Перейти к содержанию
Insspb

Просьба добавить категорию предложений на сайт.

Рекомендуемые сообщения

Простите меня, если не по адресу, я тут человек новый, однако.

Сам я из одного из спальников Санкт-Петербурга, автовладелец и велосипедист. Предлагаю ввести категорию "Велодорожки и тротуары". создание велодорожек в спальниках облегчит перемещение велосипедистов по городу. Это в свою очередь увеличит популярность велосипедного транспорта, т.е. на летний период (а некоторые фанаты и на зимний) количество автомобилей будет сокращаться ещё больше (так как часть пересядет за велосипед). Сокращение числа машин увеличит пропускную способность дорог. Кроме того, создание велодорожек и улучшение тротуаров (мы не можем пользоваться многими тротуарами только из-за высоких бордюров) уберёт нас с самих автодорог, что облегчит движение автомобилистам и сократит аварийность с участием велосипедистов, ведь не секрет, что 50% велосипедистов ведут себя на дороге неадекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите меня, если не по адресу, я тут человек новый, однако.

Сам я из одного из спальников Санкт-Петербурга, автовладелец и велосипедист. Предлагаю ввести категорию "Велодорожки и тротуары". создание велодорожек в спальниках облегчит перемещение велосипедистов по городу. Это в свою очередь увеличит популярность велосипедного транспорта, т.е. на летний период (а некоторые фанаты и на зимний) количество автомобилей будет сокращаться ещё больше (так как часть пересядет за велосипед). Сокращение числа машин увеличит пропускную способность дорог. Кроме того, создание велодорожек и улучшение тротуаров (мы не можем пользоваться многими тротуарами только из-за высоких бордюров) уберёт нас с самих автодорог, что облегчит движение автомобилистам и сократит аварийность с участием велосипедистов, ведь не секрет, что 50% велосипедистов ведут себя на дороге неадекватно.

Сегодня как раз думал на эту тему. Думал в сторону создания отдельного, уже 9-го направления работы "Пешеходы и велосипедисты", в дополнение к имеющимся 8-ми http://probok.net/activity/.

Собственно, по пешеходам у нас уже много предложений - и по переходам, и по тротуарам, и по пешеходным дорожкам.

Пока они все в направлении "Безопасность - ГОСТы".

Но для развития темы нужен грамотный куратор.

Чтобы сделал план работы, формировал Программы и Инициативы, готовил бы письма, собирал бы предложения сам и предлагал собирать другим. И вообще систематически и планомерно бы занимался. А пока и имеющееся количество "засеивемых" программ и инициатив объективно превышает наши кадровые возможности.

 

ЗЫ. Если готовы заняться полноценно темой, напишите в личку (ну и мэйл-контакты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в очередной раз сломался на дороге (порвал тросик сцепления) и пока два с половинной часа ждал эвакуатор подумал, а не организовать ли "Скорую автомобильную Помощь" с коротким всем известным номером, например 003 или 333, чтобы быстро эвакуировала авто хотя бы с "вылетных" магистралей и колец. Оплату сей процедуры можно было бы организовать через механизмы ОСАГО. Мне кажется эта инициатива реально помогла разгрузить дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в очередной раз сломался на дороге (порвал тросик сцепления) и пока два с половинной часа ждал эвакуатор подумал, а не организовать ли "Скорую автомобильную Помощь" с коротким всем известным номером, например 003 или 333, чтобы быстро эвакуировала авто хотя бы с "вылетных" магистралей и колец. Оплату сей процедуры можно было бы организовать через механизмы ОСАГО. Мне кажется эта инициатива реально помогла разгрузить дороги!

погоди.. .включаешь первую и заводишь машину прямо так. все.. чих пых и потихоньку, на первой, колдыбаешь на аварийке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

daveyup, кхм, а как это связано с темой ветки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

daveyup, кхм, а как это связано с темой ветки?

 

Родилась "новая" инициатива - думал она всех заинтересует!

 

погоди.. .включаешь первую и заводишь машину прямо так. все.. чих пых и потихоньку, на первой, колдыбаешь на аварийке...

 

Опытные коллеги рассказывали мне о таком способе, но я побоялся им воспользоваться "с нуля", без тренировок так сказать... Этот способ хорош на свободной, прямой дороге, а в условиях пробок или маневрирования не удобен, ну по крайней мере для меня, так как я сцеплением всегда себе помогаю!

 

Проблема в "старости" автомобиля: пока работают штатные детали проблем не возникает, но рано или поздно начинает "сыпаться" то одно, то другое... Ремонтируют не всегда качественно - происходят рецидивы! В общем здесь вылезает ещё и проблемы обновления парка авто, утилизации старых и т.д.

 

Я понимаю, что может быть это не имеет прямого отношения к дорогам, но это вызывает пробки на них, так что делать с этим что-то надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...