Перейти к содержанию
Никита

Ленинградское шоссе - анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Парковка появится на противоположенной стороне.

 

Честно говоря, я не понимаю, почему ради сохранения парковки 20 машин должны страдать сотни, стоящие в пробке на ОХ?

 

+1

Отбойник вдоль ОХ в центр должен быть двойной высоты.

2-3 маршрута ОТ (включая 440) - на дублер.

 

P.S. Вчера днем вместо отбойников наблюдал асфальтирование газона на ОХ в сторону центра. новая остановка ОТ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли добавить по полосе на мосту Победы за счёт тротуаров, а для пешеходов построить отдельные пешеходные мосты? Чтобы по ширине всё влезло, можно было бы часть полос заузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не в курсе, что вот тут находится? http://maps.yandex.ru/?um=HCobHEUnkwpbSZbRm-YWz3CL7SVKTEvR&l=sat - по спутнику пустырь. Сотню-две паркомест в 500 метрах от метро организовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего бы не срыть "островок" до размеров отбойника, это позволит расширить дублер. Тролям будет удобнее бомбил на остановках объязжать, да и вообще...

На мой взгляд есть несколько причин отказа от третьей полосы:

 

Социальная - жилые дома в двух метрах от дублера. Сейчас дублер фактически однополосный, а 3 полосы, это грузовики, гонщики и так далее - совсем другое дело.

Финансовая - требуется перенос множества опор, перенос троллейбусных проводов на всем участке. А это кроме всего прочего дополнительное сужение тротуара, да и деревья возможно помешают.

 

С точки зрения пропускной способности она тоже не нужна - на дублер приходит 1 полоса из под моста и одна с ЛШ. Далее они меняются местами, и первые по новому выезду уходят на основной ход. К чему тут третья - чтобы вторым рядом ломились на выезд с дублера? Далее - у метро места для 3-х полос нет, а за метро 1 полоса уходит на ЛШ, вторая под мост - третья ни к чему. Вместо этого - карманы для парковки и "Паркон", чтобы было две свободные полосы.

 

Как то так, вверху вариант из ПОД по ТПУ, внизу модифицированый.

 

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120804/a6dml1FC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не в курсе, что вот тут находится? http://maps.yandex.ru/?um=HCobHEUnkwpbSZbRm-YWz3CL7SVKTEvR&l=sat - по спутнику пустырь. Сотню-две паркомест в 500 метрах от метро организовать можно.

Там парковка (за бабульки; фото в закладке), сервис и мазагины (+1). Но, есть небольшая пустующая площадка.

Изменено пользователем KuZia495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz, пара замечаний.

 

Идём слева направо.

1.Второй островок. Сократить парковку 45гр. в половину. Там остановка ОТ и выход из метро. Нужна площадка как минимум 20 метров от границы выхода из вестибюля.

2. Не продуман вопрос, где там будут парковаться маршруточные такси.

3. Так же не решен вопрос с отстоем автобуса № не помню какой №3** - до Солнечногорка в общем. Сейчас он отстаивается прмямо на главном ходу, но на мой взгляд, ему надо обустроить нормальную площадку на дублёре.

4. Дублёр у островка №3 слишком узкий, особенно учитывая, что там регулярно ездить троллейбусу. Потому вариfнты. Либо островок №3 сузить, либо убрать там параллельную парковку на дублёре. Кстати, в случае, расширения дублёра, и сохранения параллельной парковки, надо предусмотреть пешеходный выступ у перехода: http://farm6.static.flickr.com/5164/5226492682_e0e82f883e_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KuZia495 Спасибо за фото! Жаль, что большую часть площадки уже заняли :(

 

Chek, спасибо за комментарий.

1) Карман четко по границе нынешней площадки, по гуглу от парковки до перехода 55 метров.

2) По схеме ТПУ напротив нового выезда(между 1 и 2 островками) появляется отдельная остановка для маршруток (309М 78М 661М), сейчас там остановки нет. Вместе с А-Тб остановкой, общая длина площадки около 100м - я думаю этого достаточно.

3)440-й. Да согласен, тогда его между остановками маршруток и А-Тб, ибо дальше дублер узковат и автобус будет мешать.

4) Ширина порядка 6 метров. Сейчас есть проблемы с проездом троллейбуса? Парковка фактически под деревьями - троль там все равно не проедет.

На схеме ТПУ предусмотрено расширение до 2-х полос, но я в этом не вижу ни малейшего смысла т.к. тогда 2 полосы с дублера и одна с Лш будут упираться в единственную полосу на въезде под мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слегка подкорректированный вариант.

 

BQthvWVg.jpg

 

 

А вот в обратную сторону ничего в голову не приходит. Единственное - убрать припаркованные машины, чтобы в сторону Волкова пробка стояла в два ряда - тогда хвост на мост Победы будет вытягиваться только в самый час пик:

- организация пешеходного перехода

- перенос парковки на тротуар (он теперь не нужен)

- за пешеходником запрет парковки.

- также разрешить парковку на тротуаре вдоль сквера, там тротуар шириной с 3-х полосную улицу.

td1mCqUB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слегка подкорректированный вариант.

 

 

Остановки НОТ на главном ходу - серьезный источник проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По варианту "в центр":

1) Перекрытие парковочного кармана и первой по ходу движения остановки ОТ на основном ходу - это может не прокатить.

2) Почему бы не забить место отстоя 400-какого-то шахид-автобуса на основном ходу еще большим количеством парковочных карманов со стороны дублера?

 

По варианту "в область":

Я могу предложить только расширить "пробкоотстоечный карман" для выезда на Волкова до двух полос по всей длине (за счет подрезания откоса рампы на мост Победы). Альтернативно - поворотно-тормозной карман на основном ходу за А-полосой (так сейчас сделано, например, после нового моста через Канал им. Москвы при движении в центр: быстро пересекаешь А-полосу и потом только тормозишь перед раскруткой на Прибрежный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По варианту "в центр":1) Перекрытие парковочного кармана и первой по ходу движения остановки ОТ на основном ходу - это может не прокатить.2) Почему бы не забить место отстоя 400-какого-то шахид-автобуса на основном ходу еще большим количеством парковочных карманов со стороны дублера?По варианту "в область":Я могу предложить только расширить "пробкоотстоечный карман" для выезда на Волкова до двух полос по всей длине (за счет подрезания откоса рампы на мост Победы). Альтернативно - поворотно-тормозной карман на основном ходу за А-полосой (так сейчас сделано, например, после нового моста через Канал им. Москвы при движении в центр: быстро пересекаешь А-полосу и потом только тормозишь перед раскруткой на Прибрежный).

1) Перекрытия посадочной площадки нет. Разметку перенесу.

2) Чтобы при выезде с дублера было видно поворачивающих с основного хода.

3) Рампу резать не обязательно, просто убрать тротуар. Собственно он там совершенно не нужен. В полноценных двух полосах тоже большого смысла нет, достаточной одной широкой.

4) Сделать можно, опять таки за счет бесполезного тротуара(пешеходы с моста пойдут по новому переходу). Но какой будет радиус поворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Перекрытия посадочной площадки нет. Разметку перенесу.

2) Чтобы при выезде с дублера было видно поворачивающих с основного хода.

3) Рампу резать не обязательно, просто убрать тротуар. Собственно он там совершенно не нужен. В полноценных двух полосах тоже большого смысла нет, достаточной одной широкой.

4) Сделать можно, опять таки за счет бесполезного тротуара(пешеходы с моста пойдут по новому переходу). Но какой будет радиус поворота?

1) Надо бы посмотреть ГОСТ по поводу того, как широко должна быть зубчатая разметка относительно посадочной площадки... Хотя по логике (и по духу ПДД) зубчатая разметка должна быть строго в размерах посадочной площадки, т.к. парковаться запрещено в 15 метрах от зубчатой разметки, а не только непосредственно на ней.

 

2) Я не предлагаю запарковывать непосредственно до самого съезда. Хотя есть альтернатива: банальный 50-сантиметровый по высоте заборчик вдоль бордюра ОХ - и туда ссаживать пассажиров будет уже западло.

 

3) Две полосы - больше убор хвоста с ОХ. Хотя, конечно, могут начать глухо запарковывать.

 

4) Радиус поворота с тормозной полосы будет мелкий, да. Но грузовики могут повернуть и с А-полосы (особенно если это разрешить разметкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Надо бы посмотреть ГОСТ по поводу того, как широко должна быть зубчатая разметка относительно посадочной площадки... Хотя по логике (и по духу ПДД) зубчатая разметка должна быть строго в размерах посадочной площадки, т.к. парковаться запрещено в 15 метрах от зубчатой разметки, а не только непосредственно на ней.

Если посмотреть Гугл http://goo.gl/maps/kCLsz - на съемке с основного хода(июнь 2011) разметка четко по границе площадки, а на съемке со стороны дублера(июль 2011) начинается раньше :unsure:

То есть ее переносили.

 

2) 440 Шахидбус переносится на дублер, после нового выезда. Черные линии - это заборчики, они должны быть везде кроме остановок ОТ.

 

3) Одна широкая - то же самое (как сейчас в центр). Просто боюсь две стандартные могут не влезть. Парковку запретить, собственно без "Парконов" вся реконструкция бессмысленна.

 

4) Скорость разворота сейчас очень низкая - это основная проблема съезда. А при уменьшении радиуса она вообще будет пешеходной.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) Одна широкая - то же самое (как сейчас в центр). Просто боюсь две стандартные могут не влезть. Парковку запретить, собственно без "Парконов" вся реконструкция бессмысленна.

 

4) Скорость разворота сейчас очень низкая - это основная проблема съезда. А при уменьшении радиуса она вообще будет пешеходной.

Я в этом месте не особо ездок, но мне всегда казалось, что проблема съезда с Ленинградки в область сидит в светофоре при выезде на Волкова (особенно когда он запирается сплошным хвостом прущих на выезд на Ленинградку в центр), а не в скорости разворота...

И если я прав, то расширение "ожидательного кармана" может несколько помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в этом месте не особо ездок, но мне всегда казалось, что проблема съезда с Ленинградки в область сидит в светофоре при выезде на Волкова (особенно когда он запирается сплошным хвостом прущих на выезд на Ленинградку в центр), а не в скорости разворота...

И если я прав, то расширение "ожидательного кармана" может несколько помочь.

В час-пик светофор, в остальное время - крутой разворот. При сужении радиус разворота будет около 12м-13м - это минимальный радиус для большинства легковушек. Так что поворачивать скорее всего будут со второй полосы или оооочень медленно и печально.

На мой взгляд расширение самого съезда + разгонка на Ленинградку в центр + наведение порядка на Старопетровском + АБТ решат проблему вылезающего на Ленинградку хвоста.

 

Как то так. Вопрос нужна ли 3-я полоса - не будут ли с нее лезть налево?

3JhfuR3T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...