Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, КБЧ-2 сказал:

Вот и хорошо. Пусть французы и прочие гейропейцы мучаются.

243c0be81bab.jpg

А еще пишут, что это всего лишь отстойник флота каршеринга Autolib, закрывшегося в 2018 году из-за окончания договора с властями Парижа (компания была глубоко убыточна). И все батареи с автомобилей сняты.

"Не читайте до обеда советских газет русских телеграм каналов" <_<

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rejz сказал:

Будут, куда они денутся.

"Не будет" конечно не в смысле исчезнут с дорог. А в смысле что у лидеров авторынка не будет актуальных моделей с технологиями 2035 года и ДВС.

Ну и в мегаполисах двс сильно ограничат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глянул в ссылку на рейтерс - все равно вопросы есть. 

шеринг электрокаров в париже убыточен оказался.

авто на стоянке в подраздолбаном виде.(хоть и пишут что батареи сняты и разъемы изолированы)

где те батареи лежат и сколько им жизни осталось?

и все таки как их утилизировть?

продали 2500 из 4000 перепродаванам.

остальные 1500 собираются продавать по 50 в месяц, как раз на 2,5 года хватит. 

кто купит авто с аккумулятором который просто лежал 4 года (стоят они там с 2018)? не думаю что кто то делает им ктц регулярно, непростое занятие на 1500 батарей.

так что скорее всего по факту это кладбище, только называют по другому.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто не в курсе(я например не был в курсе). Цена вполне сладкая получается.

пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эти выходные осилил, наконец, документалку от Асафьева. Получил удовольствие от просмотра, не жалко потраченного времени. Кто еще не, рекомендую:

 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикинул тут немного. Если платные дороги от Автодора реально напрягают, значит человек ездит от 100 км в день только по платкам. Общий пробег получается, скорее всего, от 150 км в день или 50 000 км в год. При таком пробеге только на бензин уйдёт 250 000 рублей. Ещё 100 000+ уйдёт на платные дороги. Итого под 400 000 рублей в год только на бензин и дороги. А теперь, внимание, вопрос: почему вы до сих пор катаетесь на бензиновой тарахтелке? Купите электромобиль, сократите затраты на топливо в 10 раз, а в качестве бонуса, получите бесплатный проезд по платным дорогам! Даже пафосная Тесла отобьётся лет за 10, китаец окупится вдвое дешевле. Заодно внесёте значительный вклад в экологию региона и поможете в борьбе с избыточной ночной генерацией на АЭС объединенной энергосистемы Центра.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Interstate сказал:

Прикинул тут немного.

Должно быть приятно поговорить и даже поспорить с умным человеком - с самим собой?

Как сюда попала тема про электромобили...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vladimir сказал:

Как сюда попала тема про электромобили...

Так, что со следующего года обещали ввести бесплатный проезд для них. Вот и прикинуть, насколько это выгодно. Получилось вполне выгодно, если на платные дороги от Автодора уходит более 10 000 в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Interstate сказал:

обещали ввести бесплатный проезд

По транспортерам, помнится, тоже обещали скидки. Только он стоил 1500 руб., а вот электротазик обойдется куда дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir сказал:

По транспортерам, помнится, тоже обещали скидки. Только он стоил 1500 руб., а вот электротазик обойдется куда дороже.

Когда-нибудь да, отменят халяву. Но когда-нибудь введут запрет на использование ДВС внутри МКАД и/или поднимут налоги и цены на бензин в несколько раз. Однако смысл говорить о том, что будет через 5-10-50 лет? Мы живём здесь и сейчас, поэтому не логичнее ли смотреть на нынешнюю ситуацию? Она такова, что сейчас электромобили имеют ряд недостатков, мешающих им стать массовым транспортом. Однако при большом пробеге они вполне окупаются за несколько лет, благодаря экономии на топливе и платных дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Когда-нибудь да, отменят халяву. Но когда-нибудь введут запрет на использование ДВС внутри МКАД и/или поднимут налоги и цены на бензин в несколько раз. Однако смысл говорить о том, что будет через 5-10-50 лет? Мы живём здесь и сейчас, поэтому не логичнее ли смотреть на нынешнюю ситуацию? Она такова, что сейчас электромобили имеют ряд недостатков, мешающих им стать массовым транспортом. Однако при большом пробеге они вполне окупаются за несколько лет, благодаря экономии на топливе и платных дорогах.

Цены пока на них выше средних на новое авто. 3 млн. рублей минимум. Плюс, для масс-сегмента пока нет зарядок в спальниках. Но планируются. https://transport.mos.ru/electro/map

 

Тут реально гонять только между электрозарядками. До меня ближайшая в С.Бутово, ~6 км. А если поехать куда-нибудь в Орёл, во Владимир и т.д. :D 

 

Ждём выпуска Apple Car с огромным запасом хода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, T02my сказал:

3 млн. рублей минимум.

2,5, если китайский китаец. Адекватный б/у - меньше 2 млн. За 3 млн. предлагают Теслу-3 2019 года со смешным пробегом и без ДТП...

 

5 часов назад, T02my сказал:

для масс-сегмента пока нет зарядок в спальниках

Именно!

Поэтому, если бы речь шла обо мне, то я уже был бы счастливым обладателем Теслы-3 за 3 млн. Из-за отсутствия зарядок, мало кто может пользоваться электромобилями, значит, стимулирующие покупку электромобилей плюшки не отменят минимум 3-5 лет.

Что же касается человека с пробегом в 100 км в день по платникам, то у него проблемы с зарядкой, очевидно, нет, потому что он живёт в хорошем частном доме с трёхфазным электричеством за Кубинкой.

 

5 часов назад, T02my сказал:

А если поехать куда-нибудь

Владение несколькими автомобилями, насколько знаю, не запрещено.

Ещё раз повторяю, потратить значимую сумму на автодоровские платки может лишь тот, кто и так тратит от 25-30 000 в месяц на автомобиль, а это, мягко говоря, не житель хрущёвки в Можайске.

 

5 часов назад, T02my сказал:

Ждём выпуска Apple Car с огромным запасом хода)

И стоимостью одной только батарейки, как новенькая Тесла :)

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня проблема в электромобилях только 1 = это во времени зарядки. Найти быструю зарядку по трассе очень сложно - почти невозможно. Также необходимо иметь около 10 различных кабелей и переходников. 

Когда будет 1 нормальный стандарт на зарядку, быстрая зарядка хотя бы за полчаса, заправки хотя бы каждые 50 км, то ... 

А большая батарейка - это тоже не идеальный вариант = машина будет тяжелой, будет дорогой и дорогой замена этого аккумулятора. Пробег как на обычном авто 500 км - это нормально. Дальше двигаться не нужно.

А знаете как раньше катались ?! Доезжали до любой заправки в селе/городе и меняли лошадей. 

Вполне возможно сделать сервис по замене аккумуляторов прямо на заправках. Нажал на кнопку и аккумулятор отключился и разъединился, далее на заправке ковш забирает батарейку и устанавливает новую заряженную. После этого корпус авто закрывается. Или же сделать емкость для дополнительной батарейки и менять только дополнительные батарейки. 

Ничего технически сложного тут нет. Все это легко автоматизировать. Но пока почему-то никому не нужно. Это когда то Тойота думала как сделать идеальный ткацкий станок, а сейчас или это никому не нужно или все готово, но лобби нефтяников не хочет это вводить.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, sergsb сказал:

Вполне возможно сделать сервис по замене аккумуляторов прямо на заправках. Нажал на кнопку и аккумулятор отключился и разъединился, далее на заправке ковш забирает батарейку и устанавливает новую заряженную. После этого корпус авто закрывается. Или же сделать емкость для дополнительной батарейки и менять только дополнительные батарейки. 

Ничего технически сложного тут нет. Все это легко автоматизировать. Но пока почему-то никому не нужно.

Так тесла изначально именно это и обещала. Проблема в том что с текущей моделью реализации это неприемлимо. Вы же не согласитесь получить батарейку бу 7лет вместо батерейки бу 1год. Наверно и какие-то технические сложности есть.

Плюс электромобилей уже куча, а батарейки везде разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, про электромобили надо в отдельную тему куда-нибудь. Заходишь почитать про м1, а здесь про теслы и прочие.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...