Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

~120 рублей за 100 км

У нас же: ~50 рублей.

 

при расходе 5л / 100 км = ~400 руб

у нас = около 150 рублей.

 

То бишь почти в 3 раза дешевле. Интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь они экономичность считают так же как и с бензиновыми моторами - в сфероконическом цикле. И реальный расход будет раза в полтора выше, а зимой  раза в 3.

С другой стороны, если не надо будет платить 100 000 в год за парковку в центре и  еще 30-40 за парковку у дома - это хороший стимул. Даже скидка 50-70% хороший стимул. Плюс пафос :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

~120 рублей за 100 км

У нас же: ~50 рублей.

если ночью заряжать, то и вовсе 9 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


До сих пор электромобили выпускают малыми партиями,

 

Да чего уж электромобили, если у нас гибриды-то не особо популярностью пользуются. Я про те, что трогаются на аккумуляторах, а свыше там Nкм/ч переходят на ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего уж электромобили, если у нас гибриды-то не особо популярностью пользуются. Я про те, что трогаются на аккумуляторах, а свыше там Nкм/ч переходят на ДВС.

да просто дорого на входе. И в итоге вся экономия выливается в разницу в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да просто дорого на входе. И в итоге вся экономия выливается в разницу в цене.

Надо стоимость топлива поднять раза в 3-4 и я думаю пойдет это дело :rolleyes:  А так,  нынешние гибриды - игрушка, дизель при прочих равных будет экономичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

если ночью заряжать, то и вовсе 9 рублей.

Хм. Тогда очень даже реальная экономия.

 

На дизеле за 23 000 км на топливо потратил около 75 000 рублей. С каждым годом цифры лишь будут расти.

Это выходит 230 * 9 руб = 2 070 рублей. Ну, вернее конечно умножить ещё на 2, т.к. не малолитражка, а полноценная машина. В любом случае 5-10 тысяч рублей, вместо 75. За 5 лет - ну пусть 50 против 375.

Соотв. если разница на старте выйдет около 150 000 руб за подключаемый гибрид, то уже есть смысл.

 

 

А так,  нынешние гибриды - игрушка, дизель при прочих равных будет экономичней.

А что насчёт дизельного гибрида?

 

Volvo V60 Plug-in - очень интересное решение. ИМХО за такими решениями будущее ближайшее.

На днях и БМВ представило BMW X5 eDrive:

BMW_X5_eDrive.jpg

Технология BMW eDrive гарантирует выдающуюся спортивную способность BMW, в то же время, открывая новые возможности для развития скорости до 120 км/ч, максимального запаса хода 30 км только на электротяге и с расходом топлива в тестовом цикле ЕС в среднем 3.8 л на 100 км.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель-гибрид - вещь! Но их мало пока, вроде только Мерс, Бмв и Вольво?

 

Метан (CNG) тоже отличный вариант, но в Москве мало заправок и все на МКАДе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То бишь почти в 3 раза дешевле. Интересно

ну если только в качестве второго -третьего авто .

Надо стоимость топлива поднять раза в 3-4 и я думаю пойдет это дело

для начала , неплохо бы увеличить дальность хода, а то полторы сотни км - это как-то совсем несерьезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@simsimd, причем полторы сотни - это только в идеальном сферическом вакууме, т.е. летом под горку и без пробок. А зимой по городу Москве хорошо, если на 50 км заряда хватит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо стоимость топлива поднять раза в 3-4 и я думаю пойдет это дело :rolleyes:  А так,  нынешние гибриды - игрушка, дизель при прочих равных будет экономичней.

у меня сосед примусы меняет. Уже третий сейчас. Говорит - все остальное - шлак )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну если только в качестве второго -третьего авто .

С чего вдруг? Вы не до конца поняли идеи по-моему.

 

У машинок таких 3 режима работы:

Электро / Гибрид-экономный / Гибрид-мощь

 

Когда перестаёт хватать энергии то машина переключается на второй режим. Для городской езды в общем-то.

А нужна мощь, на трассе там если, то гибрид-мощь тык и усё.

Машина продолжает движение спокойно. Даже если батарейка разрядилась.

 

Как что будет работать в реальности тоже мне интересно. И зимой, жду больших обзоров от шведских клиентов, там-то холодно.

 

К примеру у меня, если еду на машине, то выходит от 70 до 120 км в сутки.

Если бы на электротяге можно было бы проезжать скажем 100 километров, то уже можно сказать выгодно было бы для меня :)

 

Вот кстати ещё интересно, если я домой приехал в 17-00 скажем. А ночной тариф с 22-00. То чтож бегать подключать на зарядку в 22-00? Или же всё же будет возможность настройки времени когда заряжать можно, а то по дневному тарифу как бы дороже выйдет.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вдруг? Вы не до конца поняли идеи по-моему.   У машинок таких 3 режима работы: Электро / Гибрид-экономный / Гибрид-мощь

Ваш коментарий следовал сразу после поста об электрокарах. и в нем ни слова о гибридах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зимой на отопление сколько энергии уйдет, а в двс оно за счет КПД

а летом на охлаждение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...