Перейти к содержанию
Никита

Ленинградское шоссе - анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

 

 


Чудес не будет, но некоторые мысли есть.

Знаем мы ваши чудеса. Ширина Белорусского путепровода 33,5 метра. Переразметка: 4полосы в центр, 6 - в область. Далее светофорное регулирование. Например вечером в одну фазу можно пропускать 4 полосы с Тверской из центра и две полосы с площади Белорусского вокзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаем мы ваши чудеса. Ширина Белорусского путепровода 33,5 метра. Переразметка: 4полосы в центр, 6 - в область. Далее светофорное регулирование. Например вечером в одну фазу можно пропускать 4 полосы с Тверской из центра и две полосы с площади Белорусского вокзала.

Пока начали со сложного (с площади), самим Белорусским путепроводом еще не озадачивались. Но за мысль спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел пробки на 1-ой Тверской-Ямской утром и днём.

 

0_10449a_8a1329da_L.jpg
 

0_10449b_5cd564c8_L.jpg
 
В область на ней даже утром проблемы. Про вечер я вообще молчу. В центр нормально.
Так может переразметить улицу. Сделать 5 полос в область и 3 полосы в центр. Или ввести реверс на центральной полосе в центр.
Переразметить Белорусский путепровод на 6 полос в область и 4 в центр я уже предлагал.
Обращаю внимание. Из-за проблем здесь стоит весь внешний север Садового.
Кстати строить второй путепровод на Тверской Заставе не вижу смысла. В центр всё равно ехать некуда. Надо только второй тоннель под путепроводом сделать.
Р.с.: 1-я Тверская-Ямская находится между Садовым и Тверской Заставой. Далее в центр улица имеет другое название.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В область на ней даже утром проблемы

Можно подумать в центр нет проблем...

 

Я вот чего не могу понять. На ОХ в центр, после ТТК остается три полосы, далее метров через 200, справа появляется четвертая полоса. ЗАЧЕМ, нафига это нужно ?

На Тверском путепроводе сейчас 4полосы в центр и пять в область. ОХ в центр как раз приходит в эти 4 полосы на мосту, а дублер и выезд из под моста должны вклиниваться как хотят.

Напрашивается, убрать полосу с ОХ от ТТК до Белорусской, при этом дублеру и выезду из под моста оставить свою полосу, отделив ее препятствиями...или добавить 5 полосу в центр.

 

В область Тверской путепровод, при пяти полосах  ВСЕГДА  летит. Думаю и при четырех лететь будет не хуже. Проблема на Тверской в область, из-за поворота в несколько рядов на стоящий Бутырский вал. Разберемся со стояком на Бутырском, Тверская в область поедет быстрее.

Изменено пользователем RoadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот чего не могу понять. На ОХ в центр, после ТТК остается три полосы, далее метров через 200, справа появляется четвертая полоса. ЗАЧЕМ, нафига это нужно ?

 

Светофор там в створе ул. Правды. Видимо, как накопительный планировался. Когда постоят подземный переход 4-й ряд, безусловно, нужно убрать. Но подозреваю никто этого делать не будет. Использовать этот ряд можно в качестве парковки, например.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Использовать этот ряд можно в качестве парковки, например.
Вполне разумно. Будет, как тут некоторые говорят - успокоение траффика. Перед Белорусской это лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...