Dima! 762 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. В 15.02.2020 в 13:44, klinsmann сказал: Dima! а для обычных машин не 48% ? Так конечно оч заградительно ( Тут момент конечно в том, что для бензиновых машин 3 года не срок. А вот для электрических это как раз пороговое значение. Но это сейчас. Года через 4-5 когда появится Тесла 5 (или как она там будет называться) на графеновых АКБ, имеющих ресурс в 3 раза больше современных литиевых, все будет по другому. Т.е. при неизменности законов лет через 8-9. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. (изменено) 10 часов назад, klinsmann сказал: И кстати, у нас это = таможенный союз ведь? пользовался все импортированное в любого участника может спокойно перемещаться без уплаты пошлин (оно уже растаможено), на акцизную таможню все равно надо тащиться (за птс), еще к экологом за индивидуальным аналогом оттс Изменено 17 февраля 2020 г. пользователем try. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 11 марта 2020 г. машинка конечно крупновата, но такие батарейки из-за дикого ресурса вполне пригодны для гибридов у самого есть тошибовские ячейки по данной технологии https://www.zr.ru/content/articles/921925-ehlektrobus-liaz-6274/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#comments П.С. еще умиляют статейки о том что электричкам не нужно проводить обслуживание, причем совсем можно конечно согласиться что масло в движке и фильтр отсутствуют напрочь по причине того что их банально нет, но все остальное то осталось тормозуху надо менять по формуле 3-2-2- и далее до бесконечности диски с колодками поменьше (это если тормозить с помощью рекуперации) подвеска никуда не делась фильтры салонные еще можно перечень продолжить...... конечно часть этого можно сделать и самому, если конечно руки не из жопы и конструкция машины это позволит, случаев когда для замены лампочки надо распотрошить полмашины достаточно ну а тех кто это делать не может, не хочет и прочее, радостно погреют руки сервисмены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 11 марта 2020 г. 1 час назад, try. сказал: еще можно перечень продолжить...... Увы, машины превращаются из нечто стабильного, в компьютерный гаджет. Можно вспомнить о Тесле, где после смены хозяина, машина (точнее "машине") изменила конфигурацию. вот пример... С такими вещами придут и все минусы этого. Но (надеюсь) и плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 11 марта 2020 г. (изменено) В 17.02.2020 в 09:06, Dima! сказал: Тут момент конечно в том, что для бензиновых машин 3 года не срок. А вот для электрических это как раз пороговое значение. Вообще не очевидно. На бюджетных с агрегатами из начала 90х скорее да, а на современных турбо-дсг очень даже срок, особенно с большими пробегами по городу. В то же время для акб 3 года не проблема, причем больше от количества циклов зарядки зависит, чем от пробега по городу. Не просто так тесла дает на акб большую гарантию, дохла бы она через 3 года никто бы такую гарантию не давал. Изменено 11 марта 2020 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 12 марта 2020 г. 9 часов назад, Yeee сказал: дохла бы она через 3 года никто бы такую гарантию не давал. Но при этом куча случаев замены АКБ теслы по гарантии... даже по несколько раз... на одной машине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 12 марта 2020 г. 3 часа назад, klinsmann сказал: Но при этом куча случаев замены АКБ теслы по гарантии... даже по несколько раз... на одной машине.. Куча в смысле статистика замен на количество проданных или много единичных отзывов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 12 марта 2020 г. (изменено) Yeee Единичных отзывов ага. А так кто ж нам скажет правду?)) Знаю в Москве меняли минимум 3 батарейки на Jaguar I-Pace.. продано то их около сотни...... В целом прекрасно ездить пока есть гарантия. Изменено 12 марта 2020 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 12 марта 2020 г. 2 часа назад, klinsmann сказал: Единичных отзывов ага. А так кто ж нам скажет правду?)) Учитывая сколько хайпа вокруг каждой серьезной аварии теслы и уж тем более каждого возгорания, то единичные отзывы это не показатель. 2 часа назад, klinsmann сказал: В целом прекрасно ездить пока есть гарантия. Двигатель и коробка новые тоже стоят столько, что проще авто выкинуть. Но есть контрактные, есть ремонты. С батареями тоже самое будет при большей распространенности электромобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. В 12.03.2020 в 14:55, Yeee сказал: С батареями тоже самое будет при большей распространенности электромобилей. Ох сомневаюсь... Просто производитель не даст ставить (отрубать будет программно) б/у запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 13 минут назад, Alexander( сказал: В 12.03.2020 в 14:55, Yeee сказал: Ох сомневаюсь... Просто производитель не даст ставить (отрубать будет программно) б/у запчасти. На каждую хитрую ж найдется сами за знаете что. Продажа картриджей чуть ли не основной доход производителей принтеров, но однако всяко-разные защиты вполне себе обходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 54 минуты назад, Yeee сказал: На каждую хитрую ж найдется сами за знаете что. А вот крупные продукты типа тех же мелкомягких или автостола массово ломать перестали даже на домашнем уровне, не то что на уровне компаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 1 час назад, Dima! сказал: А вот крупные продукты типа тех же мелкомягких Правильно, чего их ломать, винда дефакто бесплатна для домашних пользователей, а у многих к тому же куплена вместе с компом. Автостол не потребительский софт ни разу. Всякие запреты и защиты в лоб не работают, а работают в совокупности и поворотом производителя лицом к клиенту. Либо становится не выгодно ломать, либо легальные потребители получают какие-то плюшки относительно нелегальных. Можно вспомнить DVD по 500р против бесплатных торрентов, а сейчас подписка за копейки и торренты помирают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 14 марта 2020 г. 11 часов назад, Yeee сказал: Можно вспомнить DVD по 500р против бесплатных торрентов, а сейчас подписка за копейки и торренты помирают И ничего не помирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 14 марта 2020 г. В 13.03.2020 в 19:58, Yeee сказал: На каждую хитрую ж найдется сами за знаете что. Продажа картриджей чуть ли не основной доход производителей принтеров, но однако всяко-разные защиты вполне себе обходят. Это не очень корректно сравнивать. Принтер (и картридж) всё таки копеечная вещь и работают на объёме продаж. И самое главное, что принтеры не имеет связи с изготовителем (по крайней мере бытовые, которые мы и упоминаем). И когда принтеру подсовывают картридж с номером который уже повторялся 50 раз, принтер не удивиться (главное правильный формат ответа на запрос). А вот силовой блок АКБ машины, рассказывает не только "о себе", но и о "своём состоянии" (причём динамически, температура и т.д.). И всё это вместе, достаточно уникально и легко идентифицируется (этакий изменяющийся VIN, с кучей разрядов). И это контролирует производитель (причём подозреваю, что при каждой заправке зарядке на фирменной заправке). Конечно! Конечно можно и всё это эмитировать, и подсунуть что угодно. Но только в том объёме (и в тех данных), который ВЫПУСКАЛСЯ производителем. А вот с тут могут быть проблемы. Но и это можно обмануть. Только всё это потребует почти постоянных усилий от пользователя и уйдёт из понятия "для обычного рынка", и "для бытового использования". То есть мы идём к сосуществованию Apple+инфраструктура, против Android+ инфраструктура Google, и Huawei+инфраструктура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение