Перейти к содержанию
Никита

Мичуринский пр-т и Боровское ш. - анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

ghost, в тоннеле должен пойти Ломоносовский. Но не в рамках данного проджекта (который типа быстрый, а не глобальный). Определенных сроков пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost, в тоннеле должен пойти Ломоносовский. Но не в рамках данного проджекта (который типа быстрый, а не глобальный). Определенных сроков пока нет.

Ага! Тогда понятно , почему убирают повороты !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мост-то через М-реку к Пироговской так и не появился... жаль(

И вряд ли когда-нить появится :( Там КМК что-то связаное с ФСО, или Метро-2... Х его З ;) Я его видел последний раз только в Генплане'71, в последнем ЛЮМовском генплане его нет.

 

А так если бы мост + доапрейдить развязку с ТТК, то получилась бы полноценная вылетная магистраль от центра :D Эх Мечты...

Изменено пользователем Alec7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу прощения за ошибку с Ломоносовским (так далеко я не заглядывал), имелся в виду Лобачевского. Просто в данном разделе есть тема про Южную рокаду.

 

Если говорить про Мичуринский с начала: старые яблони и березы на разделительном газоне можно и вырубить, и сделать полноценные 3 полосы + А, соразмерно Мичуринскому до Ломоносовского. А развороты, если узко, там можно и убрать, практически там разворачиваться некому, жилой застройки или торговли там слава Богу, нет. А вот станция метро будет. Поэтому лишние полосы и парковки явно не помешают.

 

Скоро Мичуринский на этом участке будут закрывать аж до 2017 года в связи со строительством метро. В связи с этим на Ломоносовский с юга поворот будет только налево. Так что рассматривать сейчас данный проект реконструкции как-то странно. Тем не менее, в предложенном виде, согласен, может только ухудшить ситуацию. Проспект с юга широкий, пробка образуется из-за того, что на Ломоносовском есть стоп линия, т.е. машины в нее утыкаются и хвост блокирует проезжающих прямо при горяшем зеленом. Если там оптимизировать организацию движения, то можно обойтись без запускания всех на разворот. Опять же: даже в предложенном проекте по логике: Мичуринский становится потом уже, трафик в сторону Кутузовского значительный, смысл в этот разворотный карман направлять весь это трафик? Можно оставить его только для съезжающих с дублера Ломоносовского от Вернадки для поворота на юг, чтобы потоки не смешивались.

 

Сейчас поворот с Мичуринского из центра на Ломоновский на восток сродни экстриму: пробиться через 4 ряда движения и свернуть направо. Может перед ним повесить дополнительный светофор, который будет перекрывать основной ход, давая возможность нормально развернуться и одновременно пропускать по Мичуринскому вперед и налево на Ломоносовский в сторону Кутузы машины из "кармана" между этим светофором и основным ходом Ломоносовского?

 

И наконец, надо как-то решить вопрос с нерегулируемым пешеходным переходом перед Ломоносовским: сейчас очень странно организованно, горит зеленый, разгоняешься и тут бац, выходят пешеходы. Очень опасно.

 

По остальной части Мичуринского замечаний нет, но лучше организовать карманы для поворота с левого ряда налево к Олимпийской деревне, больнице перед академией ФСБ и т.д., так как сейчас фактически с левого ряда, тормозя поток, выполняются такие маневры.

 

По Озерной улице, если следовать от рязвязки с МКАДом, как я понял, исчезает левый поворот в проектируемый проезд 5231 и всех пускают на разворот? В принципе момент позитивный, но транспорта там поворачивает много. Правда очень часты аварии прямо возле поста ГИБДД из-за экстремалов, которые со старого Боровского шоссе пытаются попасть на этот разворот. Причем не в проезд, а потому что объезжают Никулинскую и далее на МКАД.

 

Важное замечание по поводу существующего разворота напротив руин д.44, стр.1. Сейчас он сделан аккурат после окончания газона, из левого ряда. Что мешает отрезать от газона кусочек и сделать карман для накопления трафика, освободив левый ряд. Т.е. сделать разворот чуть раньше. В целом сейчас на участке от МКАДа до Никулинской много вынужденных перестроений, не гут. И как-то странно выглядит две полосы + А вместо трех + А в самом начале листа. С чем это связано? Получается бутылочное горло. Нужно начало А полосы снести дальше, после первого разворота после МКАДа (где сейчас Лукойл).

Изменено пользователем Kostya_Myachin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять сбили пешехода на нерегулируемом переходе на Боровском шоссе между 9-й Чоботовской аллеей и ул. Новопеределкинская. Нужно его оттуда убирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще хотел добавить до кучи про ул. Косыгина, поскольку это логическое продолжение Мичуринского проспекта. В прошлом году от Воробьевского шоссе до поворота на Мичуринский там появилась А полоса. На проезжей части осталось две полосы для обычного автотраспорта. А полоса там нереально широкая и не хватает на самом деле полметра, чтобы сделать 3 полосы + А полосу. Тротуар на Косыгина очень широкий, добавление проезжей части там никому не помешает. Косыгина - одна из самых беспробочных улиц в Москве. Просьба ей помочь остаться таковой :)

Изменено пользователем Kostya_Myachin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять сбили пешехода на нерегулируемом переходе на Боровском шоссе между 9-й Чоботовской аллеей и ул. Новопеределкинская. Нужно его оттуда убирать!

 

Пешехода? Не зря народ жалуется на медлительность с работами на дорогах подмосковья.

Изменено пользователем W12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще хотел добавить до кучи про ул. Косыгина, поскольку это логическое продолжение Мичуринского проспекта. В прошлом году от Воробьевского шоссе до поворота на Мичуринский там появилась А полоса. На проезжей части осталось две полосы для обычного автотраспорта. А полоса там нереально широкая и не хватает на самом деле полметра, чтобы сделать 3 полосы + А полосу. Тротуар на Косыгина очень широкий, добавление проезжей части там никому не помешает. Косыгина - одна из самых беспробочных улиц в Москве. Просьба ей помочь остаться таковой :)

Да, это точно! Косыгина - самая зачетная улица в ЗАО или ЮЗАО :) Вот только гоняют там почем зря. А ведь каждые 150 метро пешеходные переходы! О них почему-то мало кто задумывается.

Напрашивается вопрос: а зачем на Косыгина А-полоса? Там и так все едет. Расширять улицу нельзя. Тогда начнут гонять еще быстрее. Если только повесить знак 40 и камеры, чтобы пешеходов не давили, а лихачам давали по голове штрафами :) Либо появятся светофоры, и тогда Косыгина "приедет" насовсем :)

 

Вот мое мнение о представленном проекте:

5. Два пробочных перекрестка Боровки, особенно из центра: поворот на 50 лет октября и Главмосстроя. Не секрет, что Солнцево плотно заселено, огромная масса машин стремится повернуть налево при движении в область вечером, и соответственно, выехать из Солнцево направо в центр утром. Естественно, что кармана не хватает, поворачивают с двух рядов, Боровка прямо не едет. Есть дублер, проходящий справа вдоль ДСК-3, сделайте с него поворот с двух рядов налево на 50 лет октября, убрав карман с основного хода. Улица 50 лет октября узкая, с трех рядов (как на схеме) туда все равно не повернуть, а хаоса станет меньше. Далее соответственно народ лезет с новомещерского проезда, самые умные с дублера. Все вливаются в Боровку и снова поворот налево на Главвмосстроя. Тут я рецепта не знаю, кроме как сделать там разгонную полосу. Может там светофор повесить, синхронный с поворотом с дублера на 50 лет октября, чтобы автомобили поворачивали с Боровки налево на Новомещерский проезд и с него выезжали на Боровское?

Очень здравые предложения. А вы не рассматривали идею сделать 50 лет Октября односторонней на въезд с Боровки+А-полоса для выезда автобуса по старому маршруту, и тогда левый поворот с дублера спокойно вместит 2-3 ряда желающих. А ГМС, наоборот, сделать односторонней для выезда из Солнцево. Наверное, утром будет плотно стоять ГМС, а вечером - 50 лет. Но зато пропадет проблема левого поворота с Боровки на ГМС. В принципе, с Боровки на 50 лет тоже, ибо уходить будут с дублера.

Также надо закрыть дублер Боровки для проезда прямо. Чтобы прекратить хаос на Новомещерском проезде.

 

Поэтому, на участке между ул. Главмосстроя и 50 лет Октября напрашивается эстакада. В результате постройки можно будет отменить светофоры на 4-х перекрёстках: 50 лет Октября, поворот в Мещерский, Главмосстроя, поворот на Богданова.

Чем же дышать будем, если появится эстакада?? Выхлопами?.. Сделаем из родных районов помойку?.. Не жалко? К тому же, как показывает практика, эстакады в Москве ничего не решают. Весь поток упрется на следующем же перекрестке на Никулинскую или возле ментов. Финита ля комедия, да еще и хвост до середины Солнцево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем же дышать будем, если появится эстакада?? Выхлопами?.. Сделаем из родных районов помойку?.. Не жалко? К тому же, как показывает практика, эстакады в Москве ничего не решают. Весь поток упрется на следующем же перекрестке на Никулинскую или возле ментов. Финита ля комедия, да еще и хвост до середины Солнцево...

У меня есть десяток аргументов за. Но если эстакада сравнивается с помойкой, то о чём говорить?! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем же дышать будем, если появится эстакада?? Выхлопами?.. Сделаем из родных районов помойку?.. Не жалко?

Точно ! :lol:

Эстакады уродуют Исторический облик Москвы! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем же дышать будем, если появится эстакада?? Выхлопами?.. Сделаем из родных районов помойку?.. Не жалко? К тому же, как показывает практика, эстакады в Москве ничего не решают. Весь поток упрется на следующем же перекрестке на Никулинскую или возле ментов. Финита ля комедия, да еще и хвост до середины Солнцево...

Дышать будем тем же чем и сейчас. А в данном месте эстакада очень сильно поможет. На Боровке очень мало транзита и если её не сделать полностью бессветофорной то он не появится. С появлением эстакады многие будут уходить в Солнцево именно на неё и дальше в район, не доезжая до пересечений с Богданова и Производственной и дальше будет уже свободней. А в сторону МКАД надо 4-ю полосу сделать от полтинника до МКАД, благо места полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что не относится к выложенным ПОДДам, перенесено в ветку с предложениями: Боровское шоссе 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...