Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sergsb сказал:

Т.к. электроавто в 10 раз дешевле, чем авто на бензине.

Да? Цены давно смотрели? И сильно дешеветь они не будут!

1 час назад, try. сказал:

Есть такая фигня, насчет бенза, запасов нефти с нынешней ценой добычи осталось где-то лет на 20

Еще найдут. Европа перейдет на электро, нам бенза больше останется. Расход у современных моторов продолжает снижаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

У знакомого на подземной парковке цена зарядки = 18.8р

Электрички актуальны только в частном доме где есть 15квт и 3 фазы, ночью заряжаться, там совсем вкусно будет

1 час назад, КБЧ-2 сказал:

. Ты съезди а Реутов, посмотри, сколько там советских домов с газом и советской проводкой, которая не тянет даже электрочайник

В наукограде ни дорог, ни стоянок, только дома понатыкали

12 минут назад, Vladimir сказал:

Еще найдут. Европа перейдет на электро, нам бенза больше останется. Расход у современных моторов продолжает снижаться.

Да найдено уж почти все, стоимость извлечения растет

По экономичности, всякие евро-6 ситуацию ухудшают

Если сравнить, старый дизель и современный, последний проигрывает

17 минут назад, Vladimir сказал:

Да? Цены давно смотрели?

Новый S класс чуть дешевле оказался, даже без учета субсидий

1 час назад, und68 сказал:

А зимой как ездить? Кто салон греть будет

Некоторые производители суют отопители на солярке или бензине

Ладно, немножко математики, вебасты на 5квт вполне хватает нагреть двигло и салон где-то за полчаса даже в хороший мороз, потом естественно столько не надо

По факту, на обогрев улетит 2-3 квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, try. сказал:

Электрички актуальны только в частном доме где есть 15квт и 3 фазы, ночью заряжаться, там совсем вкусно будет

Купил очередной сосед электро и совсем стало плохо. Как все встали на зарядку и всей электропроводке по поселку немножко поплохело от нагрузки и подстанция кричит - "Спасите,помогите", возможно выдавая SOS открытым огнем.

 

37 минут назад, try. сказал:

Некоторые производители суют отопители на солярке или бензине

Так скоро дойдут так и дырчик(переносной бензиновый генератор) ставит будут

 

39 минут назад, try. сказал:

Ладно, немножко математики, вебасты на 5квт вполне хватает нагреть двигло и салон где-то за полчаса даже в хороший мороз, потом естественно столько не надо

У тебя меленькая ошибка - потом бензиновый движок сам тепло на халяву отдает, а если электо там всегда греть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, und68 сказал:

Купил очередной сосед электро и совсем стало плохо. Как все встали на зарядку и всей электропроводке по поселку немножко поплохело от нагрузки и подстанция кричит - "Спасите,помогите", возможно выдавая SOS открытым огнем.

Я очень извиняюсь, а как же защита электроцепей?

У нас в поселке на каждый участок висит счетчик, а перед ним входной автомат (я электрик не настоящий, так что за терминологию канделябром не бить) на 10-15 кВт, в зависимости от участка. При перегрузке отключается. На каждый куст участков (у нас, слава труду, 600+ участков) - своя защита. Перегрузит куст - вырубит его.

Ну и сам электромобиль чем-то подобным (должен быть) оборудован. По крайней мере, читал какого-то тесловода, который по первости экспериментировал с зарядками. В общем, зарядка этого автомобиля каким-то образом тестирует возможную мощность источника электричества и не превышает ее. И даже если у тебя будет одна фаза и 2,5 киловатта, то Тесла возьмет именно их и ничего не спалит и не вырубит. Про другие электрички не скажу, но инженерам о таком думать однозначно стоит.

Да, 2,5 киловатта - это будет прекрасная медленная зарядка. Зато акки целее будут. Если таким током заряжать 10 часов, получится 25 киловатт-часов, этого хватит на 100-130 км минус погода. А много ли людей при повседневной эксплуатации проезжает больше?

13 минут назад, und68 сказал:

Так скоро дойдут так и дырчик(переносной бензиновый генератор) ставит будут

Уже давно. С первых дней практически.

13 минут назад, und68 сказал:

У тебя меленькая ошибка - потом бензиновый движок сам тепло на халяву отдает, а если электо там всегда греть надо.

Ошибки нет. Вы ушли в сторону. Человек пишет:

59 минут назад, try. сказал:

потом естественно столько не надо

Понимаете, СТОЛЬКО не надо, а не ВООБЩЕ не надо. Естественно, сначала прогрев - тепла нужно больше. Потом - поддержание температуры, тепла нужно меньше.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Я очень извиняюсь, а как же защита электроцепей?

Я уже с этим накувыркался. Пришлось все самому учить. Правда я математик и немного физик и мне легко было.

В новом доме после 5 кратной проверки всей электрики спецами управляйки - провел простой эксперимент, гвоздь в розетку. Все жители были предупреждены, была куча народа с огнетушителями, ну и места которые мне казались слабыми - отдельно мониторили. Ни одна защита не сработала - сам вытащил гвоздь, он уже плавится стал.

     Все сильным спецам скормили, пусть объясняют., но только так что бы я понял.

  Скорее всего все электрику будем переделывать.

 

2 часа назад, Indy1977 сказал:

Если таким током заряжать 10 часов, получится 25 киловатт-часов, этого хватит на 100-130 км минус погода. А много ли людей при повседневной эксплуатации проезжает больше?

Ну посмотрим как с -30 справиться. Или как некоторые новые иномарки скажется - слишком холодно, нужна спецверсия, которая процентов на 200 дороже. Ну и пробки Вы не учли - там обогреватель тоже есть будет, ведь он работает от времени, а не расстояния.

3 часа назад, Indy1977 сказал:

Понимаете, СТОЛЬКО не надо, а не ВООБЩЕ не надо. Естественно, сначала прогрев - тепла нужно больше. Потом - поддержание температуры, тепла нужно меньше.

Грубый расчет показывает что согреть от -30 до +20 тепла нужна меньше чем поддержать +20 при 100км/ч и -20 за бортом

 

 

  Электро - это нишевый продукт для спецприменения, по крайней мере в ближайшие лет 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2021 в 17:12, sergsb сказал:

 

Согласен.

 

Лошади также меняли. Одинаковые на одинаковые.

Ничто не мешает также делать. В базу данных могут вносить данные по батарейкам и соотв устанавливать.

Лошадей меняли, если ехать не перекладных, они сразу и были не свои, и не свои менялись на не свои.. если ехали на своих, то ехали на своих от и до, (соотв ночевали и отдыхали, чтобы лошади не помёрли в дороге, а на перекладных, если званием вышел, то эй, запрягай, быстрее, давай..).

Кто ж свою отдаст и возьмёт чужую ? там такую кляючу дадут, а свою за свои кровные покупали и кормили. Это как на каршеринге, если бы, он был электро и в нём меняли бы батарейки (если садится и до дома не дотянет, ну как сейчас на заправку за бензином), то вам не пофиг что там поставят? главное чтобы оставшиеся 10км до дома доехать.. на сколько оно убитое - не ваша головная боль.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калининградский завод «Автотор» начнёт собирать иностранные электромобили — переговоры об этом идут с Hyundai, Kia и другими компаниями.

 

Начало производства - 2023 год.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидается, что первые 200 электрокаров от «Автотора» будут выпущены в 2023 году. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут произведены электромобили для маломобильных водителей и пассажиров. Первыми партнерами могут стать Hyundai и Kia.

Производство стартует двух моделей на единой платформе, чтобы унифицировать производство комплектующих. На данный момент запас хода составляет 180 км, но в ходе апгрейда этот показатель форсируют до 400 км. Стоить такой автомобиль будет не дороже 1 500 000 рублей. На итоговый прайс окажут влияние объемы выпуска и прочие факторы, в том числе и поставки необходимых автокомпонентов.

 

Если все так и будет, то куплю себе 1 электромобиль.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergsb сказал:

 

 

Если все так и будет, то куплю себе 1 электромобиль.

Себе тоже куплю. Поставлю на постамент во дворе, как памятник идиотизму автопроизводителей. Все равно заряжать негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Себе тоже куплю. Поставлю на постамент во дворе, как памятник идиотизму автопроизводителей. Все равно заряжать негде.

 

За 3 года будет уже где. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, sergsb сказал:

 

За 3 года будет уже где. ;)

Ну да.  Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Н.С. Хрущев, 1961 год. Все жду, это он уже при мне говорил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2021 в 18:11, sergsb сказал:

Ожидается, что первые 200 электрокаров от «Автотора» будут выпущены в 2023 году. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут произведены электромобили для маломобильных водителей и пассажиров. Первыми партнерами могут стать Hyundai и Kia.

Производство стартует двух моделей на единой платформе, чтобы унифицировать производство комплектующих. На данный момент запас хода составляет 180 км, но в ходе апгрейда этот показатель форсируют до 400 км. Стоить такой автомобиль будет не дороже 1 500 000 рублей. На итоговый прайс окажут влияние объемы выпуска и прочие факторы, в том числе и поставки необходимых автокомпонентов.

 

Если все так и будет, то куплю себе 1 электромобиль.

180 км - это по нынешним меркам недостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlexSo сказал:

180 км - это по нынешним меркам недостаточно

Да и 400км это тоже ниочем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

400 км нормально. Вполне достаточно. 

180 км действительно бред. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если считают пробег на электромобиле аналогично как на электросамокатах, то машина столько и проедет, как заявлено производителем при условии, что 1) водитель-китаянка с весом 35 кг 2) машина без запаски и необходимых инструментов для замены колеса :D

 

P.S. Карта перспективных городских зарядок электромобилей в Москве - https://transport.mos.ru/electro/map 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...