Перейти к содержанию
Авторизация  
wowik

ОДД в Зеленограде

Рекомендуемые сообщения

За последнюю неделю (езжу в разное время суток от 9 до 24-00)ни разу (!) не удалось проехать по Панфиловскому от ленинградки до нового города (15 мкрн) и обратно не постояв на ВСЕХ (!) светофорах. Связи между ними никакой(?), циклы длинные... Про Центральный проспект вообще молчу-время только терять еще больше. И это, по сути на выходных, что же бывает в будни? Капусткин в свое время начал ставить светофоры а каждом углу и стало значительно хуже. О какой ИТС речь?-не почуствовал никакой связности в работе.

 

И Андрею в продолжение темы.

 

 

 

и??:-))

на панфиловском никогда не было координации.

на центральном была и только когда отключили ее, удалось раскачать центральный, улицу Полагушина, Юности, савеловский и т.д.

 

время за которое проезжается этот путь важно - а не то, стоял ты на 2-х светофорах или на трех.

 

В зеленограде ярко выраженные межрайонные связи и есть две дороги на которые есть выезд из районов. людям пофигу на мега-приоритет Панфиловского или Центрального, если он на них попасть из районов не могут или пересечь их.

У Панфиловского / Солнечной / Центрального есть приоритет по длительностям.

утром и вечером - явно врыаженный, чтобы покачивать выезжающих из города или въезжающих.

 

когда поставят контроллеры стрелки и свяжут между собой - тогда намного веселей будет. Можно будет вязать между собой контролеры.

 

а основным мерилом является ВРЕМЯ, а не личностные ощущения.

так вот по тем данным что вы видим по трэкам из Яндекс.Пробок и от автокомбината, время прохождения по дорогам уменьшилось, затруднений меньше и они прогнозируемые.

 

как-то так.

если есть желание - то можно рассказать более подробно при встрече.

 

а тему отсюда надо сносить и выкладывать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин, хочу обратить внимание на одну проблему. До реконструкции Панфиловского был левый поворот с Панфиловского к к.1205, сейчас его отменили, как и поворот к 1203 и самый короткий путь стал выглядеть так карта. Т.е. перепробег составляет без малого 2 км! Что-то надо с этим делать. Идей, кроме как разрешить левый поворот и разворот на перекрёстке у многоэтажного гаража, обозначенному номером 15 на карте, предложить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а основным мерилом является ВРЕМЯ, а не личностные ощущения.

так вот по тем данным что вы видим по трэкам из Яндекс.Пробок и от автокомбината, время прохождения по дорогам уменьшилось, затруднений меньше и они прогнозируемые.

Это понятно. Я не оцениваю, лучше стало или хуже (охотно верю, что стало лучше), а подсказываю, КМК, возможности для дальнейшего уменьшени среднего времени в пути при движении через перекресток. С учетом не только времени в пути, но и кол-ва авто в каждом направлении. Т.е. предлагаю слегка усложнить формулу :rolleyes:

Для этих данных нужны данные с датчиков интенсивности, Яндекс тут едва ли помощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идей, кроме как разрешить левый поворот и разворот на перекрёстке у многоэтажного гаража, обозначенному номером 15 на карте, предложить не могу.
Ага, разворот отдельной фазой. Тогда левый с Филаретовской совсем встанет. За счет чего иначе фазу-то брать? А я по Болдову ручью объезжаю, если мне в 12-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хирургу: Это уже не проблема, а неудобство с которым всем пришлось смириться. Делать левый поворот там, останавливать панфиловский на подъеме еще на 30 секунд. Ехать не будет и лишнее потенциальное аварийное место. Плюс при движении к крюково при организации левого поворота фактически останется прямо один ряд. Будут циклы когда в правом ряду стоят ждут стрелку и в левом стоят ждут стрелку. И смысл было делать реконструкцию:)). После того как отбили 3 ряда на Филарете, самое простое повергать на Филарет, раз вернуться на пересечении с болдовым ручьем и выехать на панфиловский с левым поворотом. Потери 1-3 минуты. Не критично.

 

Андрею, ака Crusandr . Так формулу усложнили как могли:)))) с по поводу датчиков и Яндекса: Продолжаю утверждать, что будет мега точная инфа и польза всем, если скрестить датчики Цодд и данные Яндекс. У всех есть свои плюсы и минусы. Вместе, минусов практически не будет. В датчиков более точная инфа тут и сейчас, без задержки, но нет ответа на вопрос - откуда и куда едет транспорт и что происходит на участках между датчиками. В общеМ работы вагон на ближайшие 10 лет:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хирургу: Это уже не проблема, а неудобство с которым всем пришлось смириться. Делать левый поворот там, останавливать панфиловский на подъеме еще на 30 секунд. Ехать не будет и лишнее потенциальное аварийное место. Плюс при движении к крюково при организации левого поворота фактически останется прямо один ряд. Будут циклы когда в правом ряду стоят ждут стрелку и в левом стоят ждут стрелку.

Последнеее, допустим, лечится карманом для поворота направо.

 

 

Мне кажется единственное, что могло бы радикально помочь - это установка светофора с левой стрелкой напротив 1205.

http://maps.yandex.ru/?um=FG3RDaNQEkR7KrpHd1RgT69S-DTzDdX1&l=map

Тогда получится, что в Крюково едут 2 полосы, третья ждет стрелку. А из Крюково стартуют уже не в горку, да и торопится-то особо некуда, ибо впереди тоже светофор, всё-равно притормаживать.

Правда даже светофор на этом месте не решит всей проблемы заезда в 12-й, ибо так не заехать к 1201-1203, 1213

 

А в общем-то я согласен, с ом, что не надо делать дороги для проезда отовсюду обязательно во все возможные направления.

Мне кажется, что в этом беда многих московских перекрестков и развязок.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хирургу: Это уже не проблема, а неудобство с которым всем пришлось смириться. Делать левый поворот там, останавливать панфиловский на подъеме еще на 30 секунд. Ехать не будет и лишнее потенциальное аварийное место. Плюс при движении к крюково при организации левого поворота фактически останется прямо один ряд. Будут циклы когда в правом ряду стоят ждут стрелку и в левом стоят ждут стрелку. И смысл было делать реконструкцию:)). После того как отбили 3 ряда на Филарете, самое простое повергать на Филарет, раз вернуться на пересечении с болдовым ручьем и выехать на панфиловский с левым поворотом. Потери 1-3 минуты. Не критично.

Ну это было в качестве варианта, мне он тоже не нравится, но другого очевидного нету. А на счёт 1-3 минут это совсем неверно. Менее, чем 4 минуты не проезжал этот путь - специально засекал три раза, при том, что я только в выходные там бываю, в будни всё хуже наверно. Попасть на все зелёные светофоры просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но другого очевидного нету.

Есть не очевидные, но на примере живых объектов.

Так, например, на Хорошёвском шоссе, при движении в центр от проезда Берёзовой рощи до светофора с 1-м Хорошёвским проездом есть как минимум одно место, где есть бессветофорный поворот налево в сторону проезда к издательству "Знамя" (мимо дома 46, в сторону дома 38 с последующим выездом на улицу Полины Осипенко).

Те же три ряда, что и на Панфиловском.

Можно организовать подобное одностороннее мероприятие (пунктир с одной стороны двойной сплошной) и у нас, например, напротив заезда к корпусу 1201 (в сторону бомбоубежища), чтобы не мешалось ничего остановке ОТ.

через него смогут решать свои задачи и те, кому к 1201-1203, 12013 и те, кому в кишки 12 р-на: развернувшись на этом разрыве в такт красного "на подъёме", и потеснившись с теми, кто выезжает с Филаретовской.

 

Сделать, а случае пары-тройки серьёзных ДТП, закрасить обратно. И повесить вторую стрелку, навстречу взлетающим в подъем. Стрелка не помешает там в любом случае, безотносительно наличия этого разрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
развернувшись на этом разрыве в такт красного "на подъёме", и потеснившись с теми, кто выезжает с Филаретовской.
Ага, поток с Филаретовской - теперь 2 ряда, а разворачиваются в самый правый, только в крайнем случае в середину кто-то сможет вписаться. Так что пересечение потоков будет значительное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джентельмены, добрый день! По поводу левого поворота на панфиловском - не будет его. 2-4 минуты это не много. Я всегда уезжаю с первого зеленого на филаретовской, конда надо в 12 район. У себя в район тоже отменили левый поворот - ушла аварийность и выросла пропускная способность. Зам. Начальника зел ГИБДД живет в 12 и тоже касается как все. По поводу всех зеленых - ну это утопия. Сделать так, чтобы всем, со всех сторон, всегда были зеленые нельзя:) априори. И более того, делая ярко выраженную зеленую волну по основному направлению, ты неизбежно выставляешь в глубокую ж..пу примыкающие дороги и выезды. Конкретно о Зелику - это неприемлемо. У нас районный город - выезжать и пересекать основные дороги вынуждены 95% авто. Прошу заметить - по поводу левых повороты и аварийности, когда Префект дал добро на реализацию идеи как у шведов "вижин зироу" эти пункты были основными - убрать нерегулируемые левые повороты левые там, где концентрация ДТП и убрать инспекторов от светофоров. Это было в начале октября 2011. С того момента у нас ноль погибших!! Тьфу тьфу тьфу. До этого рост смертности был 80%. Точка. Даю затравку для зеленоградцев: ребзя, согласовали еще 35 мест установки стрелки:) ура! Город будет весь в камерах и будет скорость потока 60 км:)). И еще планируем на всех светофорах камеры фиксации проезда на красный и выезда за стоп линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласовали еще 35 мест установки стрелки:) ура! Город будет весь в камерах и будет скорость потока 60 км:)). И еще планируем на всех светофорах камеры фиксации проезда на красный и выезда за стоп линию.

Работало бы это - цены не было бы. А сейчас - с момента перевода имеющихся стрелок в рабочий режим, народ в основной массе как летал не ниже 80 кмч по панфиле, так и летает. Говорю про утренний разъезд в 6...с копейками. Из этого делаю вывод: стрелки моргать - моргают (красным стробоскопом в сумерках), но "вершащий перст" нарушителям в прок не идет: либо все меценаты и ежедневный штраф в 300 руб основной массе это не деньги, или (что вероятнее всего), данные с этих камер по карающему назначению не используются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или (что вероятнее всего), данные с этих камер по карающему назначению не используются...
или Почта России не шевелится, просто штрафы еще дошли до адресатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Зам. Начальника зел ГИБДД живет в 12 и тоже касается как все...

Только работа у него со стороны Крюково, и загогулину он делает видимо крайне редко :) И не поверю, что он не ездит через встречку налево (люди, конечно, разные бывают...:)

2-4 минуты это не много

Ещё раз повторюсь... за 2 минуты преодолеть невозможно. Чтобы за 2 минуты преодолеть 1,9 км нужно иметь в среднем 57 км/ч, при всех зелёных. в общем ладно... нет, так нет. Не мне там ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ощутил на себе воочию работу "интеллектуального светофора".

На перекрестке проспектов Панфиловского с Центральным генерала Алексеева стою в ожидании зеленого (из Крюково к штыкам).

Передо мной одна машина. Зажигается зеленые, передняя машина потихоньку трогается, я тоже потихоньку трогаюсь и вижу, что зеленый-то уже мигает! Если буду сильно медлить - случится желтый!

Посмотрел на встречную, там тоже пара машин.

То есть "интеллект" ущучил, что за мной уже никого и давай переключать светофор, так ка со стороны Центрального машины были.

Мне такой алгоритм понравился. :)

 

Еще не все светофоры в городе интеллектуальны?

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще не все светофоры в городе интеллектуальны?
Сам практически ответ и нашел.

http://www.zelenograd.ru/news/8633/

Начинается реализация второго этапа развития интеллектуальной транспортной системы Зеленограда (ИТС). Цель нового этапа ИТС — приоритет общественного транспорта, создание условий, при которых людям будет комфортно передвигаться по городу пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...