Перейти к содержанию
Никита

Работа с МосКомАрхитектурой

Рекомендуемые сообщения

Наш центр пригласили к регулярным встречам в МосКомАрхе для обсуждения проектов планировки улично-дорожной сети города. Это очень приятно, ибо именно на таких встречах (с участием НИиПИ Генплана, больших проектировщиков, представителей МО, эксплуатирующих организаций и пр.) и происходит формирование долгосрочных планов дорожного строительства.

 

Сегодня актуальнейшим образом стоит вопрос реконструкции МКАД. Буквально через неделю-две мы (здесь я имею ввиду всё большое собрание) должны представить Хуснуллину окончательный проект планировки.

 

Концепция. Если раньше упор ставился на вылетные магистрали, то теперь всё изменилось: кольцо должно ехать всегда, а все слияния, въезды-выезды и пр., число которых тоже уменьшается, убираем на дублеры. Из этой же концепции следует, что новые развязки и съезды на МКАД тоже нежелательны.

 

Работа как всегда слегка сумбурная, ибо едва ли не на все развязки уже существуют проекты, и они не всегда подходят под концепцию, однако работа безусловно важная и нужная. И наше мнение в ней вполне уважают.

 

Все предварительные картинки я выложить не могу, пока обращусь с просьбой обсудить и дать предложения по самому проблемному в южной части участку - двум бутовским развязкам. О проблемах выезда из Бутова на МКАД знают многие. Однако надо понимать, что это проблемы большого, но всё-таки района. МКАД важнее. С другой стороны, хуже сделать бутовцам мы тоже не должны.

 

Итак, одна из первых картинок. Обращаю ваше внимание, что нынешний левоповоротный выезд с улицы Поляны демонтируется. По Куликовской планируется новый путепровод, с которого будет подъезд к станции метро "Лесопарковая", а выезд на внешний МКАД отправляется клеверным листком на дублер МКАД. А там он будет пересекаться с въезжающими в Бутово. Кроме того, с этой развязки нельзя будет попасть на Варшавку, как может показаться, там где пунктирные линии - это только маршрут для общественного транспорта. Ну и последнее, культивируется мнение, что проблемы Бутова должна во-много решить реконструкция Варшавки, а этот съезд будет пользоваться меньшей популярностью. Вобщем, жду мнений.

 

0cd2f7b16a36t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клеверным листком отправляется выезд на внутренний МКАД, а не внешний

 

Жаль, что за ТЦ исключено любое движение личного а/т. Раньше был хотя бы оттянутый съезд и разворот можно было выполнить на МКАД.

 

Что касается общей концепции - мне кажется или на самом деле мы лишимся огромного количества АЗС? Так ли это хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнений? Их есть у меня. Пока не сделают прокол в районе 2-й Мелитопольской под/над Курской жд через машдвор совхоза 22 партсъезда к Варшавскому ш (Новодрожжино)-задница на выезде из Бутово на МКАД обеспечена.Другой вариант-дорога Видное-Бутово-Коммунарка, дублер МКАД, тоже пойдет.

Очень простой пример-из Подольского р-на попасть в...хм...район Текстильщиков.Не вопрос-там ходят электрички, даже на Ржевскую, то есть направление Юг-Юго-Восток(Текстили)-Восток(Курский вкз)-Северо-Восток(Ржевская) покрыто электричками, немного подшаманить, кондеи-мандеи, Дезиро-Сапсано- и народ на авто перестанет вообще в этих направлениях ездить.Теперь Подольск-Юго-Западная-Сколково. А вот тут по-моему НИЧЕГО не ходит. Автобус по МКАД-не в счет, до МКАД добраться надо сначала, и авто припарковать. Где? ОЧЕНЬ много народу паркуется у м.БДД, и слава богу что не у Анино.То есть направление Юг-Юго-Запад--Запад общественным транспортом -только на метро с заездом до кольцевой линии, а потом обратно ко МКАД... Там Битцевский парк, дублер типа Балаклавки далеко (в отличие от той же внутриМКАДной улПодольских Курсантов, с будущим продолжением на Элеваторную и заМКАДного Расторгуевского ш. и дороги от КЭМПа Подольского к Домодедово.)Наезженная по полям дорога Остафьево-Калужское ш. вечно перекрывается блоками и канавами. Как ехать народу-только до МКАД, и налево. Да, и еще-мне безумно хочется верить, что когда-нибудь (когда наконец Дорожную улицу действительно сделаю дублером Варшавки) умная голова сообразит, что уйма народу едет по старой Варшавке, подныривает под Симферопольское ш, и пытается прорваться левее, на въезд в Москву через Аннино. А те кто едут по Симферопольке-большая часть хочет повернуть налево к ТепломуСтану через клевер на внутр МКАД ,берет правее, и соответственно у пересечения МКАД-Варшавка получается классическое скрещение потоков, учитывая что внутр МКАД едет медленно-Симферополька обычно стоит от пересечения с Расторгуевским ш. (и упаси бог делать там съезды!!!)Так вот, чтобы немного развести потоки-сделать одностороннюю трассировку СтараяВаршавка-подъэстакадный проезд под Симферополькой-а далее прямо через территорию КаширскогоДвора3, эстакадой над МКАД и прямиком на Дорожную улицу. И сделать наконец хоть какую хордовую связку Юг-ЮгоЗапад за МКАДом.И, да, проблемы Бутова должна немного облегчить дорога от Новобутовской улицы(развязка с Варшавским ш в р-не Грина)к БДД через ул АкГлушко например.Закрытие левоповоротного съезда с ул Поляны на МКАД и постройка клеверного листа-ничего кроме удивления, изумления и негодования о затраченных впустую деньгах у меня не вызывает ;(

Изменено пользователем MaxyMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнений? Их есть у меня.

Таки огромная просьба: все дублировать картинками-рисунками (хотя бы на Яндекс-картах) и как-то по пунктам разбивать.

Одно сплошное предложение без иллюстраций очень сложно воспринимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь всё изменилось: кольцо должно ехать всегда, а все слияния, въезды-выезды и пр., число которых тоже уменьшается, убираем на дублеры.

Чем они объясняют такое резкое изменение "концепции" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем они объясняют такое резкое изменение "концепции" ?

Моя догадка - начали башкой пользоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш центр пригласили к регулярным встречам в МосКомАрхе для обсуждения проектов планировки улично-дорожной сети города.

Хорошая новость! Есть кстати ответ из Москомархитектуры по поводу дороги Солнцево-Бутово-Видное http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23422&view=findpost&p=87754

Интересен план дороги и обустройство развязок Расторгуевского шоссе с Варшавкой и Симферополькой (М-2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя догадка - начали башкой пользоваться!

когда по МКАДу едешь, то встречаешь много перекрытых съездов, которые видимо отрезали во время "великой" реконструкции. Тогда тоже головой пользовались или это случайно получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда по МКАДу едешь, то встречаешь много перекрытых съездов, которые видимо отрезали во время "великой" реконструкции. Тогда тоже головой пользовались или это случайно получилось?

А конкретнее можно?

Хорошо бы адресный список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А конкретнее можно?

Хорошо бы адресный список.

Александр, если честно, то на МКАДе бываю редко, но буду ездить, буду обращать внимание.

Из того, что помню на вскидку, например вот

http://maps.yandex.ru/-/CRuebGkF

 

это что было: технологический проезд или бывшая дорога?

 

нашел спутниковый снимок 1979 года http://mosday.ru/map/#ll=55.595419,37.744560&z=15&t=kw1979&g=0&p=0&c=1

похоже, что дорога там была

в принципе, как появится время можно попробовать, предварительно распечатав все доступные карты объехать МКАД :)

 

вот по карте, нашел интересную бывшую дорогу с поселка 1го мая http://mosday.ru/map/#ll=55.803693,37.834554&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1 по первомайскому проезду до 16 парковой

 

или вот из Реутова в Новогиреево http://mosday.ru/map/#ll=55.754409,37.834682&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1

 

из д. Тайнинское и д. Челобитьево на ул. Тайнинскую Северного Медведково http://mosday.ru/map/#ll=55.893532,37.689285&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1 , там даже эстакада не так давно была http://mosday.ru/map/#ll=55.893532,37.689285&z=15&t=kw1996&g=0&p=0&c=1

 

Коровинское шоссе.

http://mosday.ru/map/#ll=55.894398,37.502947&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1

https://maps.google.com/maps?ll=55.897718,37.50977&spn=0.015327,0.040855&t=h&key=ABQIAAAAcTJz9iO1SEdcZgwL6GX6lxRwMhrfYE9crmTqOvuXa26dti90BhTQGxYFWn_zmtf9TbfLD-so0kdZWw&mapclient=jsapi&z=15&layer=c&cbll=55.897785,37.5099&panoid=5oEmsLN7xRSEhBDEKKcQaw&cbp=12,143.13,,0,9.26

 

http://mosday.ru/map/#ll=55.882316,37.470953&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, если честно, то на МКАДе бываю редко, но буду ездить, буду обращать внимание.

Я Андрей :)

 

 

Из того, что помню на вскидку, например вот

http://maps.yandex.ru/-/CRuebGkF

 

это что было: технологический проезд или бывшая дорога?

 

нашел спутниковый снимок 1979 года http://mosday.ru/map/#ll=55.595419,37.744560&z=15&t=kw1979&g=0&p=0&c=1

похоже, что дорога там была

в принципе, как появится время можно попробовать, предварительно распечатав все доступные карты объехать МКАД :)

 

вот по карте, нашел интересную бывшую дорогу с поселка 1го мая http://mosday.ru/map/#ll=55.803693,37.834554&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1 по первомайскому проезду до 16 парковой

 

или вот из Реутова в Новогиреево http://mosday.ru/map/#ll=55.754409,37.834682&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1

 

из д. Тайнинское и д. Челобитьево на ул. Тайнинскую Северного Медведково http://mosday.ru/map/#ll=55.893532,37.689285&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1 , там даже эстакада не так давно была http://mosday.ru/map/#ll=55.893532,37.689285&z=15&t=kw1996&g=0&p=0&c=1

 

Коровинское шоссе.

http://mosday.ru/map/#ll=55.894398,37.502947&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1

https://maps.google.com/maps?ll=55.897718,37.50977&spn=0.015327,0.040855&t=h&key=ABQIAAAAcTJz9iO1SEdcZgwL6GX6lxRwMhrfYE9crmTqOvuXa26dti90BhTQGxYFWn_zmtf9TbfLD-so0kdZWw&mapclient=jsapi&z=15&layer=c&cbll=55.897785,37.5099&panoid=5oEmsLN7xRSEhBDEKKcQaw&cbp=12,143.13,,0,9.26

http://mosday.ru/map/#ll=55.882316,37.470953&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1

Все это интересно, главное с акцентом на то, что можно открыть-доработать сейчас.

Прежде всего по наземным связкам. Например, Гурьевский (первый указанный) - активно пробиваем. Он крайне нужен.

 

При этом я бы ориентировался на текущие и прошлые фотографии и спутниковые карты.

По схематичной карте есть большие сомнения. Например, вот как якобы выглядит в 1964-м путепровод у будущего Международного: http://mosday.ru/map/?ll=55.921412,37.401838&z=15&t=mw1964.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Андрей :)

Упс.. прошу простить за невнимательность. Я подумал, что ник связан с именем.

По поводу МКАДа попробую, вроде в июле должно время появится чуть-чуть :)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из д. Тайнинское и д. Челобитьево на ул. Тайнинскую Северного Медведково http://mosday.ru/map/#ll=55.893532,37.689285&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1 , там даже эстакада не так давно была http://mosday.ru/map/#ll=55.893532,37.689285&z=15&t=kw1996&g=0&p=0&c=1

там сейчас джамгаровские пруды реконструируют, а с другой стороны сплошные заборы. в конце дороги кладбище и гаражи.

возле кладбища была заброшенная площадка для выгула собак, а теперь там сделали все красиво типа зона для отдыха и прогулок.

 

http://maps.yandex.ru/?ll=37.708214%2C55.913381&spn=0.054932%2C0.019788&z=15&l=pmap

 

вместо эстакады там теперь над дорогой пешеходный переход.

 

с улицы мира уже почти дорога сделана ул. борисовка, сразу за ТЦ ИЮНЬ (ПИК строит новый микрорайон)там сейчас канализационные трубы укладывают. возле кольца где улица Троицкая обещают к сентябрю 2014 года станцию метро Челобитьево.

еще насколько понимаю компания ИКЕЯ хотела там строить свой магазин, но так и не построила.

на данный момент улица Троицкая практически тупиковая, так как там поставили забор и проезда в сторону МКАД нет.

считаю что данная дорога нужна, как минимум съез со внешней стороны МКАД.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот по карте, нашел интересную бывшую дорогу с поселка 1го мая http://mosday.ru/map/#ll=55.803693,37.834554&z=15&t=mw1964&g=0&p=0&c=1 по первомайскому проезду до 16 парковой

В те годы карты делали так,что бы враги заблудились. :D

 

Первомайский пр. был, а всего остального нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблему МКАД реально решить, если вовлечь в не скоростное движение существующую широкую обочину. В этом случае можно обойтись без нового строительства.

 

Что можно сделать?

Разделить сам МКАД на основной ход из 4 полос движения на всем протяжении, а 2-а правых ряда отдать под функцию дублера для всех перестроении связаных с вылетными магистралями, скорость на дублерах 60.

 

Ловятся сразу несколько зайцев - исключается объезжазм по МКАД, исключается возможность без очереди из 3-го ряда свернуть на вылетную трассу, происходит разделение потоков на всегда едущий транзитный, свободный от хвостов пробок на клеверах и локальный по дублерам без нового строительства, может потребоваться только мелкая локалка.

По сути нужно только сделать отбоиник и точки входа - выхода на и с дублеров. ( хороший пример 3ТК внешнее в р-не пр.Андропова. На дублере очередь на проспект, а транзитники пролетают мимо из-за разделения на основной ход и дублер отбоиником ).

 

По Ю.Бутово. Проблема съезда в том, что он вливается в МКАД не в 1 ряд, а машины съезжают в 2-3 ряда и парализуют МКАД. Если бы на нынешнем МКАД существовало разделение на основной ход и 2-х полосный дублер, то едущие по основному ходу ни Бутова, ни Ясенева просто не заметили бы. Т.е. это проблема отсутствия на МКАД дублеров в нынешних габаритах и широченных полос на вливаниях, повсеместного не соблюдения разметки. Любой съезд должен вливаться в основную дорогу не в 2-3 ряда, а узким однополосным ручейком.

Лично мне кажется такой вариант правильным, только я бы делал не 4+2, а 3+3 и на дублере скорость 80 это минимум, безусловно въезд и съезд с дублера должен быть примерно по середине между соседними развязками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...