Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2021 г. 1 час назад, sergsb сказал: Т.к. электроавто в 10 раз дешевле, чем авто на бензине. Да? Цены давно смотрели? И сильно дешеветь они не будут! 1 час назад, try. сказал: Есть такая фигня, насчет бенза, запасов нефти с нынешней ценой добычи осталось где-то лет на 20 Еще найдут. Европа перейдет на электро, нам бенза больше останется. Расход у современных моторов продолжает снижаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2021 г. 1 час назад, klinsmann сказал: У знакомого на подземной парковке цена зарядки = 18.8р Электрички актуальны только в частном доме где есть 15квт и 3 фазы, ночью заряжаться, там совсем вкусно будет 1 час назад, КБЧ-2 сказал: . Ты съезди а Реутов, посмотри, сколько там советских домов с газом и советской проводкой, которая не тянет даже электрочайник В наукограде ни дорог, ни стоянок, только дома понатыкали 12 минут назад, Vladimir сказал: Еще найдут. Европа перейдет на электро, нам бенза больше останется. Расход у современных моторов продолжает снижаться. Да найдено уж почти все, стоимость извлечения растет По экономичности, всякие евро-6 ситуацию ухудшают Если сравнить, старый дизель и современный, последний проигрывает 17 минут назад, Vladimir сказал: Да? Цены давно смотрели? Новый S класс чуть дешевле оказался, даже без учета субсидий 1 час назад, und68 сказал: А зимой как ездить? Кто салон греть будет Некоторые производители суют отопители на солярке или бензине Ладно, немножко математики, вебасты на 5квт вполне хватает нагреть двигло и салон где-то за полчаса даже в хороший мороз, потом естественно столько не надо По факту, на обогрев улетит 2-3 квт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2021 г. 33 минуты назад, try. сказал: Электрички актуальны только в частном доме где есть 15квт и 3 фазы, ночью заряжаться, там совсем вкусно будет Купил очередной сосед электро и совсем стало плохо. Как все встали на зарядку и всей электропроводке по поселку немножко поплохело от нагрузки и подстанция кричит - "Спасите,помогите", возможно выдавая SOS открытым огнем. 37 минут назад, try. сказал: Некоторые производители суют отопители на солярке или бензине Так скоро дойдут так и дырчик(переносной бензиновый генератор) ставит будут 39 минут назад, try. сказал: Ладно, немножко математики, вебасты на 5квт вполне хватает нагреть двигло и салон где-то за полчаса даже в хороший мороз, потом естественно столько не надо У тебя меленькая ошибка - потом бензиновый движок сам тепло на халяву отдает, а если электо там всегда греть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2021 г. (изменено) 13 минут назад, und68 сказал: Купил очередной сосед электро и совсем стало плохо. Как все встали на зарядку и всей электропроводке по поселку немножко поплохело от нагрузки и подстанция кричит - "Спасите,помогите", возможно выдавая SOS открытым огнем. Я очень извиняюсь, а как же защита электроцепей? У нас в поселке на каждый участок висит счетчик, а перед ним входной автомат (я электрик не настоящий, так что за терминологию канделябром не бить) на 10-15 кВт, в зависимости от участка. При перегрузке отключается. На каждый куст участков (у нас, слава труду, 600+ участков) - своя защита. Перегрузит куст - вырубит его. Ну и сам электромобиль чем-то подобным (должен быть) оборудован. По крайней мере, читал какого-то тесловода, который по первости экспериментировал с зарядками. В общем, зарядка этого автомобиля каким-то образом тестирует возможную мощность источника электричества и не превышает ее. И даже если у тебя будет одна фаза и 2,5 киловатта, то Тесла возьмет именно их и ничего не спалит и не вырубит. Про другие электрички не скажу, но инженерам о таком думать однозначно стоит. Да, 2,5 киловатта - это будет прекрасная медленная зарядка. Зато акки целее будут. Если таким током заряжать 10 часов, получится 25 киловатт-часов, этого хватит на 100-130 км минус погода. А много ли людей при повседневной эксплуатации проезжает больше? 13 минут назад, und68 сказал: Так скоро дойдут так и дырчик(переносной бензиновый генератор) ставит будут Уже давно. С первых дней практически. 13 минут назад, und68 сказал: У тебя меленькая ошибка - потом бензиновый движок сам тепло на халяву отдает, а если электо там всегда греть надо. Ошибки нет. Вы ушли в сторону. Человек пишет: 59 минут назад, try. сказал: потом естественно столько не надо Понимаете, СТОЛЬКО не надо, а не ВООБЩЕ не надо. Естественно, сначала прогрев - тепла нужно больше. Потом - поддержание температуры, тепла нужно меньше. Изменено 26 сентября 2021 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2021 г. 2 часа назад, Indy1977 сказал: Я очень извиняюсь, а как же защита электроцепей? Я уже с этим накувыркался. Пришлось все самому учить. Правда я математик и немного физик и мне легко было. В новом доме после 5 кратной проверки всей электрики спецами управляйки - провел простой эксперимент, гвоздь в розетку. Все жители были предупреждены, была куча народа с огнетушителями, ну и места которые мне казались слабыми - отдельно мониторили. Ни одна защита не сработала - сам вытащил гвоздь, он уже плавится стал. Все сильным спецам скормили, пусть объясняют., но только так что бы я понял. Скорее всего все электрику будем переделывать. 2 часа назад, Indy1977 сказал: Если таким током заряжать 10 часов, получится 25 киловатт-часов, этого хватит на 100-130 км минус погода. А много ли людей при повседневной эксплуатации проезжает больше? Ну посмотрим как с -30 справиться. Или как некоторые новые иномарки скажется - слишком холодно, нужна спецверсия, которая процентов на 200 дороже. Ну и пробки Вы не учли - там обогреватель тоже есть будет, ведь он работает от времени, а не расстояния. 3 часа назад, Indy1977 сказал: Понимаете, СТОЛЬКО не надо, а не ВООБЩЕ не надо. Естественно, сначала прогрев - тепла нужно больше. Потом - поддержание температуры, тепла нужно меньше. Грубый расчет показывает что согреть от -30 до +20 тепла нужна меньше чем поддержать +20 при 100км/ч и -20 за бортом Электро - это нишевый продукт для спецприменения, по крайней мере в ближайшие лет 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 766 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2021 г. (изменено) В 25.09.2021 в 17:12, sergsb сказал: Согласен. Лошади также меняли. Одинаковые на одинаковые. Ничто не мешает также делать. В базу данных могут вносить данные по батарейкам и соотв устанавливать. Лошадей меняли, если ехать не перекладных, они сразу и были не свои, и не свои менялись на не свои.. если ехали на своих, то ехали на своих от и до, (соотв ночевали и отдыхали, чтобы лошади не помёрли в дороге, а на перекладных, если званием вышел, то эй, запрягай, быстрее, давай..). Кто ж свою отдаст и возьмёт чужую ? там такую кляючу дадут, а свою за свои кровные покупали и кормили. Это как на каршеринге, если бы, он был электро и в нём меняли бы батарейки (если садится и до дома не дотянет, ну как сейчас на заправку за бензином), то вам не пофиг что там поставят? главное чтобы оставшиеся 10км до дома доехать.. на сколько оно убитое - не ваша головная боль. Изменено 26 сентября 2021 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2021 г. Калининградский завод «Автотор» начнёт собирать иностранные электромобили — переговоры об этом идут с Hyundai, Kia и другими компаниями. Начало производства - 2023 год. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2021 г. Ожидается, что первые 200 электрокаров от «Автотора» будут выпущены в 2023 году. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут произведены электромобили для маломобильных водителей и пассажиров. Первыми партнерами могут стать Hyundai и Kia. Производство стартует двух моделей на единой платформе, чтобы унифицировать производство комплектующих. На данный момент запас хода составляет 180 км, но в ходе апгрейда этот показатель форсируют до 400 км. Стоить такой автомобиль будет не дороже 1 500 000 рублей. На итоговый прайс окажут влияние объемы выпуска и прочие факторы, в том числе и поставки необходимых автокомпонентов. Если все так и будет, то куплю себе 1 электромобиль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2021 г. 2 часа назад, sergsb сказал: Если все так и будет, то куплю себе 1 электромобиль. Себе тоже куплю. Поставлю на постамент во дворе, как памятник идиотизму автопроизводителей. Все равно заряжать негде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2021 г. 13 минут назад, КБЧ-2 сказал: Себе тоже куплю. Поставлю на постамент во дворе, как памятник идиотизму автопроизводителей. Все равно заряжать негде. За 3 года будет уже где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2021 г. 9 минут назад, sergsb сказал: За 3 года будет уже где. Ну да. Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Н.С. Хрущев, 1961 год. Все жду, это он уже при мне говорил..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2021 г. В 27.09.2021 в 18:11, sergsb сказал: Ожидается, что первые 200 электрокаров от «Автотора» будут выпущены в 2023 году. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут произведены электромобили для маломобильных водителей и пассажиров. Первыми партнерами могут стать Hyundai и Kia. Производство стартует двух моделей на единой платформе, чтобы унифицировать производство комплектующих. На данный момент запас хода составляет 180 км, но в ходе апгрейда этот показатель форсируют до 400 км. Стоить такой автомобиль будет не дороже 1 500 000 рублей. На итоговый прайс окажут влияние объемы выпуска и прочие факторы, в том числе и поставки необходимых автокомпонентов. Если все так и будет, то куплю себе 1 электромобиль. 180 км - это по нынешним меркам недостаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2021 г. 9 часов назад, AlexSo сказал: 180 км - это по нынешним меркам недостаточно Да и 400км это тоже ниочем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2021 г. 400 км нормально. Вполне достаточно. 180 км действительно бред. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2021 г. Если считают пробег на электромобиле аналогично как на электросамокатах, то машина столько и проедет, как заявлено производителем при условии, что 1) водитель-китаянка с весом 35 кг 2) машина без запаски и необходимых инструментов для замены колеса P.S. Карта перспективных городских зарядок электромобилей в Москве - https://transport.mos.ru/electro/map 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение