Перейти к содержанию
test_driver

Закатать всю Москву в асфальт!

Рекомендуемые сообщения

YuriK, межрайонные связи в Москве - это не так легко, как кажется. Я в свое время выдвигал на этом сайте предложение об организации туннелей под ЖД, которые восстановили бы связь между Перово и соседними районами (рязанским, в частности).

Мне ответили, что такое предложение всё равно не примут, и вообще строится ЧТК, которое свяжет ШЭ и Рязанку. Так что надо подождать лет 10, а пока смириться и мучаться.

То же самое на юго-востоке. Всего лет 30 - и, если повезет, жителей Люблино, Печатников и Нагатино осчастливят Коломенским Тоннелем :)

Да, тоннели - это офигеть как нелегко.

1 даже небольшой тоннель - это несколько лет и 1-2 миллиарда рублей.

Для сравнения - как раз столько (2 млрд. рублей) заложен на сотню наших объектов (пара десятков небольших наземных связок и куча карманов).

Разумеется, между одним, даже полезным тоннелем и сотней других объектов мы выберем второе.

 

Я уж не говорю, что тоннелестроение - компетенция ДС, а они сильно перегружены магистралями и им не до подобных отдельных объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том виде как тоннель АБ - это непозволительная роскошь.

Тоннель в тех местах Где ЖД насыпь уже поднята и рядом есть подьезд

- задача превращается в очень дешевую. Фактически там и предлагается...

 

В Буинске будет построен подземный тоннель на ж/д станции стоимостью 26 млн. руб.

 

28.01.2009 17:29

 

 

 

Проблема необходимости подземного пешеходного перехода давно назрела, сообщил Портал муниципальных образований РТ. Для жителей Малой Буинки и улиц Железнодорожной, Комарова Буинска всегда было большой проблемой преодоление железной дороги. Наконец, эта проблема будет решена. Одно из местных предприятий выиграло тендер, состоявшийся 28 декабря 2008г., и приступило к работе по строительству тоннеля для пешеходов длиной 40 метров, высотой - 2,5 и шириной 4 метра. В случае полного финансирования объекта работы планируется завершить к июню. Сметная стоимость тоннеля составляет 26 млн. руб., из которых 13 млн. выделено из республиканского бюджета. Остальная сумма финансируется федеральным бюджетом. На днях началась работа по переводу подземных кабелей в месте строительства тоннеля. Организации приступили к заготовке строительных материалов, а 23 января начались земляные работы.

http://www.tatcenter.ru/article/68942/

 

В Буинске будет построен подземный тоннель на ж/д станции стоимостью 26 млн. руб.

 

28.01.2009 17:29

 

 

 

Проблема необходимости подземного пешеходного перехода давно назрела, сообщил Портал муниципальных образований РТ. Для жителей Малой Буинки и улиц Железнодорожной, Комарова Буинска всегда было большой проблемой преодоление железной дороги. Наконец, эта проблема будет решена. Одно из местных предприятий выиграло тендер, состоявшийся 28 декабря 2008г., и приступило к работе по строительству тоннеля для пешеходов длиной 40 метров, высотой - 2,5 и шириной 4 метра. В случае полного финансирования объекта работы планируется завершить к июню. Сметная стоимость тоннеля составляет 26 млн. руб., из которых 13 млн. выделено из республиканского бюджета. Остальная сумма финансируется федеральным бюджетом. На днях началась работа по переводу подземных кабелей в месте строительства тоннеля. Организации приступили к заготовке строительных материалов, а 23 января начались земляные работы.

http://www.tatcenter.ru/article/68942/

 

Строительство тоннеля под ж/д Невинномысск – Минеральные воды (район ПРП)

 

Срок реализации: 2012 год

Протяженность 39,5 м

 

Общая стоимость (млн. руб.): 194,00

http://stavinvestportal.ru/?p=projects&id=157

 

запроектированы и построены два автодорожных тоннеля для транспортной развязки под железнодорожным полотном

без остановки движения поездов у станции "Кучино" г.Железнодорожный Московской области

 

Короче нам Власти лапшу на уши вешают, а мы ее кушаем...

http://transtonnelstroy.ru/work.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, судя по всему 2 млрд - это стоимость туннеля с распилами и откатами, при стоимости самих работ 100-200 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае АБ тоннель реально дорогой (даже после вычета откатов)ибо он длинный многополосный, грунты плохие, осложнен пересечением с метро...

Зачем его там решили строить... Сквером уже давно не пахнет...

 

Что вы выберете, как водители - один АБ тоннель или десять двухполосных проколов под Окт и Сав ЖД?

 

Для плотного трафика (а он пока такой)один прокол 4+4 означает, что со всех локальные дорожек машины должны к нему собраться, а потом снова разбежаться.

Я не имею в виду майнстримовский рокадный поток.

Теперь рассмотрим возниковение ДТП, так как полосы одного направения не изолированы возникнет затор.

В случае двух проколов 2+2 ДТП в одном не будет так фатально влиять на весь поток, а если они географически разнесены -

то и ненужного стягивания трафика в одну точку не будет...

ЗЫ Интернет потому и выживает, что нет одного главного сервера, а есть распределенная сеть (конечно реальный инет имеет корневые серверы;) )

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы выберете, как водители - один АБ тоннель или десять двухполосных проколов под Окт и Сав ЖД?

 

Могу предположить о том, что так вопрос никогда стоять не будет. Будет скорее стоять так, что выберут водители:

"АБ тоннель и отсутствие проколов по жд или ни АБ тоннеля ни проколов" :)

Т.е. одно никак с другим не связано .:)

Что бы было и то и другое, ИМХО должна быть стратегия развития города,

например, будем утверждать, что современный мегаполис должен иметь два типа/вида дорожной сети:

- магистральная (с отсутствием пересечение в одном уровне и светофорами, а так же сужениями и высокой скоростью движения)

- локальная, для организации связи между районами в ОБХОД! магистральной ;)B)

а уж под эти программы выделять бюджеты и строить,

вот тогда будет можно расставлять приоритеты финансирования на уровне этих программ,

сначала глобально (больше на магистральную или локальную), а потому уже внутри по подпрограммам :lol:

Текущая же стратегия развития города НЯЗ предполагает использование магистральной сети для связи между локальными сетями районов города :D поэтому в ней места для проколов под жд, никогда не найдется :D

 

ЗЫ Интернет потому и выживает, что нет одного главного сервера, а есть распределенная сеть (конечно реальный инет имеет корневые серверы;) )

только для DNS(адрес сервера по имени), но можно обходится и без них :blink:

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur

На ОТ передвигают, в основном местро, реже - автобус. Считаю, что он работает хорошо, но личная машина и показаться на ней на работе - для многих значительно важнее, поэтому, как и про наличие парковок, например, возникают отговорки - типа ОТ плохой, поэтому мы на машине. ОТ у нас всего ли чуть хуже чем в Швейцарии (но значительно дешевле) и лучше чем в Италии и Франции (и опять же дешевле), например.

 

Что касается сбаллансированности соотношения - транспортной структуры и парково-озелененной зоны - на эту тему тоже готов отдельно подискутировать. Слава Богу, город по площади у нас большой (не считая суперпроекта "большой Москвы").

Да пусть будут большие магистрали - я не против в целом, но я против, чтобы они предвигались вплотную к жилым домам. Мне повезло - мой дом в глубине, есть парк, но возле парка постоянное скопление машин на дороге - совсем не способствует хоть какому-то комфортному отдыху на этой территории. А вот есть ли отделить андропова хотя бы деревьями - было бы замечательно. Тут же я вижу обратное - убрать газоны и зеленый зоны и расширить, но, о чём я пишу, расширение не сильно поможет в целом - так как бесконечно это делать нельзя, но значительно ухудшит ситуацию для пешеходов и местных жителей, уже сейчас далеко не везде по МСК можно пройти не вылезая на дорогу. Переодически наблюдаю бедных жителей домов,вокруг ТТК - как они живут - не понимаю, я бы так не хотел и не смог, а пластиковые окна - не выход, можно тогда и противогаз.

 

Что касается полос ОТ. Это затея хорошая. Но поверьте, разумная организация работы ОТ начинается не с ведра краски. Именно по этому эффект в результате минимальный. А вот социальный эффект повышения напряжения в отношениях граждан - большой ;). Полосы красить нужно было в третью, четвертую очередь реформы ОТ, но это ведь ТАК НАГЛЯДНО? Улавливаете суть?

Согласен, но только отчасти. Люди устроены так, что любое действие, потенциально призванное изменить их привычки - будет приниматься в штыки. Повышение штрафов - по-моему благо, так ли рады этому автомобилисты? Сомневаюсь.

 

Наш центр старается вносить сбаллансированные решения. Если где-то отрезали жизненного пространства - рядом вернуть и часто с ++.

Ну а нужны ли дороги крупному мегаполису, надеюсь на эту тему нет смысла разводить дискусии.

 

Согласен, согласен, пока это первое впечатление. Поэтому решил заострить на теме, что Москва - город для людей, а не только город для людей на машинах.

 

klinsmann

Да, ждём, но, что я наблюдаю: Если после повышения штрафов мне показалось, что ситуация на дорогах начала улучшаться, после я уехал в длительную командировку. Вернувшить, я отметил значительное ухудшение. Автолюбители нарушают ещё больше чем раньше - встречка и тд и тп, причины те же самые - если штрафы и выросли, то вероятность "попасться" (особенно в толпе таких же нарушителей) - крайне мала. штраф * 0.01% вероятность попасться => стремится к нулю без особого влияния величины штрафа => можно нарушать. Но эта, конечно, другая тема.

 

Crusandr

Да, я подумал об этом, когда увидел темы, но посчитал не лишним заострить повторно на этом внимание, спасибо за понимание.

 

Сравнивать москву и NY смысла нет, центр NY закрыт для машин, количество личных машин в центре минимальное. Парковки на день - от 60$. Передвигаясь там - я не видел более, чем двухполосные выезды из города. Выезд из города 1.5 - 2 часа - нормальная ситуация там, причём расстoяния намного меньше московских. Да и структура города другая - жить в центре NY - сумасшествие, только центральный и ещё какой-то (забыл название) парк спасает, но до них надо добираться. Это город для туристов и рабочих, но не для жильцов и семей (про центр). Про Лондон - не в курсе.

 

ZenderMilan

вы перечислили несколько основных парков - да, они есть, но парк должен не просто быть, а в пределах пешей доступности жителей всех районов. Даже жителям наганиской набережной - до коломенской пешком не дойти. Да и любой район должен иметь территорию без машин и автомагистралей. У нас же сейчас получается - внутри доворов - всё парковка. Некоторым районам доступны доступны минимальные клочки леса, окружённые магистралями, кому-то повезло больше - рядом с парками, что Вы назвали. Но это парки не доступны для большинства, выходные - да, будни - туда никакая мать с детьми не проедет, чтобы провести пару часов.

Изменено пользователем test_driver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZenderMilan

вы перечислили несколько основных парков - да, они есть, но парк должен не просто быть, а в пределах пешей доступности жителям всех районов. Жителям наганиской набережной - до коломенской пешком не дойти.

Можно воспользоваться общественным транспортом, он доедет от силы за 5-10 минут. Ну или личным автомобилем.

То же и про другие районы. Определенные проблемы с доступностью парков есть разве что у части северных районов. Для остальных дистанция до ближайшего парка - максимум 3 км, которая легко преодолевается на ОТ или автомобиле.

 

Да и любой район должен иметь территорию без машин и автомагистралей. У нас же сейчас получается - внутри доворов - всё парковка.
Не стОит утрировать. Достаточно сложно найти двор, в котором парковка занимала хотя бы 50% общей площади. Проблема в том, что "зеленая" территория дворов далеко не всегда благоустроена, или в том что там тусуются сомнительные личности разные :) Но это совершенно другие проблемы уже.

 

ЗЫ. Раз уж мы продолжаем в этой теме про ОТ, не могли бы уточнить, почему вы против выделенок на поперечных направлениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно воспользоваться общественным транспортом, он доедет от силы за 5-10 минут. Ну или личным автомобилем.

То же и про другие районы. Определенные проблемы с доступностью парков есть разве что у части северных районов. Для остальных дистанция до ближайшего парка - максимум 3 км, которая легко преодолевается на ОТ или автомобиле.

Индейцев в Америке тоже согнали в резервации,сделав для них благое дело.

Зачем людям куда то ездить в парк на ОТ или о боже на машине, если у них сейчас есть клочок зелени под боком.Позвольте им самим решать,что им делать и куда ездить или не ездить.И что для них хорошо или плохо.

 

P.s. Попробуйте с маленьким ребенком куда то поездить каждый день на прогулку я посмотрю,что тогда вы скажете.А офисный планктон и остальные желающие работать в этом городе доедут до своей работы на ОТ на котором вы всех любезно посылаете в парк погулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно воспользоваться общественным транспортом, он доедет от силы за 5-10 минут. Ну или личным автомобилем.

"Замечательное" предложение для мамы с коляской, я бы даже сказал "гениальное"...

Не дебила просиживающего штаны в офисе в ОТ загнать, а маму с коляской. Нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas99, клочка зелени во дворе никто людей и не лишает. Во многих случаях его надо благоустроить, это да.

А если вы о набережных, ну так они обилием зелени и не страдают. Вообще откуда миф, что на городских набережных свежий воздух? От Москвы-реки с её промышленными отходами? Фи.

 

А вот насчет ОТ мне ваша ремарка непонятна. Когда надо в нем час толкаться до работы, ОТ хорош, а когда надо 5 минут проехать до ближайшего парка - сразу же стал плох?

И почему это можно указывать, на чём ездить на работу, и нельзя советовать, где гулять и на каком транспорте передвигаться по району?

 

"Замечательное" предложение для мамы с коляской, я бы даже сказал "гениальное"...

Не дебила просиживающего штаны в офисе в ОТ загнать, а маму с коляской. Нет слов.

Ну так что мешает закупить новые нормальные автобусы, в которые не будет проблема зайти с коляской? По Европе, и в частности Италии давно такие ездят. Но мы конечно со своими икарусами 80-го года будем стоять на том, что у нас лучший ОТ в Европе.

Кстати, если "нет слов", то иногда лучше ничего и не писать, особенно если эмоций в посте больше, чем разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas99, клочка зелени во дворе никто людей и не лишает. Во многих случаях его надо благоустроить, это да.

А если вы о набережных, ну так они обилием зелени и не страдают. Вообще откуда миф, что на городских набережных свежий воздух? От Москвы-реки с её промышленными отходами? Фи.

 

А вот насчет ОТ мне ваша ремарка непонятна. Когда надо в нем час толкаться до работы, ОТ хорош, а когда надо 5 минут проехать до ближайшего парка - сразу же стал плох?

И почему это можно указывать, на чём ездить на работу, и нельзя советовать, где гулять и на каком транспорте передвигаться по району?

 

Ну так что мешает закупить новые нормальные автобусы, в которые не будет проблема зайти с коляской? По Европе, и в частности Италии давно такие ездят. Но мы конечно со своими икарусами 80-го года будем стоять на том, что у нас лучший ОТ в Европе.

Кстати, если "нет слов", то иногда лучше ничего и не писать, особенно если эмоций в посте больше, чем разума.

Когда будут у Вас маленькие дети тогда поймете почему я так сказал про ОТ.А если они у Вас сейчас есть и вы так рассуждаете ,то мне Вас жаль.

Теперь про тех кто ездит на работу на машине и паркуется вне парковки в течение рабочего времени на дороге.Они ущемляют права других участников движения,происходит ухудшение дорожной обстановки из за припаркованых машин.Полный запрет на парковку на дорогах и все проблемы решатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas, напишите уж сразу "полный запрет личного автотранспорта в городе - и все проблемы решатся" ;)

 

Вообще говоря, вы скачете с одной темы на совершенно другую. Вначале с темы дорожного строительства соскочили на ездящих ежедневно на работу, теперь сюда добавилась тема неправильной и неразумной парковки.. В итоге от первоначальной темы мы очень сильно отошли.

 

Мне вообще кажется надуманной эта дилемма: типа либо офисные работники ездят на ОТ, либо мамы с колясками :) Вполне могут ездить и те и другие - но только не на нынешнем ОТ, конечно, а после того как он будет кардинально реконструирован.

И это не отменяет того, что дороги нужно строить. Во-первых, далеко не все передвигаются исключительно по маршруту дом-работа-дом, и далеко не всегда люди передвигаются налегке. Всех с личного транспорта не прогоните, и неистовое стремление пересажать всех на ОТ мне, честно говоря, кажется нездоровым.

Во-вторых, для развитой сети ОТ нужна в том числе и хорошо развитая дорожная сеть. Мне кажется, это очевидно. Так что, для того чтобы значительная часть людей пересела на ОТ, дорожное строительство просто необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С болезненным самолюбием нужно бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом же, когда возникнет вопрос о проживании Вас и детей...

Драйвер, Вы всё верно пишите.

Только они проживают не в Москве.

Как и Собянин, и Хуснуллин, и прочие ЛПР.

Они живут в "экологически-чистых" местах подмосковья.

 

Покажите мне еще один мегаполис с ТАКИМ количеством и такой площадью парков? ВДНХ и Ботанический сад, Измайлово, Коломенское, МГУ и Лужники, Нескучник и Парк Горького, Сокольники, Кузьминки, Фили...

Знаете, а если взять всю Россию, то тут лесов ещё больше.

Но жителям города нужны не столько и не только тайга в Сибири или деревья в Парке Горького.

Им нужны скверы и аллеи в пешеходной доступности от жилья. Это порядка 500 метров.

 

Берег реки - где он есть - естественный центр притяжения жителей, но часто притоку туда людей мешают автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, а если взять всю Россию, то тут лесов ещё больше.

Но жителям города нужны не столько и не только тайга в Сибири или деревья в Парке Горького.

Им нужны скверы и аллеи в пешеходной доступности от жилья. Это порядка 500 метров.

Не надо передергивать про сибирь :)

Покажите хотя бы один мегаполис, в котором достигнуто нечто подобное (про 500 метров).

 

Берег реки - где он есть - естественный центр притяжения жителей, но часто притоку туда людей мешают автомобили.
Автомобили не могут мешать доступу к реке, всегда можно перейти по пешеходному переходу.

Вот когда вдоль реки расположена промзона, или там шлюзы:) какие-нибудь - тогда доступа к реке действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...