Перейти к содержанию
Авторизация  
fant777

Преложение: днем запретить передвижение грузового транспорта

Рекомендуемые сообщения

Первая цифра вызывает сомнения, нелегальных мигрантов, что больше лимиты плюс коренных ;)

Что такое - 20 тысяч фур против миллионов машин ;)

Видимо их гораздо больше и едут они все по главным шоссе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все цифири кривые. Скоро уже начнут говорить, что в Москве 50млн живет. :D

В реальности в Москве живет ну 11-12 млн человек. В ближнем замкаде 6-7 млн. Это все значительно выше официальных цифр, с запасом на мигрантов и т.п. И нужно на семью из 4 человек не 40 кг в день. Это даже смешно представить. Да еще и вагонами везется не что-то, а дофига всего.

Это я не к тому, что фуры нужно запретить всегда и везде. Но очевидно, что все фуры могут заехать в Москву ночью, разгрузится-погрузится и уехать. В остальное время, только по спецпропускам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё куча госструктур у которых проблема с эффективностью, и которую они не собираются решать. Поэтому я сильно сомневаюсь, что какая-нибудь Почта России сможет перейти на ночной график.... Уверен не они одни такие.

 

Хотя предложение весьма дельное и полезное для жителей как ни крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все цифири кривые. Скоро уже начнут говорить, что в Москве 50млн живет. :D

В реальности в Москве живет ну 11-12 млн человек. В ближнем замкаде 6-7 млн. Это все значительно выше официальных цифр, с запасом на мигрантов и т.п. И нужно на семью из 4 человек не 40 кг в день. Это даже смешно представить. Да еще и вагонами везется не что-то, а дофига всего.

Это я не к тому, что фуры нужно запретить всегда и везде. Но очевидно, что все фуры могут заехать в Москву ночью, разгрузится-погрузится и уехать. В остальное время, только по спецпропускам.

 

+1

В расчетах грубые ошибки.

Какие кирпичи на дом семьи?

Какие 25 млн?

Какие 10 кг в день?

К тому же много потребления не связано с заездом внутри МКАД. МЕГИ, Ашаны и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И нужно на семью из 4 человек не 40 кг в день. Это даже смешно представить. Да еще и вагонами везется не что-то, а дофига всего.

тыц

 

Откуда цифирь ?

 

dalnoboi

7 августа 2012, 21:18:27 UTC

 

От фонаря, но близко к истине. Если ошибся, то в меньшую сторону. Сколько "весит" твоя квартира? Делим на дни, и дальше ходить не надо. А вода выпитая? твоя машина. приехавшая на автовозе? А асфальт под именно ней? Ну и так далее.

 

Это я не к тому, что фуры нужно запретить всегда и везде. Но очевидно, что все фуры могут заехать в Москву ночью, разгрузится-погрузится и уехать. В остальное время, только по спецпропускам.

Особо забавно будет, если груз надо будет принимать твоей жене, а зона разгрузки под твоим окном.

Или у тебя во дворе магазинов нет?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, ну это даже не смешно - использовать цифры, родившиеся в воспаленном сознании какого-то там дальнобоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, ну это даже не смешно - использовать цифры, родившиеся в воспаленном сознании какого-то там дальнобоя.

какая разница, какие цифры?

главное понятен порядок..

и да насколько помню, по статистике гибдд в Москве одномоментно на дорогах может находиться не более 500-700 тыс. автомобилей (максимум!)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 февраля 2013 года будет запрещено движение грузового транспорта по МКАД в дневное время суток

http://www.forbes.ru/news/139308-dvizhenie-gruzovikov-po-mkad-ogranichat-s-fevralya-2013-goda

 

Ну дай бог) Тогда и радиалки разгрузятся областные) М-7 в частности

 

Но что-то не верится почему-то что запретят на деле :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 февраля 2013 года будет запрещено движение грузового транспорта по МКАД в дневное время суток

http://www.forbes.ru/news/139308-dvizhenie-gruzovikov-po-mkad-ogranichat-s-fevralya-2013-goda

 

Ну дай бог) Тогда и радиалки разгрузятся областные) М-7 в частности

 

Но что-то не верится почему-то что запретят на деле :))

Они в 3 ряда на М-7 будут отстаиваться ,ждать ночи... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас, в сторону центра да, а меня больше дорога в область волнует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплексно запрещать надо.

Не только движение днем, но и самое главное дневной ОТСТОЙ грузового транспорта в административных границах Москвы. Что толку, если фура придет в ночное время, но вынуждена будет ждать следующее ночное окно для движения отстаиваясь вне спец.площадки или внутри грузового двора?

Однако, вижу в этом решении проблески плюса - движение по подмосковным трассам оздоровится в случае парковки фур на ОБОЧИНАХ федеральных трасс, т.к. это исключит объезжазм по обочине.

Жители области почувствуют как оказывается хорошо все движется и едет, когда обочина исключена для движения отбоиником или фурой безразлично ( особенно касается Горьковски и Ярославки, где концентрация обочинных умников зашкаливает) . Все участки подмосковных дорог, где есть бардюр, либо отбоиник, без полуторных полос едут, а не стоят колом.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители области почувствуют как оказывается хорошо все движется и едет, когда обочина исключена для движения отбоиником или фурой безразлично ( особенно касается Горьковски и Ярославки, где концентрация обочинных умников зашкаливает) .

Горьковке это не поможет, она стоит на светофорах еще с советских времен, а вот превращение дорог в отстойники фур это не гуд, нужен запрет подобной парковки, собственно он и сейчас совсем не лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100-200 рублей гаишникам и фура спокойно поедет на МКАД, а эти деньги возьмутся из нашего с вами кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бросьте, ребята, никого запретить не получится. Надо взглянуть правде в глаза: Москва - это дико перенаселенный муравейник. Официальных 10-11 миллионов плюс немного нелегалов толкутся на пятачке площадью около 40*30 км, то есть 1200 кв км. 10 мать его тысяч людей на километр. И все жрут, *рут, мотаются из конца в конец города, потребляют, а везти-то все это как-то нужно. И потом вывозить.

Проблема в диком уплотнении нерезиновой и ее ближайших окрестностей. Я также живу в тихом пригороде (пока тихом) Москвы, в выселочном районе Королева - в Текстильщике (граничит с Тарасовкой, что на Ярославле). Всю жизнь это был район с 5-6 тысячами населения, одним садиком и одной школой. Поликлиника тож. Сельская. Терапевт, хирург, педиатр и несколько спецов 1-2 раза в неделю каждый. Рентгена нет, лаборатории нет. Садик перегружен, но школа справляется. Потому что неважная, люди отдают детей в другие школы, это нормально. Есть несколько магазинов, в том числе сетевых (Магнит, Дикси, Метатр), недавно даже ресторан открыли. И все. Никакой другой инфраструктуры нет. Ходят автобусы до ближайших станций электрички (а я в охотку бывает хожу по 25 минут ногами до Тарасовки - красота), до ВДНХ. Невысокая преступность, как ни странно. В общем - деревня деревней.

И тут приходят вот эти чудики http://9888988.ru/ Строят четыре дома. Тот, что Тарасовская 2 - на месте болота (+694 квартиры), Тарасовская 14 - на месте сгоревшего несколько лет назад послевоенного барака на 8 квартир (+552-8 квартир), Тарасовская 25 - кажется, на месте пустыря +одного частного дома (+432-1 квартира), Горького 47 - на месте старых сараев/гаражей (+208 квартир). Итого +1886-9. Уплотнили в... 200 раз. Площадь квартир востребованная, от 25,6 кв м. Брать, к сожалению, будут. Представим, что 2 человека с небольшим на квартирку, получим около +4000 человек.

А теперь - вопросы.

Где они будут парковаться? На том же сайте сказано, что "планируется строительство двух многоэтажных парковок на 1100 м/м в сумме". Планируется. На 1100. Половина м/м на квартиру.

Куда они будут водить детей?

Где лечиться?

Куда потечет канализация? Про расширение говнопровода ничего не слыхать.

Ну и так далее.

В общем, переедут люди в "маленькое, но свое", и только потом начнут задумываться "А куда же мы вляпались?".

 

Я не претендую на истину в последней инстанции, но из родных текстилей буду валить. План отступления уже есть. Жизненный мой уклад направлен на то, чтобы заработать себе пенсию (мне уже целых 35 лет) и свалить подальше, в деревню. И смотреть на то, как большой город съест себя сам.

 

ПС. Модераторам: как минимум данные стороннего сайта, а как максимум все сообщение можно и нужно удалить, ибо офф. Хотя про грузовики я сказал в самом начале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...