andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 16 мая 2012 г. YuriK, ну в вариантах ответов МО фигурирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Egor 55 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. Мне только что звонили и предлагали ответить на вопросы этой анкеты. До конца июня будут москвичей обзванивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. Мне только что звонили и предлагали ответить на вопросы этой анкеты. До конца июня будут москвичей обзванивать. забавно. По результатам окажется, что ОТ вообще не нужен, т.к. все дома сидят ЗЫ. кто еще кроме фрилансеров, учащихся и домохозяек может в рабочее время дома быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. В автобусе сегодня услышал объяву о проводящемся исследовании с призывом ко всем участвовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. По моему мнению идея обречена, ввиду малой и нерепрезентативной выборки. Необходимо проеделать огромный объем работ, чтобы получить информацию от человека, откуда и куда он едет. Есть две идеи: 1. Автоматический расчет направлений траффика за счет анализа отметок одного билета метро в течение срока его службы. Большая часть населения использует многоразовые билеты, и если забрать с турникетов информацию, то можно легко вычислить откуда и куда регулярно ездит большая часть пассажиров метро. Будут погрешности из-за билетов на 1-2 поездки и разных маршрутов, однако общий тренд - просчитываем. Смотрим на утреннее "пятно" входов, вечернее "пятно" входов в метро, как итог - полная карта откуда и куда едут люди на работу. 2. Автоматические расчет автопотоков по видеокамерам на магистралях. Если камеры на дорогах автоматически логируют проезжающие машины - то путь машины обязательно отметится на магистралях, соответственно можно посчитать, какие потоки куда едут. Как вам такой подход? Какие могут быть проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 28 мая 2012 г. Как вам такой подход? Какие могут быть проблемы? задачу исследования не решает а именно не считает тех, кто поверху на автобусах и трамваях ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2014 г. процентовочки 10-50 для пробок и 10-33 для зелени специально разные, чтобы не сильно бордовое всё было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karabas 212 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2014 г. Внешка ТТК перед Бутырской - прям зеленая. Она такая бывает в пик ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 250 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2017 г. http://www.tvc.ru:8021/news/show/id/114016 Москва достигла критического уровня по количеству выезжающих на улицу машин. Задача властей - снизить это количество до разумных пределов, чтобы не было пробок. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире канала "ТВ Центр". Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что столица достигла критического значения по количеству машин, которые ежедневно выезжают на улицу. Об этом он сказал в эфире канала "ТВ Центр". По словам мэра, задача властей - снизить это количество до разумных пределов, чтобы не было пробок. "Это делается, в первую очередь, для самих автомобилистов. Если мы имеем на дорогах не 2,5 миллиона машин, а 3, то мы имеем пробки 8 баллов. Если 3,5 миллиона машин будет — будут пробки 10 баллов. Задача - часть граждан, у которых есть возможность, дать им возможность пересесть на общественный транспорт", - добавил Собянин. Кроме того, он рассказал, что пропускная способность Московского центрального кольца с 1 мая может увеличиться на 20%. "Мы с РЖД активно работаем над тем, чтобы увеличить провозную способность МЦК. И, надеюсь, что с 1 мая интервал движения электричек на МЦК сократится с шести минут до пяти", - отметил мэр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение