Перейти к содержанию
Никита

Мичуринский пр-т и Боровское ш. - анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Строительство по АИП намечено на 2013-2015 годы. Смотрите, ищите ошибки, предлагайте исправления.

 

Мичуринский:

 

от Косыгина до Ломоносовского

d9a55364a0bet.jpg

 

95c41c165504t.jpg

 

d949eb1c616ft.jpg

 

2c2d47af5a55t.jpg

 

от Ломоносовского до Пр.пр.№616

b26ef3bc5a79t.jpg

 

c18e3f8924f8t.jpg

 

от Лобачевского до Олимпийской Деревни

dbc9128a6abat.jpg

 

e075c420651bt.jpg

 

от Олимпийской Деревни до МКАД

abcbe8694f12t.jpg

 

077cc2fe69abt.jpg

 

Боровское:

 

от МКАД до ул. Главмосстроя

11c41b264281t.jpg

 

e69f400b2b64t.jpg

 

от Главмосстроя до Приречной

b381111c83d4t.jpg

 

b6b9932d3ab2t.jpg

 

от Приречной до Федосьино

вариант 1

e49e24a8f390t.jpg

 

2f3185903d1dt.jpg

 

вариант 2

2643a4989ccdt.jpg

 

8ed76d4218e7t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то мне кажется , что такое решение пересечения с Ломоносовским только усугубит ситуацию :(

Тут нужна эстакада ! Ну накрайняк разрешить левый поворот с Университетского(внутр)на Мичеринский (В сторону МКАД) Конечно с соответствующими уширениями для поворота....

 

В Районе Поста ГИБДД Светофор остался (если конечно я правильно понял картинку) А именно он и собирает пробку на выезде с Мичуринского ! Ну и конечно сам пост ГИБДД

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пост должны убрать, вчера у Шумского была информация по этому поводу. На пересечении с Ломоносовским сверху пройдет эстакада поперек Мичуринского, тут показан нижний ярус. Давно ждал этой темы, копил сам замечания, буду отписываться после внимательного рассмотрения проекта.

Изменено пользователем Kostya_Myachin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пост должны убрать, вчера у Шумского была информация по этому поводу. На пересечении с Ломоносовским сверху пройдет эстакада поперек Мичуринского, тут показан нижний ярус. Давно ждал этой темы, копил сам замечания, буду отписываться после внимательного рассмотрения проекта.

О ! Спасибо за хорошие новости !

Еще бы убрать светофоры у поста ГАИ

И Светофор там, где начинается ул Раменки !

ИМХО как-то некорректно рассматривать перекресток с Ломоносовским в отрыве от эстакады ...

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы карманы для левых поворотов (и разворотов) сделать, дабы стоящие на поворот в левом ряду не мешались. Имею ввиду участок между МКАД и Никулинской, а также примыкание дороги к Олимп. дер. около ТЦ "Фестиваль".

Изменено пользователем Alec7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы карманы для левых поворотов (и разворотов) сделать, дабы стоящие на поворот в левом ряду не мешались. Имею ввиду участок между МКАД и Никулинской, а также примыкание дороги к Олимп. дер. около ТЦ "Фестиваль".

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мое мнение о представленном проекте:

 

1. Расширение Боровки на основном ходу можно только приветствовать, велодорожку тоже.

 

2. Проблема с перекрестком Боровское-Шолохова никак не решается. Там много фаз светофора, много проездов с которых идет движение, но у них малая пропускная способность. Поэтому получается, что и красный светофор на основном ходу горит долго, и проехать никто толком не может. Справа к МКАДу там рынок. Дублер через рынок - это сами понимаете, все заставлено машинами, особенно по выходным, а если мне на рынок и не надо, все равно приходится через эту толпу проезжать, даже если поворачивать нужно налево.

 

Поэтому раз реконструируем, то можно взять у рынка кусочек парковки и сделать поворотный карман со стрелкой налево на Шолохова. И оттянутый съезд перед перекрестком для поворота направо. Дублер через рынок, фактически по торговой зоне крайне не эффективен. Приоритет по светофору дать по основному ходу Боровского, там уже длинные пробки от Внуково, а с заселением новых микрорайонов станут еще длиннее. Из Переделкино до Внуково сейчас едешь 10 мин, обратно полчаса. А дублер вдоль рынка ничто не мешает сделать тогда двухсторонним, как раз парковаться меньше будут. Просто получается, что из-за существующей организации движения там проигрывают из области все: и кому прямо, и кому на Шолохова и к домам между Шолохова и Новопеределкинской и на тот же рынок.

 

Второй момент: планируемое открытие метро "Солнцево" на Родниковой улице. Хотя точное местоположение не известно пока, но можно сказать уверенно, что количество машин из области, поворачивающих на Шолохова и далее по ней на Родниковую возрастет. Нужно к этому готовиться.

 

3. По дублеру между Новопеределкинской и Приречной впечатление негативное. Что даст двусторонне движение там, если съезд на него в область только с Приречной, т.е. крюком, при наличии стрелки на Новопеределкинскую, а из дворов выезд только направо в центр. Съезд с основного хода на дублер тоже получается аварийно опасный, под острым углом срезая два ряда встречки. Хоть там и знаки "уступи" стоят, но зная наших водителей, да еще правый ряд заставят машинами, ничего не видно будет. Плюс пешеходам придется переходить через четыре ряда. По моему мнению, дублер для обслуживания домов подходит плохо, лучше расширить там основной ход до трех полос + полоса для ОТ, а дублер оставить в покое, сделав там парковки под 90 градусов, как на предыдущем.

 

4. В связи с тем, что метро в районе нет и еще долго не будет, через Боровку переходит большое количество людей с автобусных остановок. Есть предложение ликвидировать зебру без светофора на 9-й Чоботовской аллее, а также пешеходник со светофором возле остановки Чоботы, а вместо них построить нормальный подземный переход. Почему-то на Мичуринском, где по зебрам почти никто не ходит, делают подземники, а здесь с таким потоком людей нет.

 

5. Два пробочных перекрестка Боровки, особенно из центра: поворот на 50 лет октября и Главмосстроя. Не секрет, что Солнцево плотно заселено, огромная масса машин стремится повернуть налево при движении в область вечером, и соответственно, выехать из Солнцево направо в центр утром. Естественно, что кармана не хватает, поворачивают с двух рядов, Боровка прямо не едет. Есть дублер, проходящий справа вдоль ДСК-3, сделайте с него поворот с двух рядов налево на 50 лет октября, убрав карман с основного хода. Улица 50 лет октября узкая, с трех рядов (как на схеме) туда все равно не повернуть, а хаоса станет меньше. Далее соответственно народ лезет с новомещерского проезда, самые умные с дублера. Все вливаются в Боровку и снова поворот налево на Главвмосстроя. Тут я рецепта не знаю, кроме как сделать там разгонную полосу. Может там светофор повесить, синхронный с поворотом с дублера на 50 лет октября, чтобы автомобили поворачивали с Боровки налево на Новомещерский проезд и с него выезжали на Боровское?

 

Завтра или на днях напишу про Мичуринский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мое мнение о представленном проекте:

 

Спасибо за труд. Ваши замечания обязательно будут учтены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Боровского с 50-лет Октября и выездом из Мещёрского - в данный момент это самое гиблое место при движении в область (за исключением пересечения с Шолохова, но до него ещё доехать надо). Реконструкция ситуацию улучшит чем чуть болше чем никак. Согласно схемы 3 ряда по-основному ходу Боровского (в область) + 2 полосы по дублёру, + 1 полоса с Мещёрского, итого 6 полос сливаются в 4, + перестроения налево на Главмосстроя, + поворачивающие налево со стороны в Москву, + аварии (останутся в том же количестве что и сейчас, то есть стабильно 1 в день). Заторы будут похлеще чем сейчас. Наверное стоит сделать следующее:

1.Дублёр от МКАД весь поворочивает налево на 50-лет Октября, за исключением крайней правой полосы которая уходит на проезд к Мещёрскому направо.

2.Поворот налево на 50-лет октября с основного хода Боровки Отменить.

3.Для выезжающих из Мещёрского на Боровку построить дублёр с выездом на основной ход за перекрестком с Главмосстроя (метров 200 там надо и место там есть), остановку НОТ "ул. Главмосстроя" придётся перенести ближе к Москве, на месте существующего кармана будет как раз выезд с дублёра.

 

И можно побыстрее после ремонта там сейчас разметку нарисовать. Сейчас направо на Боровку с проезда к Мещёрскому сворачивает не один два ряда, а 5-6!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В развитие инфраструктуры аэропорта Внуково планируется инвестировать около 1,3 млрд долларов, что позволит вывести пропускную способность аэропорта на уровень 18-20 млн. пассажиров в год. В 2011 году аэропорт обслужил 8 млн.пасс. Периодически идёт перекрытие Киевского ш. для проезда правительственных делегаций, что создаёт дополнительную нагрузку на Боровское ш. Кроме Новопеределкино вдоль Боровского ш. строятся и другие микрорайоны. "Солнцево-Парк" например. Всё это говорит о перспективном серьёзном повышении трафика Боровки.

Поэтому, на участке между ул. Главмосстроя и 50 лет Октября напрашивается эстакада. В результате постройки можно будет отменить светофоры на 4-х перекрёстках: 50 лет Октября, поворот в Мещерский, Главмосстроя, поворот на Богданова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня несколько смущает место стыковки мичуринского и косыгина.

 

Предлагается только расширить мичуринский на одну полосу для ОТ, но это никак не решит существующую там нынче проблему: проблему парковки! Вся правая сторона Мичуринского и частично левая (!) при движении из центра запаркована машинами. В результате вместо ныне существующих 2х полос остается только 1. Если ввести полосу для ОТ, то это будет означать, что справа парковаться нельзя. И, как следствие, запаркуют левый ряд елочкой. Что вообще не здорово.

 

решение:

а) разрешить парковку на широченном тротуаре на Косыгина, на котором легко два Камаза разъедутся, а пешеходов там - полтора человека в час. И ессно разметить места на ней.

б) на бульварчике на мичуринском (на том отрезке, что от Косыгина до университетского) есть места, где деревьев нет, но есть полянки с травой, причем вполне приличные по размерам. Так вот, эти полянки нужно ликвидировать, а вместо них сделать парковки.

в) жестоко карать тех, кто будет парковаться непосредственно на Мичуринском, дабы не превращать магистральную улицу в улочку с одной полосой для движения.

 

Ещё немножко не в тему, но из той же области. Про воробьёвское шоссе. Сейчас на участке от третьего кольца до развилки Косыгина/Мосфильмовская оно выглядит так:

 

А|...|...|..|...|...|A

 

где А - полоса для ОТ, ... - полоса для обычных машин, .. - широкая разделительная, такого размера, что амр вполне себе по ней проезжает.

 

так вот, до тех пор, пока на этом участке не ввели полосу для ОТ, всё было хорошо, т.к. при движении из центра на Мосфильмовскую можно было попасть и из первой (которая сейчас ОТшная), и из второй полосы. теперь же можно попасть только из 2й полосы. Потому предложение такое:

 

А|...|...||...|...|...|A

 

И перерисовать разметку так, чтобы из второй полосы ТОЛЬКО на Мосфильмовскую, а из 3й и 4й ТОЛЬКО на Косыгина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении с Ломоносовским сверху пройдет эстакада поперек Мичуринского, тут показан нижний ярус.

Как нижний ярус? А куда там воткнуть ещё и верхний?

Похоже, если когда-нибудь будут проектировать эстакаду, то переделают всё полностью, а пока построят так, как на картинке, без эстакады :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош уже тут дезинформациями занмиматься (это к некоторым)... на пересечении Мичуринского и Ломоносовского как был запланирован тоннель (по Ломоносовсекому), так и остаётся он же... на может быть когда-нибудь... станция метро будетт строится с его учётом. Это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош уже тут дезинформациями занмиматься (это к некоторым)... на пересечении Мичуринского и Ломоносовского как был запланирован тоннель (по Ломоносовсекому), так и остаётся он же... на может быть когда-нибудь... станция метро будетт строится с его учётом. Это всё.

Сори ! ССевера на юг или ССзапада на восток ....(Зн вопроса) И Когда ...(Зн вопроса)

Мож пока ог\но не понятно , то и не надо ... (зн вопр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мост-то через М-реку к Пироговской так и не появился... жаль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...