Перейти к содержанию
Rejz

Парковки. Зарубежный опыт и новые идеи.

Рекомендуемые сообщения

1) Слава резиновым столбикам.

2) При елочке и наличии соседей на ней по этим соседям можно точно так же ориентироваться.

3) При отсутствии соседей на парковке под 90гр разметку точно так же плохо видно (но если не лениться заглядывать в "уши" под несколько нестандартным углом, то всё ОК).

4) На приведенной картинке все стоят по разметке и по уму по мере возможности: "караван-сарай" вылез в место перед ним, т.к. он банально длиннее нарисованного места и решил задом не вылезать в проезд между рядами. ИМХО, он прав (если кроме этой елочки парковаться негде).

Очень хорошо помогут штрафы за наезд на разметочную линию при парковке или при выходе габаритов ТС за парковочное место.

И не будет проблем с такими "караван -сараями"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При елочке и наличии соседей на ней по этим соседям можно точно так же ориентироваться.

При 90гр встаешь параллельно соседу, а при 45 как? И кстати лучше не столбики, а упоры под колеса.

 

Очень хорошо помогут штрафы за наезд на разметочную линию при парковке или при выходе габаритов ТС за парковочное место.И не будет проблем с такими "караван -сараями"

Без парковочной полиции толку от штрафов - 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При 90гр встаешь параллельно соседу, а при 45 как? И кстати лучше не столбики, а упоры под колеса.

Так тоже ж параллельно обоим соседям по бокам... Только заглубляться надо на среднюю величину между боковыми соседями. Но обычно или спереди кто-то стоит и ты заглубляешься просто до него, или видна поперечная линия - и ты запоминаешь ее положение.

Что же до упоров - это только по части заглубления и только для авто более или менее одинаковых габаритов. А столбики как раз позволяют видеть направление-"коридор" тем, кто не способен заехать в нарисованный на асфальте коридор по памяти и по ощущению габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парковка в нью-йоркском стиле: http://samsebeskazal.livejournal.com/32177.html?page=1

 

Их аналог "Стопхама": http://samsebeskazal.livejournal.com/22887.html

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме предлагаю обсудить нестандартные для нашей страны паковочные решения. В том числе общую концепцию организации парковок и внутриквартального пространства.

 

Наиболее интересные идеи будут предложены руководству города, а возможно и реализованы ^_^

 

Вас не заинтересует эта разработка? Подробности при запросе на личку.

 

НОВЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ПАРКОВКИ И ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

 

Общеизвестно, что в связи с резким увеличением количества личных автомобилей проблема парковки и хранения их сейчас крайне актуальна. В дальнейшем для краткости терминологии условно назовем эти две операции одним термином – постановка. В настоящее время существует два основных способа постановки автомобиля: в гараже и на открытой площадке.

Постановка в гараже (личном), хотя и гарантирует постановку машины в любое время, связана с рядом проблем по его постройке, приобретению и владению вместе с занимаемым им земельным участком, что неизбежно удорожает эксплуатационные расходы. Кроме того, обычно его расположение не всегда удобно для его владельца (не совпадает с местом постоянного проживания, что требует пользования дополнительным транспортом, отсутствие мобильности). Положительным фактором в этом способе является возможность дополнительной защиты машины от угона и умышленного повреждения.

Постановка машины на открытой площадке общего пользования (в том числе и обычная случайная припарковка в любом доступном для этого месте) в этом отношении значительно дешевле, однако не гарантирует полной готовности (могут занять другие) и защиты от угона.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами четко выделяется тенденция с цель избавления хотя бы от первого недостатка (могут занять другие), приобрести площадку для постановки машины в частную собственность и соответствующим образом (путем постановки различных ограничительных устройств типа закрываемых на замок шлагбаумов или запретительных заграждений) заявить об этом. Однако этот способ по затратам (приобретения земельного участка, его оборудование и поддержание в рабочем состоянии) уже сопоставим с гаражным способом. Большим недостатком такого способа является и отсутствие мобильности.

В данной работе предлагается новый альтернативный способ постановки машин, частично объединяющий достоинства и устраняющий недостатки вышеизложенных способов. Он значительно дешевле гаражного, сопоставим по стоимости с частной постановочной площадкой, однако в отличие от нее он обеспечивает машине большую защищенность и главное полностью мобилен, не привязан к определенному месту, что естественно снижает затраты и неудобства организации постоянной частной стоянки.

Этот способ предусматривает постановку машины на специальное приспособление – парковщик ПИПП. Его можно установить в любом месте, непригодном для обычной стоянки, куда можно подъехать. Автомобиль заезжает своим ходом на приподнятую над землей эстакаду и поворачивается на ней в удобное для его хранение положение. При необходимости парковщик легко транспортируется в другое место. Подготовка площадки для установки не требуется. Окупаемость в зависимости от региона колеблется от 9месяцев до 3 лет. Парковщик можно использовать в качестве передвижной смотровой эстакады. Горизонтальные габариты: 2,5м. Х 6,0м. Вес 500кг. Высота: 1,2-2,2м. Поворот на 360 градусов.

 

Плотников А. Г. 21.11.12. plotag@yandex.ru

 

В этой теме предлагаю обсудить нестандартные для нашей страны паковочные решения. В том числе общую концепцию организации парковок и внутриквартального пространства.

 

Наиболее интересные идеи будут предложены руководству города, а возможно и реализованы ^_^

 

Как Вы смотрите на такое предложение по парковкам? Подробности запрашивайте по личке.

 

НЕТРАДИЦИОННАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ

 

Обвальное увеличение количества автомобилей в процессе их эксплуатации вызвало определенные трудности с их парковкой (особенно в крупных городах). Ситуация общеизвестная. В настоящей статье автор предлагает способ значительно сгладить остроту этой проблемы путем использования дополнительной площади городской территории для парковки обычным способом непригодной. Для этой цели используется разработанное автором передвижное устройство для парковки автомобилей нетрадиционным способом –парковщик ПИПП. Автомобиль паркуется на поворотной эстакаде на опоре диаметром 150мм на высоте 1100 или 2200мм в зависимости от его местоположения на месте городской территории. Незастроенная поверхность города состоит из трех основных составляющих:

1. Проезжая часть для движения автомобилей.

2. Пешеходная часть для передвижения людей.

3. Прочая площадь (кустарниковые насаждения, газоны, промежутки между первыми двумя, различные неудобицы и др.)

Использование парковщика ПИПП позволяет парковать автомобили не только во втором и третьем случае, но иногда и в первом (высота подъема 2200мм. позволяет проезжать под установленным на парковщике автомобилем большинству современных легковых машин с меньшей высотой).

Подготовка места для установки парковщика занимает не более получаса и заключается в бурении скважины диаметром 150мм и глубиной 1000мм. Монтаж или демонтаж парковщика при помощи грузоподъемного устройства занимает несколько минут. Площадь , занимаемая парковщиком на поверхности земли составляет не более 0,5кв.м. Собственник парковщика получает гарантированное парковочное место, в любой момент готовое к его услугам. В случае необходимости парковку несложно и быстро можно перенести в любое другое место. Подробные сведения о парковщике можно найти в его описании—Парковщик ПИПП.

02.02.13. Плотников А.Г. plotag@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кого-нибудь заинтересует эта разработка, устройство полезно как каждому, так и всем участникам движения вообще- тот случай когда личные и общественные интересы совпадают. Массовое применение усройств значительно облегчает работу дорожных служб если его применение законодательно поощрять.

 

Навесной колейный автобульдозер- НКАП.

 

Зима как обычно настала внезапно. Пошел снег и асфальт по своим сцепным качествам сравнялся с обычной грунтовкой, ведь погоде все равно куда сыпать снег, на городской асфальт или на загородную грунтовку. Если вовремя его не убрать, проходящие машины превращают его в зависимости от температуры либо в снежную кашу, либо в каток, что доставляет водителям немало проблем. Очистка дорог от снега одна из актуальнейших проблем. И если подъезд к своему гаражу водитель считает только своим и соответственно заботливо его очищает, то дороги общего пользования по определению являются сферой приложения усилий дорожных служб. Однако в крупном городе соотношение автомобилей и дорожной техники обычно не в пользу последней. В результате асфальт остается не чищеным определенное время, что сопровождается многочисленными ДТП и пробками. Между тем движущийся автомобиль является мощным источником энергии и если он оборудован несложным приспособлением для очистки только своей колеи (разработанным автором) достигается двойственный эффект:

1. Для самого автомобиля колея его движения очищается и улучшается сцепление колес с дорогой.

2. Улучшаются условия движения для следующих за ним машин.

3. Если отброс снега осуществлять в одну сторону то после проезда нескольких машин снабженных этим устройством дорога очищается автоматически без участия дорожных служб. Проезд семи машин равнозначен проезду одного автогрейдера.

 

Разработанное автором небольшое переносное устройство, в обычных обстоятельствах помещающееся в багажнике автомобиля - НКАП. Устройство навешивается на любой, предварительно подготовленный автомобиль за несколько минут и позволяет уверенно двигаться по снежным заносам даже соизмеримым с клиренсом автомобиля, не снижая скорости. При этом в процессе движения очищаются от снега обе колесные колеи и сцепление колес с дорогой не нарушается. Навешенное устройство увеличивает только передние габариты автомобиля на 0,5м. После проезда заснеженных участков устройство может быть также легко снято и помещено в багажник. Предварительная подготовка автомобиля заключается в закреплении под передним бампером в продольной плоскости автомобиля установочной трубы со стопорным болтом. Вес устройства зависит от типа автомобиля (для легкового около 15кг). Устройство состоит из трех легкосъемных частей: поперечины и двух отвалов со стойками. Детали крепления предварительно регулируются в зависимости от данных автомобиля (клиренса и ширины колеи). Для движения по снежному покрову, незначительно превышающему клиренс, к устройству может прилагаться дополнительная деталь. Ищу компаньонов, желающих организовать серийное производство данного устройства.

 

plotag@yandex.ru Плотников А.Г. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предложил такое вот предложение: Создание и публикация в Интернет реестра частных и арендуемых парковочных мест  (там чуть пониже см. последнюю редакцию)

Кому небезразлично - поддержите, предлагайте дополнения.

Изменено пользователем Игорь Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...