Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 18 октября 2019 г. (изменено) 4 часа назад, zloi_kot сказал: И объемы отработанных батареек быстро превзойдут возможности их утилизации А их никто и не утилизирует https://www.youtube.com/watch?v=gnl0o-HCzFQ 1 час назад, КБЧ-2 сказал: В соседнем дворе по Новомарьинской 13 поставили розетку для единственного электрического Ниссана. Подскажите ему что в глобусе есть розетка. Не знаю, правда, сколько стоит. 1 час назад, КБЧ-2 сказал: И если авто стоит подлиннее , у хозяина электрички - проблемы.!! Ноу проблем Изменено 18 октября 2019 г. пользователем Dulfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 18 октября 2019 г. 1 час назад, Tolik сказал: а надо, как минимум, 10 кВт. Да смысл. У меня в гараже 3.5 квт - уже жить можно будет. Машина обычно в 18ч в гараже уже, выезжает в 10 утра например. Это 16 часов = 56квт энергии... За глаза.... 10 квт не обязательно совсем. Ну конечно если до нуля каждый день высаживать то да..а так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 18 октября 2019 г. Кажется как-то все забыли, что целевая аудитория электромобилей - это в основном там где многие живут в пригородах в частных домах и имеют парковку с розеткой на работе. А до подмосковных муравейников никому дела нет, для них существуют весты, солярисы и каптюры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. То есть если исходить из целевой аудитории товар так и останется штучным, по крайней мере у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. Однозначно. Однако и в Подмосковье люди живут в частных домах, и среди жителей муравейников встречаются извращенцы. Особенно, если поблизости есть гаражные боксы с нормальной электросетью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. (изменено) 7 часов назад, Yeee сказал: целевая аудитория электромобилей - это в основном там где многие живут в пригородах в частных домах Может быть так и было когда-то, но сейчас всё движется в сторону того, что ДВС не будет в принципе, останутся только электрички..... в ЕС по крайней мере)) Изменено 19 октября 2019 г. пользователем klinsmann 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. 12 часов назад, КБЧ-2 сказал: Пока не хватает длины кабеля. В соседнем дворе по Новомарьинской 13 поставили розетку для единственного электрического Ниссана. Только окружающим на него плевать, это парковочное место всегда занято. И если авто стоит подлиннее , у хозяина электрички - проблемы.!! А чем он лучше остальных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. 3 часа назад, zloi_kot сказал: То есть если исходить из целевой аудитории товар так и останется штучным, по крайней мере у нас. Ну да, так и есть. И в чём проблема? Ту же теслу наши проблемы не волнуют. Движется оно может и в ту сторону, но не быстро. Опять же главным тормозом будут мозги людей. 32 минуты назад, und68 сказал: А чем он лучше остальных? А он там кстати и не один. https://www.plugshare.com/location/156589 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. 17 часов назад, Dulfer сказал: Вы в какой-то параллельной вселенной живете. 500 км и заправка 5 минут. Ох уж эти мне сказки, ох уж эти мне сказаочники... Начнем с 5 минут. Самые расхожие на АЗС насосы Wayne и Marconi выдают 40 литров в минуту (20 секунд последние 0,4 литра), скоростные грузовые - до 360 литров в минуту. Бог с ними, с фурами. 40 л/мин * 5 мин = 200 литров. Ну, минус 15 литров на последние 20 секунд. 185 литров. Однако! Хочу такой бак. Ну и 500 км... 185 л / 5 = 37 л/100 км. Однако! Не хочу такой расход. В моей параллельной вселенной бак на 73 литра, включая подводящие шланги. При скорости заправки 40 л/мин от лампочки до отстрела хватает 2 минуты. Ну и, 70 л / 5,2-6 трассового расхода = 1000+ легко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. 7 часов назад, klinsmann сказал: Может быть так и было когда-то, но сейчас всё движется в сторону того, что ДВС не будет в принципе, останутся только электрички..... в ЕС по крайней мере)) В ЕС(опять же в той части, на которую ориентируются автопроизводители) тоже все неплохо в плане наличия закрытых паркингов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. 8 часов назад, klinsmann сказал: Может быть так и было когда-то, но сейчас всё движется в сторону того, что ДВС не будет в принципе, останутся только электрички..... в ЕС по крайней мере)) Но почему то забывают объяснить - что машины будут дороже и хуже. И проезд будет дороже но более экологичный. А еще - если в лагерях экологов хорошо поискать, то там часто находят спрятанные электрогенераторы(с неделю назад все про это писали). А теперь более серьезно - знакомый-аспирант на кафедре экологии примерно прикинул экологический вред от электро автомобиля и обычного(при полном цикле). При некоторых допущениях(не все данные есть) получилось что электро вреднее раза в полтора. Единственный плюс - перенос источника выхлопных газов в другое место 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. 6 часов назад, Indy1977 сказал: Ох уж эти мне сказки, ох уж эти мне сказаочники... Начнем с 5 минут. Самые расхожие на АЗС насосы Wayne и Marconi выдают 40 литров в минуту (20 секунд последние 0,4 литра), скоростные грузовые - до 360 литров в минуту. Бог с ними, с фурами. 40 л/мин * 5 мин = 200 литров. Ну, минус 15 литров на последние 20 секунд. 185 литров. Однако! Хочу такой бак. Ну и 500 км... 185 л / 5 = 37 л/100 км. Однако! Не хочу такой расход. В моей параллельной вселенной бак на 73 литра, включая подводящие шланги. При скорости заправки 40 л/мин от лампочки до отстрела хватает 2 минуты. Ну и, 70 л / 5,2-6 трассового расхода = 1000+ легко! А открыть, а закрыть, а оплатить? На это тоже нужно время. Имея бак на 60 л, чистых, никогда не заправлял больше 55. Практически всегда 50+-3. Езжу до лампочки. И вот на этих 50 л и проезжаю 500. А поскольку езжу в городе, то и расход такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. 24 минуты назад, Dulfer сказал: А открыть, а закрыть, а оплатить? Я писал выше. Субъективное время. Так можно еще добавить часовую очередь из обсыхающих на М-11 или на М-4 в сезон. Меня интересует объективное сравнение скорости заправки/зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. Прозвучала ключевая фраза - перенос выхлопа в другое место. Мне просто интересно откуда ставший пипец каким экологичным ес возьмет столько электричества? Купит в отсталых и неэкологичных регионах задешево? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 19 октября 2019 г. 5 минут назад, zloi_kot сказал: Прозвучала ключевая фраза - перенос выхлопа в другое место. Мне просто интересно откуда ставший пипец каким экологичным ес возьмет столько электричества? Купит в отсталых и неэкологичных регионах задешево? Купит газа и угля и будет из них делать электричество. Других способов не придумано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение