Перейти к содержанию
Авторизация  
fant777

Преложение: днем запретить передвижение грузового транспорта

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех на данном форуме!

 

Специально зарегистрировался, дабы поделиться своими мыслями.

Мое предложения по улучшению дорожной ситуации в Москве: запретить все передвижения внутри МКАД грузовому транспорту, автовозам, фурам, медлительным бетономешалкам и т.д. в период с 6:00 до 0:00. Живу в печатниках и постоянно сталкиваюсь с тем, что автовозы груженные автомобилями рено, "раскорячиваются" при выезде на волгоградку, создавая пробки. Да и в целом после многолетнего вождения по Москве, заметил, что габаритные и неповоротливые автомобили создают заторы. Как пример: недавно при выезде на волгоградку к фуре притерлась легковушка, из-за того что на поворотах у фуры происходит сужение с краем дороги и, пытающаяся "проскочить" легковушка зажимается между фурой и бордюром. В результате возникла пробка по всей шоссейной (а это километров 5 где-то). К вопросам типа "а как же товар доставлять в магазины?" и тому подобные - просто при помощи введения ночных смен. Логично предположить, что в конечном итоге это может увеличить общий уровень цен на такие товары, но, думаю, это не произойдет, ибо есть конкуренция, или изменения будут несущественные.

Плюсы моего предложения для города и водителей в целом: 1) облегчится дорожная ситуация, хоть и незначительно, но всё же!; 2) облагородятся дороги города - не знаю как Вам, а мне наблюдать грязную бетономешалку или трактор в потоке приличных автомоблей неприятно. Столица ведь, как никак.

 

Модератору: не удивлюсь, что я создал тему не там, вследствие чего прошу переместить ее в нужное место. Если мое предложение не дотягивает до статуса "темы", то прошу переместить в виде сообщение в нужную тему.

 

P.S. Надеюсь, мое предложение будет прочитано нужными людьми. Всем спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я помню, год назад это уже предлагалось и активно обсуждалось в обществе. Остановились вроде на том, что оказываться хоть Москва и отдельное государство, но все транзитные грузоперевозки из регионов в регионы России идут через нее, по причине отсутствие альтернативных дорог, поэтому абсолютно оказалось не понятным, где будут отстаиваться в течении дня все грузовики :)

Поэтому, вы как человек много лет бывавший за рулём, наверняка об этом в курсе и наверняка хотели, что то новое предложить, но просто забыли написать? :rolleyes:

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поэтому абсолютно оказалось не понятным, где будут отстаиваться в течении дня все грузовики

 

Левая какая-то отмаза. Там же где они ночуют. Сейчас таких мест столько сколько нужно, после введения ограничений их очень быстро опять станет столько сколько нужно.

 

Сама идея не нова, но с каждым годом становится все актуальней. Хотя о ней обычно вспоминают в день первого гололеда, когда на каждом подъеме застревает какая-нибудь фура на лысой летней резине. А МКАД бы такое ограничение разгрузило бы не незначительно, а процентов на 30 точно. (Вернее не разгрузило, а перераспределило нагрузку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левая какая-то отмаза.

могу так же ответить, хотите?

если вы не разу не были на трассе и не видели поток фур, то может не стоит пытаться судить о том, в чем не разбираетесь?

 

Там же где они ночуют.

они ночуют как правило в зонах погрузки/разгрузки или местах ремонта в остальное время они едут.

Сейчас таких мест столько сколько нужно, после введения ограничений их очень быстро опять станет столько сколько нужно.

ради бестолковых офисных хомячков, строить парковки на 50-100 км? :))) :lol: :lol: :lol:

зайдите на ютуб с сделайте поисковый запрос "колейки" и посмотрите, чего вы хотите устроить возле Москвы.

 

 

Сама идея не нова, но с каждым годом становится все актуальней. Хотя о ней обычно вспоминают в день первого гололеда, когда на каждом подъеме застревает какая-нибудь фура на лысой летней резине. А МКАД бы такое ограничение разгрузило бы не незначительно, а процентов на 30 точно. (Вернее не разгрузило, а перераспределило нагрузку)

без постройки ЦКАДа идея абсурдна и утопична.

 

Подъезды к Москве будут выглядеть как то так

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За стоянку на трассе надо штрафовать, причем не водителя, а юрлицо. (для юрлиц они обычно не маленькие)

 

Площадки для ночевки с гостиницей и рестораном на трассе встречаются достаточно часто, значит будет еще больше, бизнес подсуетится.

 

Москва вообще город офисных хомячков, а дальнобои работают на обслуживание этих хомячков. Так что не надо.

 

И, Terv, тон свой наглый смени, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, господа хорошие: а причем тут фуры вообще? Их так много в пределах МКАД? У нас все большие складские терминалы практически уже в области. И чадящих Камазов и ЗиЛов (Не дай Бог с таким рядом в пробке в тоннеле оказаться!) гораздо больше. Вот где реальная проблема! А фуры и так как-то ограничивать пытаются (и правильно делают): например, летом в воскресение вечером двигаясь от Клина в Москву можно увидеть большущее их количество на обочинах Ленинградки.

Так что - только "За!" Но за разумное какое-то ограничение.

Жаль, Собянин в свое время так и не довел эту свою идею до конца, не продумал.

Полностью запретить не получится. А подвоз продуктов в магазины? Ночью? Тоже не всегда возможно: жители домов рядом с грузовыми площадками таких магазинов вам спасибо не скажут однозначно. Но хотя бы убрать самосвалы чадящие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя о ней обычно вспоминают в день первого гололеда, когда на каждом подъеме застревает какая-нибудь фура на лысой летней резине.

Не знаю где вы такое в Москве видели. Мне вообще никак фуры на мкаде не мешают, наоборот перестраиваться проще.

 

2) облагородятся дороги города - не знаю как Вам, а мне наблюдать грязную бетономешалку или трактор в потоке приличных автомоблей неприятно.

А строить когда?

 

Будет ЦКАД, будет видно, пока имхо менять ничего не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, Terv, тон свой наглый смени, хорошо?

Настоятельно рекомендую следить и за своей речью. В случае публичного продолжения выяснения отношений, буду вынужден накинуть процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё обсудил доставку товара в "ночные смены"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае публичного продолжения выяснения отношений, буду вынужден накинуть процентов.

Каких процентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левая какая-то отмаза. Там же где они ночуют. Сейчас таких мест столько сколько нужно, после введения ограничений их очень быстро опять станет столько сколько нужно.

 

 

Вопрос спорный. Недалеко от моего дома конечная станция автобусов, троллейбусов. Вот там фуры и ночуют. Летом ничего, тепло, двигатели молчат, а зимой "духман" от соляры... А по ночам начинается въезд фур в город, тишины это не добавляет.

 

А лучший вариант пустить все фуры по правому выделенному ряду и не пускать их дальше. С автобусами они разъедутся нормально, а при повортое любого транспорта направо, пусть пропускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лучший вариант пустить все фуры по правому выделенному ряду и не пускать их дальше. С автобусами они разъедутся нормально, а при повортое любого транспорта направо, пусть пропускают.

Ха-ха-ха.

А как они будут объезжать припаркованные машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких процентов?

Каждое письменное предупреждение это +10% к шкале. После 10 предупреждений - бан. Странно, что вы не в курсе. Как и того правила, которое требует задавать подобные вопросы через личку или раздел о форуме (он же обратная связь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха.

А как они будут объезжать припаркованные машины?

А как их объезжает общественный транспорт? Нет парковки на выделенке, значит - нет. А не как сейчас, полосы нарисовали, знаки зачехленные повесили и что толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лучший вариант пустить все фуры по правому выделенному ряду и не пускать их дальше. С автобусами они разъедутся нормально, а при повортое любого транспорта направо, пусть пропускают.

 

А как их объезжает общественный транспорт? Нет парковки на выделенке, значит - нет. А не как сейчас, полосы нарисовали, знаки зачехленные повесили и что толку.

ОТ не обязан ехать по выделенке, он может занять любую полосу. А вы хотите обязать грузовой транспорт ехать по выделенной им полосе и вам задают законный вопрос: как они будут объезжать припаркованные автомобили/дтп и прочее, если им дальше этой полосы нельзя?

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...