Перейти к содержанию
YuriK

Электромобили в городе, гибриды за городом

Рекомендуемые сообщения

Не помню, писал тут или нет, но у нас на паркинге подземном один ИТшнег на тесле купил и приволок быструю зарядку на 30 кВт. 

В общем, где-то пол-года бегал по Мосэнерегосбытам, Мосархам и прочим Россетям с просьбой выделить нашему ЖК лишние 30 кВт. 

Продал в итоге Теслу свою нафиг :)

 

При том, что УК нашего ЖК ему проект на установку этой зарядки и проет кабельной линии до ТП согласовала. А вот мощность нифига: "Идите и просите у Мосэнергосбыта (МЭС)". А МЭСу вообще похрен: "Резервов нет, обратитесь в Россети, у них программа по электротранспорту". Россети: "Программа есть, обратитесь в Управу." Управа: "Нужно письмо от Вашей УК"...

В итоге и письмо и проект и воообще УСЁ УАССЯ! : всех достал и всё согласовал и был включен в программу... 

на 2022й год... 

Дело было лет 5 назад, ЕМНИП.

Изменено пользователем remun
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2021 в 22:04, Буратин сказал:

Только захват этот был проплачен государством

Так говорите, что в этом есть что-то плохое. Это же не толпы чадащего авто-д#рьма  на российских дорогах.

 

Электрокар Tesla Model 3 едва не стал самым популярным автомобилем в Германии. Он почти догнал VW Golf

Цитата

Электрокар Tesla Model 3 стал вторым по популярности автомобилем в Германии по результатам сентября. При этом он почти догнал традиционного лидера рынка — Volkswagen Golf. Разрыв составил лишь 58 машин, сообщает dw.com.

  • В сентябре немцы купили 6886 новых Golf и 6828 электро­мобилей Model 3. Рост спроса на самую доступную Теслу составил 146 процентов относительно сентября 2020 года, тогда как продажи Гольфа просели на 41 процент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlexSo сказал:

Так говорите, что в этом есть что-то плохое. Это же не толпы чадащего авто-д#рьма  на российских дорогах.

 

Сорри за оффтоп, но ничего плохого в чадящем авто-д#ерьме на российских дорогах нет. Иначе не создавались бы искусственные пробки на всю длину Юных Ленинцев и Мусы Джалиля.:ag:

Тем более что заряжать электрички все равно негде.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, AlexSo сказал:

Так говорите, что в этом есть что-то плохое

Это искусственно созданный спрос. Ничего хорошего.

Почитайте про льготы на электрички в Германии. Эти 6 тысяч проданных тесл тоже дутая цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илон Маск закатил вечеринку на 9 тысяч человек на открытии завода Tesla в Берлине

Цитата

По словам Маска, на заводе будут работать около 12 тысяч человек, а плановый объем производства составляет 500 тысяч электромобилей в год. Первые машины сойдут с конвейера новой «Гигафабрики» в течение следующих шести недель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2012 в 11:54, YuriK сказал:

До сих пор электромобили выпускают малыми партиями,

Несмотря на дешевизну электричества,

у них ограничен запас хода, удобство применения только при небольшой дальности поездок.

Велика длительность зарядки. Придумываются всякие заковыристые схемы по смене батарей на заправках...

 

Почему нельзя к электромобилю добавить сьемный дизельгенератор...

Нужно за город - одел, не нужно снял, положил в гараж;)

 

Ten years later.

 

Также в гамме есть последовательный гибрид, у которого под капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5. Он не связан с колесами и работает исключительно в режиме генератора, так что его характеристики компания не приводит. Гибрид имеет тяговый аккумулятор емкостью 31 кВт∙ч и 60-литровый бензобак. Пробег на полной зарядке — всего 150 км, зато суммарный запас хода — 1257 км по циклу CLTC.

 

Задний электромотор гибрида такой же, как у чисто электрических версий, а вот передний другой. Он выдает 177 л.с. и 300 Нм, поэтому суммарная отдача системы — 367 л.с. и 526 Нм. Для всех модификаций кроссовера заявлено единое время разгона до «сотни» — 5,9 с.

 

https://autoreview.ru/news/krossover-niutron-nv-posledovatel-elektroskuterov

 

 

niutron-nv-10.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2022 в 12:06, Rejz сказал:

Также в гамме есть последовательный гибрид, у которого под капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5. Он не связан с колесами и работает исключительно в режиме генератора, так что его характеристики компания не приводит. Гибрид имеет тяговый аккумулятор емкостью 31 кВт∙ч и 60-литровый бензобак. Пробег на полной зарядке — всего 150 км, зато суммарный запас хода — 1257 км по циклу CLTC.

 

Задний электромотор гибрида такой же, как у чисто электрических версий, а вот передний другой. Он выдает 177 л.с. и 300 Нм, поэтому суммарная отдача системы — 367 л.с.

К сожалению последний год ГИБДД все чаще дискредитирует гибриды в глазах российских автоводителей, суммируя мощность ДВС и максимальную мощность электромоторов при постановке гибридов на учет. 

Началось массово примерно с Красноярска, а теперь эта "мода" захватывает все больше регионов. В результате транспортный налог на автомобиль, дополненный гибридной установкой, вырастает в 4-8 раз.

[youtube]

[/youtube]

  • Печаль 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...