Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

Ну как и обозначено в теме с небольшим дополнением - электричка с вебасто.

хотя при большом спросе на электричество всё пойдет по пути дизеля - он раньше тоже был вдвое дешевле бензина. Если люди готовы тратить на транспорт 10000 в месяц не взять у них эти деньги будет неразумно. А пока первая доза бесплатно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, klinsmann сказал:

Отзыв про лиф в Сибири.

какой то бредовый отзыв. сначала пишут что зимой пробег 100. потом чуть ниже что если включить печку то пробег 50.

Так сколько по факту? все таки 50 наверно, я без печки ездить не согласен.

 

Дальнейший текст про дизельный фен это вообще... в чем тогда суть этого электромобиля?

 

Цитата

Отъездил 40 километров, поставил на зарядку, так она зарядится быстрее.

:D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Буратин сказал:

Дальнейший текст про дизельный фен это вообще... в чем тогда суть этого электромобиля?

Борьба  с твоим кошельком. А вот кто нибудь из экологов скажет что вреднее - работа ДВС или такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но таки самый прикольный момент - на некоторых авто с дизелем стоит электрический фен для подогрева салона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, klinsmann сказал:

Отзыв про лиф в Сибири.

Немаловажный момент.  У "героя" заметки есть возможность на ночь до машины протянуть удлинитель 220В и зарядить машину.  Если учесть что моя стоит 800 м от квартиры, которая к тому же на 18м этаже.   Я такой возможности просто лишен.  

 

Заодно поинтересовался почем нынче Лив 14-го года. Самый дешевый 750 т.р. на авто.ру.   Как то так дороговато. С учетом что Хэчбек этого года, я могу и дешевле 500 т.р. бензиновый найти. Тем более "герой" обмолвился, что с первым у него не вышло. Были большие проблемы и только со вторым повезло. И потом у него праворулька, А это я считаю совсем никуда не годиться. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

на некоторых авто с дизелем стоит электрический фен для подогрева салона..

На некоторых новых бензиках тоже, дооптимизировались. Но вообще вещь крутая, греет сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Буратин сказал:

Дальнейший текст про дизельный фен это вообще... в чем тогда суть этого электромобиля?

ну  некоторый изврат присутствует, у реношников (то единственное что у нас официально продается), отопитель штатная приблуда

2 часа назад, zloi_kot сказал:

на некоторых авто с дизелем стоит электрический фен для подогрева салона..

почти на всех, иначе не прогреется, сам тэн на квт или чуть больше, попутно повыше нагрузка на двс и вс это греется веселее

если ставится опциональный котел, то тогда фен не устанавливается

1 час назад, FrodoGTR сказал:

На некоторых новых бензиках тоже, дооптимизировались. Но вообще вещь крутая, греет сразу же.

первые етьки на 1,2 шли без них...... писец, морозильник на колесах

 

ну и еще раз, для города (при наличии места с розеткой) уже сейчас интересно

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

Немаловажный момент.  У "героя" заметки есть возможность на ночь до машины протянуть удлинитель 220В и зарядить машину.  Если учесть что моя стоит 800 м от квартиры, которая к тому же на 18м этаже.   Я такой возможности просто лишен.  

 

Заодно поинтересовался почем нынче Лив 14-го года. Самый дешевый 750 т.р. на авто.ру.   Как то так дороговато. С учетом что Хэчбек этого года, я могу и дешевле 500 т.р. бензиновый найти. Тем более "герой" обмолвился, что с первым у него не вышло. Были большие проблемы и только со вторым повезло. И потом у него праворулька, А это я считаю совсем никуда не годиться. 

Электрички и бензинки сравнивать по году не совсем корректно. У электричек как правило гораздо меньше среднегодовой пробег. Лиф AZEO нормальный 13-14 года с подбором во Владе и доставкой до Москвы обойдется в 500-600. Конечно это будет пруль, но именно для электричек, как для городского автомобиля пруль или лруль почти неважно. Пруль неудобен для обгона на трассе, а для городских перестроений абсолютно без разницы, тем более на "автомате". Знаю о чем говорю - 10 лет ездил на прулях и даже сейчас остался пруль выходного дня, пересаживаясь на который пару раз в месяц летом не испытываю абсолютно никаких неудобств в городе.

Проблема пока только в деградации батарей. За 4 года вы рискуете попасть на замену батареи (или на соответствующую потерю стоимости авто) и не факт что эти 200 т.р. вы отобьете на экономии топлива и замене масла. Но одна вещь может отбить все: это бесплатная парковка в центре, если она вам нужна.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, zloi_kot сказал:

хотя при большом спросе на электричество всё пойдет по пути дизеля - он раньше тоже был вдвое дешевле бензина.

Матчасть учите. Цена дизеля выросла не из-за роста спроса со стороны легковых, а из-за изменения налоговой системы и повышения экологических требований.

Если в России внезапно исчезнут все легковые дизели, объем продаж дизельного топлива упадет, ну, процентов на 10 в самом крутом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Indy1977 сказал:

Матчасть учите.

Зачем учить то, что в жизни не пригодится?

Ну да, допустим цена дизеля выросла не из-за спроса, а из-за изменений чего-то там. А разве для электричества нет такой вероятности?

Через 10 лет, если внезапно исчезнут все легковые электрички, объём продаж электричества упадёт максимум на 10%, но электричество так и останется дорогим (относительно нынешних цен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Налоги для дизеля просто так изменили. Причем именно так что он подорожал вдвое. И экологические требования тоже изменились вдруг. А то что с этого можно поиметь дополнительно бабла - чистое совпадение.

и причем здесь матчасть?

и то что в новые дизели нужно мочевину заливать - чисто забота о природе. Мочевина она ведь из ничего сама вдруг появляется.. Как впрочем и электричество. По крайней мере греты именно так думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, zloi_kot сказал:

Ага. Налоги для дизеля просто так изменили. Причем именно так что он подорожал вдвое. И экологические требования тоже изменились вдруг. А то что с этого можно поиметь дополнительно бабла - чистое совпадение.

и причем здесь матчасть?

Ну, ваш "ответ" (рост стоимости дизеля относительно бензина) было правильным, но вот рассуждение, приведшее к этому ответу, мало неправильное, так еще и какое-то... агрессивно невежественное, что ли. Поправляю. Спасибо. Не за что.

Насчет роста стоимости (себестоимости, в первую очередь) дизеля могу сказать следующее. Старый добрый ГОСТ 305 (тот, что начинался как 305-82 и постепенно эволюционировал и выэволюционировал в правила EN 590) в первой своей ипостаси нормировал содержание серы в топливе на уровне 5000 мг/л. Ну, как нормировал... 5 грамм серы на литр, Карл! Да от этого нынешние печки сдохнут секунды за 4, может, и за 3. Двигатели от такого сдохнут примерно за 2-3 секунды ПЕРЕД тем, как вы вставите пистолет в бак.

А сейчас норма содержания серы - 0,5 мг/л. То есть, имеем снижение на 4 порядка, в 10 000 раз. Мне кажется, такая очистка чего-нибудь да стоит, а? Помните, когда два десятка лет назад одна наша ВИНК модернизировала на одном своем НПЗ техпроцесс производства дизеля под Евро-4, отрекламировалась и де факто подмяла весь рынок дизеля для вменяемых перевозчиков со свежими тогда машинами (помните, какая тогда международка была? На порядок больше нынешней, пожалуй). Вопрос на 3 балла: что за ВИНК? Вопрос на 4 балла: что за НПЗ?

7 часов назад, zloi_kot сказал:

и то что в новые дизели нужно мочевину заливать - чисто забота о природе. Мочевина она ведь из ничего сама вдруг появляется.

Не из ничего, но и бином Ньютона там искать тоже не нужно. Достаточно чистое производство... если все идет как надо. А часто ли оно идет как надо?

8 часов назад, Dulfer сказал:

Зачем учить то, что в жизни не пригодится?

Никто не знает, что, когда и кому пригодится. Мир меняется. Удача улыбается подготовленным.

8 часов назад, Dulfer сказал:

Ну да, допустим цена дизеля выросла не из-за спроса, а из-за изменений чего-то там. А разве для электричества нет такой вероятности?

Более чем есть. Хуже того, светлые головы уже думают, как бы сделать его подороже, но не всем, и чтобы революций не случилось. Придумают, к бабке не ходи.

8 часов назад, Dulfer сказал:

Через 10 лет, если внезапно исчезнут все легковые электрички, объём продаж электричества упадёт максимум на 10%, но электричество так и останется дорогим (относительно нынешних цен)

Сейчас электрички потребляют ток в пределах погрешности. При линейной экстраполяции за 10 лет ничего не изменится. Но да, если электричество подорожает, то потом оно обратно подешевеет очень вряд ли. Зубную пасту загнать обратно в тюбик можно. Но сложно и незачем.

А если взять вариант электрификации "на максималках", то у-у-у-у-у... Читал где-то хорошую статью, с цифрами, выкладками, что, если вся нынешняя профильная промышленность начнет работать на электрификацию (добыча редкоземов, производство аккумуляторов) по максимуму, то за 30 лет цена редкоземов улетит в небеса, а добытого хватит на производство электричек, которые при нынешнем сценарии их использования дадут необходимость увеличения установленной мощности генерации на 23%, а собственно генерации - на 34%. Это сумасшедшие деньги, и не только лишь все (страны) смогут (и захотят) в это вложиться.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Академег вещает, что в европах подняли уже цены на электрозаправках до 0,7 евро за киловатт. Такая "экономия" уже никакого смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vladimir сказал:

Академег вещает, что в европах подняли уже цены на электрозаправках до 0,7 евро за киловатт. Такая "экономия" уже никакого смысла не имеет.

Именно. У меня на большом дизельном универсале класса D расход по городу укладывается в 6-7 литров, то есть 6,5*45 руб/л, грубо 3 руб/км. Конечно, электричка здесь и сейчас дешевле (при расходе 20-25 кВт*ч/100 км стоимость посчитайте сами. У меня одноставочный тариф поменьше 6 рублей за кВт*ч), но хлопотно с ней. Зато к порядку приучит, хе-хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, _andrew сказал:

Но одна вещь может отбить все: это бесплатная парковка в центре, если она вам нужна.

В Питере такого нет. В смысле и полноценной платной парковки в центре, и тем более льгот для электромобилей. 

 

Но я все таки акцентирую внимание, на другой половине моего высказывания. А именно о "розетке".  Получается реальное противоречие с темой топика.   Непосредственный доступ к 220 легче всего сейчас организовать именно за городом.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...