Перейти к содержанию
test_driver

Закатать всю Москву в асфальт!

Рекомендуемые сообщения

Жаль, что ушли от темы дешевых проколов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Crusandr говорил:

 

test_driver, приведу лишь 2 соображения:

...

2. Плотность УДС в Москве - всего 4,4 км/кв. км территории. Что в 2 раза ниже Лондона и в 3 раза - Нью-Йорка. Если считать площадь дорог в процентах от территории - показатели аналогичные. Потому об избытке дорог в Москве или их избыточной ширине говорить как-то даже смешно.

Да, но вы взгляните на тот же Лондон: сетка основных дорог даёт четырехугольники стороной не более 1-1,5 км, сами четырёхугольники насыщены внутренними проездами, да так что машины спокойно паркуются и разъезжаются.

 

И, да, ZenderMilan, взгляните на Лондон, он более "зелёный", насыщеный скверами и аллеями, и просто озеленёнными тротуарами, чем Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что ушли от темы дешевых проколов...

Вы имеете в виду, вместо АБТ стоило ограничиться проколом связывающим Большую Академическую и Балтийскую?

 

 

И, да, ZenderMilan, взгляните на Лондон, он более "зелёный", насыщеный скверами и аллеями, и просто озеленёнными тротуарами, чем Москва.

Честно говоря в Лондоне не был, но знаю англичан, которые остались в легком шоке от размеров наших городских парков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал ответить всем вечером, но тут за меня уже почти всё написали.

 

1) Наш OT без проблем вмещает и коляски и всё остальное, пол - низкий, места внутри - много. Причём намного лучше чем в Швейцарии (кантон Берн). не надо сочинять проблемы, которых нет (дубль два).

2) Я не считаю, что автолюбители должны экономить свои драгоценные минуты и даже часы, расширяя полосы, но при этом мамы, у которых иногда каждая минута на счету должны куда-то ездить, пусть даже 10-15 минут, чтобы просто выгуливать ребенка ежедневно.

 

ZenderMilan

парки огромные - да, но я уже писал: это только для тех, кто живёт рядом. и ещё раз напишу: считаю, что:

1) Дороги расширять не надо. Любое расшириние займут новые автомобили.

2) Надо развивать скорость движения ОТ вдоль пробок.

 

--добавлено--

_Существующую сеть_ конечно надо улучшать и оптимизировать, почему я и пришёл на сайт, и, должен потвердить, что, почитав ещё, увидел, что многие проблемы, как мне кажется, описаны очень хорошо и без расширения дороги заместо газонов. Описаны даже пешеходные проблемы. Чему я очень рад.

Изменено пользователем test_driver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

test_driver, автобусы у нас не только удобные, но еще и ходят каждые 5 минут на любом маршруте, не так ли? ;)

В общем-то, автобусов у нас такое количество, что из города исчезли все маршрутки, они просто не выдерживают конкуренции. B)

А еще, как же замечательно, что в Москве действует единый проездной билет на ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZenderMilan

Ничего не понял. а они должны ходить каждые пять минут? Много Вы таких городов видели или, извиняюсь, это опять фантазии о том "как было бы хорошо, если бы было бы так, как не бывает"? Автобус от моей дачи ходит стабильно каждые 1.30 (от утра до вечера и один ночью), что для такого огромного удаления от Москвы (и вообще больших городов, ~>50км от Сергиева Посада) - удивляет.

 

Поверьте, что в США, недалеко от Бостона, где я жил, максимум на что Вы можете расчитывать - на два автобуса утром, два вечером и один , иногда два - днём. Иначе - электричка раз ~ в час - полтора, кроме дневного перерыва. Там это не вызывает удивления - если ты хочешь попасть на работу, ты должен изучить маршрут и не опаздывать на пересадках и никто не жалуется и не требует, что автобусы должны ходить раз в пять минут. У нас таких проблем нет, и я не особо встречал в МСК автобусов, хотя специально не искал конечно, таких, которые нужно было бы ждать более тридцати минут.

 

На маршрутках не езжу с института, но, надеюсь, что с развитием полос для ОТ, необходимость в них отпадёт (как более мобильного транспорта, который зачастую даже по тротуару бегает). Кстати где-то за бугром вообще слышали о подобии маршруток?

 

Основная проблема ОТ до введения полос - была в том, что он двигался в пробке, сейчас это не сильно изменилось.

Изменено пользователем test_driver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос тарифной политики (беспредела) важнейший сдерживающий фактор использования ОТ и как всегда не надо про дешевизну. Какой у нас там сейчас минимум в Москве? А уних? Я просто знаю, что пособие по безработице раза в три выше наших минимальных окладов ;)

 

Кстати департамент который занимается ОТ (запамятовал) прекрасно понимает косяк тарифов. Нныешний тариф НА ПОЕЗДКУ - главное зло! Ессно в комплекте с валидаторами-турникетами... Это пережиток выживания в 90-ые, но так удобно плаватьв этом...

Департамент тоже предлагает перейти на ПОВРЕМЕННУЮ тарификацию, что автоматом тащит за собой оптимизаицю маршрутной сети.

 

ТПУ. Необходимо начать создавать настоящие, удобные для людей ТПУ. Причем не ТОРГОВО пересадочные, а ТРАНСПОРТНО пересадочные, допускаю, с элементами торговли ;)

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Хочу обратить внимание ВСЕХ, на большое заблуждение - упущение. Мы научились разделять ТС (транспортные средства) на две категории ЛТ и ОТ. И совершенно упущено из вида, что для жизни мегаполиса НУЖНО иметь ещё служебно-обслуживающий транспорт. Молочка и хлебушка в магазине хочется - да! Пожар потушить? Больного отвезти? Прорвавшую трубу заварить? Мебель привезти? И т.д. до бесконечности. БЕЗ ЭТОГО, город НЕ МОЖЕТ жить! Т.е. есть 3 - крупнейшая категория ТС. ТС обеспечивающие нашу с вами жизнедеятельность!

 

И знаете, она тоже ездит по тем же дорогам... Вся эта триада к тому, что там где это НЕОБХОДИМО, дороги нужно расширять, или как любят чиновники "уширять". Никакие доводы против, увы, не работают.

Действительно возникает часто конфликт интересов. Вот дорогу придвинули близко к дому. Или её вовсе небыло - а она выросла (КП - страсти кипят). Но мне хочется всегда спросить, дорогой, ты когда садишся в ЛС или НОТ и пыхтишь под ЧУЖИМИ окнами - это гут? То есть если это нужно ТЕБЕ, это нормально? Но если это нужно ДРУГОМУ, пошел вон?

Вообще жизнь в крупном городе дает большие возможности (а зачем вы тут?) но при этом наносит определенные ограничения и компромиссы. С этим нужно смыряться. И с тем, что другой человек будет ездить под твоими окнами, также, как ты под его окнами ;).

 

Теперь о зеленых зонах. Да, Москва ещё в 80-ых была на первом месте в мире по соотношению зеленых площадей. Да, мы и сейчас в первой десятке, за счет шикарных крупных и не очень парков. А вот то, что касается зеленых насаждений повсеместно, тут увы большие проблемы, присущие кстати всем городам мира. Простов европах для этого ужесточают нормы выбросов, а мы плетемся в хвосте, с отставанием более чем в 10 лет...

В районе магистралей, увы, не выживает почти ничего. Особенно нет смысла насиловать узкие газоны - это выкинутые деньги. Лучше создавать укрупненные клумбы, там - где это возможно.

Кстати, а вы знаете, что почти в начале проспекта Мира есть шикарный парк? Нет конечно, поскольку он перекрыт торговыми гадючниками, которые по моему мнению нужно ликвидировать и открыть парк людям (не буквально - он ессно не закрыт). Таких парков у нас море и поверьте, никто не думает в них строить дорогу. А вот иные объекты в них растут как грибы :(.

 

Так что даю ответ на ваш вопрос " Закатать всю Москву в асфальт! ". Закатать РОВНО столько, сколько необходимо для нормального, сбаллансированного функционирования города. На всю Москву асфальта не запастись :D !

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

test_driver, вы начинаете рассказывать небылицы про наш автобусный парк, я всего лишь решил эти небылицы экстраполировать :)

 

И причем тут автобусы из дальнего пригорода, когда мы говорим о городском транспорте, о локальных внутрирайонных и межрайонных связях? Междугородний транспорт в данном случае жесткий оффтопик.

 

А в Москве действительно есть необходимость в том, чтобы ОТ ходил каждые 5, максимум 10 минут на пиковых направлениях и хотя бы в пиковые часы.

Сейчас эта необходимость на 80% реализуется маршрутками. Автобусы банально не обеспечивают той пропускной способности, которая востребована в пределах города. И не будут обеспечивать даже с развитием полос ОТ, из-за того, что полосы и структура маршрутов ОТ не обеспечивают связности транспортной сети.

 

Единый билет тоже критически важен для развития ОТ: сейчас, чтобы доехать до произвольного пункта, нужно платить трижды(метро + автобус до метро и от него), и стоимость получается почти 100 рублей в одну сторону. Несложно подсчитать, что поездка на авто зачастую будет экономичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur

Про тарифы - согласен на 100%. Ехать остановку на одном автобусе, потом ещё одну на другом и платить за это 2 раза - ни в какие ворота. Надеюсь это будут исправлять. Что-что, а вот макеты оплаты транспорта забугорного типа - можно брать почти как готовые к употреблению.

 

Про остальное в целом да, но опять же, расширенное место обычно занимает ЛТ. Кстати СТ мог бы двигаться по полосам ОТ, но сейчас они заняты ЛТ. Ну и опять же, получается вывод - не надо пинять один водителям на других - надо доказывать полезность ОТ, потому как он - хорошее решение.

 

Объясните мне, пожалуйста, как вообще можно победить проблему пробок ЛИ при такой его раскупаемости и дешевизне? Мне кажется - что никак, не прещемляя при этом хвост автолюбителям. Проблемы транспорта - да (опять же ОТ), но не ЛИ.

 

Куцые газоны - плохо да, может быть деревья (как раньше) или щиты (но думаю это дорого)?

 

ZenderMilan

Я согласен, что далеко не всё гладко и хорошо с ОТ, как и с дорогами и со всем остальным, но каких-то глобальных нерешаемых или архитектурных проблем я не вижу. И про какие небылицы я рассказываю, дабы самому отметить, если мои наблюдения устарели. Про 5-10 минут на пиковых направлениях - тоже согласен, скорее всего этот интервал сейчас превышен.

 

Маршрутки - я считаю это временным решением при любом раскладе, так как вместимость маленькая.

Изменено пользователем test_driver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблему пробок ЛТ без изменения налоговй политики, увы не решить.

Но это не значит, что не нужно заниматься оптимизацией дорожного движения. Вот мой конек, в первую очередь - геометрия. Когда я беру в работу некий участок нашей жизни - иногда хочется плакать. Часто даже без уширений (с минимумом) можно сделать НАМНОГО разумнее.

 

Для примера зайдите в обсуждение Садового Кольца. Я там сейчас бюсь над Таганкой. И знаете, мне удалось разбить БЕЗОБРАЗНОЕ море асфальта, добавить клумбы, немного срезав с центральной, заодно - явно улучшив транспортную ситуацию, казалось бы ;)

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема озеленения города отдельный и очень обширный вопрос. Прежде всего надо убирать под землю парковки. Внутри кварталов машин вообще не должно быть - только площадки по границе квартала (в защитной зоне вдоль шоссе), подземные парковки и узкие пожарные проезды. Тогда во дворах будет полно места и для скверов и для собачьих и спортивных площадок.

 

То есть шоссе - защитная зона, она же парковка - жилая зона без парковок. И никаких проблем..

У нас же наоборот - дома пихают вплотную к дороге, с шумом и смогом, а железные повозки бережно ставят вглубь дворов.

 

Но пока основания масса горожан не готова к такому - даже 350 тыс. за "народный гараж" много. А 5 минут от парковки до подъезда пройти - доолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

test_driver

- По поводу офисных сотрудников. толькш 30% их передвигвются на ОТ (по нашему исследованию) и то из-за удобства или совершают в этот день несколько поездок. Понты это фантазия наших журналистов. Основная претензия плохой комфорт, и медленный. я бы давно ездил в метро и читал книжку, чем стоял в пробках, но надо втиснуться на пл. Ильича и расталкать всех на переходе не Третьяковской...

- В Америке общественный траспорт развит слабо, предпочтение отдано автомобилям, за исключением Нью-Йорка.

- В Европе, где модель развития обратная американской, могу сказать, что в Германии и в Австрии ОТ на порядок комфортней, удобней и бысрей Российского. Давки с переходами и в вагонах я не встречал. Так же и с соединениями с другими городами. Вена-Зальцбург - 30 пар поездов 300 км и 2.5 часа, Москва -Ярославль - 5-6 пар. Когда езжу по европе всегда просчитываю, что лучше: взять машину на прокат или пользоваться ОТ, так вот - ОТ удобно пользоваться при путешествии 2-х человек и выше! В остальном - брать машину на прокат.

- Исследования по пассажирупотоку толком в Москве не проводились и сложно сказать какая модель нам подходит ибо есть такое понятие, как дача, чего практически не наблюдается за рубежом.

- Что касается дорожного развития, то с учетом высокой плотности и неравномерности проживания нселния, неравномерности развития районов города его явно недостаточно. если за рубежом в концепции развития города у них прописано равноценность каждого района, то у нас это сделать нельзя как минимум из-за транспорта и дорог. Как ни старайся, а с Пражской до Юго-западной проще проехать на метро через кольцо. У нас парадоксальная ситуация в городе. Слабозаселенный центр, далее практически не заселенные пром. зоны и спальные районы высокой плотности.

- У нас даже платность въезда в центр бестолкова. Основные пробки до ТТК.

- Парки в Европейских городах значительно меньше по площади, а на улицах иногда и газончика нет, не то, что дерева. И кстати, это сделано для удобства и пешеходов. Пешеходная доступность в Европе лучше московской, не надо до автобуса пересекать огромный двор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz

Ну да, парковки можно убирать хоть под землю ходь под воду - проблема, как и с ОТ, а кто будет ими пользоваться, ведь сейчас они заполнены, как где-то слышал, всего на 17%.

 

UncleJo

Мне кажется что это просто то, что вертится на языке. А какой комфорт нужен? автобусы сейчас чистые. Метро - да, бывает переполнено.

Всё же, не смотря на то, что я верю опросу, считаю, что про плохой комфорт - это просто то, что первое сорвалось с языка.

 

 

Ну а остальное - да, у нас всё разное, и дома и районы, сравнивать остановку в европейской деревеньке и в МСК смысла нет. Слишком обширная тема для обсуждения. Но в целом я не спорю - и план, и проработка, и всё остальное (кроме бестолкового расширения) - нужно.

 

Про газончики - я везде почти везде их наблюдал, где узкий центр города - там нет, в других местах вроде везде.

Изменено пользователем test_driver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rejz

Ну да, парковки можно убирать хоть под землю ходь под воду - проблема, как и с ОТ, а кто будет ими пользоваться, ведь сейчас они заполнены, как где-то слышал, всего на 17%.

Будут штрафы - будут пользоваться. Аренда порядка 3-6 тыс. в месяц, это 1-2 штрафных квитанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но пока основания масса горожан не готова к такому - даже 350 тыс. за "народный гараж" много.

350 тыс - это антинародный гараж, извините меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...