Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 12 января 2017 г. при неудачном раскладе она банально не тушится, Даже не знаю что сказать. Вы уверены что жидкость под называнием "бензин" пожаробезопасная и легко тушится? по ЕвроНкапу тесла далеко не в лидерах.. безопаснее соляриса конечно но.. По американским тестам была чуть ли не самая безопасная, но это пару лет назад. А может кто мухлюет еще с тестами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 января 2017 г. Вы уверены что жидкость под называнием "бензин" пожаробезопасная и легко тушится?по крайней мере после заливания поверх он все же тушится, горящую батарею заливать бесполезно, она продолжает выделять дикое количество тепла даже будучи залитой, потом топливный бак вполне может деформироваться без потери герметичности, а вот литиевые батареи лучше такому не подвергать и еще можно последний скандал с горящими батареями в телефонах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 12 января 2017 г. Yeee, странно что другой вот американский тест никак не пройдёт автомобиль - IIHS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 12 января 2017 г. странно что другой вот американский тест никак не пройдёт автомобиль - IIHS. Да я тоже удивился, что там нет потом топливный бак вполне может деформироваться без потери герметичности, а вот литиевые батареи лучше такому не подвергать От искры батарейка не загорится, а бензин из бака запросто. К тому же бак и всякие шланги имеют прочность гораздо ниже, чем батарейный блок теслы. и еще можно последний скандал с горящими батареями в телефонах Это скорее имеет отношение к сми, литиевые батарейки и до этих скандалов горели. Но видимо никому не интересно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 13 января 2017 г. (изменено) Это скорее имеет отношение к сми, литиевые батарейки и до этих скандалов горели. Но видимо никому не интересно было. СМИ тут 50% всего кипеша, бесспорно. Но, справедливости ради, надо отметить, что именно в последнее время стало модным делать несменные батареи. Если ранее вспухшую батарейку можно было просто заменить, как минимум -- проконтролировать её состояние, то сейчас эксплуатация девайса идёт до упора. Ещё плюс сменных -- они так или иначе подвижны, просто выскочат из гнезда, если сели на устройство или как-то его погнули. В монококе этого просто не увидишь, батарея деформируется с корпусом, раз, два,... а там и трещина... 03, 01... Изменено 13 января 2017 г. пользователем Mailerdaemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 13 января 2017 г. . Но, справедливости ради, надо отметить, что именно в последнее время стало модным делать несменные батареи. Да это уже давно. А с пожарами возможно играет роль что емкость все хотят побольше, а толщину поменьше... Если ранее вспухшую батарейку можно было просто заменить, как минимум -- проконтролировать её состояние, то сейчас эксплуатация девайса идёт до упора Вспучит так что сразу видно будет. Они толстые алюминиевые корпуса маков гнут на раз. Если уж на то пошло, вспученных видел сколько угодно. Самозагоревшихся слава богу ни одной, загоревшиеся после физического воздействия тоже видел несколько. Да и они обычно условно не сменные. Там делов на 10мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 379 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. В монококе этого просто не увидишь, батарея деформируется с корпусом В тесле аккумулятор состоит из батареи маленьких аккумуляторчиков типа пальчиковых. При сильном ударе они должны рассыпаться и разомкнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. Согласен, что-то типа этого: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. ^^^ это зачем такая батареищща? Убить же можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. При таком ударе, чтобы там рассыпался батарейный блок остальной машине тоже будет не очень весело. И еще так куча защит есть, как между окружающим пространством и батарейным блоком, так и между последним и салоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. И еще так куча защит есть, как между окружающим пространством и батарейным блоком, так и между последним и салоном.не так давно разбирали на кусочки, батарейки похоже разлетелись как петарды кстати, в штатах озвучили цены на зарядку, получается примерно как обычное топливо, халява закончилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. кстати, в штатах озвучили цены на зарядку, получается примерно как обычное топливо, халява закончилась Надо в своём гараже заряжать, по ночному тарифу Независимость от заправки - что может быть лучше то? Специально ехать куда-то и торчать там полчаса?... Я вот узнал недавно что 3х фазную проводку нужно делать под электрокары. Вот табличка интересная: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. (изменено) Надо в своём гараже заряжать, по ночному тарифу проводка там обычно хилая, а нужно хотя бы 10квт(очень сомневаюсь что энергетики столько всем дадут) и для полного счастья гараж рядом с домом кстати табличка не соответствует реальному пробегу, если только совсем по пенсионерски без климата и музыки Изменено 15 января 2017 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. проводка там обычно хилая, а нужно хотя бы 10квт(очень сомневаюсь что энергетики столько всем дадут) и для полного счастья гараж рядом с домом А где ему еще быть то? Мы же про США вроде. На счет 10квт ночью не большая проблема. Я думаю в приличный дом идет всяко не меньше, а ночью всякие духовки и пр не работают. У нас тесла и подавно не актуальна без личного места для зарядки, потому что заправок считай нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. (изменено) try, в любом случае понятно что на 1 квт можно проехать почти 5 км. Это значит 20 киловатт на 100 км. Что собственно около 100 рублей. Раза в 4+ дешевле чем на бензине на сопоставимой машине. Вряд ли конечно из-за великой экономии будут брать электрокары, но это безусловно плюс. Изменено 15 января 2017 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение