Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

Ну бензин на охлаждение тоже идет неплохо, отбирая мощность от двигателя, А отопление (если не брать горбатые запорожцы в пример) таки практически халява... В общем да, интересен опыт езды на электромобиле гдето за пределами Калифорнии, желательно пару лет.. сомневаюсь что зимой оно пробег даст хотябы 50% к паспорту в -15С.

 

А еще тут вот http://sprosi.d3.ru/comments/471000/ врут, что  за сутки простоя оно неплохо так теряет заряд.

 


KamChatka: Разряд примерно 5–7% в сутки, зависит от погоды, включаются вентиляторы охлаждения батареи и прочие системы поддержания жизни
 
Хотя странно выглядят комментарии от владельца запостившего сию ветку, но ни разу не тиснувшего собственно фотку своей машины... Все както не свои.

 

Вот кстати ещё интересно, если я домой приехал в 17-00 скажем. А ночной тариф с 22-00. То чтож бегать подключать на зарядку в 22-00? Или же всё же будет возможность настройки времени когда заряжать можно, а то по дневному тарифу как бы дороже выйдет.

 

Реле времени и контактор сами купить можете, можете к специалистам обратиться..

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В общем да, интересен опыт езды на электромобиле гдето за пределами Калифорнии, желательно пару лет.. сомневаюсь что зимой оно пробег даст хотябы 50% к паспорту в -15С.

http://www.zr.ru/content/articles/408439-mitsubishi_i-miev_zamorozhennyj_tok/

 

Согласно расчетам Общества американских инженеров (SAE), максимальный пробег при нуле градусов Цельсия и включенном на полную мощность отопителе составляет чуть больше 50 км. Логично предположить, что при -20 градусах по Цельсию пробег уменьшится еще примерно вполовину. Мы предполагаем, что в такие холода при включенной печке пробег i-MiEV едва ли составит 30 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Реле времени и контактор сами купить можете, можете к специалистам обратиться..

Понятно, не знаком ещё с таким вопросом, ну хорошо что всё решается.

 

Rejz, зимой при -20 понятно, главное имхо тёплый гараж должен быть для хранения машины. Основное требование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, не знаком ещё с таким вопросом, ну хорошо что всё решается.

 

Rejz, зимой при -20 понятно, главное имхо тёплый гараж должен быть для хранения машины. Основное требование :)

Зимой должен быть ДВС или водородные топливные элементы. Электромобили с аккумуляторами зимой, в Москве бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz, да-да, я всё говорю об электро-гибридных-дизелях! Просто электрокары не перспективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а куда подевали электробусы, которые Лошков привозил в Москву и хотел по маршруту 12Ц запустить?

 

И второй вопрос: откуда в народе миф, что электромобили в городе потребляют энергии во столько же раз больше по сравнению с загородом, как и бензиновые? Разница в расходе, конечно есть, если исходить из расчёта Квт/ч на 100 км, но она не такая большая как у а/м с ДВС.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в пробке формата тыр-пыр оно будет потреблять все равно больше чем за городом. Может и не "во столько", но больше заметно. Первоначальный сдвиг с 0км/ч тяжелой железки требует энергии много большей, чем катить по дороге или даже ускоряться.. а вот от остановки с пары км/ч много обратно не получишь. Удовольствие катиться тыр-пыр час или  2, и свернуть некуда, я думаю многие имели.

В общем зависит от города ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, провода постепенно уходят в прошлое :)

 

Toyota Prius станет первым серийным гибридом с индукционной зарядкой

 

Как сообщил один из руководителей проекта по созданию нового Prius, компания уже в следующем году начнет подготовку к использованию индукционных зарядок в Японии, США и Европе. Принцип работы зарядного устройства основан на эффекте электромагнитной индукции, который создается в паре катушек с помощью пременного тока. Одна катушка находится под дном автомобиля и подключена к сети, а вторая – вмонтирована в днище автомобиля.

 

http://www.zr.ru/content/news/569965-toyota_prius_stanet_pervym_serijnym_gibridom_s_indukcionnoj_zaradkoj/

 

Nissan расширит гамму электрокаров до пяти моделей

Линейка электромобилей Nissan расширится до пяти моделей. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на старшего вице-президента по исследования и новым разработкам американского офиса «Ниссана» Карлу Бейло.

Топ-менеджер «Ниссана» отказалась назвать какие именно новые электрические модели готовит компания, однако уточнила, что они будут оснащены индуктивными зарядными устройствами, которые позволят «заправлять» батареи силовых установок без проводов.

 

http://motor.ru/news/2013/08/30/nissan/

 

Электробусы с питанием от дороги запустили в Корее

 

В южнокорейском городе Гуми запущены два первых электрических автобуса, которые получают питание от кабелей, проложенных под дорожным полотном. Электробусы используют технологию OLEV, которая позволяет обойтись без дорогостоящих тяжелых батарей.



 

201308111136-201308111136-olevbuses1_no_

Система OLEV, разработанная Корейским институтом науки и новых технологий, подразумевает, что кабели, спрятанные под дорожным полотном, создают магнитное поле, которое преобразуется расположенными под днищем электробуса приемными устройствами в электрический ток. Существует две разновидности системы, при одной из которых кабели расположены на всем протяжении «электродороги», а в другой – в определенных местах. В этом случае необходима небольшая батарея, которая время от времени получала бы заряд «из-под земли». В любом случае для прокладки кабеля нужно вскрывать всего от 5 до 15% дорожного полотна. Пока два электробуса идут по 24-километровому круговому маршруту в центре города Гуми между железнодорожным вокзалом и районом Индон. Расстояние от дороги до днища автобуса поддерживается на высоте 17 см, а общая мощность, которую электробус получает от сети, составляет 100 кВт или 136 л.с. Утверждается, что система безопасна для других автомобилей и пешеходов, так как электромагнитное поле появляется только в момент присутствия одного из автобусов на дороге. Это также позволяет сэкономить электроэнергию.
201308111137-201308111137-olevbuses2_no_

Корейская система – первый случай, когда подобная технология используется в общественном транспорте на постоянной основе. Город Гуми планирует к 2015 году запустить еще 10 электробусов.

http://www.zr.ru/con...stili_v_koreje/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется самое главное направление для гибридов сейчас - это городской коммерческий, коммунальный и общественный транспорт, включая такси. Причем самая лучшая комбинация, которую пока никто не предложил (или я не слышал) - это компрированный прииродный газ + гибрид. Во-первых двигатель заточенный под газ и под работу в оптимальных режимах в гибридной установке легко достигает норм евро6... Это даже трудно сравнивать, насколько сложно и извращенно дизельное евро6, по сравнению с потенциальным газовым гибридом. На газе евро6 достигается и без электропривода, а с применением рекуперации, с заточкой управления впрыском только под равновесные оптимальные режимы, со снижением мощности просто прорыв будет. Т.е. автобус или грузовичек, в нем маленький почти легковой двигатель, который крутит генератор, меньше суточный расход - меньше балонов тяжелых таскать на крыше и так далее. Плюс конечно климат, включая подогрев батарей зимой. Ну и понятно что все это будет окупится при нормальном пробеге в городском цикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется самое главное направление для гибридов сейчас - это городской коммерческий, коммунальный и общественный транспорт, включая такси. Причем самая лучшая комбинация, которую пока никто не предложил (или я не слышал) - это компрированный прииродный газ + гибрид. Во-первых двигатель заточенный под газ и под работу в оптимальных режимах в гибридной установке легко достигает норм евро6... Это даже трудно сравнивать, насколько сложно и извращенно дизельное евро6, по сравнению с потенциальным газовым гибридом. На газе евро6 достигается и без электропривода, а с применением рекуперации, с заточкой управления впрыском только под равновесные оптимальные режимы, со снижением мощности просто прорыв будет. Т.е. автобус или грузовичек, в нем маленький почти легковой двигатель, который крутит генератор, меньше суточный расход - меньше балонов тяжелых таскать на крыше и так далее. Плюс конечно климат, включая подогрев батарей зимой. Ну и понятно что все это будет окупится при нормальном пробеге в городском цикле.

Природный газ это хорошо. Одна проблема - заправок в Москве всего 4 или 6  и все на МКАД. Причем по нормам в радиусе 100м от такой заправки не должно быть строений, остановок ОТ и тому подобного - в черте города особо негде строить. Плюс давление в баллонах сотни атмосфер - в Европе таким машинам запрещено парковаться на подземных стоянках.

 

А так, идея имеет право на жизнь. Сейчас популярны б/у-шные VW Pаssat из Скандинавии на природном газе.

 

 

Кроме того, есть альтернативный вариант - переработка природного газа в водород. Нулевой выхлоп (Н2О), плюс отопление и электричество для дома. Многие ведут разработки в этом направлении, например Хонда.

 

На FCX 2007 года установлены три электродвигателя: один на передних колёсах (80 кВт.) и по одному двигателю (по 25 кВт.) на каждое заднее колесо.

Новые баки хранят 5 кг (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер. Этого достаточно для пробега 570 км.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/ч.

В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).

Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.

 

 

inno_zukunft_homeenergystation_htxl.jpg

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю пока это игрушки, не имеющие реальной перспективы. Помнится пару лет назад мне попадалась цифра согласно которой суммарная мощность автомобильных двигателей в двое превышает все имеющиеся на данный момент электрогенерирующие мощности. Даже с учетом того, что не все авто едут одномоментно увеличить мощности генерации хотя бы процентов на 20-30 весьма не простая задача. А есть еще  и потери на транспортировке. 

Ну а самое главное, сейчас львиная доля стоимости в цене бинзина это налоги, акцизы и прочие НДПИ, если электроавто станут массовыми, то все эти налоги переместятся на электричество и про экономию можно забыть, еще и за домашнее электричество придется платить в тридорого. Да и экологичных генерирующих мощностей не так чтобы есть много если не сказать, что пока не вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю пока это игрушки, не имеющие реальной перспективы. Помнится пару лет назад мне попадалась цифра согласно которой суммарная мощность автомобильных двигателей в двое превышает все имеющиеся на данный момент электрогенерирующие мощности. Даже с учетом того, что не все авто едут одномоментно увеличить мощности генерации хотя бы процентов на 20-30 весьма не простая задача. А есть еще  и потери на транспортировке. 

Ну а самое главное, сейчас львиная доля стоимости в цене бинзина это налоги, акцизы и прочие НДПИ, если электроавто станут массовыми, то все эти налоги переместятся на электричество и про экономию можно забыть, еще и за домашнее электричество придется платить в тридорого. Да и экологичных генерирующих мощностей не так чтобы есть много если не сказать, что пока не вообще.

Так и есть, при массовом использовании электромобилей мощностей не хватит. Но это решаемая проблема. Кроме того, компактному городскому автомобилю просто не нужна мощность в сотни лошадей - легкий кузов из композита, рекуперация торможения и работы подвески, + суперконденсаторы для форсажа, и 70-80 сильный электромобиль будет ехать не хуже 150-ти сильного седана или двухсот сильного кроссовера.

 

С налогами и сборами все просто - в машины принудительно ставится GPS/ГЛОНАСС маяк и взимается налог за каждый пройденный километр пути. Подобный способ налогообложения применяется где-то в  Европе.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

легкий кузов из композита

Спасибо не надо. Жертвовать безопасностью ради экономии топлива.....?

 

Город нынче не только 60. А вполне себе и 120 на МКАД к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо не надо. Жертвовать безопасностью ради экономии топлива.....?

 

Город нынче не только 60. А вполне себе и 120 на МКАД к примеру.

Зачем жертвовать? Силовая клетка из карбона  даже прочнее традиционной, а гасить импульс  удара можно разными способами. И потом, автопилоты радикально снизят вероятность и тяжесть ДТП, да и вообще полностью изменят и автомобили, и транспортные системы мегаполисов. Но это наверное лучше обсуждать в отдельной теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Toyota обещает вдвое снизить стоимость водородных технологий


Японская Toyota показала в Токио прототип водородного седана, который поступит в серийное производство через два года. Если шесть лет назад стоимость одной силовой установки на топливных элементах составляла 1 млн долларов, то к 2015 году, когда должен появиться водородный седан Toyota, она подешевеет до $51 000, а еще через пять лет ее стоимость опустится до $25 000.
 

 

Сатоси Огисо, курирующий в Toyota создание автомобилей на альтернативных видах топлива, силовые установки и шасси, рассказал на презентации в Токио во планах компании вдвое – приблизительно до $51 000 – снизить стоимость производства водородной силовой установки на топливных элементах к 2015 году, когда в серийное производство должна пойти модель Toyota на этом виде топлива. Такое удешевление технологий топливных элементов, по словам Огисо, должно позволить компании предложить на рынке водородный автомобиль в диапазоне цен от $50 000 и до $100 000. Он рассказал, что через пять лет после выхода на рынок водородного седана (к 2020 году) Toyota надеется снова снизить в два раза стоимость производства водородных силовых установок. Как отмечает агентство Automotive News Europe, в 2007 года, когда Toyota выпустила около 100 демонстрационных автомобилей Highlander на топливных элементах, каждая силовая установка на водороде стоила миллион долларов. Планируемый к выходу на рынок через два года водородный седан, который будет официально представлен широкой публике на Токийском автосалоне в ноябре текущего года, должен выйти на уровень мировых продаж в 5000–10 000 штук. Именно такой объем сбыта, по словам Огисо, позволит Toyota снизить стоимость водородной установки до $51 000. Он также отметил, что на снижении стоимости скажется и унификация с существующими гибридами: многие компоненты, используемые, например, в Prius, могут с минимальными изменениями быть адаптированы для водородных автомобилей. Прототип силовой установки, показанной на этой неделе, был установлен на шасси Lexus HS 250h, на котором будет производиться серийный водородный автомобиль Toyota. В компании отмечают, что баллоны для хранения 5 кг сжатого водорода у новой модели полностью заправляются за 3 минуты, а запас хода позволит на одной заправке проехать 482 км.

 

 

Отличные новости.  B)  Водород интересен прежде всего тем, что его можно получать в домашних условиях из обычного бытового газа. По сути получаем безвредный (выхлоп - водяной пар) автомобиль, с характеристиками обычного бензинового авто (никаких мучений с заправкой  и малого запаса хода зимой), очень дешевым топливом и при этом на $15-20 000 дороже обычного (ДВС тоже денег стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...