zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. Ну как и обозначено в теме с небольшим дополнением - электричка с вебасто. хотя при большом спросе на электричество всё пойдет по пути дизеля - он раньше тоже был вдвое дешевле бензина. Если люди готовы тратить на транспорт 10000 в месяц не взять у них эти деньги будет неразумно. А пока первая доза бесплатно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. 9 часов назад, klinsmann сказал: Отзыв про лиф в Сибири. какой то бредовый отзыв. сначала пишут что зимой пробег 100. потом чуть ниже что если включить печку то пробег 50. Так сколько по факту? все таки 50 наверно, я без печки ездить не согласен. Дальнейший текст про дизельный фен это вообще... в чем тогда суть этого электромобиля? Цитата Отъездил 40 километров, поставил на зарядку, так она зарядится быстрее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. 3 минуты назад, Буратин сказал: Дальнейший текст про дизельный фен это вообще... в чем тогда суть этого электромобиля? Борьба с твоим кошельком. А вот кто нибудь из экологов скажет что вреднее - работа ДВС или такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. Но таки самый прикольный момент - на некоторых авто с дизелем стоит электрический фен для подогрева салона.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. (изменено) 11 часов назад, klinsmann сказал: Отзыв про лиф в Сибири. Немаловажный момент. У "героя" заметки есть возможность на ночь до машины протянуть удлинитель 220В и зарядить машину. Если учесть что моя стоит 800 м от квартиры, которая к тому же на 18м этаже. Я такой возможности просто лишен. Заодно поинтересовался почем нынче Лив 14-го года. Самый дешевый 750 т.р. на авто.ру. Как то так дороговато. С учетом что Хэчбек этого года, я могу и дешевле 500 т.р. бензиновый найти. Тем более "герой" обмолвился, что с первым у него не вышло. Были большие проблемы и только со вторым повезло. И потом у него праворулька, А это я считаю совсем никуда не годиться. Изменено 26 января 2020 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 276 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. 1 час назад, zloi_kot сказал: на некоторых авто с дизелем стоит электрический фен для подогрева салона.. На некоторых новых бензиках тоже, дооптимизировались. Но вообще вещь крутая, греет сразу же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. (изменено) 3 часа назад, Буратин сказал: Дальнейший текст про дизельный фен это вообще... в чем тогда суть этого электромобиля? ну некоторый изврат присутствует, у реношников (то единственное что у нас официально продается), отопитель штатная приблуда 2 часа назад, zloi_kot сказал: на некоторых авто с дизелем стоит электрический фен для подогрева салона.. почти на всех, иначе не прогреется, сам тэн на квт или чуть больше, попутно повыше нагрузка на двс и вс это греется веселее если ставится опциональный котел, то тогда фен не устанавливается 1 час назад, FrodoGTR сказал: На некоторых новых бензиках тоже, дооптимизировались. Но вообще вещь крутая, греет сразу же. первые етьки на 1,2 шли без них...... писец, морозильник на колесах ну и еще раз, для города (при наличии места с розеткой) уже сейчас интересно Изменено 26 января 2020 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_andrew 48 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. 1 час назад, Dima! сказал: Немаловажный момент. У "героя" заметки есть возможность на ночь до машины протянуть удлинитель 220В и зарядить машину. Если учесть что моя стоит 800 м от квартиры, которая к тому же на 18м этаже. Я такой возможности просто лишен. Заодно поинтересовался почем нынче Лив 14-го года. Самый дешевый 750 т.р. на авто.ру. Как то так дороговато. С учетом что Хэчбек этого года, я могу и дешевле 500 т.р. бензиновый найти. Тем более "герой" обмолвился, что с первым у него не вышло. Были большие проблемы и только со вторым повезло. И потом у него праворулька, А это я считаю совсем никуда не годиться. Электрички и бензинки сравнивать по году не совсем корректно. У электричек как правило гораздо меньше среднегодовой пробег. Лиф AZEO нормальный 13-14 года с подбором во Владе и доставкой до Москвы обойдется в 500-600. Конечно это будет пруль, но именно для электричек, как для городского автомобиля пруль или лруль почти неважно. Пруль неудобен для обгона на трассе, а для городских перестроений абсолютно без разницы, тем более на "автомате". Знаю о чем говорю - 10 лет ездил на прулях и даже сейчас остался пруль выходного дня, пересаживаясь на который пару раз в месяц летом не испытываю абсолютно никаких неудобств в городе. Проблема пока только в деградации батарей. За 4 года вы рискуете попасть на замену батареи (или на соответствующую потерю стоимости авто) и не факт что эти 200 т.р. вы отобьете на экономии топлива и замене масла. Но одна вещь может отбить все: это бесплатная парковка в центре, если она вам нужна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. 11 часов назад, zloi_kot сказал: хотя при большом спросе на электричество всё пойдет по пути дизеля - он раньше тоже был вдвое дешевле бензина. Матчасть учите. Цена дизеля выросла не из-за роста спроса со стороны легковых, а из-за изменения налоговой системы и повышения экологических требований. Если в России внезапно исчезнут все легковые дизели, объем продаж дизельного топлива упадет, ну, процентов на 10 в самом крутом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. 1 минуту назад, Indy1977 сказал: Матчасть учите. Зачем учить то, что в жизни не пригодится? Ну да, допустим цена дизеля выросла не из-за спроса, а из-за изменений чего-то там. А разве для электричества нет такой вероятности? Через 10 лет, если внезапно исчезнут все легковые электрички, объём продаж электричества упадёт максимум на 10%, но электричество так и останется дорогим (относительно нынешних цен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. Ага. Налоги для дизеля просто так изменили. Причем именно так что он подорожал вдвое. И экологические требования тоже изменились вдруг. А то что с этого можно поиметь дополнительно бабла - чистое совпадение. и причем здесь матчасть? и то что в новые дизели нужно мочевину заливать - чисто забота о природе. Мочевина она ведь из ничего сама вдруг появляется.. Как впрочем и электричество. По крайней мере греты именно так думают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 27 января 2020 г. (изменено) 7 часов назад, zloi_kot сказал: Ага. Налоги для дизеля просто так изменили. Причем именно так что он подорожал вдвое. И экологические требования тоже изменились вдруг. А то что с этого можно поиметь дополнительно бабла - чистое совпадение. и причем здесь матчасть? Ну, ваш "ответ" (рост стоимости дизеля относительно бензина) было правильным, но вот рассуждение, приведшее к этому ответу, мало неправильное, так еще и какое-то... агрессивно невежественное, что ли. Поправляю. Спасибо. Не за что. Насчет роста стоимости (себестоимости, в первую очередь) дизеля могу сказать следующее. Старый добрый ГОСТ 305 (тот, что начинался как 305-82 и постепенно эволюционировал и выэволюционировал в правила EN 590) в первой своей ипостаси нормировал содержание серы в топливе на уровне 5000 мг/л. Ну, как нормировал... 5 грамм серы на литр, Карл! Да от этого нынешние печки сдохнут секунды за 4, может, и за 3. Двигатели от такого сдохнут примерно за 2-3 секунды ПЕРЕД тем, как вы вставите пистолет в бак. А сейчас норма содержания серы - 0,5 мг/л. То есть, имеем снижение на 4 порядка, в 10 000 раз. Мне кажется, такая очистка чего-нибудь да стоит, а? Помните, когда два десятка лет назад одна наша ВИНК модернизировала на одном своем НПЗ техпроцесс производства дизеля под Евро-4, отрекламировалась и де факто подмяла весь рынок дизеля для вменяемых перевозчиков со свежими тогда машинами (помните, какая тогда международка была? На порядок больше нынешней, пожалуй). Вопрос на 3 балла: что за ВИНК? Вопрос на 4 балла: что за НПЗ? 7 часов назад, zloi_kot сказал: и то что в новые дизели нужно мочевину заливать - чисто забота о природе. Мочевина она ведь из ничего сама вдруг появляется. Не из ничего, но и бином Ньютона там искать тоже не нужно. Достаточно чистое производство... если все идет как надо. А часто ли оно идет как надо? 8 часов назад, Dulfer сказал: Зачем учить то, что в жизни не пригодится? Никто не знает, что, когда и кому пригодится. Мир меняется. Удача улыбается подготовленным. 8 часов назад, Dulfer сказал: Ну да, допустим цена дизеля выросла не из-за спроса, а из-за изменений чего-то там. А разве для электричества нет такой вероятности? Более чем есть. Хуже того, светлые головы уже думают, как бы сделать его подороже, но не всем, и чтобы революций не случилось. Придумают, к бабке не ходи. 8 часов назад, Dulfer сказал: Через 10 лет, если внезапно исчезнут все легковые электрички, объём продаж электричества упадёт максимум на 10%, но электричество так и останется дорогим (относительно нынешних цен) Сейчас электрички потребляют ток в пределах погрешности. При линейной экстраполяции за 10 лет ничего не изменится. Но да, если электричество подорожает, то потом оно обратно подешевеет очень вряд ли. Зубную пасту загнать обратно в тюбик можно. Но сложно и незачем. А если взять вариант электрификации "на максималках", то у-у-у-у-у... Читал где-то хорошую статью, с цифрами, выкладками, что, если вся нынешняя профильная промышленность начнет работать на электрификацию (добыча редкоземов, производство аккумуляторов) по максимуму, то за 30 лет цена редкоземов улетит в небеса, а добытого хватит на производство электричек, которые при нынешнем сценарии их использования дадут необходимость увеличения установленной мощности генерации на 23%, а собственно генерации - на 34%. Это сумасшедшие деньги, и не только лишь все (страны) смогут (и захотят) в это вложиться. Изменено 27 января 2020 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 января 2020 г. Академег вещает, что в европах подняли уже цены на электрозаправках до 0,7 евро за киловатт. Такая "экономия" уже никакого смысла не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 27 января 2020 г. 37 минут назад, Vladimir сказал: Академег вещает, что в европах подняли уже цены на электрозаправках до 0,7 евро за киловатт. Такая "экономия" уже никакого смысла не имеет. Именно. У меня на большом дизельном универсале класса D расход по городу укладывается в 6-7 литров, то есть 6,5*45 руб/л, грубо 3 руб/км. Конечно, электричка здесь и сейчас дешевле (при расходе 20-25 кВт*ч/100 км стоимость посчитайте сами. У меня одноставочный тариф поменьше 6 рублей за кВт*ч), но хлопотно с ней. Зато к порядку приучит, хе-хе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 27 января 2020 г. 11 часов назад, _andrew сказал: Но одна вещь может отбить все: это бесплатная парковка в центре, если она вам нужна. В Питере такого нет. В смысле и полноценной платной парковки в центре, и тем более льгот для электромобилей. Но я все таки акцентирую внимание, на другой половине моего высказывания. А именно о "розетке". Получается реальное противоречие с темой топика. Непосредственный доступ к 220 легче всего сейчас организовать именно за городом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение