Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

Фордик неплохой вышел. Планшет да, кажется огромным, но походу из-за того что машина сама по себе не такая большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планшеты редкостная херня, ни разу неудобная, народу побъется море

только кнопки, крутилки и пр......

дизайнеров с маркетологами к стенке давно пора поставить

 

единственная радость, что цены гуманнее становятся 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

try. оч удобно с планшетами...  накой кнопки-крутилки... только место занимают и вид портют... одна крутилка лишь оправдана - звук крутить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..........

но почему тогда клавиатуры к компам в таком виде не делают?

даже те же грызуны с механическими кнопками

 

есть куча переключателей (особенно часто задействованных) которые надо нащупывать (именно наощупь), а не переводить  взгляд на этот телевизор

еще у всех электричек наблюдается грандиозный косяк, это управление газом

1е, разгон и торможение только газом (и получается только движком), в пробках удобно, в плотном дергающем потоке (наш любимый мкад)

2е и другая крайность, свободная трасса, где нужен накат

так вот, оперативного переключения этой функции нет ни у кого, надо в меню лезть

 

так что разработчикам надо все телики в задницу сунуть, потеря внимания приводит к авариям и хорошо если еще мелким и без жертв, поэтому все что надо крутить и нажимать ручками должно быть именно механическим ( а еще в хорошие морозы мониторы до прогрева могут и не показывать картинку, ну очень удобная технология)

остальное пусть в планшет суют и чтобы эта хреновина не вылезала выше торпеды, как у теслы

 

cfc01d7d181709888cba8710f047294c.jpg

а это пример из мира авиации, экран и куча механических кнопок по периметру, что-то не видно тут модных тенденций с сенсорными экранами

 

жалко что Сааб склеил ласты, они вполне могли бы так сделать на авто

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у механических кнопок и крутилок есть важное преимущество - ими вслепую можно оперировать. а на планшете легко пальцем не туда заехать..

а сааб может поэтому ласты и склеил? увлеклись не тем?

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, try. сказал:

что-то не видно тут модных тенденций с сенсорными экранами

 

Пилоты как правило в перчатках. А вот на морских мостиках сенсорные экраны встречаются достаточно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнили :) 600 м/с и 50 кмч

12 часов назад, zloi_kot сказал:

а сааб может поэтому ласты и склеил? увлеклись не тем?

Да нет, в Европе все автопроизводители склеили ласты. Осталось 5 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нехрен ездить далеко от дома. 200-400 км от дома и хватит.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если такое не в первый раз, то это говорит и том, что люди не умеют планировать. Я про владельцев. Не компании, а автомобилей. Да и компании тоже... :ph34r:

Но компании -- в меньшей мере, они вон передвижные заправки вскоре подогнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mailerdaemon сказал:

что люди не умеют планировать

Люди обычные потребители. Им плевать.

Можно ещё вспомнить то видео, где блондинистая девушка-американка, на АЗС долго ищет куда вставить в ТЕСЛА шланг от колонки.

Это конечно веселит, но это не смертельно.

Хуже другое, как существующая система электроснабжения будет  переваривать такие пиковые нагрузки?

Если верить рекламе, то TESLA Supercharger даёт 120 кВт на зарядку одной машины. Пусть КПД 100% (для простоты).  Как известно P=U*I. Тогда 120кВт, это 120000 ватт и соответственно при американских 110 вольт будет примерно 1100 ампер. (При наших 220 соответственно 550 ампер).

В большинстве наших домах/квартирах стоят автоматы защиты на 25 ампер (а у многих на даче и 16 ампер). То есть одна ТЭСЛА будет кушать как  примерно 22 дома/квартиры (то есть по сути как подъезд 5-6 этажки). 

Возникает резонный вопрос: Если построят TESLA Supercharger на 8 постов, то это будет эквивалент пятиэтажки с электроплитами и лифтами?

И где взять столько СВОБОДНОЙ мощности?

И это я принял КПД 100%, а в реалии там может быть КПД на уровне 50-60%, то есть мои расчёты ооочень оптимистичны. Я уж не говорю про стоимость и сложность конструкции проводов которые должны пропускать такую мощность. Причем эти заправки будут жрать электричество в близкое к пиковому время (народ приехал на работы и поставил заправляться заряжаться. Вернулся вечером домой - аналогично (тут правда можно без слова Super заряжаться, ночь длинна, но мощность должна быть в наличии).

И в догонку, вопрос о стоимости этого. Были разговоры, что TESLA Supercharger бесплатно заряжает какие то модели своего производства. А на какие то модели есть абонементы чуть ли не на миллион км. Но думаю всем очевидно, что "аттракцион не виданной щедрости" будет заканчиваться. И сколько будут стоить эти услуги тогда? И сколько будут стоить электрички без компенсаций со стороны государств?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mailerdaemon сказал:

Если такое не в первый раз, то это говорит и том, что люди не умеют планировать.

Просто для США нормально - собрался, и поехал через всю страну. За сутки большое количество километров можно преодолевать.

 

Это у нас 500км ехать - уже дальняк, к которому готовиться надо.

 

Они поехали на праздники в другой штат, почему нет. У нас нет таких повадок. Можно сравнить разве что с массовыми отъездами в майские праздники, но расстояния не такие большие у нас. А у них хоть 1000 км легко, без суеты взяли да поехали.

 

Беда с заправками скорее, нежели с людьми подсевшие на электро. Игла эта сложная....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это конечно извращение

 

 

но индивидуальный движек на колесо управляемость способен улучшить

конечно подвесочники тоже должны поработать и не надеяться на электронику, а то сейчас при отключении всей электроники на некоторых тачках ездить очень опасно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще извращенцы до колес Илона не доперли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, try. сказал:

но индивидуальный движек на колесо управляемость способен улучшить

конечно подвесочники тоже должны поработать и не надеяться на электронику, а то сейчас при отключении всей электроники на некоторых тачках ездить очень опасно 

А что будет в этом месте с дорогой, износ будет в том месте намного больше. А как экологи обрадуются - сколько лишней гадости будет выделятся. Купи электромобиль - проедь на не 50 000 км и разок там развернись. ВСЕ. Мог все 50 000 проехать с двигателем евро-0, вред нанес бы одинаковый. Цифры конечно условные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...