Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, zloi_kot сказал:

И объемы отработанных батареек быстро превзойдут возможности их утилизации

А их никто и не утилизирует :)

https://www.youtube.com/watch?v=gnl0o-HCzFQ

 

1 час назад, КБЧ-2 сказал:

В соседнем дворе по Новомарьинской 13 поставили розетку для единственного электрического Ниссана.

Подскажите ему что в глобусе есть розетка. Не знаю, правда, сколько стоит.

1 час назад, КБЧ-2 сказал:

И если авто стоит подлиннее , у хозяина электрички - проблемы.!!

Ноу проблем :)

304460.jpg

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

а надо, как минимум, 10 кВт.

Да смысл. У меня в гараже 3.5 квт - уже жить можно будет. Машина обычно в 18ч в гараже уже, выезжает в 10 утра например. Это 16 часов = 56квт энергии...  За глаза.... 10 квт не обязательно совсем. Ну конечно если до нуля каждый день высаживать то да..а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется как-то все забыли, что целевая аудитория электромобилей - это в основном там где многие живут в пригородах в частных домах и имеют парковку с розеткой на работе. А до подмосковных муравейников никому дела нет, для них существуют весты, солярисы и каптюры.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть если исходить из целевой аудитории товар так и останется штучным, по крайней мере у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно. Однако и в Подмосковье люди живут в частных домах, и среди жителей муравейников встречаются извращенцы. Особенно, если поблизости есть гаражные боксы с нормальной электросетью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

целевая аудитория электромобилей - это в основном там где многие живут в пригородах в частных домах

Может быть так и было когда-то, но сейчас всё движется в сторону того, что ДВС не будет в принципе, останутся только электрички..... в ЕС по крайней мере))

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, КБЧ-2 сказал:

Пока не хватает длины кабеля. В соседнем дворе по Новомарьинской 13 поставили розетку для единственного электрического Ниссана. Только окружающим на него плевать, это парковочное место всегда занято. И если авто стоит подлиннее , у хозяина электрички - проблемы.!! 

А чем он лучше остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zloi_kot сказал:

То есть если исходить из целевой аудитории товар так и останется штучным, по крайней мере у нас.

Ну да, так и есть. И в чём проблема? Ту же теслу наши проблемы не волнуют.

Движется оно может и в ту сторону, но не быстро. Опять же главным тормозом будут мозги людей.

32 минуты назад, und68 сказал:

А чем он лучше остальных?

А он там кстати и не один.

https://www.plugshare.com/location/156589

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dulfer сказал:

Вы в какой-то параллельной вселенной живете. :) 500 км и заправка 5 минут.

Ох уж эти мне сказки, ох уж эти мне сказаочники... Начнем с 5 минут. Самые расхожие на АЗС насосы Wayne и Marconi выдают 40 литров в минуту (20 секунд последние 0,4 литра), скоростные грузовые - до 360 литров в минуту. Бог с ними, с фурами. 40 л/мин * 5 мин = 200 литров. Ну, минус 15 литров на последние 20 секунд. 185 литров. Однако! Хочу такой бак.

Ну и 500 км... 185 л / 5 = 37 л/100 км. Однако! Не хочу такой расход.

 

В моей параллельной вселенной бак на 73 литра, включая подводящие шланги. При скорости заправки 40 л/мин от лампочки до отстрела хватает 2 минуты. Ну и, 70 л / 5,2-6 трассового расхода = 1000+ легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, klinsmann сказал:

Может быть так и было когда-то, но сейчас всё движется в сторону того, что ДВС не будет в принципе, останутся только электрички..... в ЕС по крайней мере))

В ЕС(опять же в той части, на которую ориентируются автопроизводители) тоже все неплохо в плане наличия закрытых паркингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, klinsmann сказал:

Может быть так и было когда-то, но сейчас всё движется в сторону того, что ДВС не будет в принципе, останутся только электрички..... в ЕС по крайней мере))

Но почему то забывают объяснить - что машины будут дороже и хуже. И проезд будет дороже но более экологичный.  А еще - если в лагерях экологов хорошо поискать, то там часто находят спрятанные электрогенераторы(с неделю назад все про это писали).

  А теперь более серьезно - знакомый-аспирант на кафедре экологии примерно прикинул экологический вред от электро автомобиля и обычного(при полном цикле). При некоторых допущениях(не все данные есть) получилось что электро вреднее раза в полтора. Единственный плюс - перенос источника выхлопных газов в другое место

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

Ох уж эти мне сказки, ох уж эти мне сказаочники... Начнем с 5 минут. Самые расхожие на АЗС насосы Wayne и Marconi выдают 40 литров в минуту (20 секунд последние 0,4 литра), скоростные грузовые - до 360 литров в минуту. Бог с ними, с фурами. 40 л/мин * 5 мин = 200 литров. Ну, минус 15 литров на последние 20 секунд. 185 литров. Однако! Хочу такой бак.

Ну и 500 км... 185 л / 5 = 37 л/100 км. Однако! Не хочу такой расход.

 

В моей параллельной вселенной бак на 73 литра, включая подводящие шланги. При скорости заправки 40 л/мин от лампочки до отстрела хватает 2 минуты. Ну и, 70 л / 5,2-6 трассового расхода = 1000+ легко!

А открыть, а закрыть, а оплатить? На это тоже нужно время. Имея бак на 60 л, чистых, никогда не заправлял больше 55. Практически всегда 50+-3. Езжу до лампочки. И вот на этих 50 л и проезжаю 500. А поскольку езжу в городе, то и расход такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dulfer сказал:

А открыть, а закрыть, а оплатить?

Я писал выше. Субъективное время. Так можно еще добавить часовую очередь из обсыхающих на М-11 или на М-4 в сезон. Меня интересует объективное сравнение скорости заправки/зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозвучала ключевая фраза  - перенос выхлопа в другое место. Мне просто интересно откуда ставший пипец каким экологичным ес возьмет столько электричества? Купит в отсталых и неэкологичных регионах задешево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zloi_kot сказал:

Прозвучала ключевая фраза  - перенос выхлопа в другое место. Мне просто интересно откуда ставший пипец каким экологичным ес возьмет столько электричества? Купит в отсталых и неэкологичных регионах задешево?

Купит газа и угля и будет из них делать электричество. Других способов не придумано.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...