Dima! 762 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. 2 часа назад, Indy1977 сказал: Экспорт электричества. Сказано выше. Пока больницы не начнут отрубаться из-за блэкаутов, у бацьки Европа ничего не купит. Прибалтийские деревни очень хотели бы покупать. Тем более после остановки Игалинской станции у них реальный дефицит. Но денег нет и взять их не откуда. А из-за этого дефициата и промышленность в упадке. Зато экология там изумительная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. 18 минут назад, Dima! сказал: Прибалтийские деревни очень хотели бы покупать Неа. Харам. ЕС запрещает. 19 минут назад, Dima! сказал: А из-за этого дефицита и промышленность в упадке. Полноте! Тот же ЕС, по сути, сделал это косвенным условием вступления в себя тигров. На кой старой Европе конкуренты? Эти милые страны пусть себе промышляют экотуризмом, имеют копейку малую. Рынки сбыта им никто не откроет. Дурных нема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. В 18.10.2019 в 16:18, Tolik сказал: или дизель-генератор на прицепе пробовали люди их генераторами заряжать, там свои проблемы вылазят. с заземлением. и гену нужно помощнее. В 18.10.2019 в 16:55, Yeee сказал: Как запретят или сильно ограничат в крупных городах ДВС так сразу электрические сети накроются медным тазом, когда все электрички на зарядку встанут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. В 19.10.2019 в 12:39, Indy1977 сказал: В моей параллельной вселенной бак на 73 литра, включая подводящие шланги. При скорости заправки 40 л/мин от лампочки до отстрела хватает 2 минуты. Ну и, 70 л / 5,2-6 трассового расхода = 1000+ легко! от колонки зависит. бывает что 50 л качает минут 5 хотя это АЗС вполне современная. у меня бак 65л. трассовый расход чуть больше 10. поэтому 600 км это потолок. на практике уже при пробеге 520-530 км загорается лампа. В 19.10.2019 в 20:58, Indy1977 сказал: я, как батарейка Энерджайзер, продолжаю на своих 110 км/ч с околонулевым СКО до Каменска... Ростова... Краснодара... Ленинградской (1000+ км), где и заправляюсь в тишине, покое и одиночестве. так про это вам и пишут - такая автономность скорее исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. 1 час назад, Буратин сказал: В 18.10.2019 в 16:55, Yeee сказал: так сразу электрические сети накроются медным тазом, когда все электрички на зарядку встанут. Очевидно что сразу запрещать никто не будет, дураков нема. 7 часов назад, Indy1977 сказал: Э-э-э-э... Ви этот Катар таки на карте без лупы видели? Вот и я - нет. На одном СПГ Европе не прожить при их общем энергетическом долпоепизме. Плюс рядом с Катаром есть, сами понимаете, Сирия и Иран, например. Не, без нас не обойдутся. Есть еще юсэсэй, арабы через море, улучшать энергоэффективность в конце концов. Те же альтернативные источники они не то что бы плохие сами по себе. Просто при текущей цене на углеводороды не очень рентабельны. А если углеводороды подорожают в N раз? Тогда получается и альтернатива начнет дешеветь за счет большего объемами производства, развития технологий итд. ЕС периодически не против стрелять себе в ноги, так что всякое может быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. (изменено) Вот интересный гибрид подключаемый: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto.tut.by%2Fnews%2Fautonews%2F658169.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial Цитата Новая версия A6 55 TFSI e Quattro располагает двухлитровой бензиновой турбо-«четверкой» мощностью 252 л. с. и 105-киловаттным электромотором, встроенным в 7-ступенчатый «робот» S Tronic с двумя сцеплениями. Совокупная отдача установки - 367 л. с. и 500 Нм крутящего момента. До 100 км/ч седан A6 55 TFSI e Quattro может разогнаться за 5,6 секунды, максимальная скорость достигает 250 км/ч. Как и у гибридного A8, под полом багажника нового гибрида A6 имеется блок тяговых батарей емкостью 14,1 кВтч - в электрическом режиме седан может проехать до 53 км по циклу WLTP и разогнаться до максимальных 135 км/ч. Заявленный производителем паспортный расход A6 55 TFSI e Quattro в комбинированном режиме - 1,9−2,1 л на 100 км. Известно также, что подзарядка батареи от терминала мощностью 7,4 кВт займет примерно 2,5 часа. Динамика 367 лошадок могла бы быть и поинтереснее ИМХО... Опять получается тут электро больше для экономии... Изменено 21 октября 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. Хорошая статья про цены на электро... https://auto.mail.ru/amp/article/74905-elektromobili_stoyat_pochti_vdvoe_dorozhe_obychnyh_mashin_i_deshevet/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. 1 час назад, klinsmann сказал: Хорошая статья про цены на электро... Ну получается, идея все та же. На разницу в цене между бензинкой и электро в развитой стране, я буду лет 10 спокойно заправляться. А вот в Индии и Китае, можно дешево, вот только это не машины в обычном понимании, а машинки для гольфа выпущенные на дороги общего пользования. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 22 октября 2019 г. Электромобиль здорового человека. Какие мучения. Жизнь - боль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 22 октября 2019 г. Порабощение человека машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 22 октября 2019 г. (изменено) 2 часа назад, Indy1977 сказал: Электромобиль здорового человека. Какие мучения. Жизнь - боль. Вот тут хорошо видно чем отличается Тесла от обычных электричек. Инфраструктура своя, подсказки по заряду, советы снизить скорость чтобы дотянуть до зарядки и т.д. Ну и самостоятельный проезд развязок это интересная тема... такого тоже пока нет ни у кого. Во всех остальных электричках сам сиди додумывай хватит или нет... На другой машине этот чел бы точно встрял где-нибудь. Насколько я понял в Европе неТЕСЛА-производители также планируют делать в своих электричках, но пока такого нет. В РФ тоже вообще под вопросом это всё..... или же в Теслах работает у нас?) -------- Грустный обзор про I-pACE: При -3 градусах... зарядка 77%....... хода хватит на 144км........................... аккум там 90 квт......... Изменено 22 октября 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 22 октября 2019 г. Коллеги! Вы ещё обсудите рынок БУ электричек. БУ рынок ДВС машин давно сложился и там всё относительно стабильно. И человек купивший новую машину, может предположить за сколько её продаст. А вот что там делать с БУ электричками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. 12 часов назад, Alexander( сказал: А вот что там делать с БУ электричками? Ну тут все просто, "верим" рекламе Николая Фоменко и ...... https://auto.ru/moskva/cars/nissan/leaf/all/?sort=fresh_relevance_1-desc Порядок цен в принципе понятен. Не такая уж и редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. 8 часов назад, Dima! сказал: Порядок цен в принципе понятен. Не такая уж и редкость. Хм... За эти деньги "продают"? Или всё таки "покупают"? Возможно, это хотелки продавцов... Я этому не поверю... Я ещё могу допустить (поверить), что у машин выпущенных в 2012, 2013, 2015 годах пробеги 60000 км, 50000 км (102000 км), 20700 км. Эти машинки явно брались "ездить за хлебом в пределах района". А не Москва-Питер кататься... Но вот что там осталось от АКБ? У кого батарейка в смартфоне выживает 4-5 лет? Причём смартфон живёт в тепличных условиях (это в прямом смысле), смартфоны вынутые из кармана на морозе (-5 градусов), после остывания просто отключаются. А что будет с пожилой Ниссановской батарейкой, после зимней ночи во дворе (даже если её пытались всю ночь заряжать малым током)? И если в смартфоне (при желании/необходимости) , можно поменять батарейку (в каких то моделях это штатно, в каких то с усилием разной степени), то что делать с машиной? Отдать 0,5-1 миллион за БУ и получить игрушку "сделай сам"? Так и вижу оптового покупателя на AliExpress, который приобретает кучу элементов 18650 и точечный сварочник в гараж. В надежде оживить машинку. Любопытно, а старый блок батарей сдать в утилизацию можно? Или это за дополнительные деньги (он же весьма ядовит)? Возможно там какие то специальные покупатели... И конечно, Н.Фоменко тщательно проверил пробег и VIN, и "не битость". IMHO! Рынка БУ электричек нет по сути. Движуха какая то есть, но не более... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. 6 минут назад, Alexander( сказал: Но вот что там осталось от АКБ? Это проверяется в процессе покупки софтом LiafSpy. Легко ищется в сети. Если уж ты собрался потратить лимон на эту машину, 500 р на ЕЛМ327 можно найти. Кстати этот адаптер полезен и для обычной бензинки. ПО только другое используется. 13 минут назад, Alexander( сказал: Любопытно, а старый блок батарей сдать в утилизацию можно? Не помню было это кино здесь или нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение