Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас был проект по переразметке без уширения. Но потом поняли бессмысленность, т.к. все равно все упрется в Расторгуевку. 

Как только придет время (построят эстакаду, например), достанем из ящика и внедрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Foxeh сказал:

У нас был проект по переразметке без уширения. Но потом поняли бессмысленность, т.к. все равно все упрется в Расторгуевку. 

Как только придет время (построят эстакаду, например), достанем из ящика и внедрим.

Коллега, какая же бессмысленность? До Молодцовского 4 полосы, потом 3 до эстакады, потом опять 4, потом опять 3, потом 4 снова. Бред.

 

Постоянно 4 полосы явно лучше.

Я раньше слышал версию здесь, что переразметкой там до постоянных 4х полос просто невозможно сделать

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение организовать разворот на Профсоюзной улице (из области в область) в районе перекрестка с улицей Академика Капицы, заменив на небольшом участке перед перекрестком часть двойной сплошной линии разметки на прерывистую с установкой знака с зоной разворота.

image.jpg

 

К примеру, так организован разворот на Минском шоссе в районе Одинцово перед улицей Восточная:

image.jpg

 

На Профсоюзной улице очень большой спрос именно на разворот (а не на поворот налево в сторону дублера) перед перекрестком с улицей Академика Капицы. Даже в выходные дни развернуться получается не раньше, чем на 4 цикле светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируем сделать разворот + левый поворот на предыдущем светофоре, напротив палеонтологического музея. 

Нерегулируемые развороты очень опасны (а сделать регулируемый с т.н. зоной разворота к сожалению невозможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Foxeh сказал:

Планируем сделать разворот + левый поворот на предыдущем светофоре, напротив палеонтологического музея. 

Нерегулируемые развороты очень опасны (а сделать регулируемый с т.н. зоной разворота к сожалению невозможно).

Люди выезжающие  от торговых центров,а они в большинстве генерируют спрос на разворот. Так вот они будут резать весь поток едущий с эстакады и занимать один,а в пиковые часы два ряда,как это происходит сейчас на перекрестке с Капицей. Всю проблему можно решить переразметкой на перекрестке с Капицей,разрешить разворот на протяжении 50 м вместе со стрелкой налево. Отличный пример на Ленинском у 1градской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Владимир сказал:

Люди выезжающие  от торговых центров,а они в большинстве генерируют спрос на разворот. Так вот они будут резать весь поток едущий с эстакады и занимать один,а в пиковые часы два ряда,как это происходит сейчас на перекрестке с Капицей. Всю проблему можно решить переразметкой на перекрестке с Капицей,разрешить разворот на протяжении 50 м вместе со стрелкой налево. Отличный пример на Ленинском у 1градской.

Два варианта всегда лучше, чем один. При забивании первого народ всегда сможет проехать на второй и развернуться там с минимальным перепробегом. 

Ленинский у первой градской - плохой пример. Аварийно-опасные развороты (перетекающий очаг ДТП второй год).

Очаг - 3 и более ДТП с пострадавшими и погибшими в одной точке. За 2018 год конкретно здесь - 6 штук. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Foxeh сказал:

Два варианта всегда лучше, чем один. При забивании первого народ всегда сможет проехать на второй и развернуться там с минимальным перепробегом. 

Ленинский у первой градской - плохой пример. Аварийно-опасные развороты (перетекающий очаг ДТП второй год).

Очаг - 3 и более ДТП с пострадавшими и погибшими в одной точке. За 2018 год конкретно здесь - 6 штук. 

Про "очаг", возможно,статистикой не владею,хотя пользы от такого рода разворота очень много. Но что скажете про перестроения в три ряда на протяжении 200 метров,это не будет потенциальный "очаг"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их много с точки зрения пропускной способности, я этого не оспариваю. Но у нас первый приоритет - это безопасность :). И то, что подобные развороты имеют меньшую безопасность - это факт. Хотя бы потому, что их нельзя сделать регулируемыми . 

Перестроение через 3 ряда на участке 200 метров - вполне себе нормальное. По крайней мере, в разы безопаснее, чем разрыв в разделителе для разворота на 4-х полосной дороге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://roads.ru/forum/topic/26951-yuzao/page/75/?tab=comments#comment-456659

 

да уж, формалисты, по другому не назовешь

 

5.15.6 (сужение слева направо) ставить не хотят - "не представляется возможным", а тот знак, что по проекту, 5.15.5, невидимый какой-то, его просто нет :)

 

 

359fdbfff662e6b141f77bc92d4c20c3-full.jp

 

 

 

*/************************************************************************************

fe06a5de34b2c8d74cefe5341884437f-full.jp

 

дурдом, так и живем...

 

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...