klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. ~120 рублей за 100 км У нас же: ~50 рублей. при расходе 5л / 100 км = ~400 руб у нас = около 150 рублей. То бишь почти в 3 раза дешевле. Интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. Боюсь они экономичность считают так же как и с бензиновыми моторами - в сфероконическом цикле. И реальный расход будет раза в полтора выше, а зимой раза в 3. С другой стороны, если не надо будет платить 100 000 в год за парковку в центре и еще 30-40 за парковку у дома - это хороший стимул. Даже скидка 50-70% хороший стимул. Плюс пафос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. ~120 рублей за 100 км У нас же: ~50 рублей. если ночью заряжать, то и вовсе 9 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. До сих пор электромобили выпускают малыми партиями, Да чего уж электромобили, если у нас гибриды-то не особо популярностью пользуются. Я про те, что трогаются на аккумуляторах, а свыше там Nкм/ч переходят на ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. Да чего уж электромобили, если у нас гибриды-то не особо популярностью пользуются. Я про те, что трогаются на аккумуляторах, а свыше там Nкм/ч переходят на ДВС.да просто дорого на входе. И в итоге вся экономия выливается в разницу в цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. да просто дорого на входе. И в итоге вся экономия выливается в разницу в цене. Надо стоимость топлива поднять раза в 3-4 и я думаю пойдет это дело А так, нынешние гибриды - игрушка, дизель при прочих равных будет экономичней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. (изменено) если ночью заряжать, то и вовсе 9 рублей. Хм. Тогда очень даже реальная экономия. На дизеле за 23 000 км на топливо потратил около 75 000 рублей. С каждым годом цифры лишь будут расти. Это выходит 230 * 9 руб = 2 070 рублей. Ну, вернее конечно умножить ещё на 2, т.к. не малолитражка, а полноценная машина. В любом случае 5-10 тысяч рублей, вместо 75. За 5 лет - ну пусть 50 против 375. Соотв. если разница на старте выйдет около 150 000 руб за подключаемый гибрид, то уже есть смысл. А так, нынешние гибриды - игрушка, дизель при прочих равных будет экономичней. А что насчёт дизельного гибрида? Volvo V60 Plug-in - очень интересное решение. ИМХО за такими решениями будущее ближайшее. На днях и БМВ представило BMW X5 eDrive: Технология BMW eDrive гарантирует выдающуюся спортивную способность BMW, в то же время, открывая новые возможности для развития скорости до 120 км/ч, максимального запаса хода 30 км только на электротяге и с расходом топлива в тестовом цикле ЕС в среднем 3.8 л на 100 км. Изменено 27 августа 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. Дизель-гибрид - вещь! Но их мало пока, вроде только Мерс, Бмв и Вольво? Метан (CNG) тоже отличный вариант, но в Москве мало заправок и все на МКАДе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simsimd 123 Жалоба Опубликовано 28 августа 2013 г. То бишь почти в 3 раза дешевле. Интереснону если только в качестве второго -третьего авто . Надо стоимость топлива поднять раза в 3-4 и я думаю пойдет это делодля начала , неплохо бы увеличить дальность хода, а то полторы сотни км - это как-то совсем несерьезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 28 августа 2013 г. @simsimd, причем полторы сотни - это только в идеальном сферическом вакууме, т.е. летом под горку и без пробок. А зимой по городу Москве хорошо, если на 50 км заряда хватит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 28 августа 2013 г. Надо стоимость топлива поднять раза в 3-4 и я думаю пойдет это дело А так, нынешние гибриды - игрушка, дизель при прочих равных будет экономичней.у меня сосед примусы меняет. Уже третий сейчас. Говорит - все остальное - шлак ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 28 августа 2013 г. (изменено) ну если только в качестве второго -третьего авто . С чего вдруг? Вы не до конца поняли идеи по-моему. У машинок таких 3 режима работы: Электро / Гибрид-экономный / Гибрид-мощь Когда перестаёт хватать энергии то машина переключается на второй режим. Для городской езды в общем-то. А нужна мощь, на трассе там если, то гибрид-мощь тык и усё. Машина продолжает движение спокойно. Даже если батарейка разрядилась. Как что будет работать в реальности тоже мне интересно. И зимой, жду больших обзоров от шведских клиентов, там-то холодно. К примеру у меня, если еду на машине, то выходит от 70 до 120 км в сутки. Если бы на электротяге можно было бы проезжать скажем 100 километров, то уже можно сказать выгодно было бы для меня Вот кстати ещё интересно, если я домой приехал в 17-00 скажем. А ночной тариф с 22-00. То чтож бегать подключать на зарядку в 22-00? Или же всё же будет возможность настройки времени когда заряжать можно, а то по дневному тарифу как бы дороже выйдет. Изменено 28 августа 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simsimd 123 Жалоба Опубликовано 28 августа 2013 г. С чего вдруг? Вы не до конца поняли идеи по-моему. У машинок таких 3 режима работы: Электро / Гибрид-экономный / Гибрид-мощьВаш коментарий следовал сразу после поста об электрокарах. и в нем ни слова о гибридах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 914 Жалоба Опубликовано 28 августа 2013 г. зимой на отопление сколько энергии уйдет, а в двс оно за счет КПД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simsimd 123 Жалоба Опубликовано 29 августа 2013 г. зимой на отопление сколько энергии уйдет, а в двс оно за счет КПДа летом на охлаждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение