Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Adronn_Collaider сказал:

По-моему, про электромобили надо в отдельную тему куда-нибудь. Заходишь почитать про м1, а здесь про теслы и прочие.

 

Согласен.

26 минут назад, Yeee сказал:

Вы же не согласитесь получить батарейку бу 7лет вместо батерейки бу 1год.

 

Лошади также меняли. Одинаковые на одинаковые.

Ничто не мешает также делать. В базу данных могут вносить данные по батарейкам и соотв устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, sergsb сказал:

 

Лошади также меняли. Одинаковые на одинаковые.

Ничто не мешает также делать. В базу данных могут вносить данные по батарейкам и соотв устанавливать.

Не знаю как решалось тогда, возможно эти лошади принадлежали тем местам в которых их брали\оставляли. Но сейчас это очевидная проблема, потому что батарея принадлежит владельцу авто и никто не хочет плохую батарею вместо хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yeee сказал:

Не знаю как решалось тогда, возможно эти лошади принадлежали тем местам в которых их брали\оставляли. Но сейчас это очевидная проблема, потому что батарея принадлежит владельцу авто и никто не хочет плохую батарею вместо хорошей.

 

Да - лошади принадлежали гос почте, т.е. были наемные лошади - это как каршеринг сейчас. Такой же принцип возможен и сейчас - доехал до заправки, поменял машину и поехал дальше. Но очевидно не все хотят кататься на арендованной машине, т.к. ее состояние - это лотерея. Т.к. машина - это сложная система и встать на полпути вероятность не 0.

Поэтому есть вариант с дополнительной батарейкой. Она будет арендованная также у гос-ва (или у АО/ООО, созданного гос-вом специально для этих целей, например, как Платон) и ее будут заменять на заправках. Основная останется в машине и при езде от дома до работы/магазина можно будет заряжаться обычным способом дома, т.е. задешево. В чем + этой системы = в том что найти много места для машин каршеринга сейчас непросто. Сейчас все земли распродали и плотно застроили. Старая система с конюшнями не сработает. 

Да - каршеринг будет и дальше расширяться, но в любом случае он будет доступен только в местах с плотной застройкой, т.е. в городах и поселках, а не на трассе. Иначе машина будет сдана, а взять ее никто не сможет. 

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да - и еще такая вещь.

Допустим на базовых заправках появятся заправки для электромобилей.

Но эти заправки справляются с машинами, которые заправляются за 1-2 минуты бензином.

А нужно будет заправляться в 30 раз дольше. 

Как решать эту проблему ? Построить в 30 раз больше места ? 

Именно поэтому этот вариант простой, но неудобный и трудновыполнимый.

Да - решение есть - поставить в каждом ЖК по розетке у каждого машиноместа и заряжать машину на заправке своего ЖК.

Но для этого нужно много что переделать и законы соотв прописать. 

Но нефтяное лобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, sergsb сказал:

Вполне возможно сделать сервис по замене аккумуляторов прямо на заправках. Нажал на кнопку и аккумулятор отключился и разъединился, далее на заправке ковш забирает батарейку и устанавливает новую заряженную. После этого корпус авто закрывается

 

Может на грузовых это и легко будет сделать, у них рама. А у легковых спереди под капотом батарею не разместить из за требований безопасности, в багажник не положить из за развесовки. Из под днища тащить мешает клиренс, нужна будет эстакада или подъемник. Надо будет решать вопросы с креплением батареи и прочностью кузова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sergsb сказал:

.

Да - решение есть - поставить в каждом ЖК по розетке у каждого машиноместа и заряжать машину на заправке своего ЖК.

Но для этого нужно много что переделать и законы соотв прописать. 

А электричество где взять в таких объёмах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, sergsb сказал:

Да - решение есть - поставить в каждом ЖК по розетке у каждого машиноместа и заряжать машину на заправке своего ЖК.

А за чей счет банкет? Запрос и подвод для дома мощности в 3-4 раза больше чем надо для дома и ее разводка по стоянке. И кто за этим хозяйством следить будет? А как пожаробезопасностnь соблюдать?

  У меня есть подозрение что и под землю(под жилым домом их скоро пускать запретят). Они иногда горят - и пока никто не знает как их тушить. На бензине и солярке тоже горят, но их знают и умеют тушить.   Пока про статистики и вероятности говорить не будем.

 

   Ну еще и пример есть. Есть богатая фирма в Москве. На  месте где они паркуются есть 2 розетки для зарядки. Но они же экологичные и решили для своих сотрудников еще  2-3 штучки подарить. Обратились к арендодателю с просьбой еще пара розеток поставить.В общем им дали примерную смету под 20 миллионов. Им надо согласовывать и менять километров 20 проводов, пару подстанций модернизировать и еще чего то.

    Как я понял они в другой разряд потребителей по мощности переползли и за собой все подводки потянули. А место где они сидят всего лет 5-6 назад проектировали и строили

 

  После этих цифр вся их экологичность кончилась.

 

Изменено пользователем und68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, sergsb сказал:

Поэтому есть вариант с дополнительной батарейкой. Она будет арендованная также у гос-ва (или у АО/ООО, созданного гос-вом специально для этих целей, например, как Платон) и ее будут заменять на заправках.

На данный момент это все не реально. Производители не хотят договариваться - у каждого своя платформа, под РФ специально никто ничего делать не будет, инфраструктуры нет и развивать ее очень дорого. А оно и к лучшем, бензин удобнее для нас.

20 минут назад, КБЧ-2 сказал:

А электричество где взять в таких объёмах?

Очень хороший вопрос.


У нас уже была тема чисто по элеткроавтомобилям, я думал эта будет про выгодно/не выгодно купить под платники....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vladimir сказал:

На данный момент это все не реально. Производители не хотят договариваться, под РФ специально никто ничего делать не будет, инфраструктуры нет и развивать ее очень дорого. А оно и к лучшем, бензин удобнее для нас.

Есть большое подозрение что конкретно в России(из-за климата) электро с аккумуляторм  не взлетит.  Это будет нишевый транспорт - что-то что ездит по конкретным маршрутам(городской или внутризаводской транспорт, может еще и карьеры) или аналигочный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gorb сказал:

Из под днища тащить мешает клиренс, нужна будет эстакада или подъемник. Надо будет решать вопросы с креплением батареи и прочностью кузова

Уже такой вариант есть

Машина в стойло и там быстренько батарейка меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

Есть большое подозрение что конкретно в России(из-за климата) электро с аккумуляторм  не взлетит.  Это будет нишевый транспорт - что-то что ездит по конкретным маршрутам(городской или внутризаводской транспорт, может еще и карьеры) или аналигочный.  

 

До Урала в России достаточно тепло. А тут достаточно много машин и водителей.

Т.ч. взлетит. И достаточно быстро.

Но вот с электричеством точно проблема. 

Но в России она будет не так заметна, т.к. переход на новые машины будет плавным и долгим. 

Делать зарядки в каждом ЖК нужно и даже по высокой цене бизнес пойдет. Т.к. электроавто в 10 раз дешевле, чем авто на бензине. Пусть даже будет 100% прибыль = разница уменьшится до 5 раз. 

Этот процесс не остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

На данный момент это все не реально. Производители не хотят договариваться - у каждого своя платформа, под РФ специально никто ничего делать не будет, инфраструктуры нет и развивать ее очень дорого. А оно и к лучшем, бензин удобнее для нас.

Есть такая фигня, насчет бенза, запасов нефти с нынешней ценой добычи осталось где-то лет на 20

Как вариант делать из газа, или как немцы во время войны развлекались, так что ниша для электричек будет достаточно большой

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2021 в 19:02, Interstate сказал:

благодаря экономии на топливе

У знакомого на подземной парковке цена зарядки = 18.8р / квт. Посчитайте есть ли тут экономия? :) И о каких "в 10 раз" речь то?)

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, sergsb сказал:

 

Этот процесс не остановить.

Запросто. Ты съезди а Реутов, посмотри, сколько там советских домов с газом и советской проводкой, которая не тянет даже электрочайник. И никто, НИКТО не собирается ничего менять.  А Реутов в 100 метрах от Москвы через МКАД. Что то "процесс" никак не начинается.....

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, sergsb сказал:

До Урала в России достаточно тепло. А тут достаточно много машин и водителей

А зимой как ездить? Кто салон греть будет? И у печки расход не на километры, а на часы.  Или 2 машины покупать - летнюю и зимнюю?

 

  Мне так кажется что это развод, типа зеленой энергетики(ветряки и панели). Это нишевый продукт

Изменено пользователем und68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...