Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

Переезды на малоинтенсивных ветках ЖД дешевле дорог!

Рекомендуемые сообщения

У нас полно малоинтенсивных веток.... Пример - медведковское ответвление Сав ЖД

Стоимость переезда, если я не ошибаюсь это - 1.5млн рублей,

а сколько метров дороги можно построить на эти деньги???

всего 50м!!!, при минимальной коррупционной составлющей

и в области

"Стоимость 1 км двухполосной дороги не превысит 32 млн. рублей"

http://www.savchenko.ru/events/292.html

 

 

ЗЫ

Сегодня на Дегунино еще раз обратил внимание, что на переходе через Д

для людей стоит обычный пешеходный светофор, который красный, когда идет поезд.

Неплохое решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что эта тема совсем не раскрыта. В Москве есть изрядное количество подъездных путей, которые пропускают максимум несколько пар в сутки (а некоторые одну пару в неделю). Строить эстакады на них долго и дорого. Но самое очевидное, это дублеры существующих магистралей! Сейчас многие из них попали под реконструкцию, и по основном ходу проводят как минимум локальные мероприятия. Но на расширение эстакад через эти дохлые ж.д. денег нет. Ну так и нужно везде соединить дублеры переездами. Они добавят пропускной способности, уберут лишние перестроения и толкотню перед эстакадой, связанную с вливанием потока и дадут резерв на случай аварий и буксующих в гололед фур.

Давайте составим список!

1) соединение ул. Коновалова/дублер Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда с дублером Рязанского проспекта.

2) Новоостаповская эстакада, дублеры Волгоградского проспекта

3) Шоссе Энтузиастов, проезд завода Серп и Молот и дублеры с обеих сторон

4) Путевой и Высоковольнтный проезды с дублерам Алтуфьевского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Идея очень хорошая.

Но нужно учесть, что сейчас десяток подобных предложений, причем даже отпроектированных и готовых к стройке, лежит на согласовании РЖД. И "вся королевская конница, вся королевская рать" в лице ДКР и ДС не может эту махину сдвинуть с места. Удастся сдвинуть - можно будет тиражировать опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на мой взгляд чего сильно не хватает, так это законодательства запрещающего препятствовать связности территорий. Позиция должна быть примерно такая - хотите рельсы класть или заборы ставить - пожалуйста. Но только если кто подведет дорогу, за свой счет стройте путепровод или как минимум (при определенных нормативах загрузки) - переезд. Иначе платите суровые и постоянные штрафы. Ведь РЖД это не госконтора, это акционерное общество - у него априори не может быть только государственных интересов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы з-н позволяющий через промзоны эстакады и дороги прокладывать (через автобазы всякие),

прописать компенсацию не выше такой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...