Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

В 15.02.2020 в 13:44, klinsmann сказал:

Dima! а для обычных машин не 48% ? Так конечно оч заградительно (

Тут момент конечно в том, что для бензиновых машин 3 года не срок.  А вот для электрических это как раз пороговое  значение.

 

Но это сейчас.  Года через 4-5 когда появится Тесла 5 (или как она там будет называться) на графеновых АКБ,  имеющих  ресурс в 3 раза больше современных литиевых, все будет по другому.  Т.е. при неизменности законов лет через 8-9.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, klinsmann сказал:

И кстати, у нас это = таможенный союз ведь?

пользовался

все импортированное в любого участника может спокойно перемещаться без уплаты пошлин (оно уже растаможено), на акцизную таможню все равно надо тащиться (за птс), еще к экологом за индивидуальным аналогом оттс

Изменено пользователем try.
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машинка конечно крупновата, но такие батарейки из-за дикого ресурса вполне пригодны для гибридов

у самого есть тошибовские ячейки по данной технологии

https://www.zr.ru/content/articles/921925-ehlektrobus-liaz-6274/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#comments

 

П.С. еще умиляют статейки о том что электричкам не нужно проводить обслуживание, причем совсем

можно конечно согласиться что масло в движке и фильтр отсутствуют напрочь по причине того что их банально нет, но все остальное то осталось

тормозуху надо менять по формуле 3-2-2- и далее до бесконечности

диски с колодками поменьше (это если тормозить с помощью рекуперации)

подвеска никуда не делась

фильтры салонные

еще можно перечень продолжить......

конечно часть этого можно сделать и самому, если конечно руки не из жопы и конструкция машины это позволит, случаев когда для замены лампочки надо распотрошить полмашины достаточно

 

ну а тех кто это делать не может, не хочет и прочее, радостно погреют руки сервисмены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

еще можно перечень продолжить......

Увы, машины превращаются из нечто стабильного, в компьютерный гаджет.

Можно вспомнить о Тесле, где после смены хозяина, машина (точнее "машине") изменила конфигурацию.

вот пример...

С такими вещами придут и все минусы этого. Но (надеюсь) и плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2020 в 09:06, Dima! сказал:

Тут момент конечно в том, что для бензиновых машин 3 года не срок.  А вот для электрических это как раз пороговое  значение.

Вообще не очевидно. На бюджетных с агрегатами из начала 90х скорее да, а на современных турбо-дсг очень даже срок, особенно с большими пробегами по городу.

В то же время для акб 3 года не проблема, причем больше от количества циклов зарядки зависит, чем от пробега по городу. Не просто так тесла дает на акб большую гарантию, дохла бы она через 3 года никто бы такую гарантию не давал.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yeee сказал:

дохла бы она через 3 года никто бы такую гарантию не давал.

Но при этом куча случаев замены АКБ теслы по гарантии... даже по несколько раз... на одной машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

Но при этом куча случаев замены АКБ теслы по гарантии... даже по несколько раз... на одной машине..

Куча в смысле статистика замен на количество проданных или много единичных отзывов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yeee Единичных отзывов ага. А так кто ж нам скажет правду?))

 

Знаю в Москве меняли минимум 3 батарейки на Jaguar I-Pace.. продано то их около сотни......

 

В целом прекрасно ездить пока есть гарантия.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klinsmann сказал:

Единичных отзывов ага. А так кто ж нам скажет правду?))

Учитывая сколько хайпа вокруг каждой серьезной аварии теслы и уж тем более каждого возгорания, то единичные отзывы это не показатель.

2 часа назад, klinsmann сказал:

 

В целом прекрасно ездить пока есть гарантия.

Двигатель и коробка новые тоже стоят столько, что проще авто выкинуть. Но есть контрактные, есть ремонты. С батареями тоже самое будет при большей распространенности электромобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2020 в 14:55, Yeee сказал:

С батареями тоже самое будет при большей распространенности электромобилей.

Ох сомневаюсь...

Просто производитель не даст ставить (отрубать будет программно) б/у запчасти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alexander( сказал:
В 12.03.2020 в 14:55, Yeee сказал:

 

Ох сомневаюсь...

Просто производитель не даст ставить (отрубать будет программно) б/у запчасти. 

На каждую хитрую ж найдется сами за знаете что. Продажа картриджей чуть ли не основной доход производителей принтеров, но однако всяко-разные защиты вполне себе обходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Yeee сказал:

На каждую хитрую ж найдется сами за знаете что.

А вот крупные продукты  типа тех же мелкомягких или  автостола массово ломать перестали даже на домашнем уровне, не то что на уровне компаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

А вот крупные продукты  типа тех же мелкомягких

Правильно, чего их ломать, винда дефакто бесплатна для домашних пользователей, а у многих к тому же куплена вместе с компом.

Автостол не потребительский софт ни разу.

Всякие запреты и защиты в лоб не работают, а работают в совокупности и поворотом производителя лицом к клиенту. Либо становится не выгодно ломать, либо легальные потребители получают какие-то плюшки относительно нелегальных.

Можно вспомнить DVD по 500р против бесплатных торрентов, а сейчас подписка за копейки и торренты помирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yeee сказал:

Можно вспомнить DVD по 500р против бесплатных торрентов, а сейчас подписка за копейки и торренты помирают

И ничего не помирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2020 в 19:58, Yeee сказал:

На каждую хитрую ж найдется сами за знаете что. Продажа картриджей чуть ли не основной доход производителей принтеров, но однако всяко-разные защиты вполне себе обходят.

Это не очень корректно сравнивать. Принтер (и картридж) всё таки копеечная вещь и работают на объёме продаж. И самое главное, что принтеры не имеет связи с изготовителем (по крайней мере бытовые, которые мы и упоминаем). И когда принтеру подсовывают картридж с номером который уже повторялся 50 раз, принтер не удивиться (главное правильный формат ответа на запрос). А вот силовой блок АКБ машины, рассказывает не только "о себе", но и о "своём состоянии" (причём динамически, температура и т.д.). И всё это вместе, достаточно уникально и легко идентифицируется (этакий изменяющийся VIN, с кучей разрядов). И это контролирует производитель (причём подозреваю, что при каждой заправке  зарядке на фирменной заправке). 

Конечно! Конечно можно и всё это эмитировать, и подсунуть что угодно. Но только в том объёме (и в тех данных), который ВЫПУСКАЛСЯ производителем. А вот с тут могут быть проблемы. Но и это можно обмануть. Только всё это потребует почти постоянных усилий от пользователя и уйдёт из понятия "для обычного рынка", и "для бытового использования". 

То есть мы идём к сосуществованию Apple+инфраструктура, против Android+ инфраструктура Google,  и Huawei+инфраструктура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...