Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

В 24.07.2019 в 04:55, Indy1977 сказал:

Не в 9. Все же поменьше. 

Почему "работавшая"? Выгляните в окно. 

Почему "не наблюдалось"? Я что-то упустил и где-то сделали вторую такую же? 

 

Мне вообщето казалось, что галтьванически у нас системы в разных частях страны развязаны? Нет ?  чисто физически 2-х маршутов Владик-Москва с разной длиной но единой частотой быть никак не может, скорость распространения конечна.. т.е. при желании передавать энергию можно, но через преобразование частоты, этак мы и в сопредельные страны лектричество продаём, но единой такую систему назвать врядли можно. разве что под единым управлением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, just_me сказал:

но единой такую систему назвать врядли можно. разве что под единым управлением...

почти единая, частоты синхронизированы, точнее она одна, 50

кое где есть вставки на постоянке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частота всетаки только номинально 50 герц и да, её стараются держать такой.  в пределах одной системы она просто одинаковая. если в условном Бутово вдруг станет 49 герц (пример гипотетический, если столько будет, то пару энергетиков обязаны будут застрелиться, т.к. это чисто для примера, то ни один энергетик не пострадал) то теже 49 герц будут и в  районах Ясенево и в Свиблово и городе Королеве и вообще в пределах всей сети. А вот во Владике будет чтото свое. график напряжения во времени (на одной и той же фазе) будет одинаков и у Вас дома и у меня. Но скорость распространения сигнала в проводах конечна, поэтому такое выдерживать на сверх длинных плечах не выйдет. Связность разных частей только через преобразование частоты (часто да, через постоянку.)

 

чтобы не офтопить.. только что проехал 5000км за 2 недели по несколькоим странам...Интересно, далеко бы я уехал на электричке ? Сколько бы потратил времени на зарядку, (и видел всего 2 зарядки электро, на расстоянии до куда от дома не доехать без десяка зарадок по дороге (и в снятых через букины-аирбинб квартиры и номера не предполагают провод из розетки в окошко...). Но за ненадобностью возможно зарядки просто не там смотрел...).. За 8 лет эта машина уже четвертый раз проезжает более 3000км за круг, и были еще поездки за 1000.. А уж 500 за выходыне просто запросто.. Даже дом-дача 130 км, т.е современной электричке, я так понимаю, придется заряжаться там, по, кажется, самой дорогой в нашем регионе цене, чтобы в пробке обратно не встать колом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2013 в 22:11, Rejz сказал:

Электробусы используют технологию OLEV, которая позволяет обойтись без дорогостоящих тяжелых батарей.



 

201308111136-201308111136-olevbuses1_no_

Система OLEV, разработанная Корейским институтом науки и новых технологий, подразумевает, что кабели, спрятанные под дорожным полотном, создают магнитное поле, которое преобразуется расположенными под днищем электробуса приемными устройствами в электрический ток. Существует две разновидности системы, при одной из которых кабели расположены на всем протяжении «электродороги», а в другой – в определенных местах. В этом случае необходима небольшая батарея, которая время от времени получала бы заряд «из-под земли». В любом случае для прокладки кабеля нужно вскрывать всего от 5 до 15% дорожного полотна.

Ух ты! Это ж как обычный троллейбус, только гораздо дороже! Без всякой там неэкологично выглядящей контактной сети.

А раз в 5 лет надо приплачивать производителю сего чуда за новый акум.

Изменено пользователем Ёрш
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 14:43, Rejz сказал:

Там обыкновенные батарейки, как на бытовой технике - у меня вот на старом ноуте за 6-7 лет деградация всего 25%

Забавно, а на моём ноуте рассыпались за 8 лет полностью (в автономке использовался часто).

Впрочем, последовательному гибриду с дизель-генератором батарея в 100 кВт*ч не нужна: для обгонов достаточно и 2-3 кВт*ч (при работающем двигателе). Такую энергию мог бы запасти, например, блок конденсаторов ёмкостью 100 фарад при напряжении в 400 вольт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2019 в 15:28, try. сказал:

сдается мне отца русской демократии вполне может спасти топливный элемент на этилом спирте, водород лучше не предлагать, хранить его совсем увлекательно

Так ведь литр сжатого водорода при канонических 700 бар весит всего 30 грамм, а энергии при окислении в топливной ячейке даёт около 0,45 кВт*ч. При этом, литр обыкновенной 40-градусной водки (читал недавно научную статью, автор - Хэйли Смирнова, Калифорнийский университет) выдаёт там же 3-3,5 кВт*ч, то есть в 7 раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, все эти электромобили - одно большое маркетоложество.

Стоимость батареи с приемлемым запасом хода (300-500 км) составляет 70% от стоимости автомобиля, а деградирует она за довольно малый срок. 5 лет для эксплуатации авто - это ерунда. В общем, как вариант для инвестиций из личного бюджета электромобиль слабо подходит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2019 в 14:39, Ёрш сказал:

а деградирует она за довольно малый срок.

Видеоаргументы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там все есть. все автомобильные аакумуляторы (для электричек и гибридов) состоят из обычных панасоников 18650.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

там все есть. все автомобильные аакумуляторы (для электричек и гибридов) состоят из обычных панасоников 18650.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор

Не все, у меня на приусе Ni-MH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zloi_kot сказал:

ну тоже не панацея.. ничего вечного не бывает.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Никель-металлогидридный_аккумулятор

Ну собственно ДВС как и все прочие железки тоже не вечны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с чего все начиналось? с заботы о экологии.

добыть газ - транспортировать - сжечь газ в турбине ( получить электричество ) - транспортироать - зарядить авто - кататься.

добыть газ - транспортировать - заправить в авто - кататься.

альтернативы двс на газе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Thorvald сказал:

Ну собственно ДВС как и все прочие железки тоже не вечны)

Ну тут можно легко подсчитать.  Теоретически там  1000 циклов заряда. В реальность чуть более 500.

Пробег Теслы  на одной зарядке 500 км. -   на самом деле в реальности  меньше, но для круглого счета.

Итого получаем 250 000 км.  Вроде бы и все хорошо, но надо понимать, что сейчас у ДВС  300 000 и не менее, при правильном ТО. А тут 250 т.км.  максимум при идеальных условиях.

Цифры говорят сами за себя и горизонты понятны.  Что бы было в потребительском плане конкурентноспособоно надо текущую цену электроавто делить на 2.  А пробег на одной зарядке умножать на 2.  И тогда народ, особенно живущий в малоэтажной застройке и особенно женский, ездящий по кругу дом-работ-школа - кружок, с удовольствием это будет брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...