YuriK 43 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2012 г. У нас полно малоинтенсивных веток.... Пример - медведковское ответвление Сав ЖД Стоимость переезда, если я не ошибаюсь это - 1.5млн рублей, а сколько метров дороги можно построить на эти деньги??? всего 50м!!!, при минимальной коррупционной составлющей и в области "Стоимость 1 км двухполосной дороги не превысит 32 млн. рублей" http://www.savchenko.ru/events/292.html ЗЫ Сегодня на Дегунино еще раз обратил внимание, что на переходе через Д для людей стоит обычный пешеходный светофор, который красный, когда идет поезд. Неплохое решение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2012 г. Думаю что эта тема совсем не раскрыта. В Москве есть изрядное количество подъездных путей, которые пропускают максимум несколько пар в сутки (а некоторые одну пару в неделю). Строить эстакады на них долго и дорого. Но самое очевидное, это дублеры существующих магистралей! Сейчас многие из них попали под реконструкцию, и по основном ходу проводят как минимум локальные мероприятия. Но на расширение эстакад через эти дохлые ж.д. денег нет. Ну так и нужно везде соединить дублеры переездами. Они добавят пропускной способности, уберут лишние перестроения и толкотню перед эстакадой, связанную с вливанием потока и дадут резерв на случай аварий и буксующих в гололед фур. Давайте составим список! 1) соединение ул. Коновалова/дублер Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда с дублером Рязанского проспекта. 2) Новоостаповская эстакада, дублеры Волгоградского проспекта 3) Шоссе Энтузиастов, проезд завода Серп и Молот и дублеры с обеих сторон 4) Путевой и Высоковольнтный проезды с дублерам Алтуфьевского шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2012 г. ^^ Идея очень хорошая. Но нужно учесть, что сейчас десяток подобных предложений, причем даже отпроектированных и готовых к стройке, лежит на согласовании РЖД. И "вся королевская конница, вся королевская рать" в лице ДКР и ДС не может эту махину сдвинуть с места. Удастся сдвинуть - можно будет тиражировать опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2012 г. Вот на мой взгляд чего сильно не хватает, так это законодательства запрещающего препятствовать связности территорий. Позиция должна быть примерно такая - хотите рельсы класть или заборы ставить - пожалуйста. Но только если кто подведет дорогу, за свой счет стройте путепровод или как минимум (при определенных нормативах загрузки) - переезд. Иначе платите суровые и постоянные штрафы. Ведь РЖД это не госконтора, это акционерное общество - у него априори не может быть только государственных интересов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2012 г. Еще бы з-н позволяющий через промзоны эстакады и дороги прокладывать (через автобазы всякие), прописать компенсацию не выше такой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение