В 18.10.2019 в 16:55, Yeee сказал:

 

так сразу электрические сети накроются медным тазом, когда все электрички на зарядку  встанут.

Очевидно что сразу запрещать никто не будет, дураков нема.

7 часов назад, Indy1977 сказал:

Э-э-э-э... Ви этот Катар таки на карте без лупы видели? Вот и я - нет. На одном СПГ Европе не прожить при их общем энергетическом долпоепизме. Плюс рядом с Катаром есть, сами понимаете, Сирия и Иран, например. Не, без нас не обойдутся.

Есть еще юсэсэй, арабы через море, улучшать энергоэффективность в конце концов.

Те же альтернативные источники они не то что бы плохие сами по себе. Просто при текущей цене на углеводороды не очень рентабельны. А если углеводороды подорожают в N раз? Тогда получается и альтернатива начнет дешеветь за счет большего объемами производства, развития технологий итд.

ЕС периодически не против стрелять себе в ноги, так что всякое может быть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересный гибрид подключаемый:

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto.tut.by%2Fnews%2Fautonews%2F658169.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial

 

Цитата

Новая версия A6 55 TFSI e Quattro располагает двухлитровой бензиновой турбо-«четверкой» мощностью 252 л. с. и 105-киловаттным электромотором, встроенным в 7-ступенчатый «робот» S Tronic с двумя сцеплениями. Совокупная отдача установки - 367 л. с. и 500 Нм крутящего момента.

 

До 100 км/ч седан A6 55 TFSI e Quattro может разогнаться за 5,6 секунды, максимальная скорость достигает 250 км/ч. Как и у гибридного A8, под полом багажника нового гибрида A6 имеется блок тяговых батарей емкостью 14,1 кВтч - в электрическом режиме седан может проехать до 53 км по циклу WLTP и разогнаться до максимальных 135 км/ч. Заявленный производителем паспортный расход A6 55 TFSI e Quattro в комбинированном режиме - 1,9−2,1 л на 100 км. Известно также, что подзарядка батареи от терминала мощностью 7,4 кВт займет примерно 2,5 часа.

 

Динамика 367 лошадок могла бы быть и поинтереснее ИМХО... :o Опять получается тут электро больше для экономии...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

Хорошая статья про цены на электро...

 

Ну  получается,  идея все та же.  На разницу в цене между бензинкой и электро в развитой стране, я буду лет 10 спокойно заправляться. 

А вот в Индии и Китае, можно дешево, вот только это не машины в обычном понимании, а машинки для гольфа выпущенные на дороги общего пользования. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Электромобиль здорового человека.

Какие мучения. Жизнь - боль.

Вот тут хорошо видно чем отличается Тесла от обычных электричек.

 

Инфраструктура своя, подсказки по заряду, советы снизить скорость чтобы дотянуть до зарядки и т.д.

Ну и самостоятельный проезд развязок это интересная тема... такого тоже пока нет ни у кого.

 

Во всех остальных электричках сам сиди додумывай хватит или нет... На другой машине этот чел бы точно встрял где-нибудь.

 

Насколько я понял в Европе неТЕСЛА-производители также планируют делать в своих электричках, но пока такого нет. В РФ тоже вообще под вопросом это всё..... или же в Теслах работает у нас?)

 

--------

 

Грустный обзор про I-pACE:

 

При -3 градусах... зарядка 77%....... хода хватит на 144км........................... аккум там 90 квт.........

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги!

Вы ещё обсудите рынок БУ электричек.

БУ рынок ДВС машин давно сложился и там всё относительно стабильно.

И человек купивший новую машину, может предположить за сколько её продаст.

А вот что там делать с БУ электричками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alexander( сказал:

А вот что там делать с БУ электричками?

Ну тут все просто, "верим" рекламе Николая Фоменко  и ...... https://auto.ru/moskva/cars/nissan/leaf/all/?sort=fresh_relevance_1-desc

   Порядок цен в принципе понятен.  Не такая уж и редкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dima! сказал:

   Порядок цен в принципе понятен.  Не такая уж и редкость. 

 

Хм...

За эти деньги "продают"? Или всё таки "покупают"? Возможно, это хотелки продавцов...

 

Я этому не поверю...

Я ещё могу допустить (поверить), что у машин выпущенных в  2012, 2013, 2015 годах пробеги 60000 км, 50000 км (102000 км),  20700 км.

Эти машинки явно брались "ездить за хлебом в пределах района". А не Москва-Питер кататься...

Но вот что там осталось от АКБ?

У кого батарейка в смартфоне выживает 4-5 лет? Причём смартфон живёт в тепличных условиях (это в прямом смысле), смартфоны вынутые из кармана на морозе (-5 градусов), после остывания просто отключаются. А что будет с  пожилой Ниссановской батарейкой, после зимней ночи во дворе (даже если её пытались всю ночь заряжать малым током)?

И если в смартфоне (при желании/необходимости) , можно поменять батарейку (в каких то моделях это штатно, в каких то с усилием разной степени), то что делать  с машиной?

Отдать 0,5-1 миллион за БУ и получить игрушку "сделай сам"? 

Так и вижу оптового покупателя на AliExpress, который приобретает кучу элементов 18650 и точечный сварочник в гараж. В надежде оживить машинку.

Любопытно, а старый блок батарей сдать в утилизацию можно? Или это за дополнительные деньги (он же весьма ядовит)?

:)

 

Возможно там какие то специальные покупатели... 

И конечно, Н.Фоменко тщательно проверил пробег и VIN, и "не битость". 

 

IMHO!  Рынка БУ электричек нет по сути. Движуха какая то есть, но не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexander( сказал:

Но вот что там осталось от АКБ?

Это проверяется в процессе покупки софтом  LiafSpy. Легко ищется  в сети.   Если уж ты собрался потратить лимон на эту машину, 500 р на ЕЛМ327 можно найти.  Кстати этот адаптер полезен и для обычной бензинки. ПО только другое используется.  

13 минут назад, Alexander( сказал:

Любопытно, а старый блок батарей сдать в утилизацию можно? 

Не помню было это кино здесь или нет 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...