Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

Yeee   Ты просто не в курсе, как это работает.  Вот была такая эл.книжка. АмазонКиндл 3.  Позволяла ходить в НЕТ в любом месте мира где есть связь. Без всяких роумингов и платы. Предполагалось пользователи в магазин с нее ходить будут и деньги у них в магазине оставлять. Но не тут то было. Русские люди моментом сообразили как это свойство в свою сторону использовать.  И пол года не прошло, Амазон закрыл сначала некоторые, а потом и все запросы не только с книжек которые были в РФ проданы, но и со всех что на этой территории находятся, не зависимо от страны покупки.   И это было еще лет 5 назад. Сейчас это будет еще проще.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dima! сказал:

И пол года не прошло, Амазон закрыл сначала некоторые, а потом и все запросы не только с книжек которые были в РФ проданы, но и со всех что на этой территории находятся, не зависимо от страны покупки. 

Да я в курсе как это работает. Но это не корректное сравнение, потому что во-первых отрубили конкретный сервис, а во-вторых сама по себе книжка копеечная, в отличие от автомобиля и его основного агрегата.

Я все-таки настаиваю на аналогии с ремонтом двигателей и коробок, которые вполне себе цветут по крайней мере в странах с невысокой оплатой труда.

4 часа назад, Alexander( сказал:

Только всё это потребует почти постоянных усилий от пользователя и уйдёт из понятия "для обычного рынка", и "для бытового использования". 

Скорее это потребует разработки и установки спец девайса-обманки, и возможно потери части функций авто типа обновлений. Думается мне что очень многие переживут без обновлений, но зато сэкономят несколько(десятков) килобаксов. А высокая цена позволяет надеяться на то что в разработку кто-то вложится.

Могу еще привести аналогию с девайсами для угонщиков, которые щелкают как орехи все защиты авто, возможно не сразу и не дешево. Но через несколько лет после выхода авто и за десяток килобаксов так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Yeee сказал:

Я все-таки настаиваю на аналогии с ремонтом двигателей и коробок, которые вполне себе цветут по крайней мере в странах с невысокой оплатой труда.

Именно поэтому существуют модели авто спроектированные специально для стран 3го мира.  В которых  нет ни какой электроники.  Сомневаюсь, что когда либо появится электромобиль для этих стран.

 

13 часов назад, Yeee сказал:

Могу еще привести аналогию с девайсами для угонщиков, которые щелкают как орехи все защиты авто,

С этим точно мимо. Никто не разрабатывает средства для взлома. Просто тырят с заводов производителей сервисный функционал.   Ждать когда тесла откроет завод в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dima! сказал:

Именно поэтому существуют модели авто спроектированные специально для стран 3го мира. 

Да но вполне себе актуальные коробки ремонтопригодны. И высокотехнологичные двигатели порше и бмв ремонтируют, разве нет?

10 часов назад, Dima! сказал:

Никто не разрабатывает средства для взлома. Просто тырят с заводов производителей сервисный функционал.   Ждать когда тесла откроет завод в России?

Они же не готовые девайсы с завода тырят и перед проходной продают из под полы.

У нас глобализация, международное разделение труда? Одни сперли документацию, другие спроектировали железо, третьи софт, четвертые делают платы, пятые продают. Это все могут быть разные люди в разных странах. Какая разница где завод?

 

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тырить готовый девайс? Достаточно переписать прошивку с кодами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dima! сказал:

Зачем тырить готовый девайс?

Девайс никто не тырит, тырят информацию(прошивки, ключи, бэкдоры итд), но и то я уверен что не только тырят, а и проводят реверс инжиниринг. Дальше на основе этого всего нужно создать готовое устройство, выполняющее те или иные действия. Но мы что-то далеко ушли от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили

 

Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.

 

Пошлина вроде 48% была. Снизятся ли реальные цены у дилеров..?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твиззи стоит больше лимона. За такие деньги нафиг. А вот за 600 тр уже будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klinsmann сказал:

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили

 

Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.

 

Пошлина вроде 48% была. Снизятся ли реальные цены у дилеров..?

15%. Впрочем, НДС, акциз и утильсбор никуда не денутся, так что максимум компенсирует рост валюты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Thorvald сказал:

 НДС, акциз и утильсбор

А это еще 54%

 

Цитата

Ставка таможенного платежа: либо единая таможенная ставка (ЕТС), либо НДС+акциз

Нормы ввоза электроавтомобиля Ставка налога в процентах от цены электромобиля
Электромобиль (до 3 лет), ценой не дороже 8500 евро, ввозимый физлицом Единая ставка 54 %
Электромобиль (до 3 лет), ценой дороже 8500 евро, ввозимый физлицом Единая ставка 48 %
В остальных случаях НДС 20% + акциз (см. таблицу ставка акциза)

4. Ставка акциза на ввоз электромобиля в Россию

Ставка акциза для ввоза электромобилей в Российскую Федерацию.

Вид транспортного средства Ставка акциза
Легковые автомобили мощностью до 90 л. с. (67,5 кВт) включительно 0 рублей за 1 л. с. (0,75 кВт)
Легковые автомобили мощностью от 90 л. с. (67,5 кВт) до 150 л. с. (112,5 кВт) включительно 37 рублей за 1 л. с. (0,75 кВт)
Легковые автомобили мощностью свыше 150 л. с. (112,5 кВт), мотоциклы мощностью свыше 150 л. с. (112,5 кВт) 365 рублей за 1 л. с. (0,75 кВт)

5. Утилизационный сбор на электромобили

Считаем по формуле: УС = БС*РК, где БС – базовая ставка (в настоящий момент 20 тыс. рублей); РК – расчётный коэффициент

Расчетный коэффициент утилизационного сбора для электромобиля

  Новый Старше 3 лет
Физическое лицо 0,1 0,15
Юридическое лицо 0,86 5,3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всё таки в итоге насколько меньше? Я уже запутался.

 

18 часов назад, Thorvald сказал:

15%.

Почему 15% не ясно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.03.2020 в 06:47, klinsmann сказал:

Так всё таки в итоге насколько меньше? Я уже запутался.

 

Почему 15% не ясно..

Ставка таможенной пошлины на электромобили до 3-х лет составляет 15%, остальное - куча сопутствующих платежей, называющихся как угодно, но только не таможенная пошлина.

Для примера возьмем авто, которое декларируется юр.лицом на таможне со стоимостью 15 килобаксов мощностью 150 л.с (условный лиф). Совокупных платежей на него - 6250 зелененьких, из них - 2250 пошлины. Итого имеем снижение стоимости товара примерно на 9,5%.

Еще для примера тесла 3, условная стоимость пусть будет 30 кусков, мощность 450 л.с. Суммарный платеж около 21 тыщ, из них - 4500 пошлины. Итого снижение стоимости примерно 8%.

Сколько там доллар упал с начала года? Вот и считаем сколько чего подешевеет.

Изменено пользователем Thorvald
ошибка
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Thorvald сказал:

Сколько там доллар упал с начала года?

Вырос доллар-то :( 

На 26%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tolik сказал:

Вырос доллар-то :( 

На 26%

Ну тут что хотелось бы видеть, то и написал, бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...